Diman
Пользователи-
Публикации
586 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Diman
-
-
У меня два из пяти уперлись - мы не получили товар обратно.
А троим пришлось доплачивать за возврат и вторую пересылку, но это я в общую сумму не включал.
-
1688 тоже не подтянула адрес, хотя первый раз подтягивала.
Мне это обошлось в 1048 юаней, в следующий раз внимательнее буду...
-
Превышайте.
И по номенклатуре, ит по весу.
Особенно по весу - зайдите в тему https://forum.youcanbuy.ru/topic416/?page=40#comment-16237 - там часто рассказывают про вес посылки, что люди получили.
52 кг, 66 кг, ко мне последняя пришла 117,5 кг, сейчас идет 137,5 кг...
Так что превышайте спокойно.
-
5 часов назад, Людмила-19 сказал:но деньги то с карты переводит частное лицо
Кому переводит?
Таможне, по выставленному счету на уплату пошлины?
Или органиции, которая растамаживает на себя ваш товар, т.е. товар в этот момент принадлежит этой организации, а вы ей платите за услуги.
А что там еще и таможенная очистка включена, кроме упаковок и доставок - так за это платите не вы, а именно эта организация.
Вообще странно. Вы зарегистрированы больше года - и вы ни разу не превышали лимит в 1000 евро в месяц, не превышали количество однотипных товаров в посылке, так, чтобы это имело признаки коммерческой закупки?
-
2 часа назад, Fantasia сказал:как здесь это будет работать?
Никак это не будет работать.
Товар растамаживается не на частное лицо, а на организацию, и только потом этот товар передается частному лицу.
-
2 минуты назад, Andreis сказал:А он вон какой красавчик, и посылки все на место задень приходят и сами укладываются!
А вы поищите, у него не раз написано и о проблемах, которые у него были с его посылками.
И у меня не раз были проблемы, и иногда в этом даже был виноват сервис.
Но я знаю точно, как не делать ошибок: надо просто ничего не делать.
Кстати, у меня вот тоже сегодня несколько посылок зарегистрировано, даже есть одна, которую только сегодня и приняли - мне то за что такие привилегии?
-
Не надо добавлять по доллару к заказу.
У меня только в последней отправленной (не считая посылки с чаем) - 55 входящих посылок, это 55 баксов добавлять?
Даже для тех 130 кг, что посылка вытянула, многовато будет...
-
Кстати, мой заказ тоже был в этом мешке.
И большое спасибо работникам склада за то, что они со всем этим разобрались.
-
Ну, али мне не интересен.
За те годы, что я пользуюсь YCB, я бы и денег потратил в разы больше, и товара получил бы в разы меньше.
А накладки у всех бывают.
Кроме тех, кто ничего не делает.
-
5 часов назад, 1leks сказал:У кого еще подзависли посылочки? Тоже со 2.03 не принято.
Аналогично, тоже с 2 марта лежит.
Лежали три, две приняли, одну жду - товар нужен, не отправляю посылку на сборку...
В понедельник напишу в службу поддержки, если не найдется.
-
Поддержу товарищей выше.
Очень качественная и доброжелательная работа с клиентами.
-
Китайцы - они такие...
Мне один продавец посылку, оплаченную 17 декабря (!!!), после многократных моих предложений вернуть деньги - я сначала вежливо спрашиваю про отправку, а потом предлагаю деньги вернуть - клялся и божился, что вот-вот, прям сейчас отправит.
Отправил, 2 февраля...
Я заказал фото, к сожалению, накладная - в данном случае она была на почтовом ярлыке - видна под не очень хорошим углом, но очень похоже, что из 27 позиций отгрузил только 9, на 390 юаней из тысячи.
Один черт - никто, кроме меня, не виноват: надо было сразу требовать возврат, как пошли мутные моменты.
Спасибо, господи, что взял деньгами... :)
-
RareGarçon , если перевести на русский, то получится, скорее всего, так:
товар, который вы оплатили и добавил в раздел "ожидаемые посылки" месяц назад, до сих пор не зарегистрирован складом, как полученный?
Если так, то:
- проверьте правильность указания трек-номера;
- посмотрите на тао в разделе "логистика" вашего заказа, где находится посылка;
- если посылка неделю или больше, как прибыла на склад, то можно подождать еще, а можно написать в службу по работе с клиентами, почтовый адрес службы и правила написания письма на сайте во многих местах.
Если же я неправильно вас понял, то даже не знаю, что и делать...
-
13 часа назад, Fantasia сказал:Вообще удивительно, как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.
Практически бывает по разному.
27,20 за доставку 3,99 кг при стоимости всего заказа 536 без доставки.
Хотя да, обычно бывает подешевле...
-
В 10.01.2024 в 14:40, kROOT сказал:В инструкции почему то до сих пор написано что заменить адрес на 景三路42号综合楼一楼YCB库房 без указания идентификатора.
Вопрос, конечно, интересный...
27 декабря пришла ко мне посылка, как раз соответствующая этим условиям - трек поменялся уже после того, как я внес посылку в список ожидаемых, и получателя не было.
Правда, нашли ее моментально после того, как я дал запрос в службу поддержки, но все таки...
-
А смысл на две? Чтобы дороже получилось?
-
В общем, вопрос разрешился.
Служба поддержки ответила, что у меня стоит старый адрес доставки, написал продавцу, чтобы он поменял адрес.
Полез проверять адрес - и захотелось ругаться матом.
При смене адреса адрес я поменял на тао, привык к тому, что на 1688 он меняется автоматически, с тао подхватывается.
Не подхватился, пришлось менять руками, надеюсь, ничего не напутал...
На 1688 адрес вводится немного по другому, чем на тао, при полном незнании китайского мог и напутать что нибудь...
-
Алексей, спорный вопрос.
1. Счет за доставку продавец выставил.
2. Не первый раз беру у него - не было проблем.
В общем, возможно, служба по работе с клиентами что-то прояснит.
-
Вот стало мне сильно интересно.
Посылка, трек 433651739933517
На 1688 логистика выдает вот такое: 2024-01-04 16:10:27【深圳市】【深圳市】快件退回商家/发件人,如有疑问可联系(0755-61880195)
Или, в гуглопереводе: 2024-01-04 16:10:27【Шэньчжэнь】[Город Шэньчжэнь] Экспресс-посылка будет возвращена продавцу/отправителю. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами (0755-61880195).
Хотя беру у этого продавца уже далеко не в первый раз...
Про то, что 4 посылки на складе с декабря, но не зарегистрированы - тут ничего страшного, привык к тому, что частенько бывают завалы, если получили, то найдут, а вот такое сообщение немного смущает...
-
Примут все, там, похоже, не все отдыхают.
Два товара зарегистрированы 1 января, по одному - 2 и 3-го.
-
А с нероссийских - может получиться, может не получиться...
-
-
В очередной раз очередной продавец требует указать реальное имя.
Обычно в таких случаях рекомендовали указать имя начальника склада.
Что сейчас указывать?
-
kROOT , в хроме сегодня вроде поправилось, в лисе и пару дней назад до авторизации вроде нормально все было, авторизоваться не пробовал - лень... :)
в Раздел "Мои покупки" на сервисе YouCanBuy
Опубликовано: · Жалоба
У меня с 30 марта посылка ждет регистрации...