YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1133 сообщения в этой теме

В 16.05.2020 в 01:27, Lissa1 сказал:

вообще никакие ссылки не добавляются, уже пробовали ссылки даже на продукты:icon_cy:

Сегодня плагин шустренько все добавил,  заработал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, OLEG351 сказал:

Сегодня плагин шустренько все добавил,  заработал!

супер! спасибо за инфу:icon_ka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа плагина для добавления товаров в личный кабинет сайта восстановлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, кто-нибудь может подсказать, что за трек такой? На трек почты россии не похоже, но до этого я всё время ПР получала по России посылки...

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cocodrillo скорее всего CDEK

А вообще, там же накладная должна быть в личном кабинете - по ней и можно узнать чем именно отправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, travelekb сказал:

cocodrillo скорее всего CDEK

А вообще, там же накладная должна быть в личном кабинете - по ней и можно узнать чем именно отправили.

Да, CDEK, спасибо! Просто я была не в курсе про накладную, так как всё время мне посылали Почтой России...теперь буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, служба по работе с клиентами работает или нет? Жду ответа с пятницы. На складе опять лажу наснимали, а мне нужны нормальные снимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlBrynS сказал:

Не могу понять, служба по работе с клиентами работает или нет? Жду ответа с пятницы. На складе опять лажу наснимали, а мне нужны нормальные снимки.

В пятницу значит не успели ответить. Бывает. Учти ещё разницу в часовых поясах. Иногда досадно конечно, но таковы условия сервиса - ответить должны, если память не изменяет, до конца ближайшего рабочего дня, следующего после дня обращения. Суббота и воскресенье выходные. В понедельник ответят. Пока нет оснований сомневаться в работе службы поддержки клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто добавлю незначительный багрепорт в копилку.

В ЛК, в разделе "покупки -> на складе" по окончании процедуры оформления возврата товара очищается список товаров, оставшихся на складе и при этом остаётся табличка, отображающая количество и вес выбранных для возврата товаров. Выглядит как будто вместо списка выбранных товаров очищается список оставшихся товаров. Вот скриншот:

image.png

Имхо ожидание пользователя состоит в том что из списка оставшихся на складе пропадают товары, которые были назначены к возврату, а выбор товаров "сбрасывается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос, возможна-ли отмена доставки уже отправленной посылки(Air mail)?

Дело в том, что я хотел сделать подарок девушке, которая жила в Якутске. Сформировал посылку через Ваш сервис(Air Mail до 2х киллограм), посылка была отправлена, но уже месяц в статусе "ожидает отправки с границы Китая". Девушка уезжает из Якутска на долго, и получить посылку не сможет. Я хотел бы или вернуть ее к Вам на склад, чтобы заново сделать отправку уже по другому адрессу, или изенить адресс доставки. Может подскажите, какие есть варианты решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Semion здравствуйте. К сожалению, тут никаких вариантов не возможно придумать. Ни изменить адрес, ни вернуть посылку обратно. Только получить её по месту отправления, когда она наконец поступит. Других вариантов нет.

Для нас до сих пор остается большой загадкой, зачем для отправлений в РФ пользоваться абсолютно невменяемой доставкой Почты Китая, у которой непредсказуемы ни сами сроки, ни сам факт доставки при том, что существует стабильно работающий вариант Альтернативной доставки YouCanBuy(max.10кг)? Он надежнее, быстрее и даже сильно дешевле. Мы до сих пор держим AirMail только из-за того, что имеется достаточно много клиентов из зарубежных стран, которым альтернативная доставка не подходит, и Почта Китая - единственный канал для доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, YouCanBuy сказал:

Для нас до сих пор остается большой загадкой, зачем для отправлений в РФ пользоваться абсолютно невменяемой доставкой Почты Китая, у которой непредсказуемы ни сами сроки, ни сам факт доставки при том, что существует стабильно работающий вариант Альтернативной доставки YouCanBuy(max.10кг)? Он надежнее, быстрее и даже сильно дешевле. Мы до сих пор держим AirMail только из-за того, что имеется достаточно много клиентов из зарубежных стран, которым альтернативная доставка не подходит, и Почта Китая - единственный канал для доставки.

Полноты ради стоит заметить что для посылок весом до 0.35 кг AirMail всё-таки дешевле чем YCB10. Кроме того, наряду с вероятностью долгой доставки, есть и вероятность что придёт очень быстро. У меня бывали случаи что доставка Почтой Китая занимала всего пару недель. Но бывало что и полтора-два месяца. В среднем, по моему опыту, около месяца. В целом, в общем случае, не соглашусь что доставка AirMail дольше чем YCB10, по крайней мере до удалённых от Екатеринбурга городов. Просто рамки срока более широкие и есть свои нюансы. В общем для очень лёгких посылок AirPost - вполне себе вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Semion сказал:

Может подскажите, какие есть варианты решения проблемы.

Вижу только один вариант- оформить доверенность на получение другим лицом.

Правда я не знаю что она из себя представляет. Нужно узнавать на почте.

А далее он же переправляет нужному адресату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы :-)

Доверенность это слишком сложно, подарок символический :-\

Я сам с Украины, и альтернативкой пользовался один раз, еще в те далекие годы, когда это было возможно. Потом несколько раз пользовался Air Mail, по этому и выбрал ее. Думал что в Якутск чаще самолеты летают, чем другой транспорт :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2020 в 22:03, Semion сказал:

Может подскажите, какие есть варианты решения проблемы.

Как вариант. Посылки на почте можно получать через подтверждение СМС-кодом. Процесс получения происходит следующим образом: на почте называешь трек-код, сотрудник почты ищет посылку и на телефон приходит смс с кодом, называешь сотруднику код и он отдаёт посылку, и всё, никаких квитанций, паспортов и росписей. То есть не важно даже кто пришёл за посылкой, главное знать трек и получить смс-код (ну и знать ФИО получателя на всякий случай, изредка спрашивают). Однако чтобы сделать такой способ получения посылок, нужно один раз сходить на почту с паспортом и то ли написать заявление, то ли анкету какую-то заполнить, не помню уже. Там подскажут что нужно сделать. В общем вот девушке надо просто сделать это и попросить друзей забрать посылку, передав им вовремя смс-код.

Добавка: насколько мне известно, не важно в каком отделении РФ регистрироваться на упрощенную процедуру получения посылок с авторизацией смс-кодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecconaut речь шла в первую очередь о контроле за самим процессом доставки и надежности в целом. В случае с YouCanBuy доставкой - мы имеем возможность контролировать как ее ход, так и вносить какие-то изменения в сам процесс доставки (сменить компанию, сменить фио и адрес получателя, сделать переадресацию на другой город, можно застраховать ценность в конце концов и т.д.). Мы можем получить возврат, если получатель посылки не смог ее забрать и она вернулась обратно.

В случае с airmail, да и вообще с почтой Китая - всех этих инструментов нет, как и нет никаких гарантий сроков, стабильности и компенсаций в случае утерь. Просто сдал посылку и всё - иди молись, чтобы доехала. Не возможно ни отменить отправку, ни сменить данные получателя, ни застраховать посылку, ни уточнить какую-то информацию - ничего. Отдельная песня маршруты их логистики - сперва посылка может из Китая поехать в Гонконг, затем, например в Сингапур, потом оказаться в Литве и только потом в Москве, для того, чтобы отправиться в Хабаровск. Это никак не контролируется и не управляется, а клиенты между тем начинают писать - а где посылка, а почему так долго и т.д.? Одно время мы хотели вообще закрыть данный вид доставки, но за все время работы появилось много постоянных клиентов из стран, недоступных для альтернативной доставки, и только по этой причине данный вид доставки еще существует у нас на сервисе.

Semion по СМС код для получения посылки, ecconaut действительно дал ценный совет, как собственно и всегда. Возьмите это на заметку.

 

И по доверенности дополним - как подсказали нам на почте - ее достаточно в рукописной форме, без необходимости заверения у нотариуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На складе завалы? Просто что-то посылку сформированную 29 сентября все никак не запакуют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, 1leks сказал:

что-то посылку сформированную 29 сентября все никак не запакуют

В Китае прадзничные дни. Все разъехались по домам и работать будут только с 6 октября.

Фрагмент пререписки с продавцом об отправлении груза в адрес склада:

祝大家中秋国庆双节快乐,本店国庆放假通知:放假时间2020年10月1日-2020年10月5日 期间只接单不发货.发货时间暂定10月6日
На русском:
Я желаю вам всем счастливого праздника середины осени и Национального дня, когда наш магазин отмечает национальный праздник: время праздников — 1 октября 2020 г. — 5 октября 2020 г. В праздничный период не будут отправляться только заказы. Срок доставки ориентировочно намечен на 6 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос у меня интересный возник.

Приходит сегодня письмо: на ваше имя... и т.д. с номером 557034108573029

А у меня ожидается сейчас только одна с номером 557034107294981

Я пробиваю оба этих номера - оба трека бьются, местами разница в пару минут, но это чисто инструментальная погрешность: невозможно внести две записи одновременно.

Ладно, думаю, вдруг полтора кило разбили пополам?

Вношу еще раз этот товар с другим треком.

Склад товар оформил, весь товар в наличии.

Вот и возник вопрос: как одна посылка может иметь два трек-номера, при чем оба этих номера - отслеживаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman сложно сказать, на самом деле иногда логика работы китайских экспресс-компаний не поддается объяснению. Особенно это касается отправлений xiaomi, вроде и компания крупная, но с отправлениями всегда бардак.

P.S. В мелких компаниях (http://www.800bestex.com/, не самая популярная компания по доставке) еще иногда бывает, что подразделения в разных городах, хоть и работают в под одним "брендом", но по факту имеют разные системы и организацию доставки. И например, по приходу в нашу провинцию, местный филиал меняет трекинг на свой локальный (клеит новую этикетку сверху) и дальше уже заказ доставляется по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я понял, откуда взялось два номера.

Просто оказалось, что я заказал не 30 единиц товара, а 60 - на 1688 так бывает, если не проверишь количество в корзине, заказ может задвоиться - очень уж там тормозит сайт во время покупки.

И выслали почему то двумя посылками.

Так что я внес товар еще раз, с другим номером, и нажал кнопку "поискать" - товар пришел, по идее, еще 26 ноября.

В общем, сам виноват - надо внимательнее быть с Китаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу новости о смене адреса склада и инвентаризации. Не получится ли так что при "будет производиться инвентаризация хранящихся заказов " они нечаянно удалятся из системы? Прошлый раз помню была инвентаризация, все старые заказы и оформленные посылки исчезли из личного кабинета, ну старые не жалко, ладно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cocodrillo не совсем понятно, что значит "нечаяно". Нечаяно ничего пропадает и не удаляется.

При проведении инвентаризации, будут списаны все товары и не оплаченные посылки с истекшим сроком хранения. Будет выполнена чистка баз данных сервера и будет удалена информация о старых заказах со сроком давности более года. Мы уже неоднократно писали о том, что если кому-то необходима информация склада - ссылки, фотографии и т.д. сделанные более года назад - её нужно сохранять к себе на компьютер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, YouCanBuy сказал:

cocodrillo не совсем понятно, что значит "нечаяно". Нечаяно ничего пропадает и не удаляется.

При проведении инвентаризации, будут списаны все товары и не оплаченные посылки с истекшим сроком хранения. Будет выполнена чистка баз данных сервера и будет удалена информация о старых заказах со сроком давности более года. Мы уже неоднократно писали о том, что если кому-то необходима информация склада - ссылки, фотографии и т.д. сделанные более года назад - её нужно сохранять к себе на компьютер. 

Про "хранящиеся" я имела в виду новые/которые хранятся сейчас на складе, не просроченные. Чтобы они не пострадали/информация о них. Или нужно таки всё оформить в посылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас