Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Здравствуйте, Алексей! Написала в ЛС запрос на оплату. Спасибо!
  3. Вчера
  4. Добрый день поищите пожалуйста мои наушники мой айди номер D 1392 номер посылки 70014206964435 Посылка к вам пришла 13 февраля . В первые такое . Спасибо
  5. Здравствуйте. Зависла одна покупка с треком 884174770682245097 2017-02-11周六00:04:06[嘉兴市]快件已到达 杭州转运中心 01:18:06[嘉兴市]杭州转运中心 已发出 06:36:16[湖州市]快件已到达 浙江省湖州市 06:38:34[湖州市]浙江省湖州市 已发出 09:41:47[湖州市]快件已到达 浙江省湖州市长兴县 16:05:00浙江省湖州市长兴县 已收入 16:05:00[湖州市]浙江省湖州市长兴县派件员正在为您派件 16:53:30[湖州市]浙江省湖州市长兴县公司 已签收 签收人:邮件收发章,感谢使用圆通速递,期待再次为您服务 Если только не отправили в другой город (уже было - я так и не понял), то 10 дней уже как кто то ее получил. Номер трека на странице логистики на тао и в моих покупках совпадает. Помогите разобраться, пожалуйста.
  6. Доброе время суток! Помогите разобраться, после выбора товара, на процессе оплаты приходит вот такое сообщение: 亲爱的 sergeym353om: 您好! 由于 缺货 原因,您订单编号为3162854493203658的订单已被卖家佳期误6049取消交易。 查看详情?请登陆 我的淘宝>>已买到的宝贝>>订单详情更多问题 http://service.taobao.com/support/help.htm [本信息由系统自动发出 回复无效] [淘宝网 淘我喜欢!| taobao.com] Но продавец уверяет что товар у него есть в наличие 11:21:08 在的亲 2017-02-21 11:33:02 具体原因我们也不清楚的亲 佳期误6049 2017-02-21 11:33:15 我们链接里都有存货的亲 佳期误6049 2017-02-21 11:34:20 可能是淘宝第三方信誉拦截,具体是什么原因现在还不清楚的亲 С другими продавцами и товарами такой проблемы нет. Как быть?
  7. Подтверждать нужно после того как посылку полностью оприходуют на складе и увидишь фотки того что пришло. Пока не уверена что пришло всё что следовало, подтверждать не следует. Если только уверена в продавце на 100500%
  8. Последняя неделя
  9. Cressida1986 первый вроде как доставлен, а второй заказ точно еще в пути.
  10. Скажите пож-та как определить пришла ли посылка на склад.Вот скрины .Можно ли подтвердить их? Заранее спасибо.
  11. Уважаемые друзья! Я обновил информацию в шапке данной темы, прошу всех еще раз ознакомиться с основными правилами и условиями. Особенно это касается новичков. Также были добавлены наиболее часто задаваемые вопросы с ответами. Прошу всех обратить внимание, что я ежедневно обрабатываю огромное количество заявок на оплату и переводов, все это требует больших затрат времени. У меня физически нет возможности выступать консультантом по работе с ТАОБАО и YouCanBuy. Прошу не писать мне подобных вопросов, я не смогу на них отвечать и Вы зря потратите время. Сейчас некоторые стали считать меня своим личным консультантом и пишут вопросы практически ежедневно. Так не пойдет. Для решения всех вопросов по работе с ТАОБАО и существует данный форум. Пишите сюда - если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой - обязательно ответит. Отвечает и администрация ресурса, отвечаю иногда и я, когда есть время и есть что ответить. Но убедительно прошу всех в личные сообщения мне такие вопросы не отправлять!
  12. Да это вполне нормально. Многие товары изготавливаются под заказ. Ждать или не ждать - это уже полностью Ваше решение, определяйтесь тут сами. Продавец Вам сказал как есть - срочные заказы он не принимает, есть возможность - ждите, нет - оформляйте возврат, он вернет деньги.
  13. У меня проблема . Я заказала три позиции , и 2 из них отправлены а третья нет.Если продавец еще не отправил товар но я за него внесла оплату то нужно ли продлять защиту .Там же таймер должен запустится или нет. И вообще сколько времени может занять отгрузка товара на таобао Продавец сказал что отправит в течении 10-15 дней. Это нормально ? Вот что он ответил, но я не совсем поняла . Со ~ но ждать некоторое время до этого корабля Весна завод пик добычи в весенне-летний период большое количество производственных заказов так что эта задержка в доставке наших товаров по-прежнему производятся в течение примерно 15 дней или около того перед пересылкой про как это может быть заказ со стороны одного порядка приоритета вопрос также нужно ваше терпение Ах, не принимать срочные заказы Конкретные время не может быть определена в настоящее время в производственных предприятиях будут немедленно EXW поставки Pro Около 10-15 дней После того, как вы платите вы здесь один ряд отгруженная приоритетных вопросов Казахстан Мы будем уделять самое пристальное внимание к нему
  14. @Baks Адрес для возврата: 浙江省 台州市 路桥区 螺洋街道大岙工业区 Имя: 孙先生 Телефон: 13957695379
  15. это переводится как: "Как будете устанавливать - напишите мне, я объясню" да, это значит что у него нет детального изображения (схемы).
  16. Расспрашивал продавца не может ли он дать мне схему установки купленного спидометра и получил такой ответ: 你改装的时候 联系我 我依次告诉你吧 Гуглопереводчик выдаёт нечто непонятное. Помогите пожалуйста. Потом продавец добавил: 确实没有对应的产品图 - это я так понял что "схем нету".
  17. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне нужно вернуть товар. Продавец написал адрес: 卖家确认退货地址:浙江省 台州市 路桥区 螺洋街道大岙工业区(孙先生 收) 13957695379,说明:浙江省 台州市 路桥区 螺洋街道大岙工业区(孙先生 收) 13957695379。 Никак не могу понять: где здесь имя продавца (гугл переводчик совсем запутал: до двоеточия 卖家确认退货地址: перевод "Продавец, чтобы подтвердить обратный адрес", а второе 说明:перевод "Объяснение:" и телефон ( как указано в форме он должен быть в формате Например: +8613456801472 ) т.е 13 цифр, а у продавца "13957695379" и это только 11 цифр (или это индекс какой-нибудь).
  18. Boriss, вот полезная табличка имён брендов на китайском: ADIDAS - 阿迪达斯 BENETTON - 贝纳通 CONVERSE - 匡威 DIADORA - 迪亚多那 GUESS - 盖丝 NIKE - 耐克 PUMA - 彪马 REEBOK - 锐步 UMBRO - 茵宝 ANNA SUI - 安娜苏 VERSACE - 范思哲 CHANEL - 香奈儿,小香 Вбей в поиск и листай.
  19. Dobrij denj! Rebjata mne nuzhna pomosh, perelapatil takoe oshushenije vesj taobao i 1688, ne mogu najti horoshuju repliku krasovok Adidas ili Nike, REBJATA , mozhet u kogo ssilo4ka poleznaja estj, podelitesj PLEASEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE
  20. Ну вот теперь я получил ответ на свой вопрос. На счёт трек-номеров не знал что они даже у писем есть. Спасибо. А для чего в адресной информации служит наставление для продавцов о необходимости писать номер клиента YCBXXXX? Ведь номер клиента выходит вообще игнорируется, т.к. в расчёт берётся только трек-номер. Зачем эти сложности?
  21. Народ путает ТАО c Алиэкспресс, где за трек-номера деньги берут. Единственный вариант который существует, сугубо по моему мнению, не нравится услуги сервиса - из тебе никто не навязывает, ищите лучший вариант, где все хотелки будут удовлетворятся. За 2 года моего использования услугами данного сервиса, проблем не было, все возникающие вопросы решались путем написания писем в службу поддержки
  22. Вроде всем ответил/зачислил/пополнил и никого не забыл. Ну и денек, около сотни заявок за сегодня
  23. Это действительно платный сервис, и он оказывает вполне определенный перечень услуг в рамках установленных правил. И в эти правила не входит "найти то, не знаю что, которое прибыло оттуда - сам не знаю откуда". Склад сервиса обязуется регистрировать заказы пользователей только при условии внесения ими в личный кабинет достоверной информации об отгруженных заказах. В противном случае мы не несем никакой ответственности за подобные заказы. Если Вы сами не знаете что Вам отправили, и отправили ли вообще что-то - регистрация на складе не будет выполнена. Уведомлять Вас, у нас к сожалению, тоже нет ни времени, ни возможности, по крайней мере бесплатно. Это склад должен передать полную информацию по Вашему заказу в службу поддержки, в службе поддержки сотрудники должны подготовить обращение в Ваш адрес, далее последует вопрос: "Ой, а я ничего не заказывал - сфотографируйте подробнее что там, может мне и не надо...." Мы можем рассмотреть это в качестве дополнительной платной услуги, но не думаем, что она будет востребована. За более чем 5 лет нашей работы - подобный вопрос возник впервые и только у Вас. Обычно все наши клиенты точно знают что, где и когда они заказывали. Кроме того, для Вашего сведения, как совершенно верно написал @Wolf в Китае не существует БЕЗТРЕКОВЫХ отправлений. Любому, даже самому маленькому отправлению ОБЯЗАТЕЛЬНО присваивается трек-номер. И это совершенно бесплатно. А Вам всего лишь нужно узнать его у продавца. Брать деньги за трек-номер не придет в голову ни одной компании в Китае, поэтому все без исключения отправления - регистрируемые и всегда имеют трек-номер.
  1. Загрузить больше активности