YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

2931 просмотр профиля
  1. Здравствуйте. На складе видят, что вы заказывали по этому трек-номеру более 5 книг, но пришло в посылке только 5, поэтому специально даже положили табличку с цифрой, чтобы показать сколько именно поступило на склад. вероятно продавец ошибся, или части товаров не оказалось у него в наличии, поэтому он отправил только то, что есть. Вам нужно написать продавцу о том, что Вы получили меньше заказанного и показать фото со склада того, что пришло. Скорее всего он дошлет недостающее, или предложит Вам оформить возврат за отсутствующие товары.
  2. C середины февраля начинается Китайский Новый год, который в Китае еще называют "Праздником весны". Это главный и самый продолжительный праздник, который отмечается с небывалым размахом. Поэтому просим обратить внимание, что уже с 1 февраля некоторые продавцы могут не отгружать товары, т.к. транспортные компании постепенно уходят на выходные. Из-за этого возможны задержки в доставке посылок и товаров, выпавших на период китайского праздника. В связи с приближающимися новогодними праздниками меняется и график работы склада сервиса YouCanBuy. Выходные дни склада в Китае: с 13 февраля до 23 февраля (включительно). С 24 февраля склад возобновит работу в штатном режиме. График работы Службы поддержки клиентов остается без изменений. Последняя отправка альтернативной доставки YouCanBuy перед новогодними праздниками состоится 1 февраля 2018 года. Будьте внимательны! Поздравляем всех с наступающими праздниками!
  3. @serg_petr ваше обращение получено, и уже предоставлен ответ. Посылка была отправлена Вам в полном составе, что подтверждается контрольными взвешиваниями с фото и дополнительной проверкой данной посылки в сортировочном центре. Спасибо! И Вам всего доброго и наилучшего в наступающем году!
  4. В нововведении достаточно четко написано, что указанные дополнительные данные требуется предоставлять только частным перевозчикам. Все имеющиеся у нас почтовые способы доставки AirMail (max.2кг), AirPost (max.20кг) и EMS доставляются по каналам Почты России и данные новшества, пока их никак не касаются. На доставку посылок альтернативной доставкой YouCanBuy новые правила так же не влияют, предоставлять дополнительные данные и документы не требуется.
  5. Здравствуйте. Указанные нововведения никак не отразятся на доставке и оформлении посылок, отправляемых альтернативной доставкой YouCanBuy. Предоставление дополнительных документов не требуется.
  6. Не успели? Да разве? А вот мы видим, что все посылки были упакованы и отправлены. @Wolf совершенно верно. Этот срок прописан и в условиях доставки и в пользовательском соглашении. Конечно успеют. Нет причин, чтобы не успеть.
  7. Уважаемые клиенты сервиса! Информируем Вас о том, что последняя отправка посылок альтернативной доставкой YouCanBuy в уходящем году будет выполнена 5 декабря 2017 г. Посылки из данной партии гарантированно поступят в сортировочный центр Екатеринбурга до наступления новогодних праздников, что позволит выполнить рассылку к получателям сразу после окончания выходных дней. Следующая партия уйдет со склада уже в новом, 2018 году. Это ежегодный график наших отправок, который позволяет предотвратить "зависание" партий на период новогодних праздников на таможне, или где-то в пути следования. Режим работы склада в Китае в период наступающих новогодних праздников: 31.12.2017 - 02.01.2017 выходные дни, все остальное время - по обычному графику работы. Режим работы службы поддержки клиентов сервиса YouCanBuy и сортировочного центра в Екатеринбурге: с 30.12.2017 по 08.01.2018 - выходные дни, далее по обычному графику. В период официальных выходных дней в службе поддержки клиентов будет работать дежурный сотрудник. Еще раз напомним, что последняя отправка посылок альтернативной доставкой в 2017 году состоится 5 декабря 2017 года. Первая партия в 2018 году будет отправлена уже 4-5 января, после чего будет производиться ежедневно. Мы просим Вас учитывать данный график при планировании своих покупок.
  8. Мы в курсе данной ошибки, возможно дело просто в кеширвоании. Спасибо, поправим - сообщим.
  9. В целом Вы все правильно понимаете, это доставка до терминала ТК. За доставку до склада придется заплатить и скорее всего при получении. Забор на терминале мы не осуществляем, груз должен быть доставлен до склада. По данному товару Вам лучше обратится в службу поддержки, если планируете заказывать, т.к. там есть тонкости с получением, потребуется имя и паспортные данные начальника склада чтобы оформить отправку груза Это немного другое, как то писали уже. Галочку ставить тут не нужно, т.к. это приведет к задержке с доставкой на склад. Это доставка на пункт выдачи в нашем городе, если, например, Вы работает и не можете встретится с курьером, чтобы получить заказ. Не нужно тут ставить отметку.
  10. Обновите плагин (в шапке новая ссылка), мы поправили некоторые ошибки. Сейчас все должно работать.
  11. Добрый вечер. Зарегистрирован. Складской номер: 54500173
  12. Совершенно верно понимаете. Более того, 2 места из 3х уже поступили - но ждут еще одно, его выпустили позже, поэтому и не отправляют. Если нужно срочно - напишите в службу поддержки, отправят что есть, недостающее место дошлют как придет.
  13. Рады представить Вашему вниманию обновленную версию расширения для Google Chrome. Что нового: * добавлена поддержка торговой площадки 1688 (Ура! Ура! Ура!); * добавлена возможность корректировки количества заказанных товаров непосредственно в окне плагина; * доработки интерфейса. В шапке темы ссылка обновлена на актуальную версию расширения. Пожалуйста, проверяйте работу и сообщайте о всех проблемах и пожеланиях в данной теме. youcanbuy_ex.zip
  14. Какой именно? Посылка в процессе доставки, как только она будет отправлена к получателю - Вы увидите изменение статуса и трек-номер накладной. Разумеется, она идет несколько дольше обычных, сборных посылок, поскольку является на 100% коммерческой и однородной по своему составу (такие посылки в регламентные сроки никогда и не оформлялись). Но мы можем задекларировать её как частную, и привезти за положенные 15-17 дней, но при этом предоставить Вам уникальную возможность самостоятельно объяснить таможенному инспектору необходимость всех имеющихся там вложений для нужд личного потребления. Если у Вас такого желания нет, тогда остается довериться нашим специалистам, которые сами сделают все необходимое и дождаться получения посылки в своем городе.
  15. Будьте любезны сами вооружиться поиском по форуму и найти все необходимую информацию самостоятельно. Да, набраться терпения и ждать пока вся коммерция закончит таможенное оформление и поступит в сортировочный центр. iralitv Lobster Hibihimi Maikl и другие клиенты, у кого посылки попали в задержанную партию августа - Вы можете оформить компенсации по данным посылкам. Для оформления компенсации Вам необходимо предоставить в службу поддержки клиентов сервиса client@youcanbuy.ru выписку ваших заказов с таобао (в виде скриншотов) содержащих, дату оформления заказа, номер заказа на площадке и его стоимость. Мы проверим информацию по своей базе и перечислим компенсацию за товары в посылке, стоимость доставки и услуг склада на указанный вами номер банковского счета. Оформление компенсации производится в срок до 3 рабочих дней. Не забывайте указывать, пожалуйста, номер банковского счета, куда переводить средства.