Cucumber

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cucumber

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08/29/79

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Екатеринбург
  1. Подскажите, пожалуйста, а отображение маршрута на карте происходит только при прохождении каких-то контрольных точек? Посылка (max 40) отправлена 3 дня назад, а на карте точка по-прежнему стоит на исходной позиции.
  2. Уведомил продавца, фото поврежденного товара приложил. И тишина. Это моя вторая покупка у этого продавца, отправлял всегда очень быстро. А сейчас ни ответа, ни привета. Что еще можно сделать?
  3. Посылка пришла на склад. Судя по сделанным фото, один из товаров повреждён. Решётка радиатора сломана пополам. Насколько я понимаю, в этом виновата служба доставки по Китаю. Подскажите, пожалуйста, как нужно поступить в этой ситуации?