ayan444

К работникам youcanbuy

35 сообщений в этой теме

Здраствуйте мои уважаемые друзья

У меня возник вопрос, почему не работает система оповещение прибытия товара нa склад через  email или вам лень отправлять ? 

Спасибо за внимания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система оповещения работает (вчера по крайней мере работала).

И отправляет оповещения бот/скрипт автоматически.

Вы уверены, что при оформлении товара поставили галочку об оповещении? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система оповещения работает (вчера по крайней мере работала).

​У меня тоже все работает, уведомления о товарах приходят ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли пересылать семена цветов и удобрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли пересылать семена цветов и удобрения?

Здравствуйте.

Только в штучных (единичных) количествах. 1..3 пакетика на посылку, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я уже задавала подобный вопрос в другой теме, может у кого-то есть опыт покупок на Alibaba? И работает ли YCB с этим сайтом, или только с Taobao? Пытаюсь покорить теперь этот сайт, но информации мало, если поможете, буду весьма благодарна! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду англоязычную версию, то есть Alibaba .com?

Есть китайская версия Alibaba .cn или 1688.com, что то же самое.

Оттуда и черпайте. Адрес склада прописываете на сайте и вперед. Я много чего оттуда почерпнул. Но это сайт ориентирован на опт, Доставка в основном платная по Китаю, дело имеете , в основном с производителями, а не с перекупами, как на Таобао. Поэтому некоторые позиции можно найти дешевле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать, мне и нужен мелкий опт - для магазина. Давно хотела разобраться. А что от производителями, тем лучше, я и на Тао старалась с фабрик заказывать. 

В китайской версии всё ясно и привычно, и аккаунт, похоже, общий с Taobao. Вы очень помогли, большое Спасибо ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо только учитывать, что на 1688.com не принимают международные карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Alipey тогда можно оплачивать, правда я ещё не пробовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Alipey тогда можно оплачивать, правда я ещё не пробовала

Совершенно верно, на 1688 оплата возможна только со счета ALIPAY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Получили очередную посылку, все получили в срок, даже быстрее. Все как всегда довольны, что получили свои вещи.

Есть один недочет или просьба к складу.

Мы заказали несколько защитных стекол для телефонов.

Какие-то были в плотных конвертах, а какие-то были в твердых коробочках.

Вот два конверта сломались, а один уцелел.

Может что-то сможете придумать, чтобы ни у кого хрупкие вещи не сломались.

Например в моем случае, были стекла в твердых коробках и такие стекла в конвертах можно было бы всовывать тоже в коробку, так как коробка пришла открытая и можно было туда засунуть.

(претензий не имею. помогаю улучшить качество доставки товаров)

BZc8sno4058.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Подскажите, пополнить счет сейчас можно только с помощью Киви или Яндекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная благодарность работникам сервиса YouCanBuy! С каким бы вопросом я не обращалась в службу поддержки, всегда получала оперативные и компетентные ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Nadezhda сказал:

Огромная благодарность работникам сервиса YouCanBuy! С каким бы вопросом я не обращалась в службу поддержки, всегда получала оперативные и компетентные ответы. 

Присоединяюсь к сказанному Вами!!! :icon_ws::icon_qiang:  ( иной раз так не хватает "кнопки" - нравится сказанное!!! :icon_ka:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже полностью согласна с положительной  оценкой работы сотрудников склада и  тех. поддержки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже благодарна сотрудникам YCB за их труд, ни один вопрос не остался без ответа, ни одна просьба без решения. Отличный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я хочу присоединиться к благодарностям ребятам из службы поддержки! Огромное вам спасибо за профессионализм. Ни одна моя просьба не осталась без ответа или решения - так держать, 5+!!! :icon_mg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к высказавшимся выше. Всегда оперативные и четкие ответы из службы поддержки очень радуют. Приятно такое отношение к клиентам. :icon_qiang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А почему перестали отвечать на письма из службы поддержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, конареечка сказал:

Здравствуйте! А почему перестали отвечать на письма из службы поддержки?

Здравствуйте. Уточните когда именно и на какой вопрос Вами не был получен ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2020 в 14:42, конареечка сказал:

Здравствуйте! А почему перестали отвечать на письма из службы поддержки?

Есть такая фигня.

61a10b494d7a1_Screenshot2021-11-17.thumb.png.15cdd3732de82fbfd78eba712237d600.png

Из письма видно, что оператор не имеет возможности прочитать отправленные мной письма, но за других отвечает: "мы не совсем понимаем".

Делаю вывод, что с общими вопросами в службу поддержки обращаться бесполезно. Стандартный ответ - это понятный ответ, а не "отписка".

Теперь надеюсь только на форум, если в будущем у меня появятся вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас