Diman
Пользователи-
Публикации
586 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Diman
-
У меня с 30 марта посылка ждет регистрации...
-
У меня два из пяти уперлись - мы не получили товар обратно. А троим пришлось доплачивать за возврат и вторую пересылку, но это я в общую сумму не включал.
-
1688 тоже не подтянула адрес, хотя первый раз подтягивала. Мне это обошлось в 1048 юаней, в следующий раз внимательнее буду...
-
Превышайте. И по номенклатуре, ит по весу. Особенно по весу - зайдите в тему https://forum.youcanbuy.ru/topic416/?page=40#comment-16237 - там часто рассказывают про вес посылки, что люди получили. 52 кг, 66 кг, ко мне последняя пришла 117,5 кг, сейчас идет 137,5 кг... Так что превышайте спокойно.
-
Кому переводит? Таможне, по выставленному счету на уплату пошлины? Или органиции, которая растамаживает на себя ваш товар, т.е. товар в этот момент принадлежит этой организации, а вы ей платите за услуги. А что там еще и таможенная очистка включена, кроме упаковок и доставок - так за это платите не вы, а именно эта организация. Вообще странно. Вы зарегистрированы больше года - и вы ни разу не превышали лимит в 1000 евро в месяц, не превышали количество однотипных товаров в посылке, так, чтобы это имело признаки коммерческой закупки?
-
Никак это не будет работать. Товар растамаживается не на частное лицо, а на организацию, и только потом этот товар передается частному лицу.
-
А вы поищите, у него не раз написано и о проблемах, которые у него были с его посылками. И у меня не раз были проблемы, и иногда в этом даже был виноват сервис. Но я знаю точно, как не делать ошибок: надо просто ничего не делать. Кстати, у меня вот тоже сегодня несколько посылок зарегистрировано, даже есть одна, которую только сегодня и приняли - мне то за что такие привилегии?
-
Не надо добавлять по доллару к заказу. У меня только в последней отправленной (не считая посылки с чаем) - 55 входящих посылок, это 55 баксов добавлять? Даже для тех 130 кг, что посылка вытянула, многовато будет...
-
Кстати, мой заказ тоже был в этом мешке. И большое спасибо работникам склада за то, что они со всем этим разобрались.
-
Ну, али мне не интересен. За те годы, что я пользуюсь YCB, я бы и денег потратил в разы больше, и товара получил бы в разы меньше. А накладки у всех бывают. Кроме тех, кто ничего не делает.
-
Аналогично, тоже с 2 марта лежит. Лежали три, две приняли, одну жду - товар нужен, не отправляю посылку на сборку... В понедельник напишу в службу поддержки, если не найдется.
-
Поддержу товарищей выше. Очень качественная и доброжелательная работа с клиентами.
-
Китайцы - они такие... Мне один продавец посылку, оплаченную 17 декабря (!!!), после многократных моих предложений вернуть деньги - я сначала вежливо спрашиваю про отправку, а потом предлагаю деньги вернуть - клялся и божился, что вот-вот, прям сейчас отправит. Отправил, 2 февраля... Я заказал фото, к сожалению, накладная - в данном случае она была на почтовом ярлыке - видна под не очень хорошим углом, но очень похоже, что из 27 позиций отгрузил только 9, на 390 юаней из тысячи. Один черт - никто, кроме меня, не виноват: надо было сразу требовать возврат, как пошли мутные моменты. Спасибо, господи, что взял деньгами... :)
-
Практически бывает по разному. 27,20 за доставку 3,99 кг при стоимости всего заказа 536 без доставки. Хотя да, обычно бывает подешевле...
-
Вопрос, конечно, интересный... 27 декабря пришла ко мне посылка, как раз соответствующая этим условиям - трек поменялся уже после того, как я внес посылку в список ожидаемых, и получателя не было. Правда, нашли ее моментально после того, как я дал запрос в службу поддержки, но все таки...
-
А смысл на две? Чтобы дороже получилось?
-
В общем, вопрос разрешился. Служба поддержки ответила, что у меня стоит старый адрес доставки, написал продавцу, чтобы он поменял адрес. Полез проверять адрес - и захотелось ругаться матом. При смене адреса адрес я поменял на тао, привык к тому, что на 1688 он меняется автоматически, с тао подхватывается. Не подхватился, пришлось менять руками, надеюсь, ничего не напутал... На 1688 адрес вводится немного по другому, чем на тао, при полном незнании китайского мог и напутать что нибудь...
-
Алексей, спорный вопрос. 1. Счет за доставку продавец выставил. 2. Не первый раз беру у него - не было проблем. В общем, возможно, служба по работе с клиентами что-то прояснит.
-
Вот стало мне сильно интересно. Посылка, трек 433651739933517 На 1688 логистика выдает вот такое: 2024-01-04 16:10:27【深圳市】【深圳市】快件退回商家/发件人,如有疑问可联系(0755-61880195) Или, в гуглопереводе: 2024-01-04 16:10:27【Шэньчжэнь】[Город Шэньчжэнь] Экспресс-посылка будет возвращена продавцу/отправителю. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами (0755-61880195). Хотя беру у этого продавца уже далеко не в первый раз... Про то, что 4 посылки на складе с декабря, но не зарегистрированы - тут ничего страшного, привык к тому, что частенько бывают завалы, если получили, то найдут, а вот такое сообщение немного смущает...
-
Примут все, там, похоже, не все отдыхают. Два товара зарегистрированы 1 января, по одному - 2 и 3-го.
-
А с нероссийских - может получиться, может не получиться...
-
Алексей, спасибо.
-
В очередной раз очередной продавец требует указать реальное имя. Обычно в таких случаях рекомендовали указать имя начальника склада. Что сейчас указывать?
-
kROOT , в хроме сегодня вроде поправилось, в лисе и пару дней назад до авторизации вроде нормально все было, авторизоваться не пробовал - лень... :)
-
govorova-83@mail.ru , первая страница этой темы... И ответ OLEG351 прямо над вашим вопросом.