babis

Не качественный товар

19 сообщений в этой теме

Здравствуйте !

Получил недавно посылку. как всегда сервис на высоте, никаких замечаний, но при проверке выявил следующее

Полученная планка DDR3 оперативной памяти не хочет работать совсем. Пробовал разные способы и в конце концов убедился, что убита напрочь.

Что теперь делать и можно ли как то компенсировать затраченное? Кто-то скажет, надо было попросить проверить сервис YCB, чего не было сделано, но , что есть , то есть. Кто-нибудь пробовал наказать продавца за фуфло по истечению всех сроков? Прошло более месяца.Стоит ли этим заниматься?  Продавец в Ванг-ванг не откликается и не хочет ни о чем разговаривать. Три бриллианта имеет продавец

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только оставить негативный отзыв о товаре и продавце.

Три бриллианта - лишь означает количество продаж данного продавца. Надо всегда смотреть на его рейтинг в цифрах по 5-ти бальной шкале, а также отзывы и количество продаж конкретно того товара который покупаете.
Очень часто продавцы набивают себе бриллианты качественными и дешевыми товарами, а потом переходят на более дорогие товары с низким качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что сейчас мало что можно сделать. Сделка подтверждена, деньги перечислены продавцу.

Как говорил Sillouette, сейчас можно написать негативный отзыв продавцу, если отзыв уже был написан, то всегда можно к текущему отзыву написать дополнительный.

У меня есть предложение, создать тему в которой будем отписываться о полученном товаре с дефектом, низким качеством, не соответствующему описанию, подделку выдаваемую за оригинал.

Прикладывая к сообщениям ссылку на товар и ссылку на магазин, так как по истечении какого-то времени ссылка на товар может не работать, а так же фотографию полученного товара, при этом не важно, где был получен товар на складе в Китае или уже в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склад не сможет проверить детали компа, это же не цех электроники... Нужно знать проверенного продавца или нарабатывать таковых. Мне деньги на счет вернул совсем не известный продавец уже после подтверждения товара и эпопеи с возвратом. Многое зависит от порядочности продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Купил товар, но по фото со склада сервиса увидел, что он не такой, связался с продавцом по Ванг, он согласился обменять и дал адрес. Я в свою очередь, дал этот адрес сервису на возврат. Одновременно, я сделал возврат на сайте (после прочтения рекомендаций на сервисе), но при этом не нажал на кнопку "товар получен", время идёт, продавец не отвечает. Вопрос, надо ли нажать на это кнопку, а то вроде получается что я товар не получил, а на самом деле уже отправил. Получается сделал всё коряво, можно ли что-то поправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент какой статус у заявки о возврате товара, продавец одобрил данную заявку на Taobao или Вы отправили товар до подтверждения заявки продавцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент какой статус у заявки о возврате товара, продавец одобрил данную заявку на Taobao или Вы отправили товар до подтверждения заявки продавцом?

После подачи заявки на возврат продавец не ответил и через несколько дней автоматом открылся его адрес, когда была отправлена посылка сервисом точно не знаю, но произошло это где-то одновременно, сейчас я вбил туда данные возвращённого отправления. Просто не совсем понял, надо ли было нажимать кнопку "товар получил", я ведь с продаваном договорился по Ванг о замене, может он и молчит, потому что я по итогам договора не правильно что-то сделал? Так то продаван понравился - всё чётко, конкретно, с картинками, фотографиями в режиме реального времени и реального товара, по одному товару даже отговаривал от дорогого товара, кот. не очень подходил, и спрашивал не купить ли мне немного дешевле, но точно подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё сделали правильно.
Сейчас Вам остаётся только ждать, когда товар доставят обратно продавцу.
После того как продавец подтвердит получения товара, заявка будет закрыта и Вам вернут денежные средства обратно. Далее Вы просто перезакажите необходимый Вам товар.
По завершению процедуры возврата можно будет оставить отзыв продавцу.

К сожалению, на Taobao процедуры по обмену товара не существует, можно либо оставить у себя товар и получить частичную компенсацию, либо вернуть товар обратно продавцу и получить полую компенсацию, а далее уже перезаказать необходимый Вам товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас. Немного беспокоит, то что он по "Ванг" совсем не против был обменять товар, а по факту возврата молчит как "рыба об лёд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Интересуюсь пока только теоретически. Многие продавцы предоставляют гарантию на новый товар. Можно ли воспользоваться каналом альтернативной доставки через склад в Китае в случае возврата товара продавцу или придется отправлять товар ему напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про механизмы гарантии можно забыть, если не будет какой то индивидуальной договоренности с продавцом. ЮКБ отправляет товар обратно только если он еще на складе в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kROOT А что мешает отправить на склад в Китае посылку из России, а уже со склада в Китае отправить продавцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlBrynS,  да ничего не мешает ....  но всё это нужно обсуждать со службой поддержки клиентов YCВ ... но  в первую очередь Вам нужно договориться обо всем с продавцом ... к тому времени, как Вы получите товар в России, пройдет немало времени, сделка будет закрыта, продавец получит деньги, время отзыва/комментария уже тоже пройдет ... так что все будет держаться только на Вашем устном уговоре с продавцом ... если что-то пойдет не так, то Вам уже никто не поможет, ни YCВ, ни служба безопасности ТАОБАО ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Wolf сказал:

AlBrynS,  да ничего не мешает ....  но всё это нужно обсуждать со службой поддержки клиентов YCВ

Собственно поэтому и спрашиваю. При покупке товара непосредственно у производителя с 3-х летней гарантией, думаю с ним можно будет договориться. Другой вопрос, как отправить товар продавцу, напрямую или через склад в Китае, если через склад в Китае, то по почте или альтернативной доставкой? Интересует сам алгоритм возврата, пока только теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думать Вы можете всё что угодной .... а как выйдет на деле одному всевышнему известно ...

Вы реально или по своей наивности думаете, что продавец в течении 3-х лет будет нести гарантийные обязательства на товар, который был отослан в другую старну????

ну и сколько раз уже на форуме писалось, что служба по работе с клиентами НЕ МОНИТОРИТ форум и если нужно оперативно получить ответы на вопросы , то нужно писать на e-mail ... вот и пишите напрямую свои вопросы на e-mail в службу по работе с клиентами  client@youcanbuy.ru ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Wolf сказал:

думать Вы можете всё что угодной .... а как выйдет на деле одному всевышнему известно ...

Вы реально или по своей наивности думаете, что продавец в течении 3-х лет будет нести гарантийные обязательства на товар, который был отослан в другую старну????

Вы точно также не знаете как выйдет на деле, зачем тогда писать свой ответ. Мне нужен ответ от знающих людей, например, кто такое проделывал и получилось или такое проделывал и не получилось или знает всю эту кухню изнутри. Пустой треп и предположения не интересны, уж извиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлять в Китай очень дорого, когда бакс стоил дешевле 30 руб, отсылка планшета, купленного на али обошлась вроде тысячи в полторы. Китаец прислал адрес на английском, я распечатал этот адрес и приклеил к посылке. Это было уже очень давно и не помню точно чем все кончилось, вроде бы деньги я свои вернул, но вот помню точно что китаец долго не забирал посылку, может были какие то косяки с тем, что адрес на английском, а не на китайском. И все это шло больше месяца. Короче проще забить и не покупать вещи, на которые нельзя просто взять и забить. И всегда иметь в голове то, что покупая там экономишь минимум 50% и часть выгоды надо закладывать на различные потери.

Т.е. купив 3 телефона там по цене 1.5 здесь, и при этом 1 телефон сразу сломается, мы все равно в выгоде, поскольку получили 2 телефона по цене 1.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2018 в 16:09, AlBrynS сказал:

Здравствуйте!

Интересуюсь пока только теоретически. Многие продавцы предоставляют гарантию на новый товар. Можно ли воспользоваться каналом альтернативной доставки через склад в Китае в случае возврата товара продавцу или придется отправлять товар ему напрямую?

Добрый день.

Теоретически возможно, и несколько раз мы так делали. 

Единственный момент - Вам придется отправить товар сперва к нам на склад, для того, чтобы мы уже переслали его продавцу. Это чтобы не получилось как у @kROOT, что продавец не смог получить посылку из-за непоняток с адресом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kROOT ,YouCanBuy Спасибо за ответы. Хорошо, что такая возможность есть. Те же телефоны и планшеты можно и дома ремонтировать, стараюсь это делать самостоятельно. Но иногда встречается мелкая, но дорогостоящая электроника, которая практически не подлежит ремонту, либо ремонт в России сопоставим со стоимостью самого устройства. Грех, в таком случае, не воспользоваться гарантией продавца. Естественно, что без предварительной договоренности с продавцом ничего никуда отправлять не имеет смысла, это я прекрасно понимаю. Но если договоренности удастся достичь, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас