YouCanBuy

Задержки в сроках доставки

673 сообщения в этой теме

Цитата

* большое количество мелких, разнородных товаров в одной посылке, которые клиенты добавляют поштучно. Поясним. Да можно даже прямо на сегодняшнем примере. Вот тут среди возмущавшихся господин gustus  - сегодня в числе прочих регистрировали его заказ. Смотрим.

Стоит признавать свои ошибки, но к сожалению вы у меня "первые", а точных инструкций по заполнению полей, в случае "множественных" позиций, в одном заказе, я не заметил. А искать по форуму, тоже приятного мало. Я понимаю, тут приятная семейная атмосфера, но и новеньким должны быть рады. 

По вашей рекомендации, я переделаю свои ожидаемые заказы, ведь только я, лично своими 10 заказами, смог остановить работу склада (сарказм) :)

Но очень прошу, ведь просто лучше будет и вам и нам, оптимизировать работу, понятные инструкции спасут.

Извините за флуд не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gustus мы не с упреком, вы не подумайте. Это мы в качестве собственного оправдания так сказать, чтобы всем понятнее было. Вы ведь формально ничего и не нарушили, ведь действительно нет запретов на добавление нескольких позиций. Мы просто всегда сами исходим из позиции здравого смысла, и подразумеваем, что наши клиенты ведут себя также.

Кроме того, у нас достаточно много клиентов именно так и регистрируют товары, обычно правда одежду - но у них есть уважительная причина - они потом каждую позицию рассылают отдельному адресату. Т.е. из подобных 8 позиций на складе - получается 8 исходящих посылок в разные части света. Тут это безусловно, оправдано.

Новичкам мы всегда рады, вливайтесь, поэтому давайте дружить. :icon_ws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснения. Буду учитывать и ваши временные затраты так же. Не стоит цели дропшипа (пока), а если добавление одной позицией N кол-ва ускорит все отправки в т.ч и мою отправку, все только в выигрыше.

Очень настаиваю, все же написать более подробные вариации, очень скудные вопрос-ответ, в т.ч. и при работе по системе дропшип, регистрации посылок и прочее.

Я конечно и по почте вас достал, но если я уже злостный подрываю работу склада, так еще и подорву тему, на каком этапе выбирается служба доставки уже по рф для YCB40, или уже после оформления заказа, можно выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustus сказал:

на каком этапе выбирается служба доставки уже по рф для YCB40,

а вот как раз в F.A.Q. есть ответ на Ваш вопрос:

777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, YouCanBuy сказал:

а вот как раз в F.A.Q. есть ответ на Ваш вопрос:

777.jpg

таки подловили :icon_bz:

хорошо, зная вес, я смогу выбрать, а откуда сейчас отправка МСК или ЕКБ? Я бегло ознакомился с последними отзывами, и по какому критерию куда идут посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, gustus сказал:

а откуда сейчас отправка МСК или ЕКБ?

пока и туда и туда. В зависимости от того, куда поедет первой машина с границы. Выбрать это нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, YouCanBuy сказал:

пока и туда и туда. В зависимости от того, куда поедет первой машина с границы. Выбрать это нельзя.

А когда становится известно? Условно говоря, последний рубеж, когда я могу выбрать способ последнего плеча доставки YCB40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы имеете ввиду способ доставки от сортировочного центра до Вашего города - то сделать это лучше сразу после отправки посылки со склада в Китае. Документы на все грузы готовятся заранее, пока посылки еще в пути и на этот момент уже должна быть определенность по ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustus сказал:

Но очень прошу, ведь просто лучше будет и вам и нам, оптимизировать работу, понятные инструкции спасут.

Всё давно оптимизировано и без вашего согласия и наставлений. Мне лично при первом посещении сервиса и при умении читать и извлекать нужную информацию, которая в редких случаях выводится в виде изображений, всё было понятно изначально. Тем более все важные новости выдаются вовремя и за долго. Вам же просто остаётся отвыкать от своих недостатков которые вы пытаетесь взваливать на см сервис. Читайте больше и анализируйте ситуацию , никто под вас лично подстраиваться не будет, вы не один, тем более от сервиса это не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, isaev.2011 сказал:

Мне лично при первом посещении сервиса и при умении читать и извлекать нужную информацию, которая в редких случаях выводится в виде изображений, всё было понятно изначально

То есть вопрос с множеством позиций товара в одной посылке перед вами не стоял?

С учетом того, что, с одной стороны, данные о покупках используются для облегчения процедуры таможенного оформления, то есть должны быть полными, с другой - вряд ли работник склада сможет отличить, к примеру, BC817 от BC547 без микроскопа, а у меня в посылке бывало и по 40 позиций, которые различит только специалист, а иногда и специалист не сразу?

Тогда да, вам проще, раз все сразу поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Diman сказал:

То есть вопрос с множеством позиций товара в одной посылке перед вами не стоял?

Стоял, и при личном обращении к специалисту решалось на раз, без километровых простыней недовольства в ветке форума ,которая в принципе не относится к данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните сообщение, в котором вам все было понятно после прочтения, и сообщение, в котором пришлось обращаться к специалисту.

Вы уж или крестик снимите, или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Diman сказал:

в котором пришлось обращаться к специалисту.

Вот именно, и я рад за вас , что вы наконец то поняли , что данные вопросы и разного рода фосмажорные обстоятельства лучше решать со специалистами при личном обращении. Возможностей для такого типа диалога на сайте достаточно, да и вопросы решаются намного быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не спорю, что возможностей для консультации, и весьма дружественной консультации, хватает.

Только выше было написано, что вы во всем разобрались сами.

Если вы считаете, что вы с самого начала это написали, а не разобрались вор всем сами - приношу свои извинения, не разглядел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Diman сказал:

Только выше было написано, что вы во всем разобрались сами.

Вы верно заметили , что в отличии от вас многие пользователи в том числе и я могут извлекать нужную им информацию в том числе при личном обращении к специалисту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, пора возвращаться к теме. 

Всем спасибо все свободны. Кто м разобрался молодец кто не смог получил ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто на ночь глядя такими спорами занимается... :icon_yiw:

@travelekb ваш выход, наведите порядок.

всем спокойной ночи и удачного завтрашнего дня :icon_yl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите нахождение и приблизительный срок прибытия посылки YCB40-30618/17/11 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, minya555 сказал:

Здравствуйте. Подскажите нахождение и приблизительный срок прибытия посылки YCB40-30618/17/11 ? 

здравствуйте. прибыла вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, +79243196082 сказал:

Здраствуйте, подскажите, местонахождение/срок посылки  YCB40-30606/16/11

Здравствуйте. Отправлена к получателю ТК ПЭК, номер и накладная уже в вашем личном кабинете на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, почему-то большая задержка в обработке посылок. По треку они приехали 3-4 дня назад. Но ещё не отмечены.

Вы ещё не до конца переехали?) Спрашиваю, т.к. хотела бы выслать заказ побыстрее. Надо ли по каждой позиции написать на почту, чтобы их быстрее отметили?)

И подскажите, пожалуйста, средний срок доставки до Москвы сейчас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую посылку после китайского НГ, отправленную 1.03 уже отправили главдоставкой из Москвы 15.03! Отличные сроки, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас