YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

6094 просмотра профиля
  1. aldarund иногда, на загрузку фото (когда их сделано много в течение дня), требуется некоторое время. Нужно просто подождать.
  2. Уважаемые клиенты сервиса! Осталось два месяца до наступления Нового года и сейчас самое время заранее начинать выбор новогодних подарков. Кроме этого, близится ежегодная распродажа 11.11 на TAOBAO и других торговых площадках Китая, которая в народе именуется "Днем холостяка". По нашей статистике, в ноябре на склад поступает рекордное число заказов и отправляется наибольшее количество посылок. Для того, чтобы все клиенты нашего сервиса смогли заказать и получить долгожданные подарки, мы приняли решение о снижении цен на доставку для посылок, отправленных альтернативными доставками YouCanBuy(max.10кг) и YouCanBuy(max.40кг) в ноябре месяце! Для всех посылок, отправленных со склада в течение ноября 2019г., стоимость доставки будет снижена на 0,5USD за 1кг. Данная акция будет действовать весь месяц без каких либо условий или ограничений. Удачных покупок! Ваш YouCanBuy.
  3. AnatolyFruz добрый день. Картой VISA/MasterCard скорее всего предоплату не сделать, только через alipay можно.
  4. http://www.youcanbuy.ru/ это не мобильное приложение, его не нужно скачивать - это измененный дизайн сайта, адаптированный под работу с мобильными устройствами.
  5. Уважаемые клиенты сервиса! Завершены работы по адаптации интерфейса сайта для мобильных устройств и планшетных ПК. Был немного изменен дизайн, а также переработан ряд элементов управления. Мобильная версия сайта уже доступна для работы и открывается автоматически при использовании устройств с небольшими экранами. О всех ошибках, замечаниях и пожеланиях мы просим Вас сообщать в данной теме.
  6. Не пишите ерунды, Вам ответили сразу же, как только получили от Вас одинаковые сообщения везде, где только можно. Способ доставки был предварительно согласован с Вами. В любом случае, Вы уже общаетесь с сотрудником службы поддержки в скайпе по решению вопроса и не нужно писать везде одно и тоже, да еще и создавать отдельную тему для этого. К удалению.
  7. Diman тут действительно продавец указал, что доставка не требуется. Не совсем правда понятно, как он планирует отправлять товар. Напишите ему: 你发的是什么物流 为什么没单号的?
  8. Здравствуйте. склад и так идентифицирует посылку именно по трек-номеру, поэтому мы и просим следить за этими номерами внимательно и правильно их указывать. Но нередки ситуации, когда трек-номер на упаковке повреждается в процессе доставки по Китаю, или становится не читаемым, или вовсе отсутствует на этикетке. Вот в этом случае у нас появляется возможность опознать клиента по ID, и направить уведомление. Либо же найти посылку по вашему запросу. Если на посылке нигде не будет указан YCB номер клиента, мы не сможем отправить Вам уведомление, т.к. не знаем чья именно посылка. В этом случае искать будем уже по Вашему запросу (по названию компании, кто доставлял посылку, по описанию вложения и т.д.). Если продавец не указывает идентификатор YCB в адресном бланке, а просит реальное имя получателя - напишите ему просьбу указать Ваш идентификатор на упаковочной коробке, этого будет достаточно (请在包裹上写上ВашYCBкод,收货人看到这个才知道是我的货 ).
  9. Уважаемые клиенты сервиса! В ближайшие выходные дни (8.03.19-10.03.19) на наших серверах будет произведена чистка и реструктуризация рабочих баз данных. Будет удалена вся информация о полученных посылках и товарах со сроком давности более 6 месяцев. Будет произведена инвентаризация склада и списание всех товаров с истекшим сроком хранения (более 6 месяцев). Убедительная просьба, если для Вас важна информация о полученных посылках и товарах, в том числе ссылки, вес и фотографии - сохранить данную информацию к себе на компьютер, во избежание возможных недоразумений. К сожалению, мы не имеем технической возможности хранить миллионы фотографий - это замедляет работу сайта и сильно нагружает нашу систему. Если для Вас важна эта информация - сохраните, ее пожалуйста, к себе. Благодарим за понимание!
  10. Diman здравствуйте. По сути можете указать совершенно любой адрес в данном поле. Например, адрес службы поддержки или свой - без разницы, пополнение реализовано в автоматическом режиме и даже без дополнительного уведомления через email средства будут зачислены на счёт.
  11. Правильно Укажите номер телефона начальника склада: 18157287300 или в формате +8618157287300
  12. Den здравствуйте. В посылке с треком 3834634195674 пришло только два товара, складские номера 83540117 и 83540116, о чем вас дополнительно уведомили на этом фото: Вам нужно связаться с продавцом, чтобы уточнить информацию по данной покупке. То, что на таобао у вас указан один трек у всего заказа, не гарантирует, что по факту все было отправлено в одной посылке. Как правило продавцы делят один заказ на несколько посылок, соответственно, и треков будет несколько. Напишите продавцу: 请一定告诉我所有的单号,如果不是发一个包裹(это просьба сообщить все треки, если заказ был отправлен несколькими посылками) и перешлите ему фото товара со склада. Если продавец будет вас игнорировать - делайте возврат денег за не поступивший товар по нашей инструкции: http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_prt/
  13. Здравствуйте. На форуме сообщение затерялось среди последней активности обсуждения мессенджера aliwangwang. Куда Вы пишите в службу поддержки - понять нам сложно, т.к. последнее письмо от Вас датировано апрелем 2018 года, больше сообщений не поступало. По товару 05360603 на склад поступила 1 штука, как и показано на фото: