YouCanBuy

Задержки в сроках доставки

45 сообщений в этой теме

Уважаемые клиенты!

В связи с продолжительной работой комисии и проводящейся "зачисткой" на таможенных постах, неизбежны задержки в сроках доставки посылок, отправленных альтернативными способами YouCanBuy (max.10кг) и YouCanBuy (max.40кг) на 7...10 дней от регламентных сроков. Просим Вас проявить терпение. Первостепенным для нас является доставка ВСЕХ посылок и в ПОЛНОЙ сохранности. К сожалению, данные обстоятельства от нас никак не зависят и очень мешают нам в работе, но мы делаем все возможное для минимизации сроков задержки. Текущая сложная ситуация, продлится ориентировочно до середины сентября месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! для тех кто не торопится лучше подождать до 15 сент. ? у меня вроде как раз бесплатное хранение 23 кончается, мне главное что б все дошло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2017 в 15:42, Сергей сказал:

Добрый день! для тех кто не торопится лучше подождать до 15 сент. ? у меня вроде как раз бесплатное хранение 23 кончается, мне главное что б все дошло :D

Сейчас нет смысла откладывать отправку, доставка работает штатно, единственное - мы вынуждены использовать иной таможенный пост и из-за этого несколько сроки чуть больше, чем на привычном маршруте, но не критично.

В настоящее время основная проблема заключается в том, что из-за непрекращающегося зверства таможни, мы были вынуждены временно закрыть один из наших транзитных складов, где застряло несколько посылок, отправленных со склада в период с 8 по 12 августа. Пока не закончатся все проверки, мы не можем их вывезти с этого склада, дабы не попасть под "горячую руку" - безопасность для нас превыше всего. Именно по этой причине, у клиентов, которые попали на отправку в этот период, будут существенные задержки по срокам. Все остальные посылки - доставляются в обычном режиме, без сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, подскажите по посылке  YCB10-14341/15/08, она уже не попадает под увеличенные сроки доставки? Мне очень необходимо к 20.08 её в спб получить, так как  уже 21.08 она с оказией должна в Бразилию улететь

10 минут назад, mirel сказал:

Пожалуйста, подскажите по посылке  YCB10-14341/15/08, она уже не попадает под увеличенные сроки доставки? Мне очень необходимо к 20.08 её в спб получить, так как  уже 21.08 она с оказией должна в Бразилию улететь

20.09 и 21.09, конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В 01.09.2017 в 20:25, mirel сказал:

Пожалуйста, подскажите по посылке  YCB10-14341/15/08, она уже не попадает под увеличенные сроки доставки?

Нет, она не попадает. Указанная посылка должна поступить в сортировочный центр Екатеринбурга в течении следующей недели и у нее будет достаточно времени, чтобы к 20 сентября быть в Санкт_Петербурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите по посылке Трек-код: YCB40-14272/09/08 , задержка 2,5 недели уже... причем в отслеживании, она в Екатеринбурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня та же проблема посылка едет с 09.08.2017, в Екатеринбурге уже больше 10 дней, подскажите пожалуйста посылка попала тоже под увеличение сроков доставки?

YCB40-14257/08/08

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите по посылке Трек-код: YCB40-14272/09/08 , задержка 2,5 недели уже... причем в отслеживании, она в Екатеринбурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 13:22, Maikl сказал:

Добрый день! У меня та же проблема посылка едет с 09.08.2017, в Екатеринбурге уже больше 10 дней, подскажите пожалуйста посылка попала тоже под увеличение сроков доставки?

YCB40-14257/08/08

Спасибо

 

В 23.09.2017 в 17:01, iralitv сказал:

Здравствуйте, подскажите по посылке Трек-код: YCB40-14272/09/08 , задержка 2,5 недели уже... причем в отслеживании, она в Екатеринбурге

Здравствуйте.

Посылки пока не прибыли, вопрос с их доставкой находится в процессе решения.

Если Вы не хотите ждать посылки - вы можете обратиться в службу поддержки для оформления возврата денежных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я хочу ждать... просто сколько, вы писали 7-10 дней, а у меня задержка уже 21 день....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже подожду, но хоть как-то обнадежьте ,  там детские осенние вещи, поэтому и переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, чтобы не обнадеживать и чтобы потом не было: 

В 25.09.2017 в 15:13, iralitv сказал:

...вы писали 7-10 дней...

мы и не называем даты к которой вопрос будет решен. Проблемой занимаются, но т.к. тут замешаны гос. структуры - точных сроков решения назвать крайне сложно.

Подождите числа до 10 октября, если ситуация не сдвинется - оформите возврат за эти посылки в службе поддержки. Все остальные посылки сейчас доставляются по обычному графику, без сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат стоимости доставки или еще стоимость всего товара? У меня там на 5400 юаней ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лучше было не рандомить доставку от 1 суток до 60 в зависимости от причин, на которые влиять невозможно, а просто вернуть посылку назад и отправить заново с гарантированными +15-20 суток, но зато надежно. В крайнем случае, если это накладно, то узнать у покупателя, готов ли он к таком варианту и доплатить немного за этот геморрой.

Это конечно если посылки отпускают назад, а не закрыты на складе под замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в принципе, есть смысл ждать? Они точно дойдут до адресата, вы просто так написали что обратитесь в службу поддержки, я так понимаю что можно уже обращаться и не надеяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kROOT компенсации будут оформляться и за товар, и за доставку, поэтому поводов для волнений тут нет.

16 часов назад, Maikl сказал:

Так а в принципе, есть смысл ждать? Они точно дойдут до адресата, вы просто так написали что обратитесь в службу поддержки, я так понимаю что можно уже обращаться и не надеяться?

Конечно есть смысл, только именно подождать, а не заваливать службу поддержки ежедневными "ну что когда?", "ну что есть новости?"...

Повторимся, что если вопрос с задержанными посылками решить не удастся - всем будут оформлены компенсации по данным посылкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 20:11, YouCanBuy сказал:

Все остальные посылки сейчас доставляются по обычному графику, без сбоев.

Все остальные посылки, или виды доставки, отличные от YCB?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Cerios Cryptic сказал:

Все остальные посылки, или виды доставки, отличные от YCB?)

Абсолютно ВСЕ посылки и всеми способами доставки доставляются сейчас в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.