ecconaut

Нюансы, которые следует знать

16 сообщений в этой теме

В этой теме я предлагаю собирать информацию о нюансах и неоднозначностях в форме советов, регламентов и дисклаймеров. Начну с тех, с которыми пришлось столкнуться как минимум мне. Новичкам рекомендую усвоить до осуществления покупок и учитывать впоследствии. Это поможет избежать некоторых недоразумений. Если где-то не прав, поправьте.

Пополнение счёта YCB картой VISA/MasterCard.

Перечислить напрямую доллары с долларового счёта или карты не выйдет - произойдёт двойная конвертация доллары-рубли-доллары.

Несмотря на то что счёт YCB в долларах США, зачисление средств на него производится рублями. Уже потом рубли конвертируются в доллары по курсу банка, услугами которого пользуется YCB (на сегодня это ОАО АКБ «Авангард»). Курс там весьма завышенный, но другого варианта у нас нет.

Сумму в рублях вы увидите на странице банка, открывшейся после того как на странице пополнения счёта YCB вы введёте сумму в долларах и нажмёте кнопку "ПОПОЛНИТЬ".

Регистрация товаров на складе в Китае.

Для того чтобы товар из посылки от продавца был оформлен на складе в Китае, необходимо и достаточно соответствие только трек-кода. Если трек-код на посылке не соответствует трек-кодам товаров в "покупках", то посылка некоторое время полежит до выяснения и если соответствие трек-кода так и не будет установлено в некоторый срок, то посылка будет утилизирована. Соответственно товары, не оформленные в "покупках", будут также утилизированы.

В Китае не существует посылок и прочих отправлений без трек-кодов.

Гайд YCB, при оформлении адреса доставки на торговой площадке,  указывает на необходимость добавлять наставление для продавца, говорящее тому о необходимости указывать на посылке буквенно-цифровой код клиента. Несмотря на это на самом деле при приёмке YCB игнорирует этот код клиента. Не надейтесь что по нему отыщут посылку или будут оформлять отсутствующие в "покупках" товары.

YCB обязуется оформить товар из поступившей посылки в течение 2х рабочих дней, следующих за днём прихода посылки на склад. Таким образом жаловаться на отсутствие регистрации товаров из посылки имеет смысл только через 2 рабочих дня, следующих после дня прихода посылки на склад.

Фотографии товаров.

При поступлении товара на склад, если вы не заказывали дополнительные фото или проверку, YCB обязуется сделать только одно фото товара. При этом YCB не обязуется вынуть товар из заводской упаковки. Если хотите гарантировано увидеть товар без упаковки - заказывайте доп.фото заранее.

Оплата дополнительных услуг.

Не удивляйтесь когда увидите что при поступлении товара на склад дополнительные услуги (доп. фото, проверка) оказаны, но со счёта ничего не списано. Стоимость оказанных услуг будет включена в счёт за доставку посылки с соответствующими товарами.

Упаковка.

Когда упаковка посылки будет выполнена вы сможете поглядеть фото и вам станет известен точный вес брутто, но не габариты. Оценить более-менее точно габариты по фото тоже вряд ли получится - там как правило не с чем сравнить.

В большинстве случаев YCB упаковывает посылки очень хорошо. Кроме того служба идёт навстречу просьбам о доупаковке. Но учтите что при этом YCB формально не обязуется тщательно упаковывать и не гарантирует целостность товара, хотя, неформально, и заботится об этом. Гарантируется только вес нетто в случае альтернативной доставки на участке Китай - Екатеринбург.

Жесткая упаковка (обрешётка).

Если вам крайне необходимо сохранить в целости что-то более хрупкое чем кусок металла, то обратите внимание на услугу жесткой упаковки (деревянная обрешётка без паллета). Она доступна только в случае альтернативной доставки "YCB max 40кг" в момент оформления сбора посылки в личном кабинете.

Учтите что обрешётка не только сама по себе стоит денег (12 долларов на сегодня), но и прилично добавляет к весу посылки, а значит и к стоимости сбора и доставки. Мой пример: вес обрешётки для коробки объёмом примерно 0.2 кубометра составил около 4 кг. Это вылилось примерно в 23 доллара сверху тех 12, которые стоит сама обрешётка.

Не удивляйтесь если вы заказали обрешётку для посылки, а получили посылку без обрешётки. Обрешётку могут снять на таможне для досмотра и назад приколачивать не будут. В службе поддержки YCB меня заверили что от таможни до склада в Екатеринбурге посылки (по крайней мере те к которым заказана обрешётка), едут таким образом что внешние повреждения исключены и поэтому фактическое наличие обрешётки на этом участке не важно. Однако, как я понял, никто вас не предупредит что обрешётку сняли - вы сами должны предугадать этот момент и заранее позаботиться о дальнейшей сохранности товара в посылке. Например попросить YCB о дозаказе жёсткой упаковки в случае её отсутствия при сдаче в ТК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На YCB все доступно и прозрачно прописано, на все вопросы сотрудники сервиса оперативно отвечают, какой смысл пилить опилки, перефразируя и переписывая уже разобраные вопросы. Я сотрудничают с сервисом уже давно и получила не один десяток посылок, ни одной не решённой проблемы и ни одного вопроса без ответа. Если у Вас не все получается, то просто нужен опыт. Мне есть с чем сравнивать работу сервиса, у меня был ранее опыт работы с другими, и поверьте ни разу я не пожелела о сотрудничестве с YCB, о своих полученных посылках я неоднократно писала в соответствующей теме, а если с посылкой и возникают проблемы, то трудно даже представить сколько проверок и какое расстояние она проходит до получателя. Сотрудникам сервиса ещё раз спасибо за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с olga, все познается в сравнении, у меня тоже есть с чем сравнивать, поэтому сотрудникам сервиса еще одно  большое спасибо и от меня, за отличную работу!!! ecconaut, по-моему,  уже достаточно отмечаться в разных темах одним недовольством, как видите, Вы  в единственном лице..... Если что-то не нравится, у Вас ведь всегда есть выбор  продолжать пользоваться дальше услугой или нет. Сделайте выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olga, Vlada, я и сам считаю что сервис замечательный. Где вы тут увидели моё недовольство сервисом? Его нет. Честно. Здесь сухие конкретные факты. Если считаете что я где-то ошибся в написанном, или вам есть что конкретного добавить,  то расскажите, но не флудите пожалуйста. Отзывы о работе сервиса пишите в профильной теме.

Поясню: olga, на офсайте описано не всё. Это вы просто уже разобрались с мелочами. Если вам удалось не наступать на грабли, то рад за вас. Конечно то чего нет на сайте - почти всё есть на форуме, да, но раскидано по разным углам и заранее новичку оно не видно. По вашему получается что каждый новичок должен насобирать шишек собственным лбом и слать кучу одинаковых вопросов в поддержку чтобы разобраться в нюансах. Это не правильно и не хорошо ни клиенту ни сервису. Данную тему я и создал в помощь новичкам и сервису чтобы избежать лишних вопросов и недоразумений. Так что будьте добры, добавьте частичку своего опыта или пройдите мимо.

Вот что: если сервису эта тема не нужна, то снесите её. Иначе прошу почистить от неконструктива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы новички читали бы эти темы - то может толк и был бы ... Вы сами то вопросы задавали не читая статей, правил и профильных тем форума ... писать ведь проще, чем читать - написал свой вопрос, жалобу, хотелку и ждешь сложа ручки, когда те ответят ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wolf сказал:

Вы сами то вопросы задавали не читая статей, правил и профильных тем форума ...

Не правда. Вопросы, что я задавал, не имели до этого доступных готовых исчерпывающих ответов. Или их не было или отыскать их было крайне сложно.

1 час назад, Wolf сказал:

Если бы новички читали бы эти темы - то может толк и был бы

Ну, если хоть кто-то прочтёт, уже будет польза. Было бы неплохо конечно, если бы информация на сайте была дополнена теми тонкостями что тут есть, хотя бы в виде сносок и примечаний. Но, вероятно, это связано с чрезмерными сложностями, либо сервис не считает это достаточно полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... отыскать их было крайне сложно. "  - вот  оно ключевое ...  кто ищет - тот найдет, а кому сложно и лень , то сразу вопросики писать начинает ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecconaut  не лень же Вам писать, лучше бы бороздили просторы форума, нашли бы многополезной и  интересной информации для себя.

PS. Данная информация не предпологает ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предыдущим авторам, читайте внимательно, на все вопросы найдете ответы, а переливание одной и той же информации по разным темам,только засоряет форум и вносит путаницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 марта 2017 г. в 15:48, ecconaut сказал:

Перечислить напрямую доллары с долларового счёта или карты не выйдет - произойдёт двойная конвертация доллары-рубли-доллары.

Несмотря на то что счёт YCB в долларах США, зачисление средств на него производится рублями. Уже потом рубли конвертируются в доллары по курсу банка, услугами которого пользуется YCB (на сегодня это ОАО АКБ «Авангард»). Курс там весьма завышенный, но другого варианта у нас нет.

Добрый день! Не соглашусь, так как пополняла с долларового счёта Webmoney на WM-кошелек YCB, перечислялось без конвертации.

В 24 марта 2017 г. в 15:48, ecconaut сказал:

Не удивляйтесь если вы заказали обрешётку для посылки, а получили посылку без обрешётки. Обрешётку могут снять на таможне для досмотра и назад приколачивать не будут. В службе поддержки YCB меня заверили что от таможни до склада в Екатеринбурге посылки (по крайней мере те к которым заказана обрешётка), едут таким образом что внешние повреждения исключены и поэтому фактическое наличие обрешётки на этом участке не важно. Однако, как я понял, никто вас не предупредит что обрешётку сняли - вы сами должны предугадать этот момент и заранее позаботиться о дальнейшей сохранности товара в посылке. Например попросить YCB о дозаказе жёсткой упаковки в случае её отсутствия при сдаче в ТК.

ecconaut, интересно было узнать про обрешётку, так как личного опыта не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС правильно всё написал, тема нужная, я сам выяснял пару вопросов из первого поста у YCB, т.к. не нашёл информацию на сайте.

4 часа назад, Nadezhda сказал:

Не соглашусь, так как пополняла с долларового счёта Webmoney на WM-кошелек YCB, перечислялось без конвертации.

 

Nadezhda ТС писал про 

В 24.03.2017 в 15:48, ecconaut сказал:

Пополнение счёта YCB картой VISA/MasterCard.

а не про кошельки

Nadezhda 

Про обрешётку всё точно описано, у меня только что так было: таможня тормознула посылку, разобрала обрешётку, от таможни до ТК - без обрешётки, в ТК собрали новую обрешётку (за дополнительную плату). Узнал об этом только, когда увидел счёт от ТК и уточнил у YCB.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hook сказал:

Nadezhda ТС писал про 

В 24 марта 2017 г. в 15:48, ecconaut сказал:

Пополнение счёта YCB картой VISA/MasterCard.

а не про кошельки

hook, точно не доглядела!:icon_bz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичек и сообщение понравилось )) в шапку такие надо. Ecconaut - мое мерси с кисточкой!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ньюансы. в них то дьявол обычно и кроется.  мне лично полезно, я пролазил весь сайт и не было их в статьях, факах и разделах сайта

кстати, по обрешётке, таможня если ее и снимает, то очень редко, когда есть прям подозрения на малые габариты. при больших габаритах типа мебели я про такое не слышал, представляете, какие там тогда затраты будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

magistrfet на досмотр посылка может попасть какая угодно и когда угодно. Это зависит от фазы луны и расположения звезд настроения таможенника и напряженности текущей ситуации на таможенном посту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, travelekb сказал:

magistrfet на досмотр посылка может попасть какая угодно и когда угодно. Это зависит от фазы луны и расположения звезд настроения таможенника и напряженности текущей ситуации на таможенном посту.

понял, ну а тогда как поступает посредник в этм случае? вот паллет 250кг в обрешётке, стекло, сняли таможенники. Кто и что дальше обычно делает? Так повезут? бросив ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас