YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1592
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

12670 просмотров профиля
  1. В настоящий момент все посылки поступают и рассылаются из наших двух сортировочных центров в РФ - Москвы и Екатеринбурга. Распределение грузопотока примерно 60% на 40%. Необходимость запуска сортировочного центра в Москве связано с изменением логистики в карантинный период, количество машин на Екатеринбург существенно сократилось, что привело к достаточно сильным задержкам. За счет открытия дополнительной сортировки удалось несколько выровнять сроки, т.к. после таможенного оформления посылки грузятся и отправляются первой же машиной - на Москву или Екатеринбург, откуда уже едут к получателям. До запуска нового пункта сортировки все посылки ожидали машины на Урал, а это занимало порой до недели. Сортировка в Москве пока работает в тестовом режиме, именно по этому по ней у нас нет никакой официальной информации на сайте, и на текущий момент у нас нет четкого понимания, сохранится ли данный пункт в дальнейшем или нет. Это потребует существенных финансовых вложений, а ситуация продолжает оставаться нестабильной. Весьма странное заявление, с учетом того, что которую неделю наблюдается рост заболеваемости, все границы закрыты-перекрыты, ависообщение приостановлено и весь грузопоток направляется через единственное узкое горлышко в Казахстане, который к слову, тоже постоянно трясет из-за локальных вспышек эпидемии. Спасибо!
  2. Здравствуйте, отправлена к получателю через CDEK. Номер и накладная уже в Вашем кабинете.
  3. Речь идет об отправке AirMail в Израиль. В настоящее время, в период пандемии, почтовые службы не принимают к пересылке устройства с аккумуляторными батареями. Клиенту все подробно и доходчиво объяснили. Нет никакой необходимости создавать для этого отдельную тему на форуме.
  4. Уважаемые клиенты сервиса! Для Вашего удобства в личном кабинете пользователя была обновлена фотогалерея для более удобного и комфортного просмотра изображений поступивших на склад товаров, в том числе и в версии сайта для мобильных устройств. В ближайшее время запланировано еще несколько технических реализаций для повышения удобства работы с личным кабинетом.
  5. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что находите минутку отписаться о полученных посылках. Спасибо!
  6. Здравствуйте. Всем были оформлены компенсации, обратитесь в службу поддержки. Прибывает в сортировочный центр через 3-4 дня.
  7. kROOT вот хочется даже крепким словцом ответить если честно. Долго идет посылка - все плохо, когда приедет, почему так долго. Быстро привезли и отправили - опять не слава богу, почему не согласовали и не предупредили лично. У вас посылка за 17 дней доехала уже до адреса и все равно ведь недовольны... Многие тут о таких сроках только мечтать могут. Вы отправили ноутбук в посылке - ни застраховав его, ни заказав дополнительной жесткой упаковки и еще КИТом отправить? Чтобы на него сверху паллет в 100кг поставили? У CDEK всяко бережливее доставка, хотя бы потому что через них промышленное оборудование 100+кг не перевозят. И у нас нет ни возможности, ни времени индивидуально предупреждать и согласовывать с вами отправку той или иной компанией. Наш опыт позволяет нам самостоятельно принимать решения по выбору ТК для отправки той или иной группы товаров. все товары и должны приходовать за 2 дня.
  8. Здравствуйте. Спасибо и Вам за терпение. Прибывает через 2-3 дня. Должна поступить в течение 5-7 дней
  9. worker25 непременно сообщим
  10. worker25 машина со всей информацией с рассылок только к ночи вернется, ночью и номера будем обновлять в ЛК. Ваши запросили индивидуально.
  11. Отправлены уже обе Ваши посылки, вот персонально для Вас их трек-номера: 80084748318807 и 80084748318920 vitamin
  12. Здравствуйте. Спасибо Вам за информацию, надеемся что как можно скорее мы сможем вернуться к привычным 20 дням.
  13. ecconaut речь шла в первую очередь о контроле за самим процессом доставки и надежности в целом. В случае с YouCanBuy доставкой - мы имеем возможность контролировать как ее ход, так и вносить какие-то изменения в сам процесс доставки (сменить компанию, сменить фио и адрес получателя, сделать переадресацию на другой город, можно застраховать ценность в конце концов и т.д.). Мы можем получить возврат, если получатель посылки не смог ее забрать и она вернулась обратно. В случае с airmail, да и вообще с почтой Китая - всех этих инструментов нет, как и нет никаких гарантий сроков, стабильности и компенсаций в случае утерь. Просто сдал посылку и всё - иди молись, чтобы доехала. Не возможно ни отменить отправку, ни сменить данные получателя, ни застраховать посылку, ни уточнить какую-то информацию - ничего. Отдельная песня маршруты их логистики - сперва посылка может из Китая поехать в Гонконг, затем, например в Сингапур, потом оказаться в Литве и только потом в Москве, для того, чтобы отправиться в Хабаровск. Это никак не контролируется и не управляется, а клиенты между тем начинают писать - а где посылка, а почему так долго и т.д.? Одно время мы хотели вообще закрыть данный вид доставки, но за все время работы появилось много постоянных клиентов из стран, недоступных для альтернативной доставки, и только по этой причине данный вид доставки еще существует у нас на сервисе. Semion по СМС код для получения посылки, ecconaut действительно дал ценный совет, как собственно и всегда. Возьмите это на заметку. И по доверенности дополним - как подсказали нам на почте - ее достаточно в рукописной форме, без необходимости заверения у нотариуса.
  14. Semion здравствуйте. К сожалению, тут никаких вариантов не возможно придумать. Ни изменить адрес, ни вернуть посылку обратно. Только получить её по месту отправления, когда она наконец поступит. Других вариантов нет. Для нас до сих пор остается большой загадкой, зачем для отправлений в РФ пользоваться абсолютно невменяемой доставкой Почты Китая, у которой непредсказуемы ни сами сроки, ни сам факт доставки при том, что существует стабильно работающий вариант Альтернативной доставки YouCanBuy(max.10кг)? Он надежнее, быстрее и даже сильно дешевле. Мы до сих пор держим AirMail только из-за того, что имеется достаточно много клиентов из зарубежных стран, которым альтернативная доставка не подходит, и Почта Китая - единственный канал для доставки.
  15. Diman спасибо Вам на добром слове!