YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1133 сообщения в этой теме

Систему менять...

Боюсь, не разгонишься тут с системой.

Вон, ЗТО экспресс пишет везде:

Цитата

 

В связи с изменениями в политике профилактики эпидемий ресурсы операторов в некоторых городах ограничены, и ожидается увеличение своевременности.

Мы уже координируем ресурсы и стремимся передать их как можно скорее.

Спасибо за понимание во время этого особый период.

 

Это тоже о чем то говорит вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rud-mariya сказал:

Извините! Лишнее что-то лишнее нажала

Я уже устала терпеливо ждать с 10!!!! декабря!

Ответ поддержки - Ждите.....Я все понимаю, болеют, переезд, но блин! Ждать 20 дней И впереди еще неизвестно сколько таких ждуно-дней. Систему однозначно надо менять! Уже сформировала посылку, не дождавшись остальных заказов, и снова ждуууу

А таможня в Китае работает до 5 января! Информация от другого посредника. 

Ну вот давайте вы покажите, как обрабатывать посылки и грузить в фуру с температурой в 39-40 градусов и полностью мутной головой из-за кислородного голодания мозга. Скоро откроют въезд в Китай, можете приехать и помочь работникам склада.

Кстати, если водитель заболеет, то его по температурному контролю сначала направят на сдачу тестов, а затем запретят переезд в другой регион на неделю. Раньше бы на карантин закрыли, а теперь водитель просто поедет домой на 1.5 месяца своим ходом, чтобы успеть к НГ пока дороги не перегружены и не ввели новых ограничений, а фуру с товаром просто бросит. Аналогично будет и при разгрузке-погрузке на таможне. Никто цепляться за посылки не будет, все поедут к себе в деревню отдыхать после очень длинного рабочего периода. Работодатель ничего вообще сделать не сможет, если не даст отпускных, то у него вообще все могут уволится и никто работать потом не пойдет. А после НГ запросто все сами увольняются, вакансий будет выше крыши новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rud-mariya сказал:

А таможня в Китае работает до 5 января! Информация от другого посредника. 

что за бред? таможенники такие же служащие, как и другие, работают до начала НГ, до 22.01. с чего им раньше на праздники уходить?

Кстати, эксперты говорят, что с Тайванем таки будет в следующем году война и как это повлияет на экспорт большой вопрос, это мы все такие демократичные, все разрешаем, а как там будет с частными грузами? Понятно что стратегические грузы пойдут без проблем. Так что надо закладывать свои риски на эту ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rud-mariya сказал:

А таможня в Китае работает до 5 января! Информация от другого посредника. 

Думаю, что посредник набивает себе цену. Таможня -это ГосОрган и работает в соответствии с постановлением страны о рабочих и выходных днях.  Карантин может внести свои коррективы, но даже в частном складе youcanbuy  кто не болеет - работают. Читал, что  работают даже с температурой. Мир принадлежит терпеливым , подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, pem сказал:

Ну вот давайте вы покажите, как обрабатывать посылки и грузить в фуру с температурой в 39-40 градусов и полностью мутной головой из-за кислородного голодания мозга. Скоро откроют въезд в Китай, можете приехать и помочь работникам склада.

Кстати, если водитель заболеет, то его по температурному контролю сначала направят на сдачу тестов, а затем запретят переезд в другой регион на неделю. Раньше бы на карантин закрыли, а теперь водитель просто поедет домой на 1.5 месяца своим ходом, чтобы успеть к НГ пока дороги не перегружены и не ввели новых ограничений, а фуру с товаром просто бросит. Аналогично будет и при разгрузке-погрузке на таможне. Никто цепляться за посылки не будет, все поедут к себе в деревню отдыхать после очень длинного рабочего периода. Работодатель ничего вообще сделать не сможет, если не даст отпускных, то у него вообще все могут уволится и никто работать потом не пойдет. А после НГ запросто все сами увольняются, вакансий будет выше крыши новых.

Давайте не будем в крайности кидаться. Что я там должна кому показывать и доказывать, не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть что систему нужно менять - вы знаете, но что и как при этом делать - это не ваша царская забота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rud-mariya сказал:

Давайте не будем в крайности кидаться. Что я там должна кому показывать и доказывать, не понимаю. 

Как кому? Себе, чтобы узнать, как работают склады в Китае в декабре 2022-го. У многих есть куда более серьезные проблемы, когда прецизионный станок (контейнерной или жд доставкой) сейчас где-то стоит под открытым небом на перегрузочной станции и там может быть даже минусовая температура на улице, но единственный шанс его сохранить - это приехать лично и поискать бомжей по округам за денежку подработать, так как все пошли болеть, а многие решили, что уже пора уезжать домой в свою деревню в горах, ну и приедут назад через 1.5 месяца только. Они же ничего не теряют, работы после лунного НГ будет в разы больше, ноль проблем. Вот сразу станет понятна ситуация в среднем. И что некоторые склады имеют возможность работать в декабре-январе - это редкое исключение. Кстати, даже в Европе не лучше. Посылка по 3 недели в одном таможенном статусе висит. А это еще Новый год не наступил и там нет всеобщей эпидемии, уже раньше переболели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Diman сказал:

То есть что систему нужно менять - вы знаете, но что и как при этом делать - это не ваша царская забота?

Что это сейчас было? Я высказала мнение свое. Я плачу деньги, и имею право высказать как потребитель свое не довольство. Ко мне какие лично у вас претензии?

Какие злые пользователи тут оказывается))))

Или может, если у меня статус начинающего, "экспертам" можно все, а другим и рта открыть нельзя?

С наступающим, товарищи! Добра всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы недовольны тем, кому вы платите деньги - не платите.

Спросите у любого работодателя: за забором - очередь стоит из желающих получить ваши деньги.

И, если вы думаете, что с "экспертами" работают по другому - вы ошибаетесь.

Возможно, некоторые просто лучше понимают, что именно они получают и за какие именно деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2022 в 15:01, Diman сказал:

Если вы недовольны тем, кому вы платите деньги - не платите.

Спросите у любого работодателя: за забором - очередь стоит из желающих получить ваши деньги.

И, если вы думаете, что с "экспертами" работают по другому - вы ошибаетесь.

Возможно, некоторые просто лучше понимают, что именно они получают и за какие именно деньги.

Все перевернули. Про работодателя улыбнуло) Несколько раз перечитала, может я что то не так поняла. Но нет, все так) Вообще поворот не туда.  

Возможно нужно быть добрее)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2022 в 20:51, rud-mariya сказал:

 

Или может, если у меня статус начинающего, "экспертам" можно все, а другим и рта открыть нельзя?

 

Статус "эксперт" даётся автоматически за определенное количество сообщений. Он вовсе не означает, что человек действительно компетентен.
Начните и вы в каждой теме оставлять свой коммент: Да-да, нет-нет, согласна-не согласна, всем привет, всем пока...)))
И очень скоро и  вы станете таким же экспертом. :icon_cy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наняли YCB для выполнения определенной работы.

Так что, несмотря на некоторую натяжку, вы действительно работодатель для YCB, а YCB в данном случае работает на вас.

Что перевернуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к сотрудникам ЮКБ: как пополнить баланс для отправки посылки? Посылка в статусе "Упакована" 4 дня, служба поддержки не отвечает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rud-mariya сказал:

Вопрос к сотрудникам ЮКБ: как пополнить баланс для отправки посылки? Посылка в статусе "Упакована" 4 дня, служба поддержки не отвечает. 

Вам на почту придет счёт и реквизиты, как только посылка будет в РФ.  Не переживайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Кто-нибудь может разъяснить, как формируется цена за посылку в 12 кг и с дополнительными фото на два товара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Albert сказал:

Всем здравствуйте!

Кто-нибудь может разъяснить, как формируется цена за посылку в 12 кг и с дополнительными фото на два товара?

К стоимости доставки прибавляется стоимость фотографий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Albert сказал:

Всем здравствуйте!

Кто-нибудь может разъяснить, как формируется цена за посылку в 12 кг и с дополнительными фото на два товара?

Путем сложных логарифмических вычислений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, travelekb сказал:

Путем сложных логарифмических вычислений.

О наконец то появился человек который сделает это для меня! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала сотрудниками склада вычисляется плотность посылки. Умножается вес на коэффициент плотности. Далее прибавляется упаковка, обрешетка, фото , осмотры и т.д. если вы первый раз будете заказывать доставку, то для информации, вам выставляют счет за доставку , где все это расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, gromozeka сказал:

К стоимости доставки прибавляется стоимость фотографий.

Я тоже так считал.

12кг * 4,8$=57,6

57,6+5$+0,5$+0,5$ = 63,6

Так?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Albert сказал:

12кг * 4,8$=57,6

у вас "хоз группа"и плотность выше 200? Тогда да - верно.

Если нет - см. тарифы в таблице на той же странице ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АндрейР сказал:

Сначала сотрудниками склада вычисляется плотность посылки. Умножается вес на коэффициент плотности. Далее прибавляется упаковка, обрешетка, фото , осмотры и т.д. если вы первый раз будете заказывать доставку, то для информации, вам выставляют счет за доставку , где все это расписано.

У меня только цена за посылку в ЛК 

Это скорее всего не счёт т.к. не расписано за что начислена цена

 

 

2 минуты назад, travelekb сказал:

у вас "хоз группа"и плотность выше 200? Тогда да - верно.

Если нет - см. тарифы в таблице на той же странице ниже.

Плотность узнать не могу, нет параметров коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Albert сказал:

Плотность узнать не могу, нет параметров коробки

Вы наверное удивитесь, но в личном кабинете есть и фото посылки, вместе с весом и габаритными размерами. А также полная детализация стоимости по вашей посылке.

1672757651169.jpg.0af439be7f51f9899664d5790cbb3d7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, travelekb сказал:

Вы наверное удивитесь, но в личном кабинете есть и фото посылки, вместе с весом и габаритными размерами. А также полная детализация стоимости по вашей посылке.

1672757651169.jpg.0af439be7f51f9899664d5790cbb3d7d.jpg

В мобильной версии есть возможность удивиться и найти эти волшебные кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас