OLEG351

Пользователи
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем OLEG351


  1. Всем доброго дня! Для статистики посылка, Способом доставки: YouCanBuy (maxi), 

     

    Упакована:

    April 3, 2024
    Вес: 9.50 кг.

    Сегодня 16.04  сдана в Москве в офисе ТК для дальнейшей доставки.


  2. 2 часа назад, udjin123 сказал:

    По этому везете хрупкий груз, всегда нужна жесткая упаковка и даже это не гарантия повреждений,

    Как подтверждение данного тезиса фото мего груза в жесткой упаковке. Сразу оговорюсь все пришло целым, но не было ни одной "живой" внутренней упаковки - это первый раз за много лет.

    18-12-2023_20-13-01.png

    18-12-2023 20-13-31.png

    Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг  их переносят руками , а не погрузчиком.

    Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг  их переносят руками , а не погрузчиком. Вес этого отправления был более 60 кг.


  3. 12 часа назад, travelekb сказал:

    Мне давали такую фразу для продавца: 请让物流提供签收底单和照片

    Всем привет! Закинул эту фразу в свой словарик, думаю и другим она сильно поможет.


  4. 18 минут назад, YouCanBuy сказал:

    в голове только ругательные слова и нецензурная брань, сколько крови выпили у поддержки по этим заказам - словами не передать.

    В моем случае, после розыска организованных продавцом груз был доставлен курьером на склад спустя 14 дней! Как оказалось у него была свадьба и груз возил с собой. В документах было, что груз доставлен.

    Спасибо Вам за объективность и порядочность.


  5. Добрый день. 

    5 часов назад, ijklm сказал:

    А как быстро вам ответили в поддержке по этому вопросу?

    Написал на client@youcanbuy.ru насчет моих необработанных. Прошло более 3-х суток, тишина...

    Все первоначальные обращения пишу после входа на сайт YCB в разделе  "написать письмо".

    Отвечают очень быстро. Дальнейшую переписку  веду  в письмах на ответ  в электронной почте.

    16-03-2024 11-57-31.png


  6. 5 часов назад, ijklm сказал:

    А вовремя - это когда? Есть какая-то инфа от ycb по этому поводу?

    А тут и не подсказать.  Для моего случая за пару дней до контрольных сроков открытия спора - открывать спор, и обращаться в поддержку. Таким образом сводятся потери к нулю. 


  7. Моя проблема, была благополучно решена усилиями работников YCB и  как  это ни странно продавца, нужно взять во внимание , что сроки для открытия спора давно прошли и продавец свое уже давно получил... Со слов продавца у курьера свадьба и он празднует, груз только сегодня после всех усилий был доставлен.  В этой ситуации присутствует и моя вина : 1. Не обратился вовремя в поддержку  2. Не стал оскорблять недоверием продавца открыв спор.  Это и привело к потере нервных кллеток и  работе службы поддержки.  Спасибо УВАЖАЕМЫМ работникам, Вы самые лучшие!


  8. 40 минут назад, 1leks сказал:

    Короче мое барохлишко нашлось) чему я очень рад).

    Очень хорошо.  Поддержка отреагировала очень быстро.  Я повторно напряг продавца, как промежуточный  итог - мое "барахлишко" поехал искать на склад курьер, доставивший его на склад...

     

    12-03-2024 13-08-31.png


  9. 7 часов назад, udjin123 сказал:

    Скрины ни о чем не говорят, это не доказательство что на склад реально приехало

    Интересно, а что тогда доказательство?

    К сканам  из телефона продавца скан из ТК о доставке , для Вас на русском:

    12-03-2024 11-36-08.png

    Не любитель беспокоить поддержку, сначала работал с продавцом, потом ждал, может оприходуют,  сегодня обратился в поддержку.


  10. В 09.03.2024 в 13:56, OLEG351 сказал:

    У меня с 1.03 не принято складом.

     

    23 часа назад, travelekb сказал:

    Олег, хватит ерунду писать. Кислое с пресным.

    Для меня это совсем не ерунда, сегодня 11.03 - посылка 73518662930273   с 01.03 не принята складом. Сканы есть выше.


  11. 1 час назад, makarrtych сказал:

    Если мейловский алик-оно может на складах в РФ лежать)

    Уверен, что так и есть. Лежит на наших складах в Домодедово, что более усложняет ситуацию для ресурса YCB. Китайцы активно присутствуют почти на всех известных интернет площадках, конкуренция в плане  возможностей,  капитала - несоизмеримы.


  12. Согласен! это не  в укор YCB , а для понимания , что акулы капитализма не спят.  C YCB я  с 15 декабря 2013 года,   и благодарностей в адрес ребят ГОРА. Люди занимаются делом, честно и добросовестно. Не хочу ,чтобы они растворились , а только процветали и крепли!


  13. 6 часов назад, Diman сказал:

    Лежали три, две приняли, одну жду - товар нужен, не отправляю посылку на сборку...

    В понедельник напишу в службу поддержки, если не найдется.

    Такая работа склада очень не радует. 

    Вот для сравнения доставка из Китая  Алиэкспресс : куплено 8 марта в 20:26 сегодня уже покинуло Домодедово и есть уверенность, что  до 12 марта заказ доставят... А тут  печалька,  заказ на 30 тыс руб 10 дней лежит за воротами...

    09-03-2024 22-56-24.png


  14. Добрый день. У меня с 1.03 не принято складом. Написал  продавцу. Он это воспринимает как должное, так уже было -крупный груз лежит за территорией склада и не приходуется... Конечно мало хорошего, но таковы реалии.  Скан переписки :

    09-03-2024 13-54-37.png

    Как доказательство прислал скан с телефона...

    09-03-2024 14-00-44.png

    Могло бы уже неделю ехать в Россию.


  15. 21 час назад, Ксентия сказал:

    Не знаю, у кого там возникают претензии, видимо, вы не сталкивались с другими. Еще раз мой низкий поклон и огромное СПАСИБО сотрудникам поддержки. ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!

    Все верно написано! Присоединяюсь к благодарностям! Реальное СПАСИБО!


  16. Добрый день. Для статистики. Три посылки  общим весом в 63 кг. отправлены из Москвы в мой адрес. 

     Все упакованы  в период  31 января -1 февраля 2024 года. Уже сданы в ТК для  дальнейшей доставки.

    Очень хорошая скорость и для  slow и для maxi


  17. 5 часов назад, kROOT сказал:

    Что там по срокам? А то давно никто не писал.

    Моя упакована 1 января , можно считать, что и отправлена сразу после официальных праздников 3-4 января . Посылка уже отправлена  ТК из Москвы и благополучно доставляется по заметенным снегом магистралям с 19 января . Срок доставки постоянно сдвигает ТК по  два три дня ежедневно. Ждем-с.


  18. Получена посылка от 4.12.2023 весом 47 кг, способом доставки  YouCanBuy (slow) . Была застрахована по тарифу 50$/кг.

    Лежала на терминале ТК  все праздники т.к. доставлена был сдана для доставки ТК  в Москве 26.12.2023.

    Посылка доставлена в идеальном состоянии,  благодаря правильной упаковке и солидной обрешетке, огромное спасибо!

    Фото суперского штакетника и пирога упаковки.

    15-01-2024 12-44-29.png

    15-01-2024 12-48-19.png


  19. 1 час назад, ecconaut сказал:

    Помогите перевести пожалуйста.

    Вам можно посмотреть, что происходит по адресу покупки. Возможны причины природного или медицинского характера. Яндекс переводит как "Освещение и т.д." Сам понимаю как отсутствие электричества.


  20. 20 часов назад, neskoda сказал:

    Здравствуйте. Нужна помощь в возврате товара купленного на табао.

    Здравствуйте, ТУТ подробно изложено как сделать такой возврат, пусть инструкция и устарела, но не фатально. Все действия через службу поддержки они профи в этом ...

     

     


  21. 19 часов назад, Долорес сказал:

    Хочу сердечно поблагодарить Алексея за неоднократную помощь в пополнении алипея и переводов в Китай. Переводили и крупные суммы, все очень быстро, просто и надежно. Самые приятные впечатления от сотрудничества!

    Успехов, удачи и благополучия в Новом Году Алексею и всем сотрудникам замечательного сервиса Youcanbuy! 

    Позвольте присоединиться к поздравлениям , пожеланиям и чтобы они непременно сбылись!


  22. Добрый день! Сроки доставки сильно впечатляют! 

    Упакована 11 декабря уже в доставке СДЭКом и до 27 декабря обещают отдать!!!

    Спасибо! Вдвойне приятно, когда отправлено с теплотой и заботой...

     

    25-12-2023 12-33-06.png