Vivien_Forever7@mail.ru

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vivien_Forever7@mail.ru


  1. Здравствуйте! Можно я еще здесь со своей влезу?  Трек-код: YCB40-26007/09/09

    Мне к выходным срочно нужны кроссы, в посылке они едут, просто если не успеют, я тогда в магазин покупать побегу.

    Заранее спасибо за ответ!


  2. Алексей, здравствуйте. Проверьте личку, оплатите пожалуйста мои заказы, спустя сутки они почти все слетели, весь мой торг с продавцом пропал, добавила все еще раз. Функция оплата другом почему то у меня не проходит, ссылку на заказы и логин/пароль написала в личку. Спасибо!


    • Вид доставки - YouCanBuy (max.40кг))
    • Вес посылки;  - 6.24 кг.
    • Дата отправки со склада;  - Jan. 21, 2019
    • Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге; - 04.02
    • Какой транспортной компанией (или почтой) получена; - ТК КИТ (ТК Кашалот)
    • Стоимость оплаченной при получении доставки (для YouCanBuy (max.40кг)); - 3 600 руб. (доставка из Китая 3 200 руб. + 400 руб. перевозка из Екатеринбурга)
    • Дата получения адресатом; - 06.02
    • Общий срок прохождения посылки; - 17 дней
    • Состояние упаковки; - спасибо, что учитываете просьбу об упаковке товара!
    • Фото. - 
    • Хочу сказать большое спасибо всем, от работников склада в Китае до сотрудников youcanbuy в Екатеринбурге. Все всегда приезжает в целости и сохранности и доставка от склада до адресата за 17 дней это даже меньше, чем заявлено, приятно удивили!  Я с вами уже три года и ваша навеки!

    1e4b43a50be140f29ce27d960ca8e0bd.jpg


  3. Всем здравствуйте! Денюжка за повторно оплаченный заказ вернулась вчера назад на карту. Я ничего не делала, просто ждала. Спасибо Алексею за успокоение моей души!


  4. 13 часа назад, travelekb сказал:

    они вернутся, просто на международные банковские карты процедура возврата может занимать до 30 дней (сбербанк), на другие банки обычно быстрее.

    Спасибо, буду ждать тогда. По результату отпишусь в тему. Если что, то у меня платежная система Visa, карта Челябинвестбанк. Ждем ....

    1 час назад, ecconaut сказал:

    У меня деньги, ушедшие на глюкнувший заказ, вернулись через 5 дней (кукуруза). Но вернулись не совсем имхо корректно. Я ожидал что просто будет отменена транзакция и деньги разблокируются на карте, но нет. Алипей сделал возврат новой транзакцией. При этом не вернул свою комиссию 3%. Мне кажется логичным что обязан был вернуть, т.к. сам виноват. Вот такой вот экспириенс в копилку.

    Да пусть конечно забирает и у меня комиссию, сумму заказа хотя бы вернули, уже хорошо. Кстати, с того раза уже много заказов оплатила и такого больше не было, может я внимательнее стала и по несколько раз не тыкаю оплатить оплатить. И вот что интересно, теперь каждую оплату пароль для ввода на телефон приходит, то есть подтверждать нужно платеж, а в тот самый первый раз не было такого. 


  5. В 19.09.2018 в 07:46, travelekb сказал:

    Если операция неуспешна - зачем писать продавцу? Он и так не получил Ваших денег. Просто подождите, через сутки обычно все должно автоматически отмениться.

    а вот и нет, ничего не отменилось и деньги на карту не вернулись, заказ этот продавец уже отправил, то есть оплачен он два раза получается, что же делать то теперь...


  6. Вчера первый раз с карты оплачивала, -в итоге: один заказ, а оплата прошла два раза, деньги на карте зарезервированы, при чем так интересно, две разные суммы,  из валюты 470.14 RUR в валюту 46.35 156). Курс операции: 10.1433 и  из валюты 464.57 RUR в валюту 45.76 156). Курс операции: 10.1524 , при том, что заказ на 45 ю. Тоже, колечко крутилось крутилось, потом появилось окно "неудача оплаты" что-то такое, сообщений на телефон не было. Сегодня смотрю, а на карте оба платежа удержались. У кого были подобные ситуации, -что сделать можно, вернуться деньги на карту или продавцу писать нужно?


  7. 3 часа назад, ecconaut сказал:

    Да вроде понятно всё. В "расцветках" две версии: "качество получше" и "качество похуже". В "размерах" указано что 40 и больше изготавливаются под заказ и возврат невозможен. Имеется в виду возврат по причинам "не понравились", "расхотелось" и т.п.

    Спасибо, Вам!

    1 час назад, travelekb сказал:

    совершенно верно.

    И Вам, спасибо, тоже)


  8. Всем доброго времени суток! 

    Помогите пожалуйста понять, -что это значит:

    Хочу заказать вот этот товар, на фото три цвета, а вот в выборе их шесть, при чем, при переводе к каждому в скобках еще какие то, видимо, уточнения, "версия бутика", "плохая версия", "нижняя нормальная версия" и т.п. непонятности. К тому же, при выборе некоторых таких цветов, меняется и цена за товар. С размерами, кстати, тоже не все понятно, начиная с 40 размера, тоже какие то уточнения "пользовательских не возвращается. 

    Ссылка на товар https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.4.8b6074846nktdC&id=522078299416

    Заранее спасибо за ответ!

    Скрин.png


  9. 4 часа назад, Wolf сказал:

    Vivien_Forever7@mail.ruа как можно выбрать цвет и размер у Б/У обуви ?????  :icon_cy:

     

    3 часа назад, travelekb сказал:

    Это площадка бывших в употреблении товаров.

    да Вы что, не знала) спасибо что просветили!


  10. 9 часов назад, kROOT сказал:

    Вчера отправили с Екб посылку, сформированную 7 апреля, т.е. всего 14 дней! Самая быстрая из десятков ранее отправленных. Обычно 3 недели.

    Позволю дать некоторые советы, если ЮКБ планирует расширяться. Было бы неплохо сделать еще один склад в Шэньчжэнь, туда электроника быстрее идет и при большем весе доставка по Китаю дешевле.
    И еще, хорошо бы сделать новый тариф для большого веса и без переупаковки. Я понимаю, с мелочевкой затратно возится, поэтому хотелось бы крупный и упакованный груз отправлять через Вас подешевле. А пока тяжелые грузы вожу через другую компанию, но у нее постоянно мелкие косяки, последний раз почти месяц ждал отправки потому что не могли найти один груз, а потом предупредили, что обычная автодоставка попадет на выходные на таможню и предложили быстрым-авто за 14 дней до мск, но с доплатой, в итоге со страховкой получится почти как через ЮКБ и с теми же сроками. Единственно выиграл на доставке по Китаю.

    Тоже прошу рассмотреть вопрос стоимости доставки для большого веса. Второй год хочу заказать электромобиль, цена за него ниже, а вот с учетом существующей доставки, и в итоге окончательной стоимости, в разы выше, даже чем в рознице. Но манит огромный выбор мобилей в Китае, так что надеюсь и жду ....


  11. 23 часа назад, YouCanBuy сказал:

    В данном сообщении не содержится ответа продавца. Это, как совершенно верно заметил @Сергей системное сообщение от бота (представлена информация о магазине продавца).

    Тут возможно две причины существования такого магазина:

    1. Как можно видеть у продавца небольшой рейтинг, и реализуя недорогие товары из разных групп - ему проще набрать большое количество сделок, тем самым подняв свой рейтинг на площадке. После того, как рейтинг будет набран, он легко сменит ассортимент магазина на какую-то определенную группу товаров и уже будет конкурентноспособен за счет набранного ранее количества продаж;

    2. Если данный продавец базируется на каком-то рынке, коих в Китае очень много. Например, в Иву или Гуанчжоу и просто выставляет на витрину ТАОБАО то, что представлено на соседних прилавках;

    В любом случае на наш взгляд каких-то опасений быть не должно, т.к. при любых обстоятельствах Вы защищены со стороны ТАОБАО. Поэтому, даже если продавец ничего и не отправит - вы всегда сможете вернуть деньги.

    Спасибо за ответ! И в продолжение к своему вопросу, -нашла таки я самую недорогую сумку в таком магазине, и вот что продавец пишет про нее


    这个有的
    这个包是二手的哦 写的是 老板闲置
    不是全新的 8成新

    перевод

    привет
    Этот
    Этот пакет является б / у. О, босс простаивает.
    Не новый 80% новый

    ..... то есть в этих магазинах могут быть и вещи б/у?


  12. 9 часов назад, Сергей сказал:

    Vivien_Forever7@mail.ru что у первого что у второго рейтинг маленький - лучше не экспериментировать, а то возврат придется оформлять. И не факт, что то что выставлено на сайте есть в наличии, лучше спросить у продавца о наличии перед покупкой, если магазин не мертвый продавец ответит быстро.

    slipovskiy , тебе точно там не бот отвечает в трейд-менаджере? а то сообщение как-будто от бота.

    Так в том то и дело, что в одном таком магазине продавец отвечает о товаре все, но как только я у него спросила, -почему разнотипный товар, он замолчал.....так странно) 


  13. Здравствуйте!

    Может не в тему.....встречаю много магазинчиков, в котором продается абсолютно разный товар, вот например https://shop106413270.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-3773824475.122.69447e0cVblEcY&_ksTS=1520697598956_187&callback=jsonp188&mid=w-3773824475-0&wid=3773824475&path=%2Fsearch.htm&search=y&pageNo=1#anchor

    здесь и детское и взрослое и сумки и микрофоны, гантели, гаджеты)

    вот еще https://shop211395531.taobao.com/search.htm?spm=2013.1.w5002-17535924513.1.61a3725aBjf5FC&search=y

    Кто что-нибудь знает о таких магазинах?


  14. Всем доброго времени суток!

    Помогите пожалуйста понять, что означает эта кнопка при оформлении заказа. Заранее спасибо!

    ссылка на товар https://detail.1688.com/offer/38356535801.html?spm=b26110380.sw1688.3.20.vFyakZ&tracelog=p4p#

    Без перевода.png

    С переводом.png


    • Вид доставки: YouCanBuy (max.40кг))
    • Вес посылки:  8.23 кг.
    • Дата отправки со склада:  Oct. 15, 2017
    • Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге:  2017-10-31
    • Какой транспортной компанией (или почтой) получена: ТК КИТ
    • Стоимость оплаченной при получении доставки (для YouCanBuy (max.40кг)): точно не помню, прим. 4200 руб.
    • Дата получения адресатом:  2017-11-01
    • Общий срок прохождения посылки: две недели
    • Состояние упаковки: отлично упакованная посыль, все вещи в целости и сохранности  
    • Фото: своего нет, к сожалению, фото посыли со склада, такую же и получила
    • Комментарии по собственному желанию: Так держать! Молодцы!

    f8b2505b8ee61958a0025b4fcdead938.jpg


  15. В 12.11.2017 в 00:43, Nadezhda сказал:

    Здорово! Я сама была рада, что смогла воспользоваться счетом.

    Да уж....неожиданно, я вообще, случайно зашла на форум и прочитала эту тему. 

    Кстати, на следующий день, счет снова заблокирован и требует проверки.


  16. 5 часов назад, Nadezhda сказал:

    Если я правильно понимаю, то вы должны выбрать не онлайн-банкинг, а как на первой картинке, под рамкой кнопка другие способы оплаты и там появиться знак Алипея и ваша сумма. Потом вводите платежный пароль.

    Nadezhda Спасибо Вам, у меня получилось оплатить заказ!