Patrisha

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Patrisha

  • Звание
    Старожил
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Female
  • Откуда:
    Krasnoyarskiy kray

Посетители профиля

1307 просмотров профиля
  1. ggosh мне вчера поддержка ответила, что посылка уже упакована и отправлена, просто еще статус не поменялся в кабинете. Заявка на отправку была 25 января. Так что, видимо, просто не успевают кабинет отправлять
  2. ох, надеюсь, что успею всё упаковать. У меня тоже с 25го числа статус не меняется
  3. isaev.2011 очень мало вероятно, особенно про Забайкальск. Я читала, что на данный момент карантин продлен до 1 апреля и это не предел, т.к. ситуация с вирусом только усугубляется
  4. cocodrillo у меня вчера вечером тоже не получилось оплатить. Утро зашла - та же проблема А сейчас прошла оплата. Видимо, починили. Какая-то внутренняя проблема
  5. Diman , да, знаю про такую возможность. Спасибо за совет, сейчас настрою фильтр в почтовом ящике
  6. Здравствуйте. Я не пишу неправду, мне выдумывать небылицы смысла нет. Спасибо, что ответили тут, оказалось проблема в том, что письма от службы по работе с клиентами попали в спам, поэтому я их не видела. Я не предположила такой вариант, так как буквально несколько дней назад задавала вопрос про заполнение адреса и ответ пришел нормально, и ранее всегда письма проходили без проблем, а тут ничего. Было бы удобнее, если бы общение со службой поддержки происходило в системе и не зависело от прихотей почтовых сервисов. Извиняюсь за недоразумение.
  7. Давно пользуюсь вашими услугами и люблю ваш сервис за возможность посмотреть на свои заказы до того, как они прибудут ко мне, и, понятно, в случае чего, своевременно предъявить претензии продавцам. Но иногда я не понимаю логику склада - то пересчитают какую-нибудь ерунду мелкую, для которой я даже количество не указываю, а иногда важные вещи сфотографируют кучей и догадывайся - все ли тебе пришло. На первом фото - как я должна понять, что в этом пакете? хоть бы количество указали По второму фото уже 2 дня пытаюсь добиться от тех.поддержки ответа - есть ли в комплекте с пуховиком штаны, на фото их не видно Бог с ними с шортами и футболками на первом фото, они просто в качестве примера, ответьте мне, пожалуйста по товару со второго фото (арт. 09160377)
  8. Здравствуйте. Сегодня на склад поступили две позиции, но к ним не были добавлены фотографии. Фото появятся позже или в пакете предоставляемых услуг что-то изменилось?
  9. Сегодня получила свою вторую посылку от Youcanbuy. И в этот раз не обошлось без приключений. Посылка была отправлена со склада 29 октября. Вес 24 кг. Прибыла в Екатеринбург 14 ноября (или 13-го уже не помню) и сразу была передана ТК "Кит". Эта шаражка (по другому назвать не могу) недавно ввела услугу доставки в мой город (к слову, живу в небольшом городе в 150 км от Красноярска). 21 ноября мне позвонили и предупредили, что посылка к ним приходит 22 ноября и нужно оплатить доставку на расчетный счет. Я оплатила присланный счет в тот же день. Доставку мне назначили на вторник. Дальше началось самое интересное: 1. В понедельник я позвонила им, чтобы уточнить - действительно ли мне стоит ждать доставку во вторник. Мне ответили, что посылка к ним не пришла. Я обратилась к онлайн-консультанту на сайте и та, посмотрев в базе, сказала, что посылка в Красноярске. 2. Я опять звоню в Красноярск (кстати, дозваниваться приходилось по 30-40 минут, т.к. они не берут трубку), после некоторых поисков они подтверждают, что посылка у них. Говорят - доставка будет завтра. 3. На завтра никто мне не звонит и ничего не сообщает. Опять кое-как дозваниваюсь. Мне говорят - оплата не дошла, доставка переносится на пятницу. 4. В четверг 27 ноября звоню, чтобы подтвердить, что доставка будет. Меня заверяют, что да, завтра доставят, водитель заранее позвонит. 5. Весь день в пятницу сижу дома, ожидаю звонка. В 16 часов начинаю им звонить (пришлось использовать автодозвон, т.к. не могла дозвониться почти полтора часа). На мой вопрос "Что с доставкой?" мне отвечают - у нас машина сломалась, скорее всего, доставят только в понедельник. Тут конечно, стало ясно, что никто доставлять не собрался - а они просто тянут время, когда наберется необходимый объем для доставки в мой город. К работе и доставке YouCanBuy - никаких претензий, но вот с транспортной компанией КИТ связываться не советую!
  10. Скажите, а посылки всегда переупаковываются в Екатеринбурге для отправки Почтой России? Сегодня получила свою первую посылку, содержимое в порядке, но внешняя упаковка довольно потрепана. В основном в посылке шли мягкие небьющиеся предметы, но если в следующий раз буду отправлять что-то более хрупкое хотелось бы быть уверенной, что оно доедет в целости. Из Китая, судя по фото, посылка явно уходила в более надежной упаковке. А я получила помятую, как будто на ней посидела тетя внушительных размеров с Почты России. Посылка в Китае: Получила: