YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

3760 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. На форуме сообщение затерялось среди последней активности обсуждения мессенджера aliwangwang. Куда Вы пишите в службу поддержки - понять нам сложно, т.к. последнее письмо от Вас датировано апрелем 2018 года, больше сообщений не поступало. По товару 05360603 на склад поступила 1 штука, как и показано на фото:
  2. С первых чисел февраля люди в Китае начинают праздновать Китайский Новый год, который еще называют "Праздником весны". Это главный и самый продолжительный праздник, который отмечается с небывалым размахом. Поэтому просим обратить внимание, что уже с 23 января некоторые продавцы могут не отгружать товары, т.к. транспортные компании постепенно уходят на выходные. Из-за этого возможны задержки в таможенном оформлении и доставке посылок/товаров, выпавших на период китайского праздника. В связи с приближающимися новогодними праздниками меняется и график работы склада сервиса YouCanBuy. Выходные дни склада в Китае: с 1 февраля до 14 февраля (включительно). С 15 февраля склад возобновит работу в штатном режиме. График работы Службы поддержки клиентов остается без изменений. Последняя отправка альтернативной доставки YouCanBuy перед новогодними праздниками состоится 21 января 2019 года. Будьте внимательны! Поздравляем всех с наступающими праздниками!
  3. Добрый день. И очень хорошо, что нереально. А мы все искали, кто же тот загадочный клиент, что на целый день сорвал нам работу склада. Мы конечно понимаем, что Вас не интересует сколько времени убил (и еще убьет) склад на обработку 175 позиций, каждая весом по 0,01кг. Каждую нужно обработать, зарегистрировать, сфотографировать, взвесить, распечатать этикетку, разместить в ячейке хранения. На это ушло половина рабочего дня и несколько сотрудников, Вы представляете затраты? Это не считая того, что потом Вы сформируете посылку, и КАЖДУЮ! позицию нужно будет подобрать с ячейки, просканировать, упаковать, подготовить документы. Кроме того, огромная вероятность, что на таможне что-то из всей этой мелочевки по 5-6 грамм, непременно потеряется и искать эту мелочь никто не будет. По умолчанию, складом делается одно бесплатное фото входящего заказа, дополнительные фотографии заказываются всего за 0,5USD, это совсем небольшая сумма, но дополнительные фото позволят Вам проверить комплектность заказа и выяснить все ли поступило правильно. В крайнем случае - обратитесь в службу поддержки, как появится время - Вам сделают уточнения по поступившему заказу и вышлют отчет на email. За все года нашей работы, это первый подобный случай. До текущего дня, слава богу никто не додумывался так делать. К сожалению, плагин сыграл нам тут плохую службу (хотели как лучше, получилось как всегда), т.к. на наш взгляд Вы бы хорошо предварительно подумали, прежде чем добавлять 175 ссылок вручную, а с плагином это конечно, делается автоматически для Вас, но парализует работу склада у нас. В самое ближайшее время мы изменим условия предоставления услуг и программно введем жесткий лимит на количество добавляемых позиций на 1 входящий трек-номер. У клиентов не будет возможности внести более 10-15 отдельных позиций на один трек-номер, система не даст этого сделать.
  4. Здравствуйте. обрабатываются абсолютно одинаково, приоритета нет вероятно это связано с тем, что сейчас большинство сотрудников ушло в отпуск, т.к. основная большая работа на этот год закончена и в службе поддержки работает только дежурный сотрудник. В любом случае, насколько нам известно - Ваш вопрос уже был решен.
  5. Благодарим всех за то, что находите время оставить отзывы и поделиться своими впечатлениями.
  6. Здравствуйте. Ответ предоставили на электронную почту через обращение в службу поддержки. Здравствуйте. Срок хранения товаров на складе - не более 6 месяцев. Только пожалуйста, не путайте срок хранения товаров на полках склада и срок хранения упакованной посылки. Товары в ячейках могут бесплатно храниться до 6 месяцев, а вот упакованная, но не оплаченная посылка - не более 1 месяца.
  7. 2-3 дня все будут отдыхать, в том числе и по доставке. Поэтому у партий посылок, которые в Китае попадут на праздники, возможна будет задержка в 2-3 дня по срокам от регламентных.
  8. Здравствуйте. Сделаем, но после праздников. Сейчас на складе все выходные до четверга. http://www.youcanbuy.ru/news/82/
  9. Спасибо, очень полезные предложения.
  10. Здравствуйте. Такой возможности не имеется. Все посылки едут одним единым и неделимым сборным грузом и сортируются и проверяются только в нашем сортировочном центре. "Выловить" посылку где-то в середине маршрута возможности нет, т.к. у нас нет собственного распред. центра на территории Казахстана, там только транзитный пункт на пути следования машины.
  11. @Sonya проверим, возможно у них изменилось API, т.к. несколько лет до этого все работало.