YouCanBuy

Задержки в сроках доставки

673 сообщения в этой теме

1 час назад, Сергей сказал:

ecconaut отправленная 11 марта шла практически два месяца и я не обломался подождал. Что у вас  за не терпимость? Казахскую границу на обычной машине трудно то иногда пройти, а тут фура - успокойтесь и ждите, всё доедет в целостности и сохранности.

Перечитайте пожалуйста заново, если так кажется. Я просто написал о своём понимании ситуации на границе с Казахстаном. Меня прям удивляет порой: напишешь что-нибудь вполне разумное и логичное, но, порой даже независимо от смысла сказанного, обязательно найдётся кто-то кто упрекнёт в какой-то неведомой нетерпимости и подобной ерунде.

И, если уж на то пошло, у меня одна из посылок уже 2 месяца до РФ не может добраться. И я ситуацию понимаю и жду. Так что твой пример не катит.

И вообще что это за упрёки в нетерпимости? Если даже кто-то выражает недовольство в чём-то, то почему ему, по вашему, нельзя это делать? Потому что лично вам не нравится? Какие ещё причины этого не делать? В конце концов тут не храм терпения. Некоторые много теряют из-за задержек, так что вполне обоснованно могут выражать и недовольство состоянием дел на границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу... не, слишком много букаффф, я не буду это читать... т.к. они не несут смысловой нагрузки, валерьяны срочно оппоненту :icon_cy: 

З.Ы. я не на тот ник жамкнул - а ты прям извёлся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наши таможенники тоже усилили контроль по грузам, проверяют значительно больше, чем раньше. Это тоже создает задержки. Вчера получил груз на 150кг через другую компанию, все коробки вскрыты, внутри коробок выборочно разрезаны упаковки самих товаров. Никогда раньше такого не было. Так что трудности не только в ЮКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ecconaut сказал:

Иначе бы уже трекинг для YCB40 вернули.

а что, трекинг для YCB40 больше не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, emb сказал:

а что, трекинг для YCB40 больше не работает?

Из-за текущей нестабильности по доставке, мы его временно отключили, иначе он может отображать недостоверную информацию. 

14 часа назад, kROOT сказал:

Так что трудности не только в ЮКБ.

Трудности сейчас абсолютно у всех с доставкой, все ездят по одним и тем же тропам и в одних и тех же фурах. Не следует слепо верить тем, кто сейчас обещает привезти сборный разнородный груз за 20 дней, это невозможно в условиях текущей ситуации.

Нужно набраться терпения и терпеливо переждать этот сложный для всех период. Дальше все будет хорошо. Это точно. Мы узнавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YCB, а вообще сейчас отправка идет или я что то пропустил?

А то у меня упаковка уже больше трех суток идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, судя по вопросам по посылкам, мне, с моим 28 апреля, вообще стоит ждать к июлю в лучшем случае. 

Но у меня остаётся вопрос: клиентская служба 25 мая ответила, что предварительной информации все фуры досмотры и ограничения должны снять в июне. 

Сейчас выходные, никто не ответит, но в понедельник уже будет середина июня. У меня на Почте России трек посылке присвоен 14 мая. 

Писали, что осталось многострадальных 4 фуры. И это было еще в конце мая. 

У меня в таком случае арифметика не сходится. Народ хвастается майскими посылками, купленными и полученными в России в мае, а апрельские канули в Лету. 

Я, как в "Ширли-Мырли", спрошу: "Тетя, сколько было детей и куда Вы их дели"? Иными словами, сколько осталось фур с апрельскими посылками? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2020 в 00:14, YouCanBuy сказал:

Трудности сейчас абсолютно у всех с доставкой, все ездят по одним и тем же тропам и в одних и тех же фурах. Не следует слепо верить тем, кто сейчас обещает привезти сборный разнородный груз за 20 дней, это невозможно в условиях текущей ситуации.

Справедливости ради, а не с целью упрекнуть, скажу, что груз был отправлен 12.05, в МСК пришел 06.06, а 08.06 я его уже получил. Этой компанией я пользуюсь потому что их склад в Китае находится рядом с отправителями и есть градация цены от веса. В итоге получается дешевле, но дорогие грузы и мелкие я через них не рискую отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kROOT сказал:

Справедливости ради, а не с целью упрекнуть, скажу, что груз был отправлен 12.05, в МСК пришел 06.06, а 08.06 я его уже получил. Этой компанией я пользуюсь потому что их склад в Китае находится рядом с отправителями и есть градация цены от веса. В итоге получается дешевле, но дорогие грузы и мелкие я через них не рискую отправлять.

Оно могло железкой ехать. Через границу Китай-РФ, а не через Казахстан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ecconaut сказал:

Оно могло железкой ехать. Через границу Китай-РФ, а не через Казахстан.

Скорее всего именно так. ЮКБ идеальный доставщик в плане мелких и средних в размеру товаров и отказываться от него я не собираюсь и другим не советую. Но под крупные коммерческие грузы они не предназначены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не обломались! Молодец ! Вы пишите практически-два месяца !!!  А у меня уже ДВА!!!! месяца ! ВОПРОС Серьезный У Меня заказчик !  СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ????

что нет телефона у водителя??????  Два месяца машину шманают!!!! ? Он не знает когда проедет????  Вы два раза ответили вот вот!!!  и ЧТО???? посылки нет!?

Я хочу знать сколько ждать?  YCB10-28265/13/04.  Это как то не хорошо !   А. слова успокойтесь и ждите - это не к нам . Мы с вами же как то договорились по этому купили. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuly-s я для начала вам предупреждение выпишу, вы уже тут хамили пользователю однажды, я пропустил это.

Ещё будете общаться в таком тоне - нарветесь на БАН.

kROOT это коммерческий форум конкретной компании, воздержитесь от обсуждения тут иных компаний и перевозчиков. Для этого существуют иные специализированные площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком тоне !? Мне каждый день звонят люди и спрашивают про свои устройства которые я обещал им сделать и за которые они заплатили! Я тоже Вам заплатил! За что Бан !??? За то что я спрашиваю где моя посылка которой нет 2!!!  месяца!! А пользователь которому я хамил не кадыров? фамилия который требовал что бы я извенился! на коленях может быть? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вы ничего не платили, и слава богу.

Любые задержки и проблемы не дают вам права общаться тут в подобном тоне, в том числе и с другими пользователями, вне зависимости от того, какая у них фамилия. Предупреждение я выписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю где моя посылка которой нет 2 месяца!   YCB10-28265/13/04.  Это нормальный тон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто может, проинформируйте, как дела с отправками сейчас, на середину июня сборных Ycb, есть ли смысл их отправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз поясняем для всех текущее положение вещей по доставке.

Ситуация с доставкой до сих пор напряженная, сроки существенно больше тех, к которым мы привыкли. В основном это обусловлено тем, что из-за пандемии covid-а все государства закрыли собственные границы и там, где их никогда не было - они появились, в том числе и на границе Казахстан - РФ. Громадные километровые очереди из фур, тотальные досмотры и проверки - вот что сейчас творится на этой, некогда свободной зоне между двумя государствами таможенного союза. Информации куча и в интернете и на ютубе, каждый может найти и проверить текущую ситуацию:

https://www.youtube.com/watch?v=-GYwavmgE4E

Досмотры идут с обоих сторон, заставляют разгружать и растентовывать фуры в случае малейших несоответствий документов. Фуры, которые везут однородный товар, например лук, как в ролике или условно говоря полную машину арматуры или болтов - тоже стоят в пробке, но выпускаются более-менее, т.к. из-за маленького списка перевозимой номенклатуры - досмотр транспортного средства происходит относительно быстро. Поэтому у тех, кто перевозит однородные товары в больших количествах, доставка действительно происходит быстрее по причине вышеописанного. Наши грузы содержат всю таблицу Менделеева по номенклатуре позиций, от иголок, булавок, обуви, одежды - до титановых 2 метровых труб и механизмов, клиенты перевозят самый широкий список номенклатуры, мы с этим ничего не можем поделать, не запрещать же делать людям заказы. Проверка таких фур происходит очень медленно, водителей заставляют разгружаться или делать проходы между рядами в кузове. Как результат - все либо проходят долгий и тщательный досмотр, либо просто стоят и ждут "окошка" или "личных договоренностей" когда можно будет проехать. Именно по этой причине сейчас существуют основные задержки.

Теперь почему мы говорим сроки в 5-6 дней, а потом снова через 5-6 дней. Дело в том, что все машины стоят на границе Казахстана и РФ, это всего несколько дней пути до нашего сортировочного центра. Все готовы выехать, но когда точно водитель сможет проехать - никто не знает, может быть окно появится сегодня, а может завтра, а может через 2-3 дня. Но после того, как машина проедет - ехать ей до нас совсем не долго и каждый день мы ждем, что вот именно сегодня машина пройдет и тогда через 4-6 дней она будет у нас, поэтому и озвучиваем такие сроки.

Граница одна на всех, сборные фуры - тоже. И сейчас у всех перевозчиков совершенно одна и та же ситуация, кто-бы что ни говорил и кто-бы что не обещал. Просто нам очень часто пишут клиенты мол, а вон там говорят что за 15 дней привезут сборную посылку. Нет такого сейчас и быть не может. Исключения могут быть только по большим однородным грузам, но и даже там все идет с гораздо большими сроками чем обычно.

1 час назад, magistrfet сказал:

Кто может, проинформируйте, как дела с отправками сейчас, на середину июня сборных Ycb, есть ли смысл их отправлять?

Здравствуйте. Если Вам срочно нужно "вчера" - то нет, отправлять не стоит. Если Вы понимаете текущую ситуацию и готовы принять возможные задержки - можно отправлять, доставка работает.

Вот для примера, как доставляет в настоящее время EMS из Китая. И это экспресс-доставка, со стоимостью более 1500р за 1 кг!

https://www.pochta.ru/tracking/#EA448955100CN

На фоне этих сроков, у нас вроде как и не самые большие задержки сейчас получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, принял, подожду еще пару недель или больше тогда. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая напрямую в Китае мы несем риски, которые покрываются разницей в местной цене к китайской в 2-3 раза. Люди, торгующие в рознице в России тоже несут аналогичные риски и еще расходы на налоги/зарплату и т.д., т.е. существует баланс. 
Если вы ведете бизнес, то необходимо правильно рассчитывать свои риски и соответственно строить модель так, чтобы бизнес не пострадал. Если не в состоянии сделать расчеты рисков, то лучше работать на другого человека/компанию получая стабильный, но низкий доход. 
Лично я, когда берусь везти чтото под заказ с предоплатой, то описываю заказчику все риски, но и наценка на такой заказ делается меньше, чем на товар находящийся в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kROOT очень толково написано!  :icon_qiang:

Жаль тут на форуме нет системы рейтинга, чтобы можно было "лайкнуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, риски и прочие форс-мажоры, естественно, учитываются при любой покупке. Будь то Россия или Китай. 

Вопрос-то не в этом. 

Компания может информировать своих клиентов о текущей ситуации? Чтобы каждый из нас, по одиночке, не драконил клиентскую службу. 

Последняя новость на сайте от 3 мая о введении в Казахстане строжайшего досмотра. 

Всё. 

У нас на приморской границе тоже стоят фуры, китайцы от нас закрыли границы. Но движуха идёт. 

Так неужели за полтора месяца, полтора месяца, Карл, несчастные апрельские и мартовские фуры не сдвинулись с места? 

Всё будет хорошо? Ну ок, жизнь и так хороша. 

Я прошу информировать своих же клиентов о сложившейся ситуации. И да, мне станет легче, когда в Новостях компании, будет появляться инфа с периодичностью хотя бы раз в две недели, сколько фур и за какие месяца томятся на границе. 

Это, по-моему, не так уж и трудно. Проще, чем каждому отвечать на почту или в личку. ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас