YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1133 сообщения в этой теме

В мобильной версии эти кнопки появляются вроде только в отправленных.

Тяжко жить без компа, даже работать невозможно, имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Albert сказал:

В мобильной версии есть возможность удивиться и найти эти волшебные кнопки?

Понятия не имею, работаю на пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Albert сказал:

В мобильной версии есть возможность удивиться и найти эти волшебные кнопки?

В мобильной то же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gromozeka сказал:

В мобильной то же есть.

Можете на скриншоте показать 

У себя не могу найти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pistolero сказал:

Вам на почту придет счёт и реквизиты, как только посылка будет в РФ.  Не переживайте.

 

Благодарю, это значит она отправлена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rud-mariya сказал:

Благодарю, это значит она отправлена? 

Да.  Упакована значит отправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Albert сказал:

Можете на скриншоте показать 

У себя не могу найти

 

Вот

Screenshot_20230104-004247_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю - только начиная с отправленных.

В упакованных почему то еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Diman сказал:

Я же говорю - только начиная с отправленных.

В упакованных почему то еще нет.

Да, так и есть

У меня пока значится в упакованных, поэтому скудные данные. Только цена без расшифровки 

А теперь такой вопрос, если посылка смешанная (хозгруппа, одежда) будут считать по одежде?

 

 

6 часов назад, gromozeka сказал:

Вот

Screenshot_20230104-004247_Chrome.jpg

Спасибо 

Понятно

У меня значится в упакованных, поэтому нет дополнительных кнопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Albert сказал:

А теперь такой вопрос, если посылка смешанная (хозгруппа, одежда) будут считать по одежде?

По одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Albert сказал:
3 часа назад, Albert сказал:У меня пока значится в упакованных, поэтому скудные данные. Только цена без расшифровки 

 

Когда оплатите, то будет расшифровка. Можете написать в поддержку с просьбой оплатить все упакованные посылки, можете дождаться когда Вам выставят счёт (после поступления посылки в Россию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vit сказал:

Да.  Упакована значит отправлена.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всех с новым годом!

Подскажите, пожалуйста, как отправить посылку если один товар с 29.12. так и не появился в личном кабинете? Написала на почту - ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iren57 сказал:

Подскажите, пожалуйста, как отправить посылку если один товар с 29.12. так и не появился в личном кабинете? Написала на почту - ответа нет.

Дак как же так "ответа нет?". Может быть вы все таки проверите почту внимательно, прежде чем писать то, что не соответствует действительности?

Ну сколько можно в самом деле - вы вчера написали обращение, сегодня в 4-21 ночи Вам уже был предоставлен ответ от службы поддержки! Ночью! И все равно - "мне никто не отвечает..." :icon_wipe:

0-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YouCanBuy сказал:

Дак как же так "ответа нет?". Может быть вы все таки проверите почту внимательно, прежде чем писать то, что не соответствует действительности?

Ну сколько можно в самом деле - вы вчера написали обращение, сегодня в 4-21 ночи Вам уже был предоставлен ответ от службы поддержки! Ночью! И все равно - "мне никто не отвечает..." :icon_wipe:

0-9.jpg

А до какого числа можно ждать посылок.. если хочу 9 числа чтоб уехала.. Вроде начали появляться посылки долгожданные.. но хочется чтоб 9 было отправлено.. сколько тянуть можно времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, YouCanBuy сказал:

Дак как же так "ответа нет?". Может быть вы все таки проверите почту внимательно, прежде чем писать то, что не соответствует действительности?

Ну сколько можно в самом деле - вы вчера написали обращение, сегодня в 4-21 ночи Вам уже был предоставлен ответ от службы поддержки! Ночью! И все равно - "мне никто не отвечает..." :icon_wipe:

0-9.jpg

Я прошу прощение, впервые письма от вас попали в спам. 

Мне не понятен ответ, я не отправляю, потому что жду когда появится сумка, как ее можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, stereo09 сказал:

А до какого числа можно ждать посылок.. если хочу 9 числа чтоб уехала.. Вроде начали появляться посылки долгожданные.. но хочется чтоб 9 было отправлено.. сколько тянуть можно времени?

Крайне желательно отправить 8 числа на упаковку. Не нужно тянуть до последнего. На складе сейчас не так много заказов в обработке, в ближайший день-два все закончат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, iren57 сказал:

Я прошу прощение, впервые письма от вас попали в спам. 

Мне не понятен ответ, я не отправляю, потому что жду когда появится сумка, как ее можно найти?

Я вам отвечу кратко, ни как. у людей тут посылки гораздо более ранние лежат, прием и разбор посылок идет как бог надушу положет. Иногда моментом зачисляют.. иногда 2 недели лежит на складе у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, iren57 сказал:

Мне не понятен ответ, я не отправляю, потому что жду когда появится сумка, как ее можно найти?

Ничего не нужно делать, ждать когда информация по ней обновится в личном кабинете. Ваш заказ привезли на склад только 30 числа. 31 и 1 - выходные дни. Ждите, в ближайшее время заказ обработают и Вы сможете сформировать посылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YouCanBuy сказал:

Ничего не нужно делать, ждать когда информация по ней обновится в личном кабинете. Ваш заказ привезли на склад только 30 числа. 31 и 1 - выходные дни. Ждите, в ближайшее время заказ обработают и Вы сможете сформировать посылку.

Благодарю. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым годом дамы и господа. Есть 2 вопроса насущных.

Первый: Читал что адрес склада менялся во время карантина, вроде как на одну строчку, а теперь старый склад разблокировали, можно ли оставить старый адрес или менять на тот, который во время карантина был?

И второй вопрос: можно ли оформлять посылки на сервисе, полученных с Alibaba?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bullatt сказал:

С новым годом дамы и господа. Есть 2 вопроса насущных.

Первый: Читал что адрес склада менялся во время карантина, вроде как на одну строчку, а теперь старый склад разблокировали, можно ли оставить старый адрес или менять на тот, который во время карантина был?

И второй вопрос: можно ли оформлять посылки на сервисе, полученных с Alibaba?

Я не видел новостей о том, что можно оставлять адрес старого склада. Были рекомендации менять адрес на новый.

По второму вопросу - без разницы, откуда посылка приезжает на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По алибабе надо узнавать у продавца, может товар только на экспорт доступен для продажи из-за лицензионных соображений (на китайский рынок может иметь эксклюзивное право продавать другая фирма). И по умолчанию там доставка по Китаю космическая, надо у продавца узнавать реальную стоимость. И покупать у крупных продавцов, так просто сэмпл с нового аккаунта у продавца с годом работы покупать не стоит. 4-5 лет хотя бы срок работы, отзывы и по названию фирмы еще понять, что это не мелкий регион, а крупная (в Китае есть правило наименования) компания на город или еще шире. Также менеджер, кто будет отвечать, может не знать китайского, но знать английский, при этом надо именно китайского, чтобы был способен отправить по Китаю. Но вообще заказать конечно не проблема, цены там хорошие и английские наклейки на товаре будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bullatt сказал:

С новым годом дамы и господа. Есть 2 вопроса насущных.

можно ли оформлять посылки на сервисе, полученных с Alibaba?

Если продаван адекватный, то проблем еще не было.

Был у меня забавный случай, на алибабе, аж два раза...  Цена товара гуманная, шли мне его по Китаю, говорю. На что продаван мне такую ценую за достаку внутри страны влупил, что у меня челюсь отвисла.)))) Не, говорю, я лучше на Тао куплю, раз в пять дешевле выйдет...:icon_hanx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Значит надо адрес на новый менять, ато думал пересидеть на старом)) Продавцов выбираю с трейд иншуренсом и верификацией)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас