Devanamko

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Devanamko


  1. 30 минут назад, travelekb сказал:

    Насколько я знаю и сам пользовался, "Проверка товара" подразумевает, что вы напишите и сообщите складу, что именно следует сделать, каике фото нужны. Поскольку понятие "проверки" - очень и очень расплывчато.

    Т. е. проверка получается будет именно после уточнений только? Тогда хорошо. 


  2. 43 минуты назад, YouCanBuy сказал:

    Devanamko цитируя правила относительно предоставления бесплатно 1-2 фото для каждого заказа, вы как-то упускаете тот момент, что прием и обработка заказов с недавнего времени на складе стали полностью бесплатны. Раньше за каждый заказ бралась плата, поэтому предоставлялись базовые фото. Сейчас обработка любого заказа бесплатна и фотографии содержимого заказа, предоставляются только по запросу и только платно.

    Услуги "Дополнительные фото" так же больше нет - посмотрите внимательно у себя в кабинете. Вместо нее есть услуга "Фото" - это услуга экспресс-фото, предназначенная в основном для применения в неопознанных заказах или в заказах, где клиент не может понять (забыл) что же он заказал. В данной услуге делается 1-2 фото общего вида заказа, БЕЗ его извлечения из заводской и фабричной упаковки. То есть, открыли почтовую коробку -> сделали фото что лежит внутри -> запечатали почтовую коробку и убрали на полку хранения. Стоимость данной услуги весьма символична, всего 0.5$, соответственно услуга оказывается только в таком объеме.

    Если требуются детальные фотографии товара, извлечение его из заводской/фабричной/почтовой упаковки, снимки с разных сторон, фото отдельных частей или маркировки - это требует гораздо большего рабочего времени и считается уже "Проверкой товара". Для этого существует отдельная услуга.

    В настоящий момент информация на сайте действительно несколько устаревшая и не отражает актуальных правил. Она будет скорректирована и обновлена в ближайшее время.

    Вот это уже дает более конкретное понимание ситуации. А то в ответах по почте было только "по правилам компании", что не объясняло всей картины.

    И тогда уточнить хотелось бы уточнить. Если я выбираю услугу проверка товара что базово сделают, если я не успел/забыл выслать уточнение на почту (у меня вот такие вот коробки только заказываются)? Мне просто нужно чтобы бокс самого товара не вскрывался. Собственно именно поэтому я и выбирал вариант с фотографиями всегда, цена в данном случае была не принципиальна.


  3. Добрый.

    Объясните пожалуйста что стало происходить с фотографиями в лк?

    На сайте у вас указано следующее относительно приема посылки на складе (1 скрин). И там же расписано как работает услуга "доп фото"

     (2 скрин).

    Раньше все так и работало как часы. Сейчас уже вторую посылку вижу с таким оформлением в лк (3 скрин), при том что стоит галочка "доп фото".

    При этом поддержка мне объяснять начинает что нужна услуга проверки товара, когда я обращаюсь с просьбой дослать фотографии, которые забыли сделать.

    В первый раз мне по итогу выслали эти доп фотографии, но при этом дважды в чек вбили услугу. Сейчас мне зачем-то сняли видео коробки товара, хотя я просил те самые 3 фотографии и намекнули что это теперь услуга проверка товара. Видимо в чеке у меня теперь будет две услуги, ни одна из которых по факту не выполнена, поскольку по второй в итоге было сделано вот такое вот видео (извините, но вот эти 2 поворота коробки никак нельзя назвать проверкой товара). На всякий случай уточню еще раз: мне не нужна проверка товара и тем более вскрытие этого бокса, я просил дослать недостающие фотографии.

    Если теперь все работает как-то иначе, то объясните как. И дайте ссылку где это можно прочитать пожалуйста, т.к. нынешние реалии не соответствуют описанию услуг на сайте.

    Заранее спасибо за ответ.

    1 фото (1).png

    thumbnail.jpg

    3 фото.png

    30998c06ac5b654afb5b23ed67d5a219.mp4