YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

16847 просмотров профиля
  1. Дмитрий, да про Вас вообще тут речи даже быть не может. Все что сейчас тут обсуждаем - к Вам совершенно никак не относится. У Вас всё и всегда сделано по фен-шую, вовремя и правильно. Не клиент - а подарок
  2. Все огромное спасибо за мнения, сейчас это очень важно! pem будем думать как исключить такое, тут вы правы. Скорее всего на первый месяц мы запустим такую обработку со взвешиваем, для проверки и оценки трудозатрат. Просто одно дело просканировать посылку и тут же убрать ее на полку хранения, а другое дело поместить на весы, вес внести в систему... это уже кто-то должен делать, и бесплатно делать он не будет. Но пока говорить об этом рано, это будет понятно только после тестового периода работы.
  3. Здравствуйте. И пользуясь случаем, за это хотели бы выразить Вам огромную благодарность. Учитывая специфику Вашего товара, вы могли бы серьезно обрушить работу склада на пару дней это точно, но вы всегда вносили информацию своевременно и правильно. Для Вас стоимость услуг склада либо не изменится, либо станет даже дешевле, т.к. вы действительно оформляете покупки 1 посылка - 1 позиция склада, несмотря на кол-во. Вот он - идеально-образцовый вариант оформления входящих заказов:
  4. Ребята, мы ведь не отрицаем этого. Действительно пока все происходит медленно, мы знаем это и понимаем, что многих подводим. Каемся, но что делать... В период новогодних каникул, а это 20 дней, сделали очень много заказов (таобао ведь работал), естественно это не отгружали, т.к. курьерские службы были также на выходных, заказы копились. Все эти заказы приехали на склад практически разом в период с 20 по 25 февраля... Мы честно стараемся изо всех сил, но быстро разобрать это просто нереально. Но мы непременно ликвидируем все задержки и выйдем на нормальные сроки, особенно, если вы будете рационально и правильно заводить свои заказы, а не по 1 брошке или пуговице. Вот под рукой появилась запись, посмотрите сколько посылок принесли на склад курьеры только за вчерашний день и на фото виден еще один заблудившийся, который еще тащит коробку. Теперь представьте, что внутри каждой коробки клиенты несколько товаров и все их добавили раздельно. Представляете себе объем работы. А ведь это только заказы за 1 день. да, остальные можно удалить из ожидаемых. Заносить сейчас Вы можете как угодно - вместе или раздельно, но Вам следует иметь ввиду, что если вы сгруппируете и занесете вместе - сэкономите, если оформите в несколько раздельных позиций - переплатите больше. Спасибо Вам за мнение. Мы непременно ликвидируем все задержки и выйдем на правильные сроки обработки. Но срок хранения товара на складе начинается с момента его регистрации в системе на склада. Если заказ поступил, но не зарегистрирован - время хранения не идет. Это как раз будет реализовано в упрощенном варианте обработки заказов, который сейчас находится в стадии реализации. Верно. Алексей, к сожалению нет, так сделать не получится. Это будут разные партии, которые скорее всего выйдут с оформления в разное время, поедут в разных фурах и т.д. Конечно есть какой-то мизерный процент вероятности что все совпадет, но лучше на это не рассчитывать. Дмитрий, зависимости сейчас нет. Стоимость доставки 1кг фиксированная, упаковка тоже. Стоимость услуг склада зависит только от кол-ва позиций (штрих-кодов) в посылке и никак не зависит от их веса, @ecconaut тут прав.
  5. Уважаемые клиенты! С момент анонса изменения тарифной политики склада, мы ежедневно получаем обратную связь от клиентов о разных типах товаров! Мы очень благодарны каждому из них, несмотря на то, что кому-то изменения пришлись "по вкусу", а кому-то нет. Проанализировав обращения, мы пришли к выводу, что на самом деле некоторым клиентам не требуется обработка товаров в том виде, в котором её предоставляет склад на текущий момент. Многие работают с проверенными поставщиками годами и уверены в их надежности, либо, в заказе содержатся столь дешевые товары, что их штучная обработка делает нецелесообразной их покупку. Изучив все "за" и "против" мы пришли к выводу, что у нас существует техническая возможность выполнять регистрацию подобных заказов по упрощенной схеме. При таком подходе, мы будем регистрировать только сам факт поступления посылки на склад и, возможно, производить его взвешивание, после чего заказ будет отправляться сразу на полки хранения. Отметим отдельно, что такую упрощенную обработку заказов мы планируем производить полностью бесплатно, т.е. у каждого клиента появится возможность выбора - какие заказы вносить с классической полной обработкой (фото, кол-во, вес), а какие - по упрощенной схеме.
  6. kROOT послушайте, какой смысл обсуждать установленные не нами правила? Еще раз повторим Вам, что мы работаем по имеющимся условиям, которые нам предоставили в области страхования. Их нужно либо принять, либо нет и не пользоваться. Обсуждать их бессмыленно. Сейчас специально проверили имеющиеся условия страхования у коллег "по цеху", они полностью аналогичны, за исключением того, что базовая "бесплатная" страховка там 5$/кг, а у нас 10$/кг Или оригинал На самом деле, мы абсолютно уверены в том, что компания, оказывающая страховые услуги одна (или парочка но с одинаковыми условиями) на всех.
  7. происходило за счет собственных средств и прибыли, благо эти случаи очень и очень редки. Сейчас это будет регулироваться правилами страхования и объявленной ценностью груза. Такого нет. Максимальный размер ответственности, под которую груз принимается к перевозке - 50$ за 1 кг. Повторимся, это не наши тарифы и правила - а страхового агента, с которым мы сотрудничаем. среди доступных вариантов при оформлении посылки - есть и 2%, и также полностью бесплатное базовое страхование. Повторимся, что страховка - это не обязательная услуга, а по желанию.
  8. оформляете всю позицию на возврат, в службу поддержки пишите какую именно часть нужно вернуть, её возвращают, оставшиеся товары в этой позиции восстанавливают в личном кабинете.
  9. Это понятно и с Вашей точки зрения объяснимо. Но Вам нужно понять и нас, единица рабочего времени каждого сотрудника склада стоит определенную сумму денег. И только расходуя эти единицы времени рационально, работа склада может быть рентабельной. Пожалуйста, не нужно навешивать на нас задач, выполнение которых приводит к очевидным убыткам. После упаковки посылки - напишите в службу поддержки и Вам сделают перерасчет по "прежним" условиям.
  10. Нет, так сделать не получится. Это же физически не возможно. Одну посылку привезли сегодня, другую завтра, третью через три дня. Для мелких, штучных и легких товаров, с точки зрения экономии, сейчас видятся такие варианты: * заказывать несколько подобных товаров в одном магазине, вносить в ЛК одной позицией под одним треком, тогда за обработку всего заказанного получится 0,7$ и всё; * дождаться введения "бесплатного тарифа" на прием посылок - скорее всего такая возможность появится в ближайшее время на сервисе. В этом случае плата, даже за мелкую посылку браться не будет. Правда не будет и её обработки - отмечен будет только сам факт поступления заказа на склад.
  11. это не можно, это ПРОСТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НУЖНО ДЕЛАТЬ! Вот заказали вы в одном магазине 100 товаров для кухни - добавьте их одной позицией, не 10, 30 или 40 позициями, а одной. Тогда и заплатите вы всего 0,7$
  12. Мы ничего не придумывали. Совершенно не имеет значения 87 товарных позиций поступило в одной или в нескольких входящих посылках на склад. Значение имеет то, как вы внесли их в личный кабинет - разумно, группируя позиции, или же нет. В нашем примере про 140 позиций мы нигде не написали о том, что они поступили в одном входящем заказе. Они также поступили во многих посылках. Но это не имеет никакого значения, имеет значение лишь тот факт, что на выходе вы мы получили заказ в 4кг и 140 позиций, или в 6 кг и 87 позиций в Вашем случае. И это на самом деле очень печально.
  13. Если нужно взвешивать каждую посылку, то это уже не может быть выполнено бесплатно, т.к. это опять же рабочее время людей и их заработная плата. Мы обсуждаем возможность ввести именно бесплатный вариант - принял от курьера, положил на полку, всё. возвращаясь к вопросу чуть выше о платье, у вас хороший пример. Чем отличается регистрация бухты кабеля в 12кг от регистрации платья? Да ничем ведь - временные затраты одинаковы. Тогда почему за бухту Вы должны платить в 12 раз больше? Стоимость регистрации данных товаров, с точки зрения временных затрат склада - одинакова.
  14. Над этим вопросом мы работаем, и будем работать дальше, проблемы тут знаем. Будем стараться приводить все к единому стандарту. А какой вариант возможен иначе? В день таких заказов, в которых продавец разбил на две и более посылки, наберется с несколько десятков. По окончании рабочего дня, нам нужно взять одного сотрудника и сказать ему - тут вот нехороший продавец разбил заказ на несколько частей, но мы же в этом не виноваты, поэтому ты сегодня работаешь бесплатно на два часа больше? Скорее всего это будет последний разговор с любым сотрудником. Да, такой вариант тоже находится на обсуждении и в проработке. Он будет полностью бесплатным (по услугам склада) и вполне вероятно что он появится. Однако, тут следует понимать, что: 1. Это очень и очень рискованно. Это Китай, и азиатская безалаберность во всей красе. Даже несмотря на то, что сейчас мы делаем фото каждой позиции, мы ежедневно решаем кучу вопросов по недосылку, недокомплекту, ошибочному цвету/размеру/варианту и т.д. Отправлять "кота в мешке", имея возможность проверить содержимое только в своем городе, когда закроются все сроки защиты - очень и очень рискованно; 2. В таком варианте каждая входящая посылка будет отправляться "как есть", т.е. будет отмечен только сам факт поступления посылки на склад - без её вскрытия и без удаления транспортной упаковки. Пришла -> отметилась -> ушла. В таком случае переплата за излишний вес картона, в которых посылки поступают на склад, в конечном итоге может быть сравним с экономией на регистрации позиций. Возможно не всегда, но разница может быть совсем не большой. Как это может быть заложено в тариф по доставке? У кого-то 5 кг груза стоит 50$, а у кого то 1000$ - хотя стоимость перевозки одинакова. Чем дороже груз, тем более высокорискованной считается его перевозка и тем выше ставка его страхования. Вы не задумывались, почему коэффициент страхования КАСКО новой иномарки всегда выше чем у подержанных жигулей? И если Ваш груз стоит 1000$ за 5кг - то решайте сами, либо оплатить страховку и спать спокойно, либо сэкономить, но... Не совсем понятен Ваш вопрос. Покупатель одного платья ничем не увеличивает трудозатраты склада. Но он тратит рабочего времени сотрудника склада ровно столько, сколько и покупатель, например запчасти для авто, которая весит в 10 раз больше платья. Тогда почему покупатель автозапчасти, по старым тарифам, должен заплатить в 10 раз больше? Это разве справедливо? а как быть с клиентами кто заказывает множество мелких, по 100 грамм позиций в разных посылках? Одна посылка - одна позиция, но таких посылок 100 штук, а итоговый вес отправления менее 5 кг. Фактически, сейчас такое правило и введено - только не нужно никого проверять и контролировать. Занес посылку одной ссылкой - отлично, сэкономил на услугах склада. Занес ту же посылку как несколько позиций - будь добр заплатить за работу склада больше.
  15. Очень интересно выходит. Сейчас мы действительно понимаем причину Вашего недовольства новой тарифной политикой. Мы подняли отправленные Вами посылки за прошлый год. Их всего две. Одна из них, весом 6,7кг и состоящая, из 87 товарных позиций! Восемьдесят семь позиций на 6 кг посылки. Как же так получается? Вы пишите что у вас едва-то 10 позиций набирается, а на самом деле их 87! У Вас каждая брошка, каждая заколка и каждая картинка формата А6 весом 0,01кг добавлена отдельно. Это же настоящий кошмар склада. Многие товары поступили в одной посылке, почему бы не добавить их единой позицией? Зачем разбивать на десяток другой. Именно против этого и направлена новая тарифная политика склада. Как же Ваша посылка может стоить столько же, как и например, посылка @kROOT примерно такого же веса, но где в составе всего 11 позиций? Это абсолютно невозможно, разница в трудозатратах на обработку у них более чем в 8 раз. К сожалению, при таком подходе и подобном оформлении заказа, для вас действительно все станет очень дорого и мы не сможем предложить Вам разумного варианта сотрудничества.