ar7emka

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ar7emka

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, можно ли рассчитывать получение до НГ? YCB40-34428/27/11
  2. Добрый день! Давно пользуюсь сервисом и хотел бы выразить благодарность всему коллективу! Ведь все пишут как правило когда что то не так, а нужно писать когда хорошо и все нравится в том числе. Ребята большие молодцы, стойко несут взятые на себя обязательства. Это дорогого стоит! С предыдущей моей посылкой была проблема, на таможне, ее раздербанили. Часть посылки просто кто то присвоил. И на это сотрудники YCB никак повлиять не могут. Им приходится работать с такими людьми и гос служащими. Потому что альтернативы нет. А вот на что они способны повлиять, так это на свой имидж перед всеми нами. Выполняют свои обязательства в чрезвычайно сложное время, когда могли бы все закрыть и ничего никому не отвечать и возмещать, как сделали многие. Юридические основания тому найдутся. По моей посылке полностью были возвращены денежные средства на "пропавшую" часть посылки, в том числе и за разницу в весе. Оставшаяся часть доставлена хоть и была повреждена, но это не критично для меня по крайней мере. Решилось все очень просто, пара скринов подтверждения и деньги уже были на карте. Когда вопрос встал о новой посылке, я снова воспользовался сервисом YCB. Потому что знаю, этим людям можно доверять. Ребята, держитесь! Надеемся скоро все наладится .
  3. Добрый день! Мне с первого дня не приходили эти уведомления. Галка стоит, в спаме нет.
  4. Посоветуйте ТК от Екатеринбурга до Москвы самую быструю, очень хочется до нового года получить.
  5. Ребята!!!! Срочно! У кого были заморожены средства на счетах алипей, они разморозились, не знаю на долго ли, но у меня получилось оплатить заказ! Бегом все пробуем
  6. Ребята!!!! Срочно! У кого были заморожены средства на счетах алипей, они разморозились, не знаю на долго ли, но у меня сейчас получилось оплатить заказ. Бегите оплачивать!
  7. Всем доброго утра! Помогите пожалуйста перевести, почему не могу купить товар, он есть вналичии. Но оплатить не дает. Я покупаю только один товар 失效宝贝 以下商品不能與其它商品合並下單,請單獨購買。
  8. Вам легко конечно говорить, будем надеяться на лучшее
  9. Я допустим редко совершаю покупки и не видел никакого кипиша, и сообщение на почту от них не приходило.
  10. А как пройти эту самую верификацию? У меня тоже неактивно окно Alipay когда хотела оплатить. Услуги оказывают множество посредников за неадекватные деньги и непонятными гарантиями сохранности средств в последующем. Это я знаю и это не вариант однозначно. В этом случае, сумма "потерянных" денег на счету Alipay должна превышать расходы на оплату этим посредникам. А у меня там всего то 160 ю. Есть ли какие-нибудь менее рискованные способы или варианты....что можно сделать? Сам пытаюсь найт решение... У меня почти 300ю((( Видимо придется просто ждать .... А чего ждать, никто не поможет, сам эту процедуру не сделаешь((( Вроде как бы заблокировали то только аккаунты иностранцев. А как они узнали, что я не житель Китая? Может попробовать войти с какого-нибудь китайского браузера? Или попробовать через приложение таобао для андроида? И все эти предложения в интернете по разморозке счетов, вот как они это делают, неужели у них столько китайцев, предоставляющих свои данные? Нет! Здесь или поголовный обман или что-то еще.... пробовал через приложение, не помогло. Скорее в его по ip вычисляют и карты при платежах иностранные, телефон, почта. Вступил закон с 2 июля о обязательной верификации счетов, вот и всех заблокировали Ждать когда ВОЗМОЖНО что-то изменится в нашу пользу. Или появятся какие-то варианты. Ну не могут ведь они вот так просто взять и лишить тысячи людей, пусть даже и иностранцев, денег. У кого то там и намного больше "зависло". Кроме того, они потеряют и в продажах. Будем надеятся
  11. А как пройти эту самую верификацию? У меня тоже неактивно окно Alipay когда хотела оплатить. Услуги оказывают множество посредников за неадекватные деньги и непонятными гарантиями сохранности средств в последующем. Это я знаю и это не вариант однозначно. В этом случае, сумма "потерянных" денег на счету Alipay должна превышать расходы на оплату этим посредникам. А у меня там всего то 160 ю. Есть ли какие-нибудь менее рискованные способы или варианты....что можно сделать? Сам пытаюсь найт решение... У меня почти 300ю((( Видимо придется просто ждать .... А чего ждать, никто не поможет, сам эту процедуру не сделаешь((( Вроде как бы заблокировали то только аккаунты иностранцев. А как они узнали, что я не житель Китая? Может попробовать войти с какого-нибудь китайского браузера? Или попробовать через приложение таобао для андроида? И все эти предложения в интернете по разморозке счетов, вот как они это делают, неужели у них столько китайцев, предоставляющих свои данные? Нет! Здесь или поголовный обман или что-то еще.... пробовал через приложение, не помогло. Скорее в его по ip вычисляют и карты при платежах иностранные, телефон, почта. Вступил закон с 2 июля о обязательной верификации счетов, вот и всех заблокировали
  12. А как пройти эту самую верификацию? У меня тоже неактивно окно Alipay когда хотела оплатить. Услуги оказывают множество посредников за неадекватные деньги и непонятными гарантиями сохранности средств в последующем. Это я знаю и это не вариант однозначно. В этом случае, сумма "потерянных" денег на счету Alipay должна превышать расходы на оплату этим посредникам. А у меня там всего то 160 ю. Есть ли какие-нибудь менее рискованные способы или варианты....что можно сделать? Сам пытаюсь найт решение... У меня почти 300ю(((
  13. А как пройти эту самую верификацию? У меня тоже неактивно окно Alipay когда хотела оплатить. Услуги оказывают множество посредников за неадекватные деньги и непонятными гарантиями сохранности средств в последующем.
  14. Вроде как можно вывести на китайскую карту или на другой счёт алипей. Кто пробывал?
  15. Письмо точно не приходило на почту, сейчас висит такое. Может не заметил((((((((((
  16. Все, кончилась песня, заблокировали счета, до верификации
  17. Аккаунты заблокированы, как и у меня. Нужна верификация.
  18. На сколько я понимаю из ресурсов интернета с 1 июля ввшел закон обязывающий проходить верификацию всем обладателям счетов. Тут этого не делают. Например у меня сейчас заморожены средства на счету. Ничего сделать нельзя, кроме верификации.
  19. Алексей, у меня тоже проблема с верификацией. Деньги зависли на счету.
  20. Всем привет! Есть у кого нибудь опыт предзаказа на сайте Xiaomi mi.com? Поделитесь пожалуйста))))