YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

680 сообщений в этой теме

43 минуты назад, pem сказал:

Сейчас же альтернативы тао купить дешево мелочевку просто нет. Народ бунт поднимет, оставшись без иголки и шила по низкой цене.

С вашими доводами тоже нельзя не согласится, верно написано. Сам грешен и иногда заказываю чернила для ручек (специальные идут) и совсем недавно крючки замен сломанных для полотенцевешалки ИКЕА - их больше нигде не купить. Стоят копейки, но если бы за каждую платить по 0.7$ на складе - уже не интересно бы было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста после какого срока обратится что бы поискали посылку 13.03 прибыло на склад но статус не изменился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец оприходовали посылку, которая судя по треку была получена 11 марта. Я уж переживал, что были какие-то проблемы с адресом в профиле таобао, так как это первая покупка после смены адреса...

Однако, такое замедление работы не радует и наводит на мысль о поиске альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2023 в 22:41, Олег71 сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста после какого срока обратится что бы поискали посылку 13.03 прибыло на склад но статус не изменился. 

Написать в поддержку, указав трек-номер заказа и попросить проверить. Прежде проверить самому, что адрес указан правильно и имеется отметка о вручении.

47 минут назад, Sonya сказал:

Однако, такое замедление работы не радует и наводит на мысль о поиске альтернативы.

Насколько я помню по сообщениям, вы уже года 3-4 как "ищите альтернативу" :icon_cy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что я то же уже начинаю посматривать на альтернативу, хотя работаю уже 6 лет

 оприходование посылки уже скоро будет неделю длиться, уже сроки подтверждения выходят.

упаковка последней посылки 6 дней, т.е. от прихода последнего заказа до отправки посылки скоро 2 недели будет!

останавливает пока что наработанная схема работы, но если дойдут руки попробовать конкурентов то может там может оказаться лучше (может и хуже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Мы понимаем, что в последнее время сроки регистрации входящих заказов оставляют желать лучшего. В настоящий момент существует задержка в 2-4 дня от тех сроков, что были ранее.  Для кого-то это не существенно, а кому-то критично. Объективной причиной является огромный входящий поток заказов на склад, с которыми имеющиеся системы и технологии автоматизации едва справляются. Мы видим и осознаем данную проблему. Нами был разработан и уже в самое ближайшее время будет внедрен комплекс мер, для увеличения скорости обработки входящих заказов и "пропускной способности" склада в целом. Первые изменения будут внедрены в работу уже с завтрашнего дня. Вместе с тем, в конце марта рабочая группа специалистов нашей компании отправляется на склад в Китай, чтобы непосредственно на месте произвести модернизацию сортировочной линии и выполнить обновления алгоритмов обработки заказов.

В самое ближайшее время мы рассчитываем стабилизировать сроки регистрации и обработки входящих заказов. При этом, все они будут разделены на два потока. Те заказы, которые поступают по упрощенной приемке, без проверки или фотографирования - будут обрабатываться в течение одного, максимум двух дней. Заказы, для которых требуется вскрытие и проверка содержимого - будут обрабатываться чуть дольше, но также в пределах 2-3 рабочих дней с предоставлением фотоотчета. 

Приносим свои извинения за длительное ожидание обработки поступивших заказов.

2 часа назад, RicoSPb сказал:

упаковка последней посылки 6 дней, т.е. от прихода последнего заказа до отправки посылки скоро 2 недели будет!

По упаковке посылок мы уже давали информацию ранее. Именно по упаковке отставаний в настоящее время нет. Возможная задержка в отображении посылки в личном кабинете связана со спецификой ее проведения в системе. Мы можем провести и загрузить её только после того, как получены закрывающие документы от декларантов перевозчика. То есть нам нужно отгрузить партию, ее должны принять, проверить документы, подтвердить и только после этого она появится у Вас в кабинете с расчетом тарифа на доставку. Если загружать её сразу - может случиться ситуация (и они были многократно), когда тариф, по которому была рассчитана посылка не совпадал с тем, что закрывали после проверки документов. Например, то что мы сами считали хоз. группой, по какому-то показателю относится к текстилю. Нам приходилось пересчитывать посылку, объясняться перед клиентом, выставлять разницу на доставку и т.д. Это все очень неудобно.

Сейчас мы работаем по принципу - отгрузили, нам все подтвердили, мы провели посылку по системе и выставили уже точно корректный счет. Но документы иногда нам задерживают с возвратом - соотвественно у нас задерживается и проведение посылок, а вам кажется, что они еще не упакованы. На самом же деле, когда у вас появляется упакованная посылка на сайте - по факту она уже отправлена и находится в доставке. В подтверждение этому, Вы можете прочитать много отзывов за последнее время, где все отмечают хорошие сроки доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока доставка с момента клика "заказать" на таобао до вручения на руки как раз месяц и занимает, вот сейчас даже быстрее вышло, т.к. в феврале дней меньше.

Заказы мелочевки (но нужной) 25-го февраля сделаны:

gqwuAPr.png

26-го (в воскресенье) подписали на складе один, 27-го утром второй. Дальше обработали эти и другие еще до них заказы, кликнул на сборку посылки, как увидел, что обработали все (перед выходными между прочим).

Упаковали посылку ночью 6-го марта (понедельник), 20-го уже выехала ПЭКом из Москвы. Еще было спецуказание перекрутить коврик и обмотать скотчем с более плотной намоткой, скоро гляну, что получилось. Итого 26-28 дней до вручения на руки, если ПЭК не уснет (еще ПЭК не в первый раз удвоил объем груза, придется ехать и перемерку заказывать, а так бы курьерскую доставку у него и на дом получил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не знал об изменении адреса склада и отправил три посылки по старому адресу. У продавца статус стоит, что доставлено, но в перечне на складе доставки нет. Подскажите пожалуйста, что мне делать.

2023-03-29_10-54-49.png

2023-03-29_10-55-20.png

2023-03-29_10-55-49.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Boryans сказал:

Добрый день. Не знал об изменении адреса склада и отправил три посылки по старому адресу. У продавца статус стоит, что доставлено, но в перечне на складе доставки нет. Подскажите пожалуйста, что мне делать.

Продлите срок подтверждения и напишите в службу поддержки (client@youcanbuy.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полтора часа как посылки были подписаны, поступили письма о поступлении на склад! SF доставка, если что. Товар без фото и проверок, причем поступили сразу 2 разных посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kROOT сказал:

Через полтора часа как посылки были подписаны, поступили письма о поступлении на склад! SF доставка, если что. Товар без фото и проверок, причем поступили сразу 2 разных посылки.

У меня тоже SF у 3 товаров, вот сегодня 1 была оприходована на 4 день. 2 ещё нет, так что думаю вам скорее повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сделал заказ по старому адресу, обнаружил через несколько дней.

Продавцам сообщил что бы изменили адрес, но некоторые заказы уже доставлены. В поддержку написал, пока без ответа?

Уверен я не один такой, удалось кому то найти посылки или это уже все?

 

P.S.

@YouCanBuy Почему вы не повесили большой банер с оповещением на основной странице, что бы было сразу видно у вас новый адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Елена Анненкова сказал:

Сделал ....... обнаружил

Вы бы или ник сменили или в своем роде писали.
так то старый склад находится рядом и надо надеяться, что посылка дойдет до нового склада, может с небольшой задержкой, наверняка если этот склад и не остался за ЮКБ, то наверняка там новые люди информированы, чтобы передавать эти посылки. Или посылка не будет доставлена и вернется отправителю.
Но возможно у администрации другое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kROOT сказал:

Вы бы или ник сменили или в своем роде писали.
так то старый склад находится рядом и надо надеяться, что посылка дойдет до нового склада, может с небольшой задержкой, наверняка если этот склад и не остался за ЮКБ, то наверняка там новые люди информированы, чтобы передавать эти посылки. Или посылка не будет доставлена и вернется отправителю.
Но возможно у администрации другое мнение.

Спасибо, обнадежили.

P.S. Мы с женой под одним аккаунтом сидим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравстуйте, подскажите пожалуйста как добавить товар в мои покупки с poizon ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, serg43.02 сказал:

здравстуйте, подскажите пожалуйста как добавить товар в мои покупки с poizon ????

Использовать любую ссылку с ТАОБАО на любую обувь, если у вас обувь в заказе Poizon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2023 в 21:27, pem сказал:

Ну пока доставка с момента клика "заказать" на таобао до вручения на руки как раз месяц и занимает, вот сейчас даже быстрее вышло, т.к. в феврале дней меньше.

Заказы мелочевки (но нужной) 25-го февраля сделаны:

gqwuAPr.png

26-го (в воскресенье) подписали на складе один, 27-го утром второй. Дальше обработали эти и другие еще до них заказы, кликнул на сборку посылки, как увидел, что обработали все (перед выходными между прочим).

Упаковали посылку ночью 6-го марта (понедельник), 20-го уже выехала ПЭКом из Москвы. Еще было спецуказание перекрутить коврик и обмотать скотчем с более плотной намоткой, скоро гляну, что получилось. Итого 26-28 дней до вручения на руки, если ПЭК не уснет (еще ПЭК не в первый раз удвоил объем груза, придется ехать и перемерку заказывать, а так бы курьерскую доставку у него и на дом получил).

А потом удивляемся что так долго посылки обрабатывают....... Кабели питания в РФ по 100-150р стоят, зачем их тащить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добры день, делаю заказ первый раз :) Заказывала на ваш склад с трех разных ресурсов, везде по отчетам посылки доставлены, по срокам 2 дня назад, но в покупках в ЛК в YCB они висят в статусе ожидается. Уточните пожалуйста, какие сроки обработки заказа-приемки? когда ждать, что статус поменяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anastasia-0321 сказал:

по срокам 2 дня назад,

После 5-7 дней можно в поддержку написать , для поиска. А так пока не беспокойтесь. Это норм, бывают товары приходят первыми на склад, а в системе появляются самые последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2023 в 14:10, Елена Анненкова сказал:

Добрый день!

Сделал заказ по старому адресу, обнаружил через несколько дней.

Продавцам сообщил что бы изменили адрес, но некоторые заказы уже доставлены. В поддержку написал, пока без ответа?

Уверен я не один такой, удалось кому то найти посылки или это уже все?

 

P.S.

@YouCanBuy Почему вы не повесили большой банер с оповещением на основной странице, что бы было сразу видно у вас новый адрес?

История закончилась тем, что даже посылки которые пришли по старому адресу в итоге были оприходованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день)

Сколько в норме посылка находится в обработке? с 18 числа статус не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал несколько заказов 16го и 18го числа. Все посылки доставили за 2 дня, не оприходованными осталось только  одна. От размера или веса срок регистрации не зависит. У меня 18 посылок весом от 300гр до 16кг, все рандомно появляются в базе каждый день.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, потерялась посылка с poizon, уже неделю как доставлена на склад. Подскажите что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас