cocodrillo

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем cocodrillo


  1. 32 минуты назад, НиколайНаливай сказал:

    Или пока не оплачу услуги, они не отобразятся на складе ?))))

    Все доп. услуги оплачиваются уже на моменте выставления общего счёта за посылку при её отправке вам.


  2. 36 минут назад, NightSaber87 сказал:

    Без фото подтверждаю, принимается чуть ли в этот же день. Очень быстро. но как быть если нужно фото, если у продавца заказывал всего 1-2 раза, или именно фото надо.

    Мне кажется, просто ещё не нагнали прежние темпы после задержек. Раньше ведь и с фото было в срок.


  3. 1 час назад, NightSaber87 сказал:

    Поступившие посылки от 17-го, 21-го, 22-го, 24-го ну 24-го наверное ещё рановато, не оприходованы.

    А фото для них заказаны? У меня новые без фото буквально моментально приняли по прибытию на склад, а более старые с фото всё ещё висят. В вк тоже отвечали, что с фото дольше обрабатываются.


  4. Вот не хотела ничего писать...но просто не понимаю, зачем в данный пост было включать очень язвительную часть про неугодных вам клиентов, пытаясь оправдаться за их счёт? Это вот я с вами с 2018 года. например, а есть много новичков, которые не в курсе, что вы не любите много мелочевки и посылки по 64 заказа на 3 кг. Они то в чём виноваты? Условия сервиса они вроде не нарушали. Достаточно было просто извиниться за небольшие задержки.

    Просто вроде пользуешься услугами, а внутри всё время это чувство, что ты где-то кому то своей посылкой опять не угодил,...То позже отправил, то ещё чего.


  5. В 20.08.2023 в 11:28, kROOT сказал:

    Сейчас же по галке удаляют только транспортную

    Да уже давно это не работает, ну или, как минимум, не всегда/на усмотрение сотрудника. Много где люди писали, что везде ставили галку, а получили всё в изначальной транспортной/почтовой упаковке (я не про заводскую, а именно про почтовую, в которой она шла по Китаю). Тогда же давненько и было сообщение от YCB, что теперь для этого якобы надо писать лично и это делается по запросу. Не понимаю, почему убрали данный функционал...если пользователь знает, что ему точно не нужна тут упаковка, не вижу проблемы снять =(  Под ответственность пользователя разумеется, если он выбрал. Жаль.

    В 20.08.2023 в 11:28, kROOT сказал:

    Вообще о каких суммах и объемах речь? У меня тоже бывает тестовые экземпляры приходят по 1 шт, каждая в коробочке, но это все копейки, потому что когда идет коммерческая партия по сотне единиц, там упаковка уже не так влияет. 

    Ну просто не все тут бизнесом занимаются и закупают сотнями кг так то... так что иногда лишних 2 кг упаковки в личной посылке не очень радуют. Переплата "за воздух".


  6. Очень быстро в этот раз :icon_dy:

    Упакована 12.04.23, 26.04.23 уже забрала из Сдека в Н.Новгороде. Спасибо )

    p.s. правда посылка до их пор висит в упакованных...перенесите пожалуйста в отправленные.

    IMG_20230426_203501.jpgIMG_20230426_203836.jpg


  7. 2 часа назад, kROOT сказал:

    Через полтора часа как посылки были подписаны, поступили письма о поступлении на склад! SF доставка, если что. Товар без фото и проверок, причем поступили сразу 2 разных посылки.

    У меня тоже SF у 3 товаров, вот сегодня 1 была оприходована на 4 день. 2 ещё нет, так что думаю вам скорее повезло...


  8. 1 час назад, xspider сказал:

    Здравствуйте, у кого-то был опыт заказывать из Японских магазинов в китай а дальше уже через YCB в рф ?

    Я так понимаю что на прямую на YCB отправлять не возможно, надо найти человека который получит посылку и отправим YCB на склад ?

    Да, я уточняла по этому вопросу. Напрямую из-за границы на склад никак,сказали с растаможкой сложновато


  9. Всем привет, а кто-то может подсказать, какие сейчас лимиты, если верифицирован аккаунт? Максимальная разовая покупка и сколько в год максимум ограничение? Или у всех по разному? Спасибо.


  10. 2 часа назад, cocodrillo сказал:

    Также интересует судьба упакованной 14 июля посылки. Была ли она отправлена со склада?

     

    Так, пришла сейчас смс от Сдека, но счёт на оплату мне никакой не поступал. Оплата при получении будет?


  11. Здравствуйте, писала ранее и на форум и в поддержку, но ответа нет...Есть ли в теории возможность адресовать на склад зарубежные отправления (например, из Японии)?

    Также интересует судьба упакованной 14 июля посылки. Была ли она отправлена со склада?

    Безымянный.png


  12. 3 часа назад, gromozeka сказал:

    Галочку поставить напротив - "отпрвить наложным платежом".

    Разве упакованные нужно "отправлять"? Вроде писали, что упакованные  сразу отправляются со склада?


  13. 51 минуту назад, Евгкний сказал:

    Здравствуйте, подскажите по пополнению alipay, комисиия, минимальные суммы и т.д. 

    На первой странице в данном топике вся информация есть.


  14. Добрый день, как сейчас правильно/приблизительно рассчитать доставку (посылка 4 кг например)? Просто в новости одни цифры, в калькуляторе другие. То ли я запуталась...Буду благодарна за наводку/формулу =) Может кто себе считал недавно...

    Безымянный.png


  15. Добрый день, кто-нибудь может подсказать, что это за баллы на alipay? Это какой-то рейтинг или их можно куда-то потратить?

    И могу ли я забрать этот красный конверт, что показан на скрине?

    Спасибо Т_Т

    Безымянный.png


  16. Подскажите пожалуйста, назрел такой вопрос в нынешних реалиях..сейчас многие страны закрыли доставку в Россию, есть ли возможность получить, например, посылку из Японии на адрес склада?


  17. Здравствуйте, я обращалась уже в поддержку через сайт, но не получила ответа. Просто беспокоит вот какой момент. В январе была последняя отгрузка перед китайским новым годом, и один товар не успели оприходовать на складе и посылку пришлось отправить без него Jan. 19, 2021. Просто он уже лежит там столько месяцев, со мной по этому поводу никто не связывался, а ответ я не получила на свой запрос. Я к тому что срок хранения 60 дней вроде же...а я понятное дело 10г не буду отправлять одним товаром, если вам этот товар мешает, можете от него избавиться. Просто не хочется, чтобы потом через год мне сказали платить за хранение, которое я не просила. Буду благодарна за обратную связь.


  18. 24 минуты назад, travelekb сказал:

    @YouCanBuy я говорил, что это "путь в никуда" с этой обработкой. Уже началось - взвесьте, выньте товары из упаковки, потом будет - "посмотрите количество одним глазком", "сфотографируйте общий вид" и т.д.

    зачем создавать обсуждение, если уже и спросить и уточнить ничего нельзя? Зачем вы так утрируете? В любом случае всё будет так, как разумно для работы склада. Ваш коммент только поднимает ненужный негатив. Люди просто общаются.


  19. 14 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Просто одно дело просканировать посылку и тут же убрать ее на полку хранения

    Подскажите, планируется, что при упрощенной обработке посылка не будет вскрываться?  Даже с целью просто извлечь товары и положить на полку? Я к тому, что тара обычно добавляет веса. Поэтому интересен этот момент.


  20. 5 минут назад, YouCanBuy сказал:

    это не можно, это ПРОСТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НУЖНО ДЕЛАТЬ!

    Вот заказали вы в одном магазине 100 товаров для кухни - добавьте их одной позицией

    вопрос выше я думаю был про то, что если на склад поступило несколько посылок от разных продавцов с разными треками, можно ли их пихать в одну позицию? Разве так можно сделать? Трек же всего один можно указать при добавлении.. Речь не о случае когда человек одним заказом заказал 100 пуговиц разного цвета и формы и добавляет всё отдельно.


  21. 2 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Очень интересно выходит. Сейчас мы действительно понимаем причину Вашего недовольства новой тарифной политикой.

    Мы подняли отправленные Вами посылки за прошлый год. Их всего две.

    Одна из них, весом 6,7кг и состоящая, из 87 товарных позиций!

    Давайте пожалуйста не выхватывать из контекста куски, речь про не более 10 товаров от меня шла не о финальной посылке в целом, а об одной посылке пришедшей на склад!!! Вы привели пример посылки в которой 140 наименований за раз поступило и всё это надо обработать!! На что я ответила, что такое не заказываю. Не надо пожалуйста придумывать.


  22. 2 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Нет, только за 0,7$ за входящую посылку, без других услуг склада.

     

    2 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Плата за обработку НЕ ДОБАВИЛАСЬ сверху, она ЗАМЕНИЛА прежнюю стоимость услуг склада за каждый килограмм веса посылки.

    Вы пишете что осталась плата только 0,7$, но на примерах заказов выше, видно еще есть еще цена на упаковку посылки. То есть по факту 0,7$ не заменила прежнюю стоимость полностью, а лишь сделало ее фиксированной? Я просмотрела еще раз новости, не вижу где прописана цена за упаковку теперь. Она теперь $5 за любую посылку?


  23. 6 минут назад, YouCanBuy сказал:

    На самом деле, действительно, расчет доставки стал несколько сложнее

    Подскажите, всё таки можно будет заранее узнать стоимость доставки или нет? Или о стоимости я узнаю после формирования и сбора посылки, а не заранее как было? я не совсем поняла по ответу. Или всё будет отражено в калькуляторе, когда его поправят? Спасибо.