Jeter77

Доставка товара по Китаю (до склада YouCanBuy)

380 сообщений в этой теме

Подскажите почему не высылают сделка закрыты? Хотя все оплачено.

Screenshot_2017-11-19-12-38-50.jpeg

Подскажите почему не высылают. Если я правильно поняла то выслать могут до 26 ноября?

 

Screenshot_2017-11-19-13-02-04.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, что делать. Сегодня 27ноября, а мне так и не высылают куртку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SvetlanaKukina сказал:

Добрый день! Подскажите, что делать. Сегодня 27ноября, а мне так и не высылают куртку.

Спросить у продавца. Мы же не знаем почему продавец не выслал куртку. Может быть он просто в выходной день отдыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2017 в 10:04, SvetlanaKukina сказал:

Добрый день! Подскажите, что делать. Сегодня 27ноября, а мне так и не высылают куртку.

В течении 3х дней высылают товар, возможно ее нет в наличии и ее вообще могут не выслать, интересуйтесь у продавцов есть ли в наличии товар перед оплатой. Следите за тем чтобы сделку не закрыли иначе возврат денег не сможете оформить, если товар будет не отправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Неужели работники склада не могут оплатить доставку по Китаю при получении товара? С чем это связано? Такое недоверие к клиентам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilya.k сказал:

Неужели работники склада не могут оплатить доставку по Китаю при получении товара?

И как вы себе представляете этот процесс?

Ничего, что для этого потребуются и некоторые организационные мероприятия, типа изменения должностных инструкций, и некоторые технические - типа изменение структуры базы данных?

В результате одному человеку в год станет удобнее, остальным - дороже, потому как новые возможности все равно придется оплачивать.

 

Просто напишите продавцу, что у вас нет возможности оплатить доставку при получении, пусть он оплатит сам, а Вам, соответственно, выставит дополнительный счет.

Пришлось однажды так делать - это при том, что покупок у меня довольно таки немало, а раз однажды - ситуация достаточно редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlBrynS сказал:

А в чем сложности ввести еще одну платную услугу?

Да никаких сложностей.

Когда получает друг Вася, просто позвонил ему и попросил - ты оплати, я тебе потом отдам.

А вот такой подход при ведении бизнеса ведет к неразберихе, а затем - и к смерти этого бизнеса.

Поэтому

В 22.06.2018 в 17:53, Diman сказал:

потребуются и некоторые организационные мероприятия, типа изменения должностных инструкций, и некоторые технические - типа изменение структуры базы данных

Ну, надо будет еще и деньги какие то держать в месте приема посылок, но это уже мелочи.

Вот лучше объясните мне: в чем сложности написать продавцу и заплатить через него?

В этом году я получил на склад 219 посылок, ни одна из них не потребовала оплаты от склада - доставку оплачивал продавец, то бишь я.

В прошлом году - 471 посылка, один раз продавец отправил так, что при получении на складе с работника склада потребовали оплату доставки, да и то потому такое случилось, что уже оплаченный заказ пришлось немного переделывать - части заказанного не было, я изменил количество по другой позиции, и что то там продавец намудрил.

Разобрался с ним за пять минут.

За позапрошлый, извините, количество посылок считать не буду, там где то чуть больше сотни, и всегда доставку оплачивал продавец.

Итого за полтора года 219+471=690 посылок, одна посылка потребовала оплаты, или 0,145% от всех.

Вы всерьез думаете, что кто то будет заниматься решением вопроса, который возникает настолько часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2018 в 17:09, ilya.k сказал:

Добрый день! Неужели работники склада не могут оплатить доставку по Китаю при получении товара? С чем это связано?

Здравствуйте. Это связано с тем, что несколько раз возникали недоразумения при оплате доставки заказов складом. Иногда клиенты, не совсем верно понимают продавца, или описание товара на странице продавца, думая что доставка бесплатна - соглашаются на покупку, а оказывается, что у продавца сказано в описании товара, что доставка оплачивается при получении. Мы принимаем заказ, оплачиваем доставку, пишем клиенту, что мол тут Ваш заказ - нужно оплатить - но клиент отвечает, что ничего не знаю - у продавца было сказано что доставка бесплатна - разбирайтесь с ним, я платить не буду. Для нас не очень приятная ситуация...

Пару раз было, что клиенты, заказывая дешевые, копееченые товары (по несколько юаней), также забывают о том, что доставка оплачивается при получении - оформляют заказ, мы принимаем, оплачиваем доставку - пишем требование её оплатить - клиент понимая, что копеечный товар становится уже не таким и копеечным, и просто отказывается от заказа. Склад опять остается в минусе, т.к. доставку мы уже оплатили.

Именно после нескольких подобных ситуаций и было выработано правило не принимать на склад посылки, которые требуют оплату при получении. Однако, даже несмотря на это, всегда имеется возможность решить сложившуюся ситуацию в индивидуальном порядке. В службу поддержки регулярно обращаются с просьбой все-таки принять и оплатить посылку на складе, гарантируя возмещение стоимости доставки - ни одна из таких просьб не остается без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Diman сказал:

В этом году я получил на склад 219 посылок

В Вашем сообщении слишком много "Я". Мы поняли - Вы очень круты, но у остальных могут быть другие потребности. 

1 час назад, YouCanBuy сказал:

В службу поддержки регулярно обращаются с просьбой все-таки принять и оплатить посылку на складе, гарантируя возмещение стоимости доставки - ни одна из таких просьб не остается без ответа.

Могу я положить на счёт некоторую сумму на 2-3 доставки, что бы в случае необходимости работники оплатили доставку без дополнительных запросов? А также может стоит выкладывать невостребованные товары на форум для распродажи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilya.k сказал:

В Вашем сообщении слишком много "Я

Я бы с удовольствием написал "В этом году Вы получили на склад nnn посылок", но, к сожалению, не могу.

Я могу писать только и исключительно про то, что я знаю, а знаю я только состояние своих заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilya.k сказал:

Могу я положить на счёт некоторую сумму на 2-3 доставки, что бы в случае необходимости работники оплатили доставку без дополнительных запросов?

Можете, но Вам в любом случае необходимо будет предупредить службу поддержки о том, что по такому-то трек-номеру на склад едет посылка, которую необходимо будет оплатить с личного счета. Самостоятельно сотрудники склада не имеют права списывать средства с Вашего счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, YouCanBuy сказал:

Можете, но Вам в любом случае необходимо будет предупредить службу поддержки о том, что по такому-то трек-номеру на склад едет посылка, которую необходимо будет оплатить с личного счета. Самостоятельно сотрудники склада не имеют права списывать средства с Вашего счета.

Может имеет смысл еще одну галочку в дополнительные услуги добавить? А деньги снимать со счета.

10 часов назад, Diman сказал:

А вот такой подход при ведении бизнеса ведет к неразберихе, а затем - и к смерти этого бизнеса.

У вас странные представления о ведении бизнеса. Бизнес должен быть прежде всего гибким, особенно в нынешних условиях. Если есть потребность в какой либо услуге, то надо искать пути удовлетворения этой потребности. Иначе клиенты начнут искать необходимые им услуги на стороне, что приведет к неизбежной потере клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, AlBrynS сказал:

У вас странные представления о ведении бизнеса

Странные.

Мне об этом часто говорят.

Подходит и начинает рассказывать, что сделать, что бы у меня дела лучше шли.

Предлагаю - ниша то не сильно забита, раз так хорошо знаешь, как надо - вперед и с песней, в чем проблема?

Отвечает: пробовал - не получилось...

И у кого странные представления о ведении бизнеса - черт его знает...

Сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman Спасибо за историю из Вашей жизни. Только я так и не понял, Вы таки со мной согласны или нет? В чем сложность прикрутить к сайту дополнительную услугу?  Пока не понимаю. Тем более, что эту услугу и так уже оказывают, но через клиентскую службу. Другое дело если эта услуга не очень востребована, тогда действительно не имеет смысла что-то менять ради одного-двух заказов в год и проще решить такие вопросы в индивидуальном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlBrynS у меня вот вообще ни разу в жизни подобной потребности не возникало. Не думаю, что это та услуга, из-за которой стоит усложнять пользовательский интерфейс сайта. Но это конечно, лично мое мнение, ИМХО как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, travelekb сказал:

та услуга, из-за которой стоит усложнять пользовательский интерфейс сайта.

и зря не думаете! Уже второй человек тут решил как устроен мир только потому что у него такой ситуации не возникало. Часть клиентов уйдёт когда появится сервис с тем же набором услуг и + с оплатой доставки на месте. И останется только прибывать в уверенности что Ваше имхо лучше остальных. Нужно искать приемлемые варианты внедрения дополнительных услуг, а не уговаривать себя и остальных что это им не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация была однажды - но все решилось через одно письмо в службу поддержки с гарантией моей оплаты. Ребята все приняли, оплатили, все остались довольны. Вы раздуваете из мухи слона. YCB даже лично со мной такие сложные фокусы разрешал, что ваши проблемы с доставкой - просто ерунда в сравнении. всегда, мы находили варианты и всегда все удавалось решить. Делать десяток галочек в карточке товара на мой взгляд совсем не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ilya.k сказал:

Уже второй человек тут решил как устроен мир

Вы поаккуратнее на поворотах...

Мое имхо принадлежит мне, и я не собираюсь согласовывать его с вами. Вы высказали свое мнение, я свое - однако это не повод читать мне морали и призывать к обсуждению устройства миропорядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, travelekb сказал:

Не думаю, что это та услуга, из-за которой стоит усложнять пользовательский интерфейс сайта. Но это конечно, лично мое мнение, ИМХО как говорится.

Да вроде не сильно усложняется интерфейс.

Снимок222.png

За то снимаются все спорные моменты по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, давайте без ссор.

Как совершенно верно заметил AlBrynS подобные ситуации с необходимостью оплаты доставки при получении очень редки. Их можно пересчитать на пальцах рук за целый год. И все их, опять же совершенно верно, всегда можно решить индивидуально в службе поддержки, еще никому не отказывали.

@AlBrynS нарисовали Вы конечно красиво, только почему +1.5$, а если доставка 0,5$... или например большой груз и +15$? Если продавец озвучил одну стоимость доставки, но забыл упомянуть, что это доставка до терминала компании на другом конце города и с адресной доставкой до склада эта сумма удваивается? Если стоимость доставки чуть больше, чем денег на счете у клиента? Или же посылка пришла, а счет клиент не успел пополнить? Тут слишком много "если" для автоматизации этого процесса.

Повторимся, оплата доставки при получении - очень редкая процедура в Китае. Хотя бы только из-за цены. Оплата доставки "при получении" стоит ровно в 2 раза дороже предоплаты при отправке. Оплатить условную доставку в 8 юаней, будет стоить уже 16 юаней при получении (исключение, разве что логистические службы габаритных грузов, но там уже совсем другая песня). Именно поэтому 99,9% всех продавцов с ТАОБАО, ТМАЛЛ, 1688 и др. оплачивают доставку сразу же, при отправке. Отправляют с оплатой при получении обычно либо "не совсем честные" продавцы, заманивающие низкой ценой товара, но забывающие сообщить о том, что при получении нужно будет оплатить доставку, либо если у продавца в стоимость включена например, доставка обычной YTO, а клиент просит отправить авиаэкспресс SF, который разумеется сильно дороже. Те, кто оформлял возврат на ТАОБАО, могли заметить, что когда продавцы предоставляют обратный адрес для возврата товара - всегда пишут в числе прочих правил, что доставка должна быть сразу оплачена отправителем и они не будут принимать посылку, если за нее нужно будет заплатить - это как раз из-за стоимости, при получении им нужно будет заплатить двойную цену доставки, таковы правила курьерских компаний в КНР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy Спасибо, что все разъяснили. Тогда действительно нет смысла вводить эту услугу для всех, тем более, что такую схему обычно используют "не совсем честные" продавцы.

PS: Для себя сделал вывод, что если оплата доставки не была оговорена с продавцом, то я пожалуй предпочел бы отказаться от такой посылки. А если была оговорена, то мне не трудно будет связаться с клиентской службой по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас