Ответ на Временная тема для общих вопросов

YouCanBuy
Автор: YouCanBuy,
Тут есть два основных момента: Для каждого способа доставки существуют свои ограничения. И принимая во внимание эти ограничения, зная их - сотрудник склада упаковывает или отказывает в упаковке посылки. Не зная способа доставки, он может упаковать посылку ненадлежащим образом, например упаковав посылку в два места, когда клиент хотел отправить YCB10 или вообще Авиапочтой. Он будет писать: "Ой, а расформируйте второе место, я отправлю только одно доставкой YCB10" и что делать? Посылка упакована, ресурсы склада затрачены... Тоже самое касается размеров и габаритов - упакуют рулонный ковер в 2х метровый столб, а клиент захочет авиапочтой, где такую посылку просто не примут. И начнется: "А вы перепакуйте, сложа его пополам..."
Иными словами, упаковщику нужно знать, под какой способ доставки он сейчас будет паковать посылку - в зависимости от этого, он может попытаться как-то влезть в существующие ограничения выбранного способа доставки, либо если это невозможно - сразу отказать.
  Наша складская система построена таким образом, что сразу после завершения упаковки посылки, на нее системой автоматически готовится весь необходимый пакет сопроводительных документов, ведомостей и т.д. который для каждого способа доставки совершенно разный. "Малой кровью" изменить это не получится - т.к. слишком много процессов на этом завязано. Это потребует капитальной переделки большинства алгоритмов работы участка упаковки и как следствие существенных затрат (как временных так и материальных) на её реализацию. P.S. Кстати, нам с удивлением регулярно пишут клиенты, забывающие нажать кнопку "отправить" у упакованной посылки. Но ожидающие её уже на подходе к своему городу. Поэтому добавление лишнего шага после упаковки посылки, который вызовет доп. вопросы и ошибки, точно не вызовет одобрения в нашей службе поддержки.