YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1133 сообщения в этой теме

Подскажите, кто знает - что за фигня такая и есть ли возможность ей воспользоваться?

Выскакивает иногда в начале оплаты на 1688:

1988plus.thumb.PNG.dd51fe137e3e85be23afd957a4fc86e0.PNG

Если вы станете участником PLUS, вы получите скидку 20,00 юаней на этот заказ.
Откройте годовую карту, чтобы получить общий красный конверт на 70 юаней , сразу же верните деньги, когда потратите 400 юаней, 80 миллионов выбранных продуктов со скидкой 50%, ежемесячная экономия от 1210 >

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неделю пишу в лс и тех поддержку. И тишина... посылка висит с начала января. Вообще не понятно уехала она или нет... может быть нужно какое-то оповещение, что посылка отправлена? Я рассчитывала хотя бы к 10 февраля получить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilectra50 сказал:

Я уже неделю пишу в лс и тех поддержку. И тишина... посылка висит с начала января. Вообще не понятно уехала она или нет... может быть нужно какое-то оповещение, что посылка отправлена? Я рассчитывала хотя бы к 10 февраля получить ее

что значит висит? в каком разделе она у вас отображается? Если в упакованных, значит уехала. Ждите. Все ждут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, gala2000 сказал:

что значит висит? в каком разделе она у вас отображается? Если в упакованных, значит уехала. Ждите. Все ждут) 

Упакована, то упакована, но дата стоит Jan. 10, 2023. 

А отправки, по новостям,  до 9 были... вот и пытаюсь узнать, уехала ли она вообще со склада. Или я зря жду ее в феврале.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilectra50 сказал:

 

Упакована, то упакована, но дата стоит Jan. 10, 2023. 

А отправки, по новостям,  до 9 были... вот и пытаюсь узнать, уехала ли она вообще со склада. Или я зря жду ее в феврале.

 

люди уже от 11 января получают, я тоже жду от 10го, они же не всегда приезжают в том порядке, в котором уехали. Ждем-с. Конечно, хотелось бы побыстрее получить, но мы же все равно никак не можем ускорить доставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальство предупреждало, что нужно отправить на упаковку не позднее 8 января, что бы успеть отправить. Я нажал кнопку "упаковки" 7 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, максимальный вес посылки 40кг? Больше нельзя, если превышаешь разбивать? А какие габариты максимальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2023 в 20:35, Diman сказал:

udjin123 , хоть 300 кило отправляй, уже очень давно это ограничение не действует.

Вопрос только еще как тут потом получать, у сдэка же ограничение, кстати ранее спрашивал у YCB есть самовывоз в Мск? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, udjin123 сказал:

Вопрос только еще как тут потом получать

не сдеком единым жив российский рынок перевозок, есть масса других ТК, например последний раз в КИТ видел как забирали два мини трактора китайских, один сразу завелся, а у другого были проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2023 в 10:21, kROOT сказал:

не сдеком единым жив российский рынок перевозок, есть масса других ТК, например последний раз в КИТ видел как забирали два мини трактора китайских, один сразу завелся, а у другого были проблемы.

Для Мск это имхо перебор, проще было бы на Южных Воротах или Люблино самому забрать (речь про большие/объемные заказы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, udjin123 сказал:

Для Мск это имхо перебор, проще было бы на Южных Воротах или Люблино самому забрать (речь про большие/объемные заказы)

Ктото возит трактора через ЮКБ? )))
Мне кажется этот сервис на такие грузы не рассчитан, хотя конечно могут, я не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergeleons@yandex.ru сказал:

travelekb Отправка заказов с xiaomiyoupin.com на ваш склад возможна? Мебель, например.

Это не ко мне вопрос, а к @YouCanBuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в новом складе есть выходные? Какой режим работы?
Есть какие-то сроки на приход посылок?
Ведь с изменением адреса склада, абсолютно ничего не поменялось. Опять посылки лежат неделю не оприходованные. Конкретно: 
посылка  JT3023995825736  получена складом 8 февраля. Сегодня 13-е уже. Извините, что тревожу вас, но так-то шестой день пошёл.
Другими словами, получение этой посылки мне отодвигается на неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pistolero сказал:

Подскажите, в новом складе есть выходные? Какой режим работы?

Новый склад- это новый адрес ничего другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YouCanBuy

Отправка заказов с xiaomiyoupin.com на ваш склад возможна? Мебель, например.

И как поменять емэйл адрес на другое имя пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pistolero сказал:

посылка  JT3023995825736  получена складом 8 февраля. Сегодня 13-е уже.

мелкая посылка или крупная,  у меня тоже от 11 мелкая затерялась, а ее ждет большой груз на 50 кг

 

14 часа назад, OLEG351 сказал:

Новый склад- это новый адрес ничего другого.

Вроде как увеличили площади, улучшили логистику, народ переболел ковидом, по идеи все должно летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pistolero сказал:

Подскажите, в новом складе есть выходные? Какой режим работы?
Есть какие-то сроки на приход посылок?
Ведь с изменением адреса склада, абсолютно ничего не поменялось. Опять посылки лежат неделю не оприходованные. Конкретно: 
посылка  JT3023995825736  получена складом 8 февраля. Сегодня 13-е уже. Извините, что тревожу вас, но так-то шестой день пошёл.

 

1 час назад, kROOT сказал:

мелкая посылка или крупная,  у меня тоже от 11 мелкая затерялась, а ее ждет большой груз на 50 кг

 

О, аналогично, только у меня 15 мелких посылок, но сегодня стало на 2 меньше. Что интересно, на этих выходных пришла тяжёлая посылка и сразу оприходовали.

 

12 часа назад, sergeleons@yandex.ru сказал:

@YouCanBuy

Отправка заказов с xiaomiyoupin.com на ваш склад возможна? Мебель, например.

Я заказывал с xiaomiyoupin, никаких проблем. Правда не мебель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kROOT сказал:

мелкая посылка или крупная,  у меня тоже от 11 мелкая затерялась, а ее ждет большой груз на 50 кг

 

Вроде как увеличили площади, улучшили логистику, народ переболел ковидом, по идеи все должно летать.

Да какая разница какого размера посылка, это всё не бесплатно для нас делается. Тем не менее из-за одной не оприходованной посылки, мы порой не можем одну большую сформировать. У меня уже на неделю растянулось.
По работе склада пока что никаких улучшений не заметно. И главное, тема для таких вопросов создана, а отвечать нам никто не спешит. Такое отношение к клиентам удивляет. Ведь на рынке этой услуги конкуренция не маленькая.

В этом безобразии с оприходованием посылок есть еще один нюанс. Мы долго нарабатываем дружеские связи с продавцами, торгуемся, просим скидок на мелкий опт и т.д. Продавцы идут на встречу, дают скидки... а в результате, то единственное что мы можем для них сделать - мы не делаем.
А всего-то навсего от нас, покупателей, требуется подтвердить получение товара и дать хорошую оценку.
Но мы не можем этого сделать по нерасторопности нашего посредника.
Неделю не подтверждать получение посылки, разве это нормально. Какому продавцу это понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kROOT сказал:

Вроде как увеличили площади, улучшили логистику, народ переболел ковидом, по идеи все должно летать.

Думаю и будет летать, для этого все и затевалось. Есть понимание , что не все работники еще вернулись , а объемы посылок возрастали по мере праздничных дней. Сейчас будет спад  отправлений из-за просевшего курса рубля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pistolero сказал:

Да какая разница какого размера посылка, это всё не бесплатно для нас делается.

Разве не бесплатно? Может вы путаете что-то?

Вообще-то обработку как раз сделали бесплатной и в этом вся и проблема. Я сразу говорил - что это неправильный путь. Прием и обработка каждой посылки складом должны быть платными, как это было ранее, чтобы не было повадно наказывать кучу булавок по 1 юаню и 10 грамм весом, а потом тут права качать, почему не обрабатываете вовремя. Но не прислушались и в итоге сделали в "угоду клиентам" - вот и результат.

3 часа назад, Pistolero сказал:

Мы долго нарабатываем дружеские связи с продавцами,

Это вообще не понятно, как должно волновать работников сервиса. Я вам открою тайну - но, какие бы связи у вас не нарабатывались - любой продавец всегда "поимеет" с вас нормальный профит. Поэтому, говоря вашими же словами - "они делают это не за бесплатно", поэтому мне не совсем например, понятно, почему склад должен "рвать задницу" для того, чтобы продавец получил свой профит раньше положенного правилами системы. Например, я за всю жизнь ни разу не подтверждал получение - многих постоянных продавцов также знаю и со всеми прекрасные отношения. Никто ни разу не пострадал от того, что я что-то где-то досрочно не подтвердил.

3 часа назад, Pistolero сказал:

Тем не менее из-за одной не оприходованной посылки, мы порой не можем одну большую сформировать.

Тоже дам совет. Вы можете отправить уже то, что поступило на склад. А остальной товар - со следующей посылкой. И товар получите быстрее и ждать не нужно будет. Я кстати, также давно предлагал подсократить существенно сроки хранения, 60 дней -это явный перебор, нигде такого нет. Вон транспортные всего 3 дня хранят груз - потом сразу платное хранение начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже жду обработки складом посылки полученой 8.02.

Также отправил сообщение в тех. Поддержку на почту, пока жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, travelekb сказал:

Тоже дам совет. Вы можете отправить уже то, что поступило на склад. А остальной товар - со следующей посылкой. И товар получите быстрее и ждать не нужно будет.

Тут не все та однозначно, во первых теряем на округлении кг, 5 баксов, упаковка еще 5, доставка по РФ за небольшую посылку еще 5, итого 1200р. Может для кого то небольшая сумма, но психологически это давит. А еще мелкие посылки могут быть тестовыми экземплярами, по которым надо срочно решить поставку крупного объема, а как раз мелочь и задерживают при оформлении.
А в остальном в целом согласен. Может еще администрации такой вариант предложить, на посылках писать другого получателя или может там другой подъезд у склада есть, где за дополнительные деньги ускоренно обрабатывают посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас