ID7864

Потеря посылок (март)

6 сообщений в этой теме

Всем привет, данная тема является криком души, ибо иные способы перестали работать. 
Ниже я кратко изложу всю ситуацию, которая происходит сейчас с моими заказами, общением с ответственными людьми и игнором, с которым я столкнулся. 
До пандемии я уже являлся пользователем данного сервиса. Работали прекрасно - доставляли до Москвы в пределах 1 месяца. Потерь небыло. В техподдержку не обращался ни разу. 

Что имею на сегодняшний день

Мой ID - 7864

Самостоятельно оформил 15 заказов из 15 различных магазинов. Каждый заказ включает в себя несколько позиций и наименований товаров. Если расписать каждый магазин, то в среднем по 3 товара - и по несколько штук на каждый товар. И стал ждать, отслеживая по трек номерам приход на склад ЮКБ. Посылки стали появляться НА СКЛАДЕ через 4-5 рабочих дней, как и было заявлено. Список моих входящих трекномеров с магазинов на складе стал расти, но в очень странной периодичности. К примеру, те посылки которые были отправлены первыми - небыли внесены в систему и по сегодняшний день, те которые были отправлены позже или имели штучное наименование - появились в системе. Я впервые написал в тех поддержку, с просьбой уточнить несколько трек номеров, которые пришли на склад ЮКБ (по данным трек номера) но не появились в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а можно немного поменьше картинок, глаза разбегаются?

9 марта - это во время распродажи с купонами от таобао, то есть число заказов раз в 10 выше, чем в обычные дни. Конечно маловероятно, что все уже успели разобрать, тем более в выходные (включая и вечер воскресенья) посылки тоже подписывают и принимают на склад, притом они будут сверху, а ваши снизу. Делайте покупки в дни скидок, особенно в дни скидок, когда следующие скидки будут не совсем скоро, - будьте готовы добавить пару недель дополнительно ожидания. Особенно с мелочью в небольшой коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID7864 вы реально думаете кому-то интересно читать Вашу простыню? Хоть картинки бы пожать догадались, на весь экран которые.

Написали в поддержку - сидите на попе ровно и ждите ответа, разберутся, проверят, ответят. 

pem вот как раз булавочники, которые со всей мелочью забивают склад - еще и недовольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь как раз неплохо для новичка, кстати. Заказал несколько товаров на пробу в разных магазинах, чтобы затем больше партию купить. По-крайней мере сравнить с тем, кто заказывал пару десятков вентиляторов для видеокарт в одном трек-номере, затем делал на один трек номер пару десятков покупок на сайте, а потом еще просил, чтобы каждую покупку со своим id именно под конкретную модель вентилятора подбирали, а если китайский сотрудник путал чужие для него английские буквы и регистрировал не ту модель, то писал в саппорт и на сайт :)).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только одно - терпеливо ждать. Если вам не отвечают это не значит что вас игнорируют, просто нет ответа конструктивного.Когда он будет вам обязательно ответят и решат проблему. Основываюсь на собственном опыте и наблюдениях сообщений на форуме - не так давно была ситуация с потерей посылок перевозчиками.Люди писали, плакали, рвали и метали.Но на сколько я знаю у всех ситуация решилась,В плюс или минус это другой вопрос.Но решилась и на это ушло много времени.А посылки складом иногда обрабатываются очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас