Diman

Пользователи
  • Публикации

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Diman

  1. У меня два из пяти уперлись - мы не получили товар обратно. А троим пришлось доплачивать за возврат и вторую пересылку, но это я в общую сумму не включал.
  2. 1688 тоже не подтянула адрес, хотя первый раз подтягивала. Мне это обошлось в 1048 юаней, в следующий раз внимательнее буду...
  3. Превышайте. И по номенклатуре, ит по весу. Особенно по весу - зайдите в тему https://forum.youcanbuy.ru/topic416/?page=40#comment-16237 - там часто рассказывают про вес посылки, что люди получили. 52 кг, 66 кг, ко мне последняя пришла 117,5 кг, сейчас идет 137,5 кг... Так что превышайте спокойно.
  4. Кому переводит? Таможне, по выставленному счету на уплату пошлины? Или органиции, которая растамаживает на себя ваш товар, т.е. товар в этот момент принадлежит этой организации, а вы ей платите за услуги. А что там еще и таможенная очистка включена, кроме упаковок и доставок - так за это платите не вы, а именно эта организация. Вообще странно. Вы зарегистрированы больше года - и вы ни разу не превышали лимит в 1000 евро в месяц, не превышали количество однотипных товаров в посылке, так, чтобы это имело признаки коммерческой закупки?
  5. Никак это не будет работать. Товар растамаживается не на частное лицо, а на организацию, и только потом этот товар передается частному лицу.
  6. А вы поищите, у него не раз написано и о проблемах, которые у него были с его посылками. И у меня не раз были проблемы, и иногда в этом даже был виноват сервис. Но я знаю точно, как не делать ошибок: надо просто ничего не делать. Кстати, у меня вот тоже сегодня несколько посылок зарегистрировано, даже есть одна, которую только сегодня и приняли - мне то за что такие привилегии?
  7. Не надо добавлять по доллару к заказу. У меня только в последней отправленной (не считая посылки с чаем) - 55 входящих посылок, это 55 баксов добавлять? Даже для тех 130 кг, что посылка вытянула, многовато будет...
  8. Кстати, мой заказ тоже был в этом мешке. И большое спасибо работникам склада за то, что они со всем этим разобрались.
  9. Ну, али мне не интересен. За те годы, что я пользуюсь YCB, я бы и денег потратил в разы больше, и товара получил бы в разы меньше. А накладки у всех бывают. Кроме тех, кто ничего не делает.
  10. Аналогично, тоже с 2 марта лежит. Лежали три, две приняли, одну жду - товар нужен, не отправляю посылку на сборку... В понедельник напишу в службу поддержки, если не найдется.
  11. Поддержу товарищей выше. Очень качественная и доброжелательная работа с клиентами.
  12. Китайцы - они такие... Мне один продавец посылку, оплаченную 17 декабря (!!!), после многократных моих предложений вернуть деньги - я сначала вежливо спрашиваю про отправку, а потом предлагаю деньги вернуть - клялся и божился, что вот-вот, прям сейчас отправит. Отправил, 2 февраля... Я заказал фото, к сожалению, накладная - в данном случае она была на почтовом ярлыке - видна под не очень хорошим углом, но очень похоже, что из 27 позиций отгрузил только 9, на 390 юаней из тысячи. Один черт - никто, кроме меня, не виноват: надо было сразу требовать возврат, как пошли мутные моменты. Спасибо, господи, что взял деньгами... :)
  13. Практически бывает по разному. 27,20 за доставку 3,99 кг при стоимости всего заказа 536 без доставки. Хотя да, обычно бывает подешевле...
  14. Вопрос, конечно, интересный... 27 декабря пришла ко мне посылка, как раз соответствующая этим условиям - трек поменялся уже после того, как я внес посылку в список ожидаемых, и получателя не было. Правда, нашли ее моментально после того, как я дал запрос в службу поддержки, но все таки...
  15. А смысл на две? Чтобы дороже получилось?
  16. В общем, вопрос разрешился. Служба поддержки ответила, что у меня стоит старый адрес доставки, написал продавцу, чтобы он поменял адрес. Полез проверять адрес - и захотелось ругаться матом. При смене адреса адрес я поменял на тао, привык к тому, что на 1688 он меняется автоматически, с тао подхватывается. Не подхватился, пришлось менять руками, надеюсь, ничего не напутал... На 1688 адрес вводится немного по другому, чем на тао, при полном незнании китайского мог и напутать что нибудь...
  17. Алексей, спорный вопрос. 1. Счет за доставку продавец выставил. 2. Не первый раз беру у него - не было проблем. В общем, возможно, служба по работе с клиентами что-то прояснит.
  18. Вот стало мне сильно интересно. Посылка, трек 433651739933517 На 1688 логистика выдает вот такое: 2024-01-04 16:10:27【深圳市】【深圳市】快件退回商家/发件人,如有疑问可联系(0755-61880195) Или, в гуглопереводе: 2024-01-04 16:10:27【Шэньчжэнь】[Город Шэньчжэнь] Экспресс-посылка будет возвращена продавцу/отправителю. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами (0755-61880195). Хотя беру у этого продавца уже далеко не в первый раз... Про то, что 4 посылки на складе с декабря, но не зарегистрированы - тут ничего страшного, привык к тому, что частенько бывают завалы, если получили, то найдут, а вот такое сообщение немного смущает...
  19. Примут все, там, похоже, не все отдыхают. Два товара зарегистрированы 1 января, по одному - 2 и 3-го.
  20. А с нероссийских - может получиться, может не получиться...
  21. В очередной раз очередной продавец требует указать реальное имя. Обычно в таких случаях рекомендовали указать имя начальника склада. Что сейчас указывать?
  22. kROOT , в хроме сегодня вроде поправилось, в лисе и пару дней назад до авторизации вроде нормально все было, авторизоваться не пробовал - лень... :)
  23. govorova-83@mail.ru , первая страница этой темы... И ответ OLEG351 прямо над вашим вопросом.