YouCanBuy

Задержки в сроках доставки

673 сообщения в этой теме

7 часов назад, isaev.2011 сказал:

А я лично не против таких усовершенствований, только зачем.

Зная сроки поступления текущих посылок, можно спрогнозировать сроки своих посылок. Если за мою дату 100% посылок приехали, а моей нет, это  повод побеспокоить администрацию. А монетизация тут не при чем, чем больше открытость компании, тем выше к ней доверия и соответственно больше клиентов. Я не встречал аналогичных компаний, у которых был бы открытый форум, везде надо ввести свои данные и потом уже менеджер связывается и выставляет цены совсем не такие, как на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kROOT сейчас нет времени вдаваться в длинную полемику и обсуждения. Хотеть можно много чего. Мы тоже много чего хотим, но к сожалению, последние пару лет все происходит совершенно не так, как хотелось бы.

Вы действительно считаете, что нам в текущих реалиях последних двух лет нечем заняться и некуда тратить деньги кроме того, как сводить данные sql в табличку? Чтобы вы могли посмотреть какие-то там проценты... 

Как совершенно верно уже отметили несколько человек, любая работа (доработка) стоит денег, бесплатно никто и ничего делать не будет. Мы и так тратим очень внушительные деньги на поддержание работоспособности всей имеющейся IT инфраструктуры на складе и в web. Назовите хоть одну компанию, работающую в Китае и имеющую подобный нашему уровень автоматизации? Нет таких. Потому, что это серьезные деньги, а никто не хочет их тратить и вкладываться, да и потом это поддерживать надо. Лучше заказы - в табличке Excel, сайт - максимум landing или сайт-визитка... Хостинг сайта, подобного нашему, с хранением сотен Гб фотографий стоит немалых денег ежемесячно, поддержание IT инфраструктуры склада - тоже. Что-то падает, что-то ломается и нужно покупать менять - на все это тратятся деньги, и как совершенно верно заметил isaev.2011 так или иначе это отражается в цене. Именно поэтому, все наши услуги стоят чуть дороже, чем можно найти на просторах интернета. Но они просто физически не могут стоить столько же, как и у китайца, сидящего с Excel ноутбуком на коленке, потому что уровень совершенно разный.

Ладно, это все лирика, последние новости к сожалению, совсем не очень хорошие: http://www.youcanbuy.ru/news/110/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с последними неутешительными новостями на таможне возник вопрос:

Посылки, которые зависли в порту ранее на 6 недель получается опять в замороженном состоянии там? 

Или из порта как-то уходят партии посылок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, YouCanBuy сказал:

kROOT сейчас нет времени вдаваться в длинную полемику и обсуждения. Хотеть можно много чего. Мы тоже много чего хотим, но к сожалению, последние пару лет все происходит совершенно не так, как хотелось бы.

Вы действительно считаете, что нам в текущих реалиях последних двух лет нечем заняться и некуда тратить деньги кроме того, как сводить данные sql в табличку? Чтобы вы могли посмотреть какие-то там проценты... 

Как совершенно верно уже отметили несколько человек, любая работа (доработка) стоит денег, бесплатно никто и ничего делать не будет. Мы и так тратим очень внушительные деньги на поддержание работоспособности всей имеющейся IT инфраструктуры на складе и в web.

В свете последних новостей у Вас должно поубавиться работы, по крайней мере на российских складах (к сожалению). Доработка конечно стоит сколько то, но как я выше писал, не так уж и много. Судя по записям на сайте, у нас уже есть дата отправки с китайского склада. И скорее всего есть дата передачи в ТК. И все это разумеется находится в какой то базе данных, скорее всего mysql, вряд ли все это выбирается из текстового файла. Делаем группировку по датам суммируя за каждую дату число отправленные посылок из Китая и по каждому последующему дню сколько отправлено по РФ за это число. Последнее делим на первое и умножаем на 100, получаем процент, его и выводим на сайт. Все коммерческие секреты сохранены, а для вас и нас удобная ежедневная статистика.

12 часа назад, YouCanBuy сказал:

Лучше заказы - в табличке Excel, сайт - максимум landing или сайт-визитка...

Я про это и говорил выше, у других никакой автоматизации, но с другой стороны по этой причине у них чаще ошибки, не могут работать с таким объемом клиентов и т.д., а больше клиентов это больше прибыли, так что у Вас точно должны окупаться все вложения в автоматизацию.
Про картинки я раньше писал и еще раз повторю, надо оптимизировать их по сжатию, у вас jpeg со сжатием 98%, фотка весит 294кб, а если сделать сжатие 50% то в качества почти не потеряет, я разницы не вижу, а фото будет весить уже 35кб. В 8.4 раза меньше! А на сэкономленное уменьшение в 8 раз дискового пространства сделайте удобную табличку :)

12 часа назад, YouCanBuy сказал:

Ладно, это все лирика, последние новости к сожалению, совсем не очень хорошие: http://www.youcanbuy.ru/news/110/

Есть информация, за какие даты отправки грузы успели проехать таможню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылка отправленная 20.09 mini- 04/10  прошла таможню и отправлена получателю...Не нужно паники...Просто ждать. Maks отправленный 11.09 еще в пути...

Идут посылки, и от сервиса тут ничего уже , к сожалению, ничего не зависит... Это к посту пользователя с ником kROOT

kROOT

kROOT

kROOT

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, wernyi сказал:

Посылка отправленная 20.09 mini- 04/10  прошла таможню и отправлена получателю...Не нужно паники...Просто ждать. Maks отправленный 11.09 еще в пути...

Идут посылки, и от сервиса тут ничего уже , к сожалению, ничего не зависит... Это к посту пользователя с ником kROOT

 

Предупреждение (travelekb)

Мы все рады за Вас и Ваши посылки , но речь идет о посылках, который были отправлены к конце ИЮЛЯ.

При чем туту Ваши посылки сентября и октября???

Просто написать что-то захотелось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wolf сказал:

Просто написать что-то захотелось? 

Подтверждаю, весь этот срач начался по поводу заказов конца июля. У меня личео 27.07 отправлено и до сих пор тишина. Зато от 02.09 вчера получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fantasia сказал:

Подтверждаю, весь этот срач начался по поводу заказов конца июля.

"Срач" тут перманентный, сейчас еще будет по поводу полностью закрытой границей,а тема начата полтора года назад по поводу начавшихся в Китае карантинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса-чудные   посылку  YCB40-33611/20/09 от 20.09.2021 получила  прям очень быстро доехала... а ооооочень нужные потеряшки  Трек-код: YCB40-33051/27/07 Трек-код: YCB40-33162/09/08 еще не пришли....печалька....Ждемс.....Да, в это нестабильное время про "нужно еще вчера" надо забыть. Хочется верить, что ненадолго. Терпения всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю людей которые не учитывают риски со сроками доставки сейчас. Понятно, что если бы погранпереходы были открыты, то сроки сократились бы дней до 10. Но сейчас я считаю ЮКБ везет по вполне вменяемым срокам с определенными рисками, которые нужно учитывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2021 в 11:55, Wolf сказал:

 YCB40-??????/27/07 ...

пошел третий месяц ожидания ... (

«Уж полночь близится, а Германа все нет» ...

Ура ... на почту пришло сообщение, что посылка вышла из карантинного порта и двинулась в сторону сортировки.

Благая весть ... спасибо за информацию.

Жизнь налаживается ... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "застрявшие на карантин" июльские посылки вышли с оформления и на следующей недели прибывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy 

Есть информация о том сколько будут идти посылки сформированные в этом месяце? А вернее на сколько (во сколько раз?) примерно время увеличится относительно написанного в описании способа доставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09 оплачена, 29.10 отправлена из Москвы. 
 

В 28.10.2021 в 15:33, mixa3607 сказал:

Есть информация о том сколько будут идти посылки сформированные в этом месяце?

100 раз уже говорили, возможности форсмажоров связанных с эпидемией не исключены. Никто не мог предполагать, что отправленные в июле посылки могут приехать только в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Посылка 12.10 оплачена,  7.11 отправлена из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики

12/10 сформирована

29/10 уже в МСК

Как всегда сроки не угадаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, есть какая то информация по посылкам, отправленных 14/10/21?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andreis сказал:

Добрый день, есть какая то информация по посылкам, отправленных 14/10/21?

Ну учитывая что я в поддержке спросил про судьбу посылки от 21 октября и не получил ответа, видимо опять задержки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, 1leks сказал:

Ну учитывая что я в поддержке спросил про судьбу посылки от 21 октября и не получил ответа, видимо опять задержки(

Задержка не является проблемой, просто все мы живые и не всегда есть возможность оставаться на одном месте. Сейчас  уедешь она приедет,  а будешь ждать как нарочно есче месяц, поэтому и интересует хотя бы ориентировочно что и где, что бы спланировать время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1leks сказал:

Ну учитывая что я в поддержке спросил про судьбу посылки от 21 октября и не получил ответа, видимо опять задержки(

Это задержка? Ребята не смешите пожалуйста.

Сейчас доставка до получателя в течении 30 дней очень хорошие сроки.

Прошло только 22 дня. Если внимательно следите то на следующей неделе обещали что приедут эти посылки.

В прошлом году - вот это да были сроки по два три месяца.

Так что терпение, только терпение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klopesok сказал:

Прошло только 22 дня. Если внимательно следите то на следующей неделе обещали что приедут эти посылки.

А на 3 поста выше поглядеть? Товарищ интересовался судьбой посылки от 14 октября. А это как раз 30 дней. И 30 дней обычно было с учетом доставки по России, а тут еще даже не трекнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прояснилось, сообщили что посылка передана в доставку ,дали трек, ТК Говорит 16 числа будет на пункте самовывоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас