YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

44720 просмотров профиля
  1. Скажем больше - она уже даже была отгружена сегодня утром в РФ.
  2. Добрый день. Заказ зарегистрирован складом, номер: 12840061 совершенно никак не влияет на скорость обработки заказов.
  3. Добрый день. Очень большое количество заказов поступило разом после китайского нового года. Несмотря на то, что официально Китай отдыхал 2 недели - большинство клиентов ежедневно щелкали мышкой и делали заказы. Потом, как работа склада возобновилась все это скопившееся разом привезли на склад. Несколько тонн, на следующий день еще и еще. Разобрать это разом, за 1-2 дня просто невозможно. Сейчас действительно, наблюдается задержка в регистрации заказов - но она не сильно критична, где-то + 2..3 дня от обычных сроков. От этого никуда не деться - на протяжении многих лет, из года в год, в период пиковых нагрузок - сроки обработки заказов увеличиваются, в период летних месяцев, когда нагрузка меньше - действительно, иногда регистрируют и день в день. Сейчас мы работаем над тем, что ускорить обработку заказов, для которых не нужны доп. услуги. Такие заказы будут обрабатываться быстрее. Заказы, для которых нужны спец. запросы - "фотографирование", "проверка", "тестирование" - будут обрабатываться в порядке очереди, т.к требуют более трудоемкой обработки. Имеющаяся задержка в обработке и регистрации заказов сейчас полностью компенсируется отличными сроками доставки. Мы наладили очень хороший график отгрузок, посылки сразу попадают на уходящие машины и судя по вашим же отзывам, бывают доезжают и за 12-14 дней.
  4. paramon07258811 dserg 2rav спасибо за информацию!
  5. marinavasl graja avalex Wasselisa klopesok Dark_Infernus Anna Mnk Albert barakatishko ma3atr0n Большое спасибо всем, кто находит 5 минут для того, чтобы отписаться о получении своих посылок. Благодарим Вас и за отзывы о нашей работе. Отвечаем тут редко, но всех, кто находит время отписаться о получении своей посылки - мы запоминаем))) Еще раз вам спасибо.
  6. Ничего не нужно делать, ждать когда информация по ней обновится в личном кабинете. Ваш заказ привезли на склад только 30 числа. 31 и 1 - выходные дни. Ждите, в ближайшее время заказ обработают и Вы сможете сформировать посылку.
  7. Крайне желательно отправить 8 числа на упаковку. Не нужно тянуть до последнего. На складе сейчас не так много заказов в обработке, в ближайший день-два все закончат.
  8. Дак как же так "ответа нет?". Может быть вы все таки проверите почту внимательно, прежде чем писать то, что не соответствует действительности? Ну сколько можно в самом деле - вы вчера написали обращение, сегодня в 4-21 ночи Вам уже был предоставлен ответ от службы поддержки! Ночью! И все равно - "мне никто не отвечает..."
  9. Еще раз. Почтой мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ. Никак. Совсем. Если посылка небольшая - указывайте в адресе г.Донецк (Рост. обл.)- отправим CDEK, там есть пункт выдачи.
  10. Разные категории, тряпки, полотенца и текстиль - категория одежды, детские игрушки - хоз. группа.
  11. Здравствуйте. Почтой ничего не поедет точно, поэтому указывать "до востребования" не нужно, отправить не смогут. Указывайте город Луганск и ЖДЭ транспортной компанией. Посылка должны быть весом более 10кг, меньше посылки отправить ЖДЭ не смогут.
  12. Друзья, в последнее время обнаружилась не совсем понятная и приятная тенденция. Многие клиенты совсем перестали добавлять заказы в "Ожидаемые", формулируя это тем, что: "так вы же и так зарегистрируете по номеру клиента...", или "я специально не добавляю, чтобы автоматически сделали фото при поступлении...". Это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ вредная привычка. Очень много посылок поступает без указания ID клиента, либо ID клиента замаскирован звездочками. Склад зарегистрировать и обработать такие заказы не может. Мы тратим очень много времени на поиск и идентификацию таких заказов. Более того, обращаем внимание, что если продавец не указал Ваш ID на посылке, а вы поленились внести информацию по заказу - сервис отвественности за пропажу таких заказов не несет. Залог успешной регистрации вашего заказа лежит в необходимости своевременного и точного внесения информации о заказе на сайт.
  13. Желательно посылку все таки сделать за день, до последней даты отправки. Т.к. если в последний день сделают 200+ посылок - маловероятно что все успеет упаковаться и отгрузиться. Поэтому если вы поставите посылку на упаковку днем 8 числа, должны успеть. Дата последней отгрузки указана уже с учетом этого обстоятельства. Посылки из последней партии, перед китайскими каникулами, успеют пройти таможенную очистку в Китае.
  14. UPD: https://forum.youcanbuy.ru/announcement/61-график-работы-в-праздничные-дни/
  15. ilectra50 здравствуйте. Все курьеры болеют - доставить заказ просто некому. 90% Китая сейчас находится на больничном.