YouCanBuy

Задержки в сроках доставки

45 сообщений в этой теме

Добрый вечер, нет новостей по посылке ( Трек-код: YCB40-14272/09/08 )?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Поддерживаю тему, так же хотелось бы узнать за судьбу заказа YCB40-14257/08/08,  прогнозируется ли урегулирование проблемы с Екатеринбургом, не очень хочется возвращать деньги, лучше бы посылка приехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy 

Цитата

Повторимся, что если вопрос с задержанными посылками решить не удастся - всем будут оформлены компенсации по данным посылкам.

А если там товара на пол. миллиона рублей тоже вернёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iralitv Maikl вопрос решается, но точных сроков назвать не можем. Уже писали, что если не хотите ждать - оформляйте возврат.

33 минуты назад, Сергей сказал:

А если там товара на пол. миллиона рублей тоже вернёте?

если посылка не доставлена по нашей вине - вернем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ситуация с задержанной партией посылок начала разрешаться и мы рассчитываем полностью завершить оформление этой партии к концу октября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 02:16, YouCanBuy сказал:

Добрый день.

Ситуация с задержанной партией посылок начала разрешаться и мы рассчитываем полностью завершить оформление этой партии к концу октября. 

Ничего не изменилось в планах? Сразу все задержанные посылки получите или постепенно будите рассылать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, посылка отправленная 10 августа 2017  YouCanBuy (max.10кг) , до сих пор не пришла, стоит ли ее вообще ждать? =)

Трек-код: YCB10-14279/10/08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2017 в 14:16, Hibihimi сказал:

Здравствуйте, посылка отправленная 10 августа 2017  YouCanBuy (max.10кг) , до сих пор не пришла, стоит ли ее вообще ждать? =)

Трек-код: YCB10-14279/10/08

Такой смайлик ставить надо :icon_dk:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки есть задержки в прохождении посылок или нет?

YCB40-14904/18/09  вроде по вашей информации ни в какие задержки не попала, а уже все сроки вышли 2 раза. Последние сведения, уже неделю как лежит в Екатеринбурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, azav сказал:

Так все таки есть задержки в прохождении посылок или нет?

Задержек с доставкой обычных, сборных посылок сейчас практически нет. Но это никак не касается коммерческих партий товара, которой и является ваша посылка.

Таможенное оформление коммерческих партий выполняется дольше обычного (а сейчас существенно дольше), и они никогда не доставлялись, и в принципе не могут быть доставлены те же самые сроки, что и обычные, частные посылки. Поэтому, если Вы отправляете 100% коммерцию, то нужно быть готовым к гораздо более длительному ожиданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YouCanBuy сказал:

...если Вы отправляете 100% коммерцию, то нужно быть готовым к гораздо более длительному ожиданию.

А в каком случае отправление расценивается как содержащее коммерческую партию? Есть ли какие-то достаточно чёткие правила? Или это только таможня на месте решает, коммерческая партия или не коммерческая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YouCanBuy сказал:

Поэтому, если Вы отправляете 100% коммерцию, то нужно быть готовым к гораздо более длительному ожиданию.

Готовы к более длительному, но тогда получается, что статусы посылки не имеют ни чего общего с настоящим ее местоположением? Если посылка уже 2 недели как покунула таможню по статусу, то о каком более длительном таможенном оформлении может идти речь? Была бы она все еще на таможне, вопросов бы не возникло.

Я хочу понять, столит ли доверять статусам, или они меняются просто по времени с момента отправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, azav сказал:

Готовы к более длительному, но тогда получается, что статусы посылки не имеют ни чего общего с настоящим ее местоположением? Если посылка уже 2 недели как покунула таможню по статусу, то о каком более длительном таможенном оформлении может идти речь? Была бы она все еще на таможне, вопросов бы не возникло.

Я хочу понять, столит ли доверять статусам, или они меняются просто по времени с момента отправки?

Про это тоже писали уже неоднократно.

Статусы на сайте показывают прохождение контрольных точек ПАРТИЕЙ ПОСЫЛОК в пути. Разумеется, что нет возможности отслеживать прохождение каждой посылки в отдельности. Со склада все посылки уходят партией, по реестру. Вот перемещение этого реестра по контрольным точкам маршрута и выводится в отслеживании, которое Вы видите у себя в личном кабинете. И если какая-то отдельная посылка задерживается, например, на таможне или хуже того, теряется где-то в пути доставки - ее отслеживание будет показываться не верно, т.к. вся основная партия продолжит движение и статусы будут меняться, а посылка останется. В Вашем случае именно так и есть - вся партия уже давно прибыла в сортировочный центр Екатеринбурга и уже отправлена к получателям, но именно Вашей посылки в этом реестре не поступило, т.к. она на момент прихода основной партии находилась на еще на таможне.

Кстати, точно также работает отслеживание и у большинства транспортных компаний. Обнаружив статус "прибыло в ваш город" - вовсе не означает, что посылка действительно прибыла - прибыла машина, в которую по документам она должна быть загружена, но по факту на терминале ее может и не оказаться. И такое случалось не раз. И тогда вы пишите заявление на розыск и менеджеры транспортной компании начинают искать где именно остался груз, на каком транзитном складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нет новостей по посылке ( Трек-код: YCB40-14272/09/08 )?

я все таки еще верю, что она дойдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, какие новости есть по послыкам?конец октября не за горами)

YCB40-14256/08/08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Тоже всё еще жду посылку YCB40-14058/29/07
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, вы писали что ситуация начала разрешаться, уже конец октября а от вас тишина, Подскажите на какой стадии процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 11:37, YouCanBuy сказал:

Про это тоже писали уже неоднократно.

Вот вы любите ссылаться, что "неоднократно писали". Не могли бы указать где именно у вас написано про "коммерческие партии" и про "статусы прохождения парией посылок"?

И что дальше то делать? Ждать в неизвестности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, azav сказал:

Вот вы любите ссылаться, что "неоднократно писали". Не могли бы указать где именно у вас написано про "коммерческие партии" и про "статусы прохождения парией посылок"?

Будьте любезны сами вооружиться поиском по форуму и найти все необходимую информацию самостоятельно.

44 минуты назад, azav сказал:

И что дальше то делать? Ждать в неизвестности?

Да, набраться терпения и ждать пока вся коммерция закончит таможенное оформление и поступит в сортировочный центр.

iralitv Lobster Hibihimi Maikl  и другие клиенты, у кого посылки попали в задержанную партию августа - Вы можете оформить компенсации по данным посылкам.

Для оформления компенсации Вам необходимо предоставить в службу поддержки клиентов сервиса client@youcanbuy.ru выписку ваших заказов с таобао (в виде скриншотов) содержащих, дату оформления заказа, номер заказа на площадке и его стоимость. Мы проверим информацию по своей базе и перечислим компенсацию за товары в посылке, стоимость доставки и услуг склада на указанный вами номер банковского счета.

Оформление компенсации производится в срок до 3 рабочих дней. Не забывайте указывать, пожалуйста, номер банковского счета, куда переводить средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.