Kleodei
Пользователи-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Kleodei
-
-
Добрый день, последний статус в отслеживании:
06:57:08
待取件(您的快递已派送至<陶界岭邮政按址投递站易邮自提>,请凭取货码于《陶界岭邮政按址投递站易邮自提》及时领取。如有疑问请联系<13187039718>)
Выглядит как сданная в постамат посылка? Кажется, склад такое получать не будет?
Видела в заказе место, где можно поставить галочку, чтобы получить в Cainiao pick-up station, но никогда ее не ставила, в этом заказе тоже не было.
Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае: трясти продавца, чтобы попросил курьерскую службу доставить по адресу, или что-то еще?
-
-
Добрый день,
буду очень благодарна, если кто-нибудь подскажет правильный вариант действий.
Заказала товар с долгой отправкой - больше месяца (была готова ждать необходимое время). Пока было в пределах срока - несколько раз напоминала продавцу про отправку через кнопку и задала нейтральный вопрос в мессенджере, на что получила авто-отбивку, реальный человек мне там не ответил и не писал.
Сегодня срок окончательно истек, ну нет так нет, захожу в возврат/возмещение, но там нет причины "продавец не отправил товар", в теме
http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rt..
варианты гораздо логичнее были.
Мне же предлагают варианты, которые +/- все связаны с ошибками и хотелками покупателя, что по моему мнению не отражает ситуацию. Прикрепляю скриншоты.
Может ли быть, что формулировки поменяются, например, завтра? Или такие формулировки теперь всегда? Что мне тогда выбирать - последнее? Правильно ли я понимаю, что оно несет смысл отсутствия товара у продавца из-за перезаказа или нет?
в Доставка товара по Китаю
Опубликовано: · Жалоба
Вопрос выше снят (хотя детали еще интересны) - все зарегистрировано на складе, как всегда большое спасибо YCB.