YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1133 сообщения в этой теме

Давненько я не заказывала с Тао. Теперь смотрю оформление изменилось, стало http://world.taobao.com/, это что-то изменило для покупателей, может какие-то новые возможности появились. Или просто ссылка изменилась?

И еще вопрос, раньше при старом оформлении мне очень удобно было открывать весь список категорий товаров, там было ну очень много всего и подробно. А теперь категории свелись к этому

PxaR3u2.png

Может как-то можно открыть более подробное меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли включена на форуме функция редактирования сообщения?

Если была допущена опечатка при добавлении сообщения, раньше его можно было отредактировать, сейчас данной функции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Извините не знаю куда уже писать. 26.11 со склада отправлена посылка (YCB40-6363/25/11) . Я написала в службу поддержки 3 раза, но ответа не получила, пишу сюда в надежде что ответят. Прошу мою посылку из Екатеринбурга отправить Почтой России. И еще в личном кабинете не подгружается квитанция наложенный платеж. Повторите пожалуйста. Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написала в службу поддержки 3 раза, но ответа не получила...

Здравствуйте. Вы уверены, что писали именно в службу поддержки? Посмотрите внимательнее.

Уведомления об упаковке посылок, о поступлении товаров на склад рассылаются автоматическим почтовым роботом. Мы уже писали о том, что не нужно писать ему в ответ, он хоть и любит получать Ваши письма, но отвечать на них еще не научился.

Все контакты службы поддержки есть на странице: http://www.youcanbuy.ru/contacts/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Мне уже ответили на мое обращение. Вопрос решен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я передумал возвращать товар, то как можно отменить заявку на возврат товара на tmall.com?

d2a82f6d6267.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я передумал возвращать товар, то как можно отменить заявку на возврат товара на tmall.com?

d2a82f6d6267.jpg

Здравствуйте. В данный момент отменить возврат не получится, т.к. сейчас очередь ответа за продавцом. Вы можете написать ему в wang, что передумали возвращать заказ - он отменит Вашу заявку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается создать заказ.

1.thumb.jpg.e989c3beca37f601930aec4bc117

То ли нововведение, то ли временный баг: прекращает оформление заказа по причине наличия цифр в "Title Invoice" (Как я пониимаю, ему не нравится получатель YCB1234)...

 

Есть ли еще у кого подобная проблема или мой случай частный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается создать заказ.

1.thumb.jpg.e989c3beca37f601930aec4bc117

То ли нововведение, то ли временный баг: прекращает оформление заказа по причине наличия цифр в "Title Invoice" (Как я пониимаю, ему не нравится получатель YCB1234)...

 

Есть ли еще у кого подобная проблема или мой случай частный?

Пока никто более не жаловался на аналогичную проблему, будем надеяться, что это просто временный сбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не сложно, проверьте пожалуйста, получается ли у вас совершить заказ:

Оформите заказ чего угодно на tmall (на taobao не проверял), и дойдите до этапа оплаты (будет ли у вас возможность совершить оплату заказа). После чего можно вернуться на стартовую страницу заказов и отменить заказ (неоплаченные заказы отменяются мгновенно, никаких последствий нет).

Сомневаюсь, что у меня частный случай ошибки - похоже, что алибаба запретил в имени грузополучателя цифры.

Проверьте пожалуйста, потратьте несколько минут своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! ProSK, специально чтобы проверить купила на tmall средство для укладки волос https://detail.tmall.com/item.htm?id=39819601003&spm=a1z09.2.0.0.Ua7tH9&_u=k2brh3b45ccd Все оплатилось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда, спасибо огромное.

Значит, мне сильно "повезло"...

При удалении в имени грузополучателя цифр я могу оплачивать... При возвращении их обратно не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал совершить покупку данного инструмента на tmall.com.

Заказ оформил без проблем и так же перешёл на страницу оплаты товара.

509b3b8170bf.jpg

048ae526fe53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда, спасибо огромное.

Значит, мне сильно "повезло"...

При удалении в имени грузополучателя цифр я могу оплачивать... При возвращении их обратно не могу...

ProSK, скорее всего это действительно частный случай. Я до этого не могла оплатить на 1688.com , после введения платежного пароля, требовалось подтверждение, мне отправляли вроде бы код на телефон, а он не приходил. Меняла номер телефона другого оператора, код в смс о смене номера приходил и на тот и на другой номер, а подтвердить платеж опять не могла. Так и пришлось отменить. Думаю, что в вашем случае, можно просто имя ввести, а YouCanBuy предупредить. Я где-то читала на форуме, что продавец вместо YCB1234 написал имя и на складе была неопознашка, потом разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

Можно указать в имени получателя вместо YCB1234 свою фамилию.
Так же в комментарии при оформлении заказа и в Wang Wang попросить продавца указать на посылке твой
ID (YCB1234).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сделал заказ на tmall, все как обычно - никаких ошибок или сообщений, все заказалось и оплатилось штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читала на форуме, что продавец вместо YCB1234 написал имя и на складе была неопознашка, потом разобрались.

Спрашивал в техподдержке, там ответили, что решающим значением при распределении товаров является трек-номер. В моём случае адрес был верным, но при добавлении товара в личном кабинете не был указан трек-номер, товар висел в неопознанном, пока я не написал в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читала на форуме, что продавец вместо YCB1234 написал имя и на складе была неопознашка, потом разобрались.

Спрашивал в техподдержке, там ответили, что решающим значением при распределении товаров является трек-номер. В моём случае адрес был верным, но при добавлении товара в личном кабинете не был указан трек-номер, товар висел в неопознанном, пока я не написал в техподдержку.

Вы абсолютно правы, трек-номер имеет решающее значение при регистрации входящих товаров, т.к. иногда продавцы вообще не указывают на квитанции имя получателя, считая YCB1234 - бесполезным набором цифр. Но иногда входящие посылки поступают на склад с поврежденным (не читаемым) трек-номером, или этого трек-номера нет в системе - вот тут наличие идентификатора пользователя позволяет хоть как-то определить нам принадлежность товара тому или иному человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ждать рассчетов услуг склада и доставки в Китайскию Юанях?

P.S. по нынешнему курсу, не особо выгодно оперировать долларами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ждать рассчетов услуг склада и доставки в Китайскию Юанях?

P.S. по нынешнему курсу, не особо выгодно оперировать долларами =)

Нет, этого точно ждать не стоит, в планах этого не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. по нынешнему курсу, не особо выгодно оперировать долларами =)

За последний месяц юань упал всего лишь на 1% по отношению к доллару. Это такая мелочь по сравнению с падением рубля (9%)!

Тут пока совет один: собираетесь что-то покупать, закидывайте в личный кабинет чуть меньше предполагаемой стоимости посылки заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, этого точно ждать не стоит, в планах этого не стоит.

Жаль. Надеялся на расчеты в нац. валюте, без посредника в виде Зеленой Бумажки =)

За последний месяц юань упал всего лишь на 1% по отношению к доллару. Это такая мелочь по сравнению с падением рубля (9%)!

Тут пока совет один: собираетесь что-то покупать, закидывайте в личный кабинет чуть меньше предполагаемой стоимости посылки заранее.

Все таки за счет ослабления пары юань-доллар покупки в Китае выгоднее, чем в других странах за доллары.

Пока не собираюсь. Сижу с попкорном и офигеваю, от обвала Деревянного. Скоро нето что в Китае покупать не будем, а в ближайший магазин будем ходить по праздникам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, этого точно ждать не стоит, в планах этого не стоит.

Жаль. Надеялся на расчеты в нац. валюте, без посредника в виде Зеленой Бумажки =)

В отличии от USD, которые можно обменять на расчетном счете в день получения, для того, чтобы получить эти же средства на расчетном счете в Китае в юанях потребуется несколько дней, а то и неделя. 3 дня средства заморожены интернет-экварингом, 2-3 дня переводятся по каналам swift в Китай = неделя. Вы оплачиваете стоимость услуг склада и доставки из расчета 11 рублей за юань (как неделю назад), мы получаем и конвертируем их в Китае уже по 13 (как, например, сегодня). Где смысл такой работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас