Diman

Пользователи
  • Публикации

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Diman


  1. Превышайте.

    И по номенклатуре, ит по весу.

    Особенно по весу - зайдите в тему https://forum.youcanbuy.ru/topic416/?page=40#comment-16237 - там часто рассказывают про вес посылки, что люди получили.

    52 кг, 66 кг, ко мне последняя пришла 117,5 кг, сейчас идет 137,5 кг...

    Так что превышайте спокойно.

     


  2. 5 часов назад, Людмила-19 сказал:

    но деньги то с карты переводит частное лицо

    Кому переводит?

    Таможне, по выставленному счету на уплату пошлины?

    Или органиции, которая растамаживает на себя ваш товар, т.е. товар в этот момент принадлежит этой организации, а вы ей платите за услуги.

    А что там еще и таможенная очистка включена, кроме упаковок и доставок - так за это платите не вы, а именно эта организация.

    Вообще странно. Вы зарегистрированы больше года - и вы ни разу не превышали лимит в 1000 евро в месяц, не превышали количество однотипных товаров в посылке, так, чтобы это имело признаки коммерческой закупки?


  3. 2 часа назад, Fantasia сказал:

    как здесь это будет работать?

    Никак это не будет работать.

    Товар растамаживается не на частное лицо, а на организацию, и только потом этот товар передается частному лицу.


  4. 2 минуты назад, Andreis сказал:

    А он вон какой красавчик,  и посылки все на место задень приходят и  сами укладываются!

    А вы поищите, у него не раз написано и о проблемах, которые у него были с его посылками.

    И у меня не раз были проблемы, и иногда в этом даже был виноват сервис.

    Но я знаю точно, как не делать ошибок: надо просто ничего не делать.

    Кстати, у меня вот тоже сегодня несколько посылок зарегистрировано, даже есть одна, которую только сегодня и приняли - мне то за что такие привилегии?


  5. Не надо добавлять по доллару к заказу.

    У меня только в последней отправленной (не считая посылки с чаем) - 55 входящих посылок, это 55 баксов добавлять?

    Даже для тех 130 кг, что посылка вытянула, многовато будет...


  6. Ну, али мне не интересен.

    За те годы, что я пользуюсь YCB, я бы и денег потратил в разы больше, и товара получил бы в разы меньше.

    А накладки у всех бывают.

    Кроме тех, кто ничего не делает.


  7. 5 часов назад, 1leks сказал:

    У кого еще подзависли посылочки? Тоже со 2.03 не принято.

    Аналогично, тоже с 2 марта лежит.

    Лежали три, две приняли, одну жду - товар нужен, не отправляю посылку на сборку...

    В понедельник напишу в службу поддержки, если не найдется.


  8. Китайцы - они такие...

    Мне один продавец посылку, оплаченную 17 декабря (!!!), после многократных моих предложений вернуть деньги - я сначала вежливо спрашиваю про отправку, а потом предлагаю деньги вернуть - клялся и божился, что вот-вот, прям сейчас отправит.

    Отправил, 2 февраля...

    Я заказал фото, к сожалению, накладная - в данном случае она была на почтовом ярлыке - видна под не очень хорошим углом, но очень похоже, что из 27 позиций отгрузил только 9, на 390 юаней из тысячи.

    Один черт - никто, кроме меня, не виноват: надо было сразу требовать возврат, как пошли мутные моменты.

    Спасибо, господи, что взял деньгами... :)


  9. RareGarçon , если перевести на русский, то получится, скорее всего, так:

    товар, который вы оплатили и добавил в раздел "ожидаемые посылки" месяц назад, до сих пор не зарегистрирован складом, как полученный?

    Если так, то:

    - проверьте правильность указания трек-номера;

    - посмотрите на тао в разделе "логистика" вашего заказа, где находится посылка;

    - если посылка неделю или больше, как прибыла на склад, то можно подождать еще, а можно написать в службу по работе с клиентами, почтовый адрес службы и правила написания письма на сайте во многих местах.

     

    Если же я неправильно вас понял, то даже не знаю, что и делать...


  10. 13 часа назад, Fantasia сказал:

    Вообще удивительно,  как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.

    Практически бывает по разному.

    27,20 за доставку 3,99 кг при стоимости всего заказа 536 без доставки.

    Хотя да, обычно бывает подешевле...


  11. В 10.01.2024 в 14:40, kROOT сказал:

    В инструкции почему то до сих пор написано что заменить адрес на 景三路42号综合楼一楼YCB库房 без указания идентификатора.

    Вопрос, конечно, интересный...

    27 декабря пришла ко мне посылка, как раз соответствующая этим условиям - трек поменялся уже после того, как я внес посылку в список ожидаемых, и получателя не было.

    Правда, нашли ее моментально после того, как я дал запрос в службу поддержки, но все таки...


  12. В общем, вопрос разрешился.

    Служба поддержки ответила, что у меня стоит старый адрес доставки, написал продавцу, чтобы он поменял адрес.

    Полез проверять адрес - и захотелось ругаться матом.

    При смене адреса адрес я поменял на тао, привык к тому, что на 1688 он меняется автоматически, с тао подхватывается.

    Не подхватился, пришлось менять руками, надеюсь, ничего не напутал...

    На 1688 адрес вводится немного по другому, чем на тао, при полном незнании китайского мог и напутать что нибудь...


  13. Алексей, спорный вопрос.

    1. Счет за доставку продавец выставил.

    2. Не первый раз беру у него - не было проблем.

    В общем, возможно, служба по работе с клиентами что-то прояснит.


  14. Вот стало мне сильно интересно.

    Посылка, трек 433651739933517

    На 1688 логистика выдает вот такое: 2024-01-04 16:10:27【深圳市】【深圳市】快件退回商家/发件人,如有疑问可联系(0755-61880195)

    Или, в гуглопереводе: 2024-01-04 16:10:27【Шэньчжэнь】[Город Шэньчжэнь] Экспресс-посылка будет возвращена продавцу/отправителю. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами (0755-61880195).

    Хотя беру у этого продавца уже далеко не в первый раз...

    Про то, что 4 посылки на складе с декабря, но не зарегистрированы - тут ничего страшного, привык к тому, что частенько бывают завалы, если получили, то найдут, а вот такое сообщение немного смущает...


  15. В очередной раз очередной продавец требует указать реальное имя.

    Обычно в таких случаях рекомендовали указать имя начальника склада.

    Что сейчас указывать?