Kleodei

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Kleodei


  1. Добрый день, последний статус в отслеживании:

    06:57:08

    待取件(您的快递已派送至<陶界岭邮政按址投递站易邮自提>,请凭取货码于《陶界岭邮政按址投递站易邮自提》及时领取。如有疑问请联系<13187039718>)

    Выглядит как сданная в постамат посылка? Кажется, склад такое получать не будет?

    Видела в заказе место, где можно поставить галочку, чтобы получить в Cainiao pick-up station, но никогда ее не ставила, в этом заказе тоже не было.

    Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае: трясти продавца, чтобы попросил курьерскую службу доставить по адресу, или что-то еще?

    Screenshot_505.jpg


  2. Добрый день,
    буду очень благодарна, если кто-нибудь подскажет правильный вариант действий.
    Заказала товар с долгой отправкой - больше месяца (была готова ждать необходимое время). Пока было в пределах срока - несколько раз напоминала продавцу про отправку через кнопку и задала нейтральный вопрос в мессенджере, на что получила авто-отбивку, реальный человек мне там не ответил и не писал.
    Сегодня срок окончательно истек, ну нет так нет, захожу в возврат/возмещение, но там нет причины "продавец не отправил товар", в теме
    http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rt..
    варианты гораздо логичнее были.
    Мне же предлагают варианты, которые +/- все связаны с ошибками и хотелками покупателя, что по моему мнению не отражает ситуацию. Прикрепляю скриншоты.
    Может ли быть, что формулировки поменяются, например, завтра? Или такие формулировки теперь всегда? Что мне тогда выбирать - последнее? Правильно ли я понимаю, что оно несет смысл отсутствия товара у продавца из-за перезаказа или нет?

    Screenshot_318.jpg

    Screenshot_320.jpg