YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О YouCanBuy

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

63856 просмотров профиля
  1. Продолжим описывать "веселые" ситуации. Очень много висело вопросов по заказам компании ZTO, якобы доставленных на склад в период 1 по 3 марта, но на складе их не было. Клиенты атаковали поддержку - "ищите все доставлено", "найдите/разберитесь", "вы потеряли" и т.д. Мы подали жалобу в компанию ZTO по итогам которой, они НАШЛИ у себя на складе целый мешок заказов, который они "просто забыли доставить", т.к. прежний курьер уволился в конце месяца, а новый еще не разобрался полностью с работой. Заказы от 2-3 марта привезли на склад только вчера в 16-15 (время видно на фрагменте с камеры). Больше писать ничего не будем сейчас, т.к. в голове только ругательные слова и нецензурная брань, сколько крови выпили у поддержки по этим заказам - словами не передать.
  2. Елена Анненкова давайте разбираться предметно и по пунктам, только без пафоса и необоснованных обвинений. Если заказ долгое время не регистрируется складом и заказ никак не принимается - писать нужно не в поддержку, а писать нужно ОТПРАВИТЕЛЮ, т.е. продавцу. Необходимо запрашивать у продавца подтверждение доставки заказа на склад. Для подтверждения доставки заказа существует штамп или подпись склада. У некоторых курьеров подтверждением является фото доставки заказа на фоне склада - это не важно, главное что такое подтерждение должно быть! Только в этом случае можно утверждать, что заказ доставлен на склад. Информацию о вручении, которую вы видите по отслеживанию трек-номера - не значит совершенно ничего. Там просто зафикисирован факт доставки - а куда именно доставки, это совершенно другой вопрос. На фото - количество ЕЖЕДНЕВНО ошибочно доставляемых на наш склад заказов, которые мы возвращаем курьерам. У всех у них статус - ДОСТАВЛЕНО и в отслеживании также сказано, что все доставлено. Только вот доставлено совершенно не туда. Поэтому можно предположить, что примерно такое же количество и наших заказов тоже ошибочно доставляется не туда, куда нужно и именно поэтому требуется подтверждение. По вашему заказу 78774017169670 очевидно, что он был доставлен не по адресу склада, даже в отслеживании указана улица, находящаяся в другом районе города, тем не менее - вы не пишите продавцу, а насточиво дергаете склад по заказу, который он не получал! Еще раз. Ежедневно на склад доставляется несколько тысяч заказов. Склад не должен и не будет решать вопросы по каждому из них. Вы покупаете товары самовыкупом, вы не платите комиссию складу и более того - склад бесплатно принимает и обрабатывает все заказы. Данный способ работы подразумевает, что вы самостоятельно следите за своими заказами и самостятельно решаете проблемы по ним с отправителями (продавцами). Склад отвечает только за заказы, которые были доставлены на склад - потому если заказ не поступил, необходимо запросить подтверждение вручения у продавца. При наличии подтверждения доставки - разбираться будет уже склад, опрашивать сотрудников, смотреть записи с камер наблюдения и т.д. Но если такого подтверждения нет - это означает, что заказ не был получен складом и разбираться необходимо с продавцом. Вы получили посылку сегодня, час назад написали в поддержку с вопросом. Когда вам должны были ответить, учитывая что сегодня воскресенье - выходной день, а в Китае глубокая ночь? Для того, чтобы предоставить объективную информацию, нам в любом случае потребуется время - проверить в ячейке склада, посмотреть кто упаковывал посылку, проверить камеры и т.д. Такие вопросы не решаются за 15 минут, на проверку потребуется время и вы обязательно получите ответ.
  3. А почему нет? Именно так и отправляем ежедневно посылки из Москвы.
  4. Здравствуйте Да, верно. CDEK как обычно при получении. Напишите письмо в поддержку - хочу оформить доставку обуви АВИАмаршрутом - Вам вышлют инструкции как и что необходимо сделать.
  5. Мы хорошо поняли, что вы имели ввиду. По сути не важно, когда именно упаковка будет удалена. Если она не будет удаляться во время первоначальной регистрации и вскрытия заказа - это будет уже неправильно. Допустим, удалять во время упаковки исходящей посылки. Посылка принята складом и размещена на полке, удаление упаковки не заказано. Вы, посмотрев фотографию коробки в личном кабинете, решаете убрать упаковку. Что дальше? Сотруднику необходимо найти данный товар (или множество товаров) на полке и нанести маркировку о том, что коробку необходимо убрать, чтобы уже упаковщики увидели это примечание и собственно произвели само удаление. В таком случае лучше уж убрать ее на этом этапе, чтобы при упаковке уже не тратить на это время.
  6. Понимаете верно. Удаление упаковки будет производиться только если заказ вскрывается на складе для какой-либо обработки. Во всех остальных случаях - как заказ поступил, так и будет отправлен.
  7. TsvetocheG Вы очевидно запутались. именно так сейчас и происходит. на складе товары хранились в транспортных коробках, а при необходимости они удалялись при упаковке в общую коробку. Пользователь, которого вы цитируете, ПРЕДЛАГАЛ удалять упаковку уже после размещения заказа на полке склада. В этом случае, потребовалась бы повторная маркировка этого товара, т.к. внешняя коробка была бы удалена.
  8. Вчера с границы вышла первая машина с посылками с обувью, прибытие ожидается через 6-7 дней ориентировочно. Посмотрим что и как поступит. По инсайдерской информации - ситуация налаживается и вопрос с провозом обуви должен быть решен в течение 5-7 дней. Будем надеяться. Однако, также была информация, что для посылок с обувью может появится отдельный тариф. То есть будет уже не две категории - одежда/хоз, а три - одежда/хоз/обувь. Но пока это на уровне слухов. На текущий момент есть возможность отправки обуви (только обувь) авиадоставкой - срок доставки, 4-5 дней до Москвы, далее CDEK как обычно. Минимальный вес - 1кг, стоимость 15$/кг.
  9. Добрый день. Склад в этом не виноват также - но сотрудники работают за зарплату и отканировав 4-5 посылок менее 300 грамм, они требуют за свою работу деньги. Вариантов тут нет, в отличии от вас - всегда можно договориться с продавцом, в том числе ультимативно не отправлять заказ отдельно, пригрозив возвратом, плохим отзывом и т.д. Варианты тут есть совершенно точно. Нужно отправлять посылки так, чтобы сроки их хранения даже не приходилось искать. Пришел товар, дата поступления есть прямо рядом с ним - прибавляйте месяц и получите дату, когда товара уже на складе быть не должно. Это будет оптимально.
  10. Большая благодарность всем, кто находит время написать пару строк о полученных посылках и сроках доставки. В настоящее время, из-за продолжающихся проверок и ограничений в отношении обуви, сроки доставки могут быть дольше привычных, т.к. весь груз и документы проверяются на многочисленных постах по пути следования автомашин.
  11. Добрый день. Выражаем благодарность всем, высказавшим свое мнение и предложения. 1leks вы написали все совершенно верно. Крупные заказы будут в приоритете, уже выделили отдельного сотрудника только для подобных заказов. Приоритезация среди мелких заказов - не возможна, даже платно. В день на склад мешками привозят несколько тысяч заказов ежедневно - найти нужный единственный среди них - нереально. Крупные же заказы видны сразу и на их обработку будет выделен отдельный сотрудник, который будет заниматься только крупными коробками. именно это и будет реализовано, все совершенно верно. Заказы, весом менее 300 грамм будут обрабатываться складом платно и в порядке общей очереди. Заказы весом более 300 грамм - как и прежде бесплатно, также в порядке общей очереди. Наша цель для стабилизации работы склада - отсечь мелкие заказы, которые сейчас доставляются на склад в огромнейших количествах и обработка которых просто парализует склад. При этом, возможность заказа мелких товаров - сохранится, просто их обработка будет платной из-за повышенной трудоемкости, а на доп. средства можно будет привлечь доп. сотрудников которые и будут заниматься этой мелочью. Не сочтите пожалуйста, за грубость - но такое счастье не нужно и нам размером 20 х 20. А если оно не нужно ни вам, ни нам - то выход простой - просто не заказывать данный товар, если не целесообразно оплачивать его обработку. Вы сэкономите деньги, а склад - время, которое сможет потратить на обработку других заказов. Возможность платной приоритетной обработки - невозможна, причины мы пояснили выше.
  12. Как вы видите этот процесс? Товар принял сотрудник склада, удаления упаковки не было отмечено - он отправил товар в ячейку хранения. Вы просмотрев фото, решаете убрать упаковку (при этом товар уже хранится в ячейке на складе) - каковы действия сотрудника? Он перестает заниматься своей основной работой, идет к ячейке, находит товар, убирает коробку, перемаркирует товар повторно (т.к. маркировка на наружней упаковке). И таких обращений сотня в день, откуда взяться скорости работы? В хорошо отлаженном складском процессе - к товару следует обращаться только дважды. Первый раз - при приеме и обработке на складе. Второй раз - при упаковке его в посылку. Если обращений к товару больше - это означает, что процессы работы не оптимизированы.
  13. Предварительные изменения, которые сейчас утверждаются и должны будут вступить в действие с 1 апреля: * платная обработка входящих заказов складом, весом менее 0,3 кг. Бесплатная - для всех заказов весом выше; * услуга "удаление упаковки" станет доступной только если для товара заказано фотографирование либо проверка на складе. То есть удаление упаковки будет доступно при условии, что заказ вскрывается на складе для проверки или фото. Во всех остальных случаях заказ будет отправлен в том виде, в котором поступил от продавца; * выделение отдельных сотрудников для обработки крупногабаритных заказов, обработка подобных заказов в приоритетном порядке. Мы открыты к обсуждению и вашим идеям по улучшению работы склада. Если вам есть что предложить - будем рады услышать ваше мнение.
  14. Как раз "просто извиниться" в данном случае совершенно недостаточно. Нужно понять причины и принять меры, чтобы недопустить подобных задержек в дальшейшем. Одними извинениями ситуацию не исправить. Мы уже произвели анализ причин, порождающих задержки в обработке на складе и привели их в сообщении выше. Далее, по ним будут разработаны ряд ограничительных мер и лимитов, которые позволят недопустить в будущем подобные ситуации. Собственно об этом и был анонс в сообщении, что введение тех или иных огранчений в ближайшем будущем (не прямо сейчас) - неизбежно. Да, мы тоже думаем как реализовать подобное разделение. Более того, "коробщикам" должен быть отдан приоритет на складе, как по срокам обработки, так и упаковки посылок. В процессе обсуждения уже есть несколько идей.