serg_petr

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О serg_petr

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Сегодня получил посылку отправленную 20 ноября. (Мой ID 4165). Доставка в Тольятти ТК КИТ (доставка дешевая, но очень долгая, везли из Екатеринбурга в Тольятти 9 дней). Вскрывать и проверять все у них как понимаете сами нереально (поэтому забрал и вскрыл дома). Все нормально упаковано и пришло в целости, но вот одной упаковки чая 500 гр. нет в посылке. При поступлении на склад было сделано фото складской позиции 41650307 (ясно видно, что на склад поступило две упаковки чая, но в посылке пришедшей ко мне только одна). Так же не досчитался одного ремешка ( складская позиция 4165031). Но я так понимаю их могли и не считать, так как количество написано только на пакете. Возможно это продавец виноват, отправил меньше). Да и посылка легче, чем было заявлено (по данным ТК КИТ было принято 24 кг. груза, а не 24,23 кг.) Прошу руководство разобраться в ситуации. (найти и дослать чай бесплатно, если это возможно. Либо компенсировать мне оплаченную сумму за эту упаковку чая и переплаченную сумму за кг. веса при формировании посылки). Спасибо! P/S. В службу поддержки написал через веб форму (не совсем понятно конечно получили ли они мое письмо).
  2. В пятницу 12.05.17 Получил очередную посылку (MAX 40 КГ.) оплаченную 20 апреля 2017. По срокам получил раньше (таможню прошла раньше майских праздников). Только вот неприятный момент - отсутствует одна товарная позиция. На склад она поступала, а в посылке нет (складская позиция 41650237, ее трек номер 433361797565 ). Перепроверил все очень тщательно. Писал в службу поддержки. Переспросили - точно нет? Вы все проверили? И молчание... А я потратил на этот товар (это микро переключатели для компьютерной мыши Logitech, 12 штук) более 700 рублей. Очень огорчен этим. Прошу администрацию решить вопрос, а не просто тянуть время.
  3. Тут частенько бывает так, что когда товар продается по нормальной (сниженной) цене продавец берет и закрывает заказ. Да и цена на следующий день уже совсем другая, а не то, что мы такие нетерпеливые. У меня вот сегодня именно такая ситуация. Вообщем успеть бы купить пока цена не изменилась (да и продавец зачем-то ввводит ограничения на количество покупки ) Алексей - просьба если все таки получится оплатите мои заказы сегодня. Спасибо!
  4. Алексей, добрый день. Отправил запрос на оплату в личном кабинете. (посмотрите личку пожалуйста).
  5. Здравствуйте. Я тоже из Тольятти (обычно получаю посылки в ТК КИТ). Сам я из Автозаводского района. У меня примерно раз в два месяца набирается не меньше 11 кг. для выгодной доставки. (6$ кг. суммарно, ну и плюсом небольшая сумма в ТК КИТ). Вы заказываете больше? А то иногда нет времени так долго ждать и хочется отправить 2-3 кг.
  6. У меня тоже получилось оплатить со счёта. Успешно его обнулил.
  7. Из за компонента wwbizsrv, входящего в WangWang наблюдаются кратковременные проблемы с интернетом. (На смартфоне при этом есть инет, а на компе нет. С маршрутизатором все в порядке). Пользуюсь браузером Гугл хром и частенько происходят подвисания всего инета на компе (ни одна программа не может от 5 до 10 минут выйти в инет и любой браузер ничего не открывает). Пробовал переустановить windows (стоит Windows10_Enterprise_LTSB_2016_v1607_x64_RU_ by_LeX_6000_(12.10.2016) ). Ситуация с зависанием инета в точности повторяется. В журнале ошибок приложений windows регистрируется постоянная ошибка: Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника wwbizsrv. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием. К событию были добавлены следующие сведения: install: Если удаляю этот компонент (wwbizsrv) он сам себя закачивает снова при открытии WangWang. Все выше написанное происходит при открытии в гугле сайта taobao. Вроде и переписываться нужно с продавцами, но невозможно использовать их ПО.
  8. Алексей (travelekb).Отправил вам сообщение о пополнении счета alipay. Прочитайте пожалуйста.
  9. Тоже появилось сообщение как я понимаю с требованием верификации аккаунта alipay. И еще проблема в том, что на tmall стала неактивна функция оплаты за меня и картой тоже привязанной не дает оплатить (даже не предлагает, хотя ранее всегда выскакивала оплата международной картой). (Я в основном в последнее время платил через Алексея, т. е. он платил за меня по запросу. Теперь этот запрос не отправить). Денег за месяц потратил на площадке tmall более 5000 юаней - может меня по превышению какого лимита заблокировали? Что делать не знаю. Подскажите пожалуйста. Кто то тут писал, что есть возможность отвязать существующий аккаунт alipay от аккаунта taobao и привязать (создать новый). Подскажите как это делается правильно? Просто не хотелось бы терять привилегии (3-й уровень на tmall и 2-й на taobao.
  10. У меня тоже произошло подобное. Сделал заказ и не смог ни как его оплатить. Я так понимаю с меня требуют подтверждение личности? (побывал пройти, но мои карты Visa, Mastercard не хочет принимать. Может что не так делаю?) Денег потратил много (более 6000 юаней и большую часть денег на площадке tmall). Можно ли что-то сделать не теряя привилегии (3 уровень на tmall b 2-й на taobao)? Вроде где-то читал, что можно удалить(отвязать) существующий аккаунт alipay и привязать (создать) новый. Подскажите пожалуйста. Платил я в последнее время через Алексея, вернее он платил за меня по запросу. Теперь же запрос на оплату отправить невозможно (не активна галка эта и после создания заказа тоже самое - нет такой функции вообще). На счету alipay у меня 0. Так что если есть возможность создать новый alipay к существуюшему аккаунту taobao - подскажите как это делается.
  11. travelekb.Жду оплаты моих заказов. Деньги перевел более 6 часов назад. Спасибо!
  12. Огромное вам спасибо! Буду обращаться еще.
  13. travelekb. Перевел деньги. Жду оплаты моего заказа (заявку на оплату оформил)