YouCanBuy

Вопросы, связанные с упаковкой посылок

91 сообщение в этой теме

Мда... На этот раз не повезло мне... бывает...

Юля и Алексей, извините, погорячилась с расстройства!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посылку могли и на таможне так перетряхнуть ...

А они их вскрывают? Может и так ...

Вскрывают. Сейчас после нашего Нового года и перед Китайским сплошные проверки на таможне, то начальство, то фсб, никак не закончится. Конечно в таком виде не наши упаковщики упаковали на складе, это после досмотра посылка стала в таком виде. Мы стараемся контролировать подобное в сортировочном центре и перепаковывать, но тут видимо пропустили.

Приносим свои извинения, постараемся усилить контроль за переупаковкой досмотренных посылок в Екатеринбурге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посылку могли и на таможне так перетряхнуть ...

А они их вскрывают? Может и так ...

Вскрывают. Сейчас после нашего Нового года и перед Китайским сплошные проверки на таможне, то начальство, то фсб, никак не закончится. Конечно в таком виде не наши упаковщики упаковали на складе, это после досмотра посылка стала в таком виде. Мы стараемся контролировать подобное в сортировочном центре и перепаковывать, но тут видимо пропустили.

Приносим свои извинения, постараемся усилить контроль за переупаковкой досмотренных посылок в Екатеринбурге.

 

Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается сформировать посылку! нажимаю на кнопку и ничего не проиходит, приходится обновлять и заново заполнять форму и так по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается сформировать посылку! нажимаю на кнопку и ничего не проиходит, приходится обновлять и заново заполнять форму и так по кругу

Может, вы что-то не так делаете, я сейчас проверила у меня все работает. Надо зайти в личном кабинете в раздел "покупки" перейти в товары на складе и поставить галочки на тех товарах, которые вы хотите отправить, а потом нажать кнопку в посылку. Останется только ждать, когда на складе все упакуют и взвесят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо заказать направляющие рейки из металла для чпу с таобао. Длина рейки 2 метра. Можно ли доставить такую длину через YCB40? Если будет превышение длинны то можно ли отправить с доплатой за негабарит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы получить оперативный ответ - лучше писать в службу поддержки client@youcanbuy.ru ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Wolf сказал:

чтобы получить оперативный ответ - лучше писать в службу поддержки client@youcanbuy.ru ....

да я не спешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 at 16:05, riorao сказал:

надо заказать направляющие рейки из металла для чпу с таобао. Длина рейки 2 метра. Можно ли доставить такую длину через YCB40? Если будет превышение длинны то можно ли отправить с доплатой за негабарит?

Здравствуйте. Доставить можно, но длина должна быть до 2 метров (включительно), но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посылка сформирована 16.01.2017г.  Можно уточнить, когда ее упакуют?

Хотел бы отправить быстрее, но в субботу-воскресенье у нас банк не работает для того, чтобы деньги на счет кинуть. А точную сумму до сих пор не знаю, так как посылку еще не упаковали.

ycb_id0089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой способ доставки?

почитайте темку: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыла пометить "удалить упаковку" при загрузке товара на сайт. Скажите, пожалуйста, при формировании посылки, как нужно правильно попросить убрать упаковку с товара так, чтобы упаковку действительно убрали?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2017 at 19:12, sverchok сказал:

Я забыла пометить "удалить упаковку" при загрузке товара на сайт. Скажите, пожалуйста, при формировании посылки, как нужно правильно попросить убрать упаковку с товара так, чтобы упаковку действительно убрали?  

Если товар уже лежит на складе и Вы решили удалить с него упаковку - напишите обращение в службу поддержки сервиса, указав складской номер товара который необходимо облегчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос специфический, касаемый доставки YCB10: У вас коробки для упаковки имеют определённый размер, чтоб уложится под объём 0,1м3 или, в определённых случаях, вы подгоняете коробку? 

Можно ли уместить в YCB10 вещь размерами 63 см х 38 см х 10 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, koievil сказал:

Вопрос специфический, касаемый доставки YCB10: У вас коробки для упаковки имеют определённый размер, чтоб уложится под объём 0,1м3 или, в определённых случаях, вы подгоняете коробку? 

Можно ли уместить в YCB10 вещь размерами 63 см х 38 см х 10 см?

А вообще, какие коробки есть, чтоб прикинуть влезет или нет? Если чуть меньше, то как-нить по диагонали впихнуть (чисто русский метод - впихнуть не впихуемое) :icon_cy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, koievil сказал:

А вообще, какие коробки есть, чтоб прикинуть влезет или нет? Если чуть меньше, то как-нить по диагонали впихнуть (чисто русский метод - впихнуть не впихуемое) :icon_cy:

Вопрос снимается... Перехожу на формат YCB40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меня интересует вопрос: вот у меня посылка 5,8 кг, доставку хочу выбрать по max 40 кг, где округление до целого кг. Ваша тара- коробка тоже будет приплюсована в вес к общей посылке. Сколько примерно весит ваша тара, для упаковки товара до 10 кг. Как рассчитать, чтобы вес товара+ вес тыры был ровно, напрмер 6 кг, или 10 кг. Или все тары не считается и мне просто нужно набрать товар на 6 кг, чтобы не переплачивать. А если посылка будет весить, например, 6,08 кг, это будет считаться за 7 кг? спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2017 в 20:05, Тулегенова сказал:

Ваша тара- коробка тоже будет приплюсована в вес к общей посылке. Сколько примерно весит ваша тара, для упаковки товара до 10 кг. Как рассчитать, чтобы вес товара+ вес тыры был ровно, напрмер 6 кг, или 10 кг. Или все тары не считается и мне просто нужно набрать товар на 6 кг, чтобы не переплачивать.

Вес тары включается в вес посылки. Кроме того в вес посылки включается дополнительная упаковка, которая может понадобиться для сохранности товаров. Например если, утрируя, в посылке едут стальные болты и глиняная кружка, то кружку скорее всего дополнительно упакуют в пупырку/газеты и, вероятно, в коробку. Кроме того пустоты как правило заполняются пупыркой, газетами, отслужившими почтовыми пакетами и т.п. Вес этого всего включается в вес посылки. Это делается не с целью удорожания посылки, а для обеспечения сохранности товаров.

В результате предугадать вес посылки с точностью до сотни граммов просто невозможно.

Можно попросить YCB сделать упаковку конкретной посылки максимально лёгкой. Заодно и вес посылки будет проще спрогнозировать. Но тогда YCB, само собой, никак не смогут обеспечить сохранность товаров.

В 25.05.2017 в 20:05, Тулегенова сказал:

А если посылка будет весить, например, 6,08 кг, это будет считаться за 7 кг? спасибо!

YCB в этом моменте руководствуются здравым смыслом, а не жёстким правилом. Если они посчитают что округление вверх по их мнению не правильно и для них не обернётся убытком, то не будут. Но надеяться на это не следует, т.к. правило это всё-таки правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите как считается объявленная стоимость для таможни при отправке посылок Air Mail / Air Post?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае:
 Я коллекционирую кукол, часто покупаю их на разных сайтах, и в этот раз заказала несколько кукол на Тао. Но, к сожалению, иногда при пересылке случается так, что прозрачный пластик коробки (в которую кукла упакована производителем) проминается в силу разных причин и оставляет на лице куклы царапины и потертости.   Можно ли попросить сервис Youcanbuy в таком случае удалить оригинальную упаковку производителя и обернуть каждую куклу  в пупырчатую пленку, чтобы сохранить ее в достойном виде? Либо проложить слой пупырки внутри упаковки между пластиком и лицом куклы? И подскажите стоимость данной услуги (если такая есть)?
 Я знаю, что сервис предоставляет услуги по удалению упаковки, но конкретно по поводу дополнительных слоев пупырки не нашла информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fedoccio сказал:

конкретно по поводу дополнительных слоев пупырки не нашла информации.

Для этого нужно обратиться с соответствующей просьбой в службу поддержки YCB. В просьбе нужно указать номера позиций на складе и как конкретно их доупаковать. Учти что дополнительная упаковка увеличит вес, а значит и стоимость доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecconaut,

Большое спасибо! :) На всякий случай уточню -  в службу поддержки лучше обратиться до того, как начну формировать посылку в личном кабинете?  Можно ли в службу поддержки писать на русском? Просто описание посылок для склада нужно вводить на китайском языке, поэтому этот момент спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fedoccio сказал:

ecconaut, Большое спасибо! :) На всякий случай уточню -  в службу поддержки лучше обратиться до того, как начну формировать посылку в личном кабинете?  Можно ли в службу поддержки писать на русском?

Пожалуйста :) В службу поддержки нужно обращаться на русском. С просьбами о доупаковке нужно обращаться своевременно. Заранее это делать не стоит. Доупаковку можно произвести только в ходе непосредственно упаковки в посылку. Я обращаюсь сразу же после того как сформирую посылку в ЛК. Есть наверное вероятность того что посылка будет собрана и упакована до того как до упаковщиков дойдёт просьба о доупаковке, но что с этим делать я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый надёжный вариант имхо, это начать в ЛК формирование посылки, остановиться на последнем шаге, дождаться когда служба поддержки будет онлайн в скайпе, отправить им приветствие, дождаться ответа чтобы убедиться что у них есть время на общение, затем завершить формирование посылки в ЛК, и сразу же обратиться со своей просьбой, которую можно заготовить заранее в блокноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас