YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

22456 просмотров профиля
  1. Конечно... человеческий фактор при вводе, есть, был и будет. Вообще как показали последние полгода - система регистрации "неопознанных заказов" работает оптимальным образом, когда она не сбоит и не ничего не ломается. Ошибки возникают только при нештатной работе.
  2. Даже если Вы ничего не выберите при оформлении посылки - она все равно будет застрахована на сумму 10$/кг. Это базовая страховка "по-умолчанию" действующая для всех посылок.
  3. О старте доставки и возобновлении отгрузок было объявлено несколько дней назад.
  4. последние пару недель немного лихорадит обмен сайта с учетной системой склада, несколько раз все падало, из-за этого возникал "рассинхрон". Склад уже получил и обработал посылку, а т.к. обмен "висел" это время - в системе склада не было информации по ней. Отсюда появлялась неопознанная позиция при том, что по факту на сайт она была внесена. Это только последние пару недель, до этого ведь не было такого, все работало нормально сколько месяцев. Проблема была временная, следим, надеемся проблем с обменом больше не будет. В любом случае 2-3 ссылки можно и просто отредактировать, руками. Это же всяко лучше того, что было раньше, когда неопознанные заказы нужно было искать и они неделями регистрировались. В курсе, исправим
  5. обычной, привычной доставкой. Не жд.
  6. Уважаемые клиенты! Через пару дней планируется возобновление отгрузок и первая отправка. С завтрашнего для приступаем к упаковке сформированных посылок.
  7. Посылка была отправлена в партии 27 числа и с таможенного оформления она не выходила Наши поздравления с посылкой.
  8. ВНИМАНИЕ! UPDATE 07/10/2021: С завтрашнего дня возобновляем отправки жд доставкой. К перевозке принимаются ТОЛЬКО ПОСЫЛКИ ОТ 10КГ И ВЫШЕ С ТОВАРАМИ ХОЗ. ГРУППЫ. Срок доставки 40-50 дней (да, пока к сожалению, только так), стоимость - минус 0,3$/кг от цен, указанных в разделе "Доставка" для категории товаров "хоз.группа". Если Вы согласны отправить данной доставкой - необходимо сформировать посылку в личном кабинете и отправить письмо в службу поддержки, где подтвердить свое согласие на отправку посылки данной доставкой.
  9. Закрыт пограничный город Хоргос, где производится таможенное оформление грузов. Склад находится совершенно в другой части Китая и работает штатно, в обычном режиме. Еще ни с кого не брали, если требуется - хранение продлим бесплатно, главное только не злоупотреблять.
  10. kROOT сейчас нет времени вдаваться в длинную полемику и обсуждения. Хотеть можно много чего. Мы тоже много чего хотим, но к сожалению, последние пару лет все происходит совершенно не так, как хотелось бы. Вы действительно считаете, что нам в текущих реалиях последних двух лет нечем заняться и некуда тратить деньги кроме того, как сводить данные sql в табличку? Чтобы вы могли посмотреть какие-то там проценты... Как совершенно верно уже отметили несколько человек, любая работа (доработка) стоит денег, бесплатно никто и ничего делать не будет. Мы и так тратим очень внушительные деньги на поддержание работоспособности всей имеющейся IT инфраструктуры на складе и в web. Назовите хоть одну компанию, работающую в Китае и имеющую подобный нашему уровень автоматизации? Нет таких. Потому, что это серьезные деньги, а никто не хочет их тратить и вкладываться, да и потом это поддерживать надо. Лучше заказы - в табличке Excel, сайт - максимум landing или сайт-визитка... Хостинг сайта, подобного нашему, с хранением сотен Гб фотографий стоит немалых денег ежемесячно, поддержание IT инфраструктуры склада - тоже. Что-то падает, что-то ломается и нужно покупать менять - на все это тратятся деньги, и как совершенно верно заметил isaev.2011 так или иначе это отражается в цене. Именно поэтому, все наши услуги стоят чуть дороже, чем можно найти на просторах интернета. Но они просто физически не могут стоить столько же, как и у китайца, сидящего с Excel ноутбуком на коленке, потому что уровень совершенно разный. Ладно, это все лирика, последние новости к сожалению, совсем не очень хорошие: http://www.youcanbuy.ru/news/110/
  11. Уважаемые клиенты. В Синьцзян-Уйгурском автономном районе было выявлено несколько случаев заражения новым штаммом коронавирусной инфекции COVID-19. Еще несколько сотен человек имели с носителями прямые контакты. Все случаи были выявлены в г.Хоргос, в результате чего город оказался в полном локдауне. Въезд и выезд из города запрещены, на месте проводится эпидемиологическое расследование и всеохватывающее тестирование на нуклеиновые кислоты. Таким образом был закрыт последний работающий пост, в настоящее время не осталось функционирующих пограничных переходов для проведения таможенного оформления грузов. В связи с вышеописанными событиями, мы вынуждены приостановить упаковку и доставку посылок ориентировочно до 15-17 октября 2021 года. О возобновлении отправок будет объявлено дополнительно. До возобновления доставки упаковка посылок производиться не будет, однако склад сервиса будет работать в обычном режиме. Вы можете совершать необходимые покупки, они будут храниться на складе, а срок их бесплатного хранения будет продлен на период карантина. Мы будем своевременно информировать Вас об изменении ситуации. Благодарим за понимание. Ссылка на новость: https://www.youcanbuy.ru/news/110/ UPD: Через пару дней планируется возобновление отгрузок и первая отправка. С завтрашнего для (11/10/2021) приступаем к упаковке сформированных посылок.
  12. Все свои претензии Вы можете направить в консульство Китая, которое возможно, объяснит вам почему вместо положенных двух недель они держали таможенный пункт на карантине целых шесть недель. Если вам "срочно" и "для работы" - заказывайте комплектующие в РФ или в магазине рядом с домом. Заказывая товар в Китае, всегда нужно быть готовым к подобным форс-мажорам.
  13. Всю необходимую информацию администрация уже сообщала. Посмотрите и прочитайте внимательно две последние страницы. Писать одно и тоже каждый день смысла никакого нет. По каждой задержавшийся посылке, которая вышла с оформления, мы лично уведомляем клиента. Многие могут это подтвердить. Но вышло ещё не всё, процесс движется очень медленно, но он движется.
  14. Работоспособность восстановлена