ogonek88

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ogonek88

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения

Посетители профиля

1434 просмотра профиля
  1. 15 минут назад мне пришла смс что моя посылка упакована и отправлена, я отправляла EMS значит я так понимаю границы открыли!Трек присвоен для отслеживания!
  2. Не переживайте, свои слова мы держим и взятые на себя обязательства выполняем.- это очень хорошо, внушает доверие! Сумма изменена теперь вижу скидку!Спасибо
  3. Вы меня не слышите или не понимаете?Вопрос о другом, не об очередности отправления, о том что спросив в службе поддержки про первую посылку мне ответили, что прибывает она вечером 12 апреля, сегодня 14 апреля и трек номера до сих пор нет, вот в чем вопрос, значит ввели меня в заблуждение!Если она прибыла только что, почему мне сказали 12 апреля?! Скриншот прикрепляю, где написано об этом вашими сотрудниками!!!Я год регулярно пользовалась услугами вашего сервиса, и нареканий вообще не было, пока не случилась не понятная ситуация с посылками (может для Вас уважаемый администратор все и ясно-прозрачно потому что вы там по ту сторону, а для меня нет, потому что я здесь и не вижу движения посылок что заставляет меня волноваться, для этого я обращаюсь в службу поддержки чтоб прояснить максимально ситуацию для своего спокойствия) Более не вижу смысла продолжать этот разговор, надеюсь в ближайшее время увидеть в своем личном кабинете Трек с Екатеринбурга в мой город!!! Пока с вами тут болтали, отправили мне мебель садовую из чего сложилась цена?Я так понимаю скидку вы не сделали? Вес 66,30 кг*5 $=331,5$+12$ деревянная упаковка=343,5$ счет у меня выставлен на 393,90 $ что ж вы свои слова то не держите?))) Вот теперь пусть люди задумаются пользоваться вашими услугами или нет!
  4. В чем ясность? В том что первая посылка должна была быть выслана и у нее должен быть трек ТК с Екатеринбурга до Новосибирска, вместо этого выслана вторая с треком до Новосибирска, а как сейчас оказывается с ваших слов выше ,еще две находятся на складе YCB40-7285/20/03 и YCB40-7363/25/03 в Екатеринбурге, вопрос был: почему посылку, которой должен был быть присвоен трек номер так и не отправили?Если вы будете продолжать в том же духе тогда будьте добры в следующем ответе напишите контактные данные вашего руководства!
  5. Я думаю, что вы уважаемый администратор, должны были дать стандартный объективный ответ на мои вопросы , но вы почему то пишете субъективное личное мнение, странно почему?Может быть вы встали не стой ноги? Думаю служба поддержки, должна придерживаться нейтрального поведения и отвечать без ехидства на поставленные вопросы!Я писала несколько раз, но почему то некоторые вопросы игнорируются, я волнуюсь за свои вещи, которые стоят не малых денег и когда конкретного ответа нет, а только размытый-НАСТОРАЖИВАЕТ!Я не знаю кто сейчас отвечает на мои вопросы, но хотелось бы пообщаться с руководством этого сервиса, об этике общения с клиентами! Только и всего, впредь советую вам так не общаться с людьми , которые пользуются услугами вашего сервиса, ваша же репутация от этого только страдает и мое личное мнение к сожалению, от вашей не профессиональной реакции, о данном сервисе портиться!Не смотря на сделанную скидку (за которую отдельное человеческое спасибо), с таким хамским поведением, это все перечеркивает!Извините...
  6. У меня тоже жалоба, пользуюсь сервисом год и была всем довольна, что произошло с вашей компанией не знаю, но волноваться вы меня заставили!Ожидаю 5 посылок, первые три отправляла с вашего сервиса с разницей в несколько дней между собой, доставкой YouCanBauy max.40 кг ,согласно вашим правилам, по срокам посылка первая должна быть у меня, но вместо этого вторая на пути ко мне, задала вопрос в поддержку, на что меня заверили, первая посылка прибудет в сортировочный центр в Екатеринбурге 12 апреля вечером и через 1-2 дня я могу ее забрать в Новосибирске в ТК (скрин переписки прикрепляю) вместо этого через 1-2 дня я вижу в личном кабинете статус второй посылки с треком из ЕКН в мой город!Вопрос куда дели первую посылку, которую обещали отправить в ближайшее время? Теперь волнуюсь за остальные посылки, но не так сильно как за дорогую покупку- "Садовую мебель", которая весит в формировании с 11 апреля, когда по вашим регламентам доставки, сбор посылки идет 1-2 дня, перед покупкой писала в поддержку, поскольку вес посылки более 40 кг, мне сделали скидку и пообещали не брать плату за услуги склада, это хорошо, но посылка до сих пор не сформирована, и ответа на мои вопросы я не получила до сих пор, когда мне ее отправят и каким способом будет она упакована, ведь там стеклянный стол!!!Кому мне еще написать чтоб получить реально внятные ответы на мои вопросы?!
  7. +Новосибирск
  8. Купила у китайца три пончо, на склад он выслал два написала ему он мне пишет я не могу понять о чем? Помогите разобрать что он мне пишет: 上官丶允轩 (2015-07-30 17:06:33): 老大,有一个颜色没有了上官丶允轩 (2015-07-30 17:06:42): 要不换一个,还是怎么说klo4k0 (22:59:46): 嘿,這裡的文章的其他部分?獲得2件,支付3個!klo4k0 (23:02:10): 嘿,這裡的文章的其他部分?獲得2件,支付3個!上官丶允轩 (23:03:45): 亲,你是不是想说,你拍了三个,只收到两个klo4k0 (23:04:35): 是的上官丶允轩 (23:04:52): 我知道有一个颜色没有了打你电话不接,问你不回所以给你少发了一个你哪个换还是退klo4k0 (23:07:58): 其他顏色黑紅上官丶允轩 (23:08:22): 嗯你明天来找我一下,我给你发给黑红过去klo4k0 (23:09:43): 今天或返回?上官丶允轩 (23:10:22): 对,早上起来跟我说一下因为网络原因,对方可能没有收到您的消息。"或返回?". 重发 上官丶允轩 (23:10:27): 我怕忘记了klo4k0 (23:10:34): 來到那是任何顏色!因为网络原因,对方可能没有收到您的消息。"來到那是任何顏色!". 重发 klo4k0 (23:11:11): 來到那是任何顏色!來到那是任何顏色!因为网络原因,对方可能没有收到您的消息。"來到那是任何顏色!". 重发 上官丶允轩 (23:12:21): 看不懂早上起来你来找我说一句话,然后我给你发个黑红过去klo4k0 (23:13:33): 任何顏色供您選擇提供!上官丶允轩 (23:14:07): 亲,不是中国人吧/:>_</:>_</:>_<klo4k0 (23:15:06): 當商品到達?當商品到達?上官丶允轩 (23:16:14): 看不懂什么意思我说,早上起来、给你补发一条黑红色的过去klo4k0 (23:16:55): 本產品時,你給?上官丶允轩 (23:17:53): 嗯,你不是拍了三个,我发了两个吗明天给你补过去klo4k0 (23:19:53): 前鋒上官丶允轩 (23:20:04): /:018/:018/:018看不懂klo4k0 (23:21:27): 第三件事是讓明天?上官丶允轩 (23:21:47): 第三个,早上起来发给你
  9. Подскажите как расшифровать это сообщение, не могу понять его смысла через гугл переводчик! 2015-07-24 亲爱的klo4k0:   您好!   感谢使用淘宝网。与您交易的欧美原单晚宴袋已经对您做出了信用评价,请您尽快回评哦!   信用评价注意事项(2008-10-18日开始实行):   1、信用评价有效期:交易成功后15天内;   2、信用评价入口:买家 — 我的淘宝 > 我是买家 > 已买到的宝贝 > 评价           卖家 — 我的淘宝 > 我是卖家 > 已卖出的宝贝 > 评价;   3、双方都作出信用评价后,信用评价才会生效;   4、如对方给了您好评,但您未在有效期内进行回评,交易成功满15天后,系统会默认给对方做出好评;   5、关于信用评价的其他相关规则,请您参考http://service.taobao.com/support/help-4162.htm。
  10. Правильно ли я указала ваш адрес YCB1494 , 18069436853 , 0571-89011306 , № 68 ,浙江 杭州 余杭 良渚街道 良渚镇金恒路68号金恒德国际汽配物流中心B区20-21(必须写上收件人英文和数字全名,此地址为代收地址) 311113, на таоbao отписались что товар отгрузили как проверить дошло ли до Вас?