YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1133 сообщения в этой теме

Добрый день.

Продавец не понимает, в чем именно проблема, т.к. он говорит, что с товаром все в порядке.

Напишите в продолжении беседы следующую фразу:  

我留言都要黑色的,卖家发给我其它不同的颜色,我需要换下货 

 你上面说不留言,默认是发黑色的,我就是要黑色的,你为什么要发五颜六色的 

и приложите еще раз скриншоты Вашего примечания, где указан черный цвет и фрагмент со страницы продавца, где написано, что "по умолчанию" отправляется черный.

Правда тут на Вашей стороне, т.к. Вы сделали все совершенно правильно.

Возврат закончился ничем - истекло время.

Инициировал ещё раз.

Теперь продавец пишет следующее: 卖家拒绝了本次售后服务申请。拒绝原因: 申请时间已超售后服务时限, 拒绝说明:被你调换的。

2.thumb.png.d535dbc488a532ce546b496c79fa

Подскажите пожалуйста теперь всё, ничего сделать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный однако продавец. Он говорит, что отправил черные, но мы подменили их на разноцветные и сейчас требуем с него обмен.

Если для Вас цвет сильно принципиален, давайте попробуем привлечь арбитраж ТАОБАО. 

Напишите нам в личное сообщение логин/пароль ТАОБАО - лучше будет если мы попросим наших китайских коллег правильно оформить спор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! помогите перевести. Пришло смс сообщение.

【菜鸟网络】亲,您购买的男童春秋卫衣 2由菜鸟小伙伴圆通速递承运,承诺后日送达,详情请戳淘宝网物流详情。

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! помогите перевести. Пришло смс сообщение.

【菜鸟网络】亲,您购买的男童春秋卫衣 2由菜鸟小伙伴圆通速递承运,承诺后日送达,详情请戳淘宝网物流详情。

Здравствуйте. Ничего серьезного, это информационное сообщение о том, что Ваш заказ был отправлен и прибудет послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный однако продавец. Он говорит, что отправил черные, но мы подменили их на разноцветные и сейчас требуем с него обмен.

Если для Вас цвет сильно принципиален, давайте попробуем привлечь арбитраж ТАОБАО. 

Напишите нам в личное сообщение логин/пароль ТАОБАО - лучше будет если мы попросим наших китайских коллег правильно оформить спор. 

Отправил. Заранее СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный однако продавец. Он говорит, что отправил черные, но мы подменили их на разноцветные и сейчас требуем с него обмен.

Если для Вас цвет сильно принципиален, давайте попробуем привлечь арбитраж ТАОБАО. 

Напишите нам в личное сообщение логин/пароль ТАОБАО - лучше будет если мы попросим наших китайских коллег правильно оформить спор. 

Отправил. Заранее СПАСИБО.

Арбитраж ТАОБАО примет решение в течении 3-5 дней. Сейчас продавец заявил в свое оправдание, что клиенты не могут выбирать цвет в его магазине и он отправляет любые цвета по-умолчанию, даже не смотря на то, что описание на странице гласит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уже довольно продолжительное время у отправленной посылке не изменяется статус: "Покинуло распределительный центр (Алматы)".

Данный статус был установлен ~4 дней назад, раньше посылка данный этап проходила за более короткое время.

Трек-код: YCB40-5868/29/09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный однако продавец. Он говорит, что отправил черные, но мы подменили их на разноцветные и сейчас требуем с него обмен.

Если для Вас цвет сильно принципиален, давайте попробуем привлечь арбитраж ТАОБАО. 

Напишите нам в личное сообщение логин/пароль ТАОБАО - лучше будет если мы попросим наших китайских коллег правильно оформить спор. 

Отправил. Заранее СПАСИБО.

Арбитраж ТАОБАО примет решение в течении 3-5 дней. Сейчас продавец заявил в свое оправдание, что клиенты не могут выбирать цвет в его магазине и он отправляет любые цвета по-умолчанию, даже не смотря на то, что описание на странице гласит об обратном.

OK. Даже если не получится, СПАСИБО за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уже довольно продолжительное время у отправленной посылке не изменяется статус: "Покинуло распределительный центр (Алматы)".

Вопрос снят, сегодня пришла СМС о том, что посылка уже отправлена через ТК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.11 как я понимаю будет ежегодная распродажа на Таобао. В связи с этим вопрос: проводится ли на Тао игра или акция с купонами (как на Алиэкспресс) и если да, то есть ли ссылка на страницу с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный однако продавец. Он говорит, что отправил черные, но мы подменили их на разноцветные и сейчас требуем с него обмен.

Если для Вас цвет сильно принципиален, давайте попробуем привлечь арбитраж ТАОБАО. 

Напишите нам в личное сообщение логин/пароль ТАОБАО - лучше будет если мы попросим наших китайских коллег правильно оформить спор. 

Отправил. Заранее СПАСИБО.

Арбитраж ТАОБАО примет решение в течении 3-5 дней. Сейчас продавец заявил в свое оправдание, что клиенты не могут выбирать цвет в его магазине и он отправляет любые цвета по-умолчанию, даже не смотря на то, что описание на странице гласит об обратном.

Всё закончилось положительно, продавец написал адрес для возврата. Прошу помощи в понимании контактной информации...

卖家确认退货地址:上海 上海市 静安区 请忽略前面地址,发下面备注的地址:(马天 收) 17091318072,说明:广东省深圳市福田区赤尾村二坊85栋204 518000 赵小姐 15814079919。

赵小姐 - Имя продавца

15814079919 - телефон

广东省深圳市福田区赤尾村二坊85栋204 518000 - адрес доставки

Правильно ли я понял?

Спасибо!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Можно ли через ваш сервис отправить (YCB до 10 кг) вот эти ножи:

https://item.taobao.com/item.htm?id=39166428670&spm=2014.21361915.0.0

https://item.taobao.com/item.htm?id=43336536262&spm=2014.21361915.0.0

И мультитул:

https://detail.tmall.com/item.htm?id=521533872230&spm=2014.21361915.0.0&skuId=3107095027633

 

Я прочитала, что запрещены боевые ножи, но может эти разрешены? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, разобраться, что от меня хочет продавец. Я подтвердила адрес, что опять не так? 

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadezhda ,  Вы считаете что тут все вот так просто читают по китайски с листа, то есть с картинки???? :D 

во всяком случае в одной фразе Вам пишут, то в зависимости от суммы покупки есть скидки ... покупаешь на 100 юаней - имеешь скидку в 3 юаня, покупаешь на 198 ю - скидка 10 ю ... 398 ю - 10 ю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadezhda ,  Вы считаете что тут все вот так просто читают по китайски с листа, то есть с картинки???? :D 

во всяком случае в одной фразе Вам пишут, то в зависимости от суммы покупки есть скидки ... покупаешь на 100 юаней - имеешь скидку в 3 юаня, покупаешь на 198 ю - скидка 10 ю ... 398 ю - 10 ю ...

Спасибо, Wolf. Нет конечно, я не ожидаю, что все знатоки китайского. Просто может у кого-то была такая ситуация, а то продавец мне уже несколько дней не отправляет, а я не понимаю, что не так в адресе, раз он у меня второй раз спрашивает подтвердить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вместе со скрином просто скопируйте фразу, которая Вам непонятна, и продублируйте ... чтобы можно было вставить в переводчик и помочь Вам ... а ситуации бывают разные .. и по картинкам чем либо Вам помочь сможет только человек , который владеет китайским ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Алексею и сервису logo.png.f025e8b8b960df7869c09797eb15830  Благодаря их работе я получила очередную посылку, оооочень довольна всем, спасибо большое что вы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла тут ссылку, вроде как относящуюся к грядущей распродаже 11.11 и дающей купоны. Только не пойму, что именно нужно делать, кроме как трясти конверт :) 

https://hbao.tmall.com/pc?refpid=mm_32648027_9408965_32598561&eh=AwyvAAevI3xNUyfOh2k%2BHpZ96%2B%2BFCNNPhZvCh2g2AwbZMfXZRqiuNui6QUjtALhOnJalO1%2BMdsL1xBQqYNwtVvtky2d2cFlT&ali_trackid=2:mm_32648027_9408965_32598561:1446103107_3k9_820454884&spm=a310i.7395252.0.0.rHPIQ7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла тут ссылку, вроде как относящуюся к грядущей распродаже 11.11 и дающей купоны. Только не пойму, что именно нужно делать, кроме как трясти конверт :) 

https://hbao.tmall.com/pc?refpid=mm_32648027_9408965_32598561&eh=AwyvAAevI3xNUyfOh2k%2BHpZ96%2B%2BFCNNPhZvCh2g2AwbZMfXZRqiuNui6QUjtALhOnJalO1%2BMdsL1xBQqYNwtVvtky2d2cFlT&ali_trackid=2:mm_32648027_9408965_32598561:1446103107_3k9_820454884&spm=a310i.7395252.0.0.rHPIQ7

Это генератор купонов. Трясите его переодически, случайным образом раздаются купоны на небольшие скидки, например, 1..2..5 юаней. Везет не всем, но иногда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YouCanBuy, пожалуйста помогите разобраться, что пишет продавец.
04:14
an662373
你好亲
an662373
在吗
an662373
亲爱的拍下的这款宝贝的版型是偏小的哦,亲们的身高体重是多少呢、
08:01
an662373
在吗亲爱的
对方向您发送了一个振屏。
an662373
抱歉哦亲爱的
an662373
振了下屏蔽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы разобраться,желательно иметь диалог, а не монолог продавца, который Вы выложили, убрав свои фразы ... тут телепатов нет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то я ему ничего не писал и не отвечал. Это все его сообщения. Так что, пожалуй, телепатов тут и правда, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно ... разговор слепого с глухим короче...

Продавец поздоровался с Вами, и спросил на месте ли Вы, то есть видите ли его сообщения ... затем он написал, что та вещь, которую Вы оплатили, имеет маленькие размеры (по нашему - маломерки) и просит Вас написать рост и вес, чтобы он смог подобрать правильный размер .... пару раз он пытался вибровызовом обратить на себя внимание, но Вы не отвечали ему ... поэтому он очень сожалеет, что Вы ему не ответили   ... вариантов развития ситуации два:

1. отправил Вам товар размера, который Вы указали,

2. не отправляет товар, так как  ждет от Вас ответа на свой вопрос по антропометрическим данным ...

 

З.Ы. Учитесь пользоваться онлайн переводчиками ... то в чем Вы просите помочь - это задачка для детского сада ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас лично о помощи не просил, вы навязались сами. При этом хамите и строите догадки о том, что я свои сообщения удалил или не пробовал пользоваться переводчиком. Как будто у вас не было варианта мне не отвечать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас