YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1959
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя YouCanBuy

  1. Делимся информацией о посылках, полученных через альтернативную доставку YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг). В отчете желательно придерживаться следующего формата: Вид доставки (YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг)) Вес посылки; Дата отправки со склада; Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге; Какой транспортной компанией (или почтой) получена; Стоимость оплаченной при получении доставки (для YouCanBuy (max.40кг)); Дата получения адресатом; Общий срок прохождения посылки; Состояние упаковки; Фото. Комментарии по собственному желанию - приветствуются.
  2. Упаковка на складе все равно потребуется, маловероятно, что посылки будут упакованы по стандартам перевозчика. А в остальном никаких проблем нет, присылайте - отправим.
  3. В данной теме происходит обсуждение любых вопросов, связанных с работой сервиса YouCanBuy. Как только восстановление всех прежних тем будет завершено - сообщения будут разнесены по соотвествующим разделам и топикам. YouCanBuy
  4. Процессы постороены совершенно не так, как вы себе представляете. Иногда лучше быть скромнее и не утверждать того, в чем не можете быть уверены. Так посмотреть, дак каждый второй клиент - то программист, то IT-шник с 30 летним стажем, то начальник логистики, то чемпион мира по упаковке. Если нам потребуется Ваше мнение относительно тех или иных изменений в работе склада, мы непременно устроим опрос на форуме.
  5. В данной теме проводим розыск "зависших" на складе товаров и их хозяев.
  6. Уважаемые клиенты! Из-за участившихся масштабных проверок вводится временный запрет на отправку любых видов обуви. Если Ваша посылка сформирована и находится в процессе упаковки - обувные позиции будут возвращены на склад (вновь появятся у Вас в личном кабинете в разделе "На складе"), а все остальные товары будут упакованы и отправлены обычным образом; Если Ваша посылка с обувью уже упакована, а значит и отправлена со склада - она будет доставлена в обычном режиме, но с некоторым увеличением итогового срока доставки. Повторимся, запрет на перевозку обуви носит временный характер. Как только ограничения будут сняты или появятся другие маршруты для её доставки - информация будет размещена на сайте.
  7. Будем рады ответить на Ваши вопросы и обсудить условия работы сервиса.
  8. Давайте посчитаем по другому, если к вашему заказу добавлять по 1 доллару, как вы предлагаете. За март месяц у вас 24 заказа на складе. 24 шт. * 1$ = 24$ в месяц. Как вы считаете, мы сможем найти на такую зарплату сотрудника на работу? Это даже меньше ставки за 1 рабочий день.
  9. Смотрите, 1 рабочий день временного сотрудника стоит 450-500 юаней в день. Давайте мы находим такого работника, за 1 день он перебирает все неидентифицированные заказы на предмет соотвествия с вашему (по фото или описанию), а вы оплачиваете ему 1 рабочий день по ставке выше. Мы не можем гарантировать, что заказ на 100% будет найден, но работа по поиску будет выполнена и нужно будет ее оплатить. Вас устроит такой вариант?
  10. Если действует запрет на перевозку, то он действует для всех пар обуви, а не только для одной. Логично предположить, что и остальные пары также остались на складе из-за запрета на перевозку. Можно написать в поддержку, они проверят и восстановят в кабинете остальную обувь. Хотя, при подобных заявлениях и обвинениях - вам лучше действительно перейти на других поставщиков. Простите, а зарплату вы будете оплчивать этому сотруднику? Не за один ваш товар, а регулярную, ежемесячную. Вы знаете уровень зарплат в Китае? За миску риса там уже никто давно не работает. По вашей посылке уже давным давно вам все объяснили и разжевали. Заказ не поступал склад, либо поступил под другим трек-номером. Судя по тому, что продавец удалил и свой магазин с площадки полностью - он вам ничего не отправлял.
  11. Открывать спор и в запросе требовать предоставление подтверждения доставки заказа. В арбитраже ТАОБАО прекрасно знают, что: 1. звонить курьеру и узнавать - это обязанность продавца; 2. отметка в отслеживании "вручено" - не может являться доказательством факта доставки заказа по месту назначения. Спор тут может быть закрыт не в вашу пользу, как только продавец предоставит подтверждение вручения - но это и то, что вам нужно.
  12. Добрый день. Можно поинтересоваться, откуда взялась подобная статистика? Ежедневно склад регистрирует около 2500 заказов, сейчас, последние 2-3 недели по 3000 заказов в сутки с учетом ночной смены. Следуя вашим расчетам, примерно 1300-1500 заказов в день должна быть проблемной. Вы наблюдаете тут или в соц. сетях подобное количество обращений? Или это все-таки 4-5 человек, которые столкнулись с теми или иными проблемами в заказах, причем большинство из которых были успешно решены. Все мы учили математику в школе, и 4..5 заказов, да пусть даже и 10-20 заказов - на 2500...3000 принимаемых ежедневно - это не 50-60%. Это менее 1%. Почему-то нам кажется, что если вы совершите 2500 заказов в день, например на том же озон или подобной площадке - не все они пройдут и доставятся гладко. Процент проблемных может быть гораздо выше. Курьеры всегда работали и продолжают работать неидеально. Если Вы ни разу не сталкивались ранее с подобными проблемами - это не означает, что их не было до этого. Только в этой теме 30 страниц с 2016 года, а есть еще и другие темы с подобными обсуждениями. Хотя, говоря правдиво, ситуация с курьерами действительно существенно ухудшилась за последние годы. В погоне за низкими ценами, "бесплатной доставкой" по большинству товаров - работа курьера стала малооплачиваемой и малопривлекательной. На работу принимают людей, переехавших в город из глубокой провинции и зачастую с образованием в 3 класса - отсюда и соответствующее качество работы. Редко какой курьер задерживается на работе более 1 года, только у нас на складе работает 3 человека из числа тех, кто раньше был курьером и привозил посылки к нам на склад. Проблемы с посылками были, есть и будут всегда - от этого никуда не деться. Есть тысяча и одна ситуация, по которой заказ может никак не приниматься складом - среди них и такие, которые вы даже представить себе не можете. С Вашей стороны это все одно "...по данным продавца заказ доставлен - ничего не знаю, ищите у себя...". А по факту может быть множество различных ситуаций, например (таких заказов около трех десятков сейчас на складе): Наверняка сейчас этот клиент, упорно добивает поддержку - ругаясь и обзывая, иногда даже бранью (да-да, такое регулярно), что они такие-сякие потеряли его заказ. Но причем тут склад? Как можно понять - чье это? Но ведь нет - виноват в любом случае только склад. А вот если бы клиент, как ему советуют из поддержки - обратился бы к продавцу, тот зная как и во что был упакован его заказ, дернул бы курьера поискать его - вместе с начальником склада они смоги бы установить хозяина заказа. Но ведь нет, написать продавцу - это слишком сложно, лучше продолжать писать в поддержку. Или вот такое "веселье" - в имени получателя указан один ID, а в адресе доставки - совершенно другой. И тот и другой аккаунты - активные и существующие. Человек, видя чужие товары у себя в аккаунте - не поспешил сообщить об ошибке, а просто отправил их в своей посылке. А тот, клиент, кто допустил ошибку, указав неправильные данные, вместо того чтобы извиниться и попросить как-то решить проблему - еще и обвинил сотрудников, что ему "письменно об этом не сообщили". И да, он тоже написал претензии, что склад работает очень медленно и не регистрирует его заказы "уже почти неделю". Бывает, что этикетка с трек-номером повреждена, как в примере ниже и не может быть считана. В этом случае, из-за невозможности сканировать основной трек-номер, автоматика склада считала и зарегистрировала второй штрих-код на этикете. Если бы на посылке был указан ID номер клиента - большой проблемы бы не случилось, клиент в любом случае обнаружил бы свой заказ у себя в кабинете. Но идентификатора пользователя - нет. Заказ "улетел" в кучу неопознанных, где пролежал 2 недели, пока шли разбирательства и выяснения. Подытоживая все вышесказанное - существует большое количество причин, по которым ваш заказ может быть не обработан в обычном режиме. Выше мы привели только самую малость причин из всех возможных, на самом деле их гораздо больше. Если Вас из поддержки просят связаться с продавцом и запросить у него информацию по заказу - поверьте, это делается не просто так и не от нечего делать. Это означает, что ваш заказ уже проверили в неопознанном, по системе склада и автоматической машине сканирования и информации там не обнаружили. Поэтому для того, чтобы продвинуться дальше в поиске - требуется доп. информация, которую может и должен! предоставить продавец или курьер, доставляющий посылку с заказом.
  13. Продолжим описывать "веселые" ситуации. Очень много висело вопросов по заказам компании ZTO, якобы доставленных на склад в период 1 по 3 марта, но на складе их не было. Клиенты атаковали поддержку - "ищите все доставлено", "найдите/разберитесь", "вы потеряли" и т.д. Мы подали жалобу в компанию ZTO по итогам которой, они НАШЛИ у себя на складе целый мешок заказов, который они "просто забыли доставить", т.к. прежний курьер уволился в конце месяца, а новый еще не разобрался полностью с работой. Заказы от 2-3 марта привезли на склад только вчера в 16-15 (время видно на фрагменте с камеры). Больше писать ничего не будем сейчас, т.к. в голове только ругательные слова и нецензурная брань, сколько крови выпили у поддержки по этим заказам - словами не передать.
  14. Елена Анненкова давайте разбираться предметно и по пунктам, только без пафоса и необоснованных обвинений. Если заказ долгое время не регистрируется складом и заказ никак не принимается - писать нужно не в поддержку, а писать нужно ОТПРАВИТЕЛЮ, т.е. продавцу. Необходимо запрашивать у продавца подтверждение доставки заказа на склад. Для подтверждения доставки заказа существует штамп или подпись склада. У некоторых курьеров подтверждением является фото доставки заказа на фоне склада - это не важно, главное что такое подтерждение должно быть! Только в этом случае можно утверждать, что заказ доставлен на склад. Информацию о вручении, которую вы видите по отслеживанию трек-номера - не значит совершенно ничего. Там просто зафикисирован факт доставки - а куда именно доставки, это совершенно другой вопрос. На фото - количество ЕЖЕДНЕВНО ошибочно доставляемых на наш склад заказов, которые мы возвращаем курьерам. У всех у них статус - ДОСТАВЛЕНО и в отслеживании также сказано, что все доставлено. Только вот доставлено совершенно не туда. Поэтому можно предположить, что примерно такое же количество и наших заказов тоже ошибочно доставляется не туда, куда нужно и именно поэтому требуется подтверждение. По вашему заказу 78774017169670 очевидно, что он был доставлен не по адресу склада, даже в отслеживании указана улица, находящаяся в другом районе города, тем не менее - вы не пишите продавцу, а насточиво дергаете склад по заказу, который он не получал! Еще раз. Ежедневно на склад доставляется несколько тысяч заказов. Склад не должен и не будет решать вопросы по каждому из них. Вы покупаете товары самовыкупом, вы не платите комиссию складу и более того - склад бесплатно принимает и обрабатывает все заказы. Данный способ работы подразумевает, что вы самостоятельно следите за своими заказами и самостятельно решаете проблемы по ним с отправителями (продавцами). Склад отвечает только за заказы, которые были доставлены на склад - потому если заказ не поступил, необходимо запросить подтверждение вручения у продавца. При наличии подтверждения доставки - разбираться будет уже склад, опрашивать сотрудников, смотреть записи с камер наблюдения и т.д. Но если такого подтверждения нет - это означает, что заказ не был получен складом и разбираться необходимо с продавцом. Вы получили посылку сегодня, час назад написали в поддержку с вопросом. Когда вам должны были ответить, учитывая что сегодня воскресенье - выходной день, а в Китае глубокая ночь? Для того, чтобы предоставить объективную информацию, нам в любом случае потребуется время - проверить в ячейке склада, посмотреть кто упаковывал посылку, проверить камеры и т.д. Такие вопросы не решаются за 15 минут, на проверку потребуется время и вы обязательно получите ответ.
  15. А почему нет? Именно так и отправляем ежедневно посылки из Москвы.
  16. Здравствуйте Да, верно. CDEK как обычно при получении. Напишите письмо в поддержку - хочу оформить доставку обуви АВИАмаршрутом - Вам вышлют инструкции как и что необходимо сделать.
  17. Мы хорошо поняли, что вы имели ввиду. По сути не важно, когда именно упаковка будет удалена. Если она не будет удаляться во время первоначальной регистрации и вскрытия заказа - это будет уже неправильно. Допустим, удалять во время упаковки исходящей посылки. Посылка принята складом и размещена на полке, удаление упаковки не заказано. Вы, посмотрев фотографию коробки в личном кабинете, решаете убрать упаковку. Что дальше? Сотруднику необходимо найти данный товар (или множество товаров) на полке и нанести маркировку о том, что коробку необходимо убрать, чтобы уже упаковщики увидели это примечание и собственно произвели само удаление. В таком случае лучше уж убрать ее на этом этапе, чтобы при упаковке уже не тратить на это время.
  18. Понимаете верно. Удаление упаковки будет производиться только если заказ вскрывается на складе для какой-либо обработки. Во всех остальных случаях - как заказ поступил, так и будет отправлен.
  19. TsvetocheG Вы очевидно запутались. именно так сейчас и происходит. на складе товары хранились в транспортных коробках, а при необходимости они удалялись при упаковке в общую коробку. Пользователь, которого вы цитируете, ПРЕДЛАГАЛ удалять упаковку уже после размещения заказа на полке склада. В этом случае, потребовалась бы повторная маркировка этого товара, т.к. внешняя коробка была бы удалена.
  20. Вчера с границы вышла первая машина с посылками с обувью, прибытие ожидается через 6-7 дней ориентировочно. Посмотрим что и как поступит. По инсайдерской информации - ситуация налаживается и вопрос с провозом обуви должен быть решен в течение 5-7 дней. Будем надеяться. Однако, также была информация, что для посылок с обувью может появится отдельный тариф. То есть будет уже не две категории - одежда/хоз, а три - одежда/хоз/обувь. Но пока это на уровне слухов. На текущий момент есть возможность отправки обуви (только обувь) авиадоставкой - срок доставки, 4-5 дней до Москвы, далее CDEK как обычно. Минимальный вес - 1кг, стоимость 15$/кг.
  21. Добрый день. Склад в этом не виноват также - но сотрудники работают за зарплату и отканировав 4-5 посылок менее 300 грамм, они требуют за свою работу деньги. Вариантов тут нет, в отличии от вас - всегда можно договориться с продавцом, в том числе ультимативно не отправлять заказ отдельно, пригрозив возвратом, плохим отзывом и т.д. Варианты тут есть совершенно точно. Нужно отправлять посылки так, чтобы сроки их хранения даже не приходилось искать. Пришел товар, дата поступления есть прямо рядом с ним - прибавляйте месяц и получите дату, когда товара уже на складе быть не должно. Это будет оптимально.
  22. Большая благодарность всем, кто находит время написать пару строк о полученных посылках и сроках доставки. В настоящее время, из-за продолжающихся проверок и ограничений в отношении обуви, сроки доставки могут быть дольше привычных, т.к. весь груз и документы проверяются на многочисленных постах по пути следования автомашин.
  23. Добрый день. Выражаем благодарность всем, высказавшим свое мнение и предложения. 1leks вы написали все совершенно верно. Крупные заказы будут в приоритете, уже выделили отдельного сотрудника только для подобных заказов. Приоритезация среди мелких заказов - не возможна, даже платно. В день на склад мешками привозят несколько тысяч заказов ежедневно - найти нужный единственный среди них - нереально. Крупные же заказы видны сразу и на их обработку будет выделен отдельный сотрудник, который будет заниматься только крупными коробками. именно это и будет реализовано, все совершенно верно. Заказы, весом менее 300 грамм будут обрабатываться складом платно и в порядке общей очереди. Заказы весом более 300 грамм - как и прежде бесплатно, также в порядке общей очереди. Наша цель для стабилизации работы склада - отсечь мелкие заказы, которые сейчас доставляются на склад в огромнейших количествах и обработка которых просто парализует склад. При этом, возможность заказа мелких товаров - сохранится, просто их обработка будет платной из-за повышенной трудоемкости, а на доп. средства можно будет привлечь доп. сотрудников которые и будут заниматься этой мелочью. Не сочтите пожалуйста, за грубость - но такое счастье не нужно и нам размером 20 х 20. А если оно не нужно ни вам, ни нам - то выход простой - просто не заказывать данный товар, если не целесообразно оплачивать его обработку. Вы сэкономите деньги, а склад - время, которое сможет потратить на обработку других заказов. Возможность платной приоритетной обработки - невозможна, причины мы пояснили выше.