YouCanBuy

Опрос по упрощенной регистрации заказов

Будет ли данный режим упрощенной обработки заказов полезным?   41 пользователь проголосовал

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Будет ли данный режим упрощенной обработки заказов полезным?

    • Да, это полезная возможность
      40
    • Нет, бесполезный функционал
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

55 сообщений в этой теме

Уважаемые клиенты!

   С момент анонса изменения тарифной политики склада, мы ежедневно получаем обратную связь от клиентов о разных типах товаров! Мы очень благодарны каждому из них, несмотря на то, что кому-то изменения пришлись "по вкусу", а кому-то нет.
Проанализировав обращения, мы пришли к выводу, что на самом деле некоторым клиентам не требуется обработка товаров в том виде, в котором её предоставляет склад на текущий момент. Многие работают с проверенными поставщиками годами и уверены в их надежности, либо, в заказе содержатся столь дешевые товары, что их штучная обработка делает нецелесообразной их покупку.
Изучив все "за" и "против" мы пришли к выводу, что у нас существует техническая возможность выполнять регистрацию подобных заказов по упрощенной схеме. При таком подходе, мы будем регистрировать только сам факт поступления посылки на склад и производить его взвешивание, после чего заказ будет отправляться сразу на полки хранения. Отметим отдельно, что такую упрощенную обработку заказов мы планируем производить полностью бесплатно, т.е. у каждого клиента появится возможность выбора - какие заказы вносить с классической полной обработкой (фото, кол-во, вес), а какие - по упрощенной схеме.

UPD: С 1 апреля 2022 года на сервисе отменяется плата за обработку входящих заказов: 

Благодарим всех клиентов, изложивших свое мнение и принявших участие в обсуждении и опросах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, хорошо, но стоит задуматься о таможне и всяких порошках в заказе. Чтобы из-за одного не тормознули всю партию на доскональный досмотр. Трек-номер и ссылка на товар никак этого не могут гарантировать. Какой-то лимит по весу должен быть, вряд ли кто обратит внимание на 300г порошка в банке, а вот 5кг пакет вызовет вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала с оговоркой, что будет известен вес такой посылки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за. Не думаю что буду использовать такую опцию часто, но лучше её иметь чем не иметь :) Очень хорошо для не критичного товара с копеечной стоимостью мелкого объёма и веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал обувь в заводской коробке от производителя . В коробке 12 пар также в заводских коробках, на коробке указан вес брутто, нетто, габариты, количество размеров  и т.д.  Вся необходимая информация есть. Для такого случая очень хорошо, но таких случаев единицы.... Не нужно писать в поддержку и т.д. ,  спокойно отправляй  в свой адрес без лишних телодвижений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 6 лет только 2-3 раза делала возврат обуви из-за не той модели или размера, но для обуви или чего-то ценного буду как обычно оформлять. А остальные дешёвые приятности можно и без фото. Я- за такую функцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все огромное спасибо за мнения, сейчас это очень важно!

pem будем думать как исключить такое, тут вы правы.

4 часа назад, gala2000 сказал:

Проголосовала с оговоркой, что будет известен вес такой посылки. 

Скорее всего на первый месяц мы запустим такую обработку со взвешиваем, для проверки и оценки трудозатрат. Просто одно дело просканировать посылку и тут же убрать ее на полку хранения, а другое дело поместить на весы, вес внести в систему... это уже кто-то должен делать, и бесплатно делать он не будет. Но пока говорить об этом рано, это будет понятно только после тестового периода работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, YouCanBuy сказал:

Просто одно дело просканировать посылку и тут же убрать ее на полку хранения

Подскажите, планируется, что при упрощенной обработке посылка не будет вскрываться?  Даже с целью просто извлечь товары и положить на полку? Я к тому, что тара обычно добавляет веса. Поэтому интересен этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YouCanBuy я говорил, что это "путь в никуда" с этой обработкой. Уже началось - взвесьте, выньте товары из упаковки, потом будет - "посмотрите количество одним глазком", "сфотографируйте общий вид" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, travelekb сказал:

@YouCanBuy я говорил, что это "путь в никуда" с этой обработкой. Уже началось - взвесьте, выньте товары из упаковки, потом будет - "посмотрите количество одним глазком", "сфотографируйте общий вид" и т.д.

зачем создавать обсуждение, если уже и спросить и уточнить ничего нельзя? Зачем вы так утрируете? В любом случае всё будет так, как разумно для работы склада. Ваш коммент только поднимает ненужный негатив. Люди просто общаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, YouCanBuy сказал:

При таком подходе, мы будем регистрировать только сам факт поступления посылки на склад и, возможно, производить его взвешивание, после чего заказ будет отправляться сразу на полки хранения.

дак ведь написано было, какие именно услуги планируют предоставляться при таком подходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2021 в 15:20, YouCanBuy сказал:

При таком подходе, мы будем регистрировать только сам факт поступления посылки на склад и, возможно, производить его взвешивание, после чего заказ будет отправляться сразу на полки хранения.

Я всеми руками за упрощенное оформление.

Очень хотелось бы чтобы осталось взвешивание. А там решайте сами, как вам будет выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: а почему бы и нет?

Особенно если с весом.

Простой пример: заказ, выслан четырьмя посылками, общий вес 38,48 кг, количество единиц - 450.

Беру у этого продавца не в первый раз, да и не в последний, у меня нет оснований ему не доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за опрос.

Проголосовала за!

Даже если без оговорок - такой вариант очень подойдёт для действительно дешёвых посылок, или для дозаказа. Вот мне носки продавец не выслал. 1 пару, которая 3ю стоит. Лишний раз подумаешь, просить ли его выслать ещё раз, чтобы за это 70 центов доплатить. (ну я к примеру) :)

А про вес - да, он чаще всего нужен, чтобы подготовиться к стоимости посылки в целом. Или если с сестрой заказываешь пополам посылку - чтобы определиться как делить стоимость пересылки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что на 10-20%  можно было бы использовать такой подход.                                                                      Особенно когда продавец забыл что-то вложить, ну или супер уверен в продавце.  Но вес - конечно нужен, без него сложно просчитать - дальнейшие затраты, может нужно что-то дозаказать будет, например посылку меньше 10 кг не интересно отправлять...  Я -  за, но с весом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Мы благодарим всех за конструктивное обсуждение и высказанные пожелания. 

Задача по дополнению сервиса описанным функционалом взята в работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты сервиса!

По многочисленным просьбам с 1 апреля 2022 года мы отменяем плату за обработку любых входящих на склад заказов. Мы давно обсуждали с Вами необходимость такого решения, устраивали опросы и вот, наконец, все готово к запуску. Начиная с 1 апреля, любой поступивший на склад заказ будет принят и обработан БЕСПЛАТНО.

В бесплатную обработку заказа будет входить:

  • прием посылки на складе;
  • регистрация в системе склада и на сайте; 
  • взвешивание поступившей посылки;
  • хранение в пределах 60 дней;
  • консолидация неограниченного количества заказов в посылку;
  • удаление “транспортировочной упаковки”.

Дополнительные платные услуги:

  • фотографирование содержимого заказа;
  • проверка товара по запросу клиента;
  • видеоотчет;
  • индивидуальные запросы клиента.

На что следует обратить внимание:

1. При поступлении заказа, информация о котором отсутствует в системе склада (т.н. "Неопознанный заказ") к нему автоматически будет добавлена платная услуга "Фото товара", иначе опознать такой заказ и достоверно внести по нему информацию в систему будет крайне затруднительно;

2. Если доп. услуга "Фото товара" будет заказана через службу поддержки уже после регистрации заказа складом - за нее будет взыматься двойная оплата (2 х 0,5$) из-за увеличенных трудозатрат (найти товар на складе, распаковать, сфотографировать, запаковать, разместить на складе). Для минимизации стоимости - заказывайте услугу фотографий товара при добавлении посылки на сайте, тогда сразу после регистрации - все фото будут в Вашем личном кабинете; 

3. Услуга "Удаление упаковки" останется бесплатной и будет распространяться на удаление транспортировочной упаковки (внешней упаковки в которой заказ доставляется на склад). Обращаем внимание, что удаление упаковки будет производиться на конечном этапе упаковки товара в посылку. 

Задать любые вопросы или принять участие в обсуждении можно в соответствующей теме форума: https://forum.youcanbuy.ru/topic587

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет удаления упаковки, получается заводская коробка в которой едет товар никогда не будет удаляться если выбрать эту опцию? 
Опция доп фото будет, если просто фото стоит 50 центов? Или при такой опции фото будут максимально информативными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kROOT сказал:

На счет удаления упаковки, получается заводская коробка в которой едет товар никогда не будет удаляться если выбрать эту опцию?

Автоматически не будет. Можно будет заказать удаление заводской для конкретных позиций через службу поддержки. Сделают примечание для упаковщиков - удалят при упаковке позиции в посылку.

9 минут назад, kROOT сказал:

Опция доп фото будет, если просто фото стоит 50 центов? Или при такой опции фото будут максимально информативными?

Заказ услуги "фото товара" будет эквивалентом того, что делается сейчас для каждого поступающего товара. Задачи что-то кардинально изменять тут не стояло.

Цель была дать вам выбор - нужно открывать заказ и фотографировать его, или это не требуется.

Если нужна обработка заказа с фото, как это делалось раньше - тогда это стоит 0,5$ (вместо 0,7$ ранее);

Если нужен просто прием и хранение на складе - то бесплатно.

Раньше возможности выбора не было, сейчас она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YouCanBuy сказал:

Если нужна обработка заказа с фото, как это делалось раньше - тогда это стоит 0,5$ (вместо 0,7$ ранее);

Это я понял. Я всегда думал, что умею задавать вопросы не требующие разъяснения и вот опять )) 
Тогда надо сделать опцию допфото или переключатель нет-фото-допфото ($0-0.5-1) например. 
По упаковке аналогично нет-транспортная-заводская. Зачем лишний раз дергать техподдержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарим за мнение.

Все, что мы посчитали необходимым - мы реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поступили на склад 4 товара, на некоторых ставил опцию "Доп. фото", на некоторых нет, в результате все товары сфотографированы. Как будет рассчитываться стоимость обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kROOT сказал:

Сейчас поступили на склад 4 товара, на некоторых ставил опцию "Доп. фото", на некоторых нет, в результате все товары сфотографированы. Как будет рассчитываться стоимость обработки?

Не волнуйтесь, обработку вам не посчитают.

Переход на новую систему делаем плавно и постепенно. Товары, поступившие на склад после 1 апреля будут обработаны бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу доп. фото и его информативности. 
Чаще всего мне нужно, чтобы на фото было снято содержимое посылки целиком. Чтобы оценить все ли прислал продавец или забыл чего-нибудь. А может быть сломалось чего. Если в посылке ОЧЕНЬ много мелочевки, то обычно никакое фото не помогало, поэтому я и голосовала за бесплатное оформление, поскольку в любом случае ждала "кота в мешке".
Когда я раньше заказывала доп. фото (чтобы понять все ли пришло), то обычно брали из посылки пару или тройку товаров и фотографировали вблизи с разных сторон. Мне это не нужно. В службе поддержки мне ответили да, у что  складских работников такие инструкции, иначе никак. Я перестала заказывать доп. фото. Стандартные фото стали делать как раз так как мне надо: общий вид всего содержимого посылки без деталей вблизи. А иногда даже и отмечали на фото поломанное (стрелочкой -> БРАК)

Так вот, суть вопроса. Какими будут доп. фото, если поставить галочку?
И как получить групповое фото всего полученного, если в этом есть необходимость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас