YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

10585 просмотров профиля
  1. worker25 непременно сообщим
  2. worker25 машина со всей информацией с рассылок только к ночи вернется, ночью и номера будем обновлять в ЛК. Ваши запросили индивидуально.
  3. Отправлены уже обе Ваши посылки, вот персонально для Вас их трек-номера: 80084748318807 и 80084748318920 vitamin
  4. Здравствуйте. Спасибо Вам за информацию, надеемся что как можно скорее мы сможем вернуться к привычным 20 дням.
  5. ecconaut речь шла в первую очередь о контроле за самим процессом доставки и надежности в целом. В случае с YouCanBuy доставкой - мы имеем возможность контролировать как ее ход, так и вносить какие-то изменения в сам процесс доставки (сменить компанию, сменить фио и адрес получателя, сделать переадресацию на другой город, можно застраховать ценность в конце концов и т.д.). Мы можем получить возврат, если получатель посылки не смог ее забрать и она вернулась обратно. В случае с airmail, да и вообще с почтой Китая - всех этих инструментов нет, как и нет никаких гарантий сроков, стабильности и компенсаций в случае утерь. Просто сдал посылку и всё - иди молись, чтобы доехала. Не возможно ни отменить отправку, ни сменить данные получателя, ни застраховать посылку, ни уточнить какую-то информацию - ничего. Отдельная песня маршруты их логистики - сперва посылка может из Китая поехать в Гонконг, затем, например в Сингапур, потом оказаться в Литве и только потом в Москве, для того, чтобы отправиться в Хабаровск. Это никак не контролируется и не управляется, а клиенты между тем начинают писать - а где посылка, а почему так долго и т.д.? Одно время мы хотели вообще закрыть данный вид доставки, но за все время работы появилось много постоянных клиентов из стран, недоступных для альтернативной доставки, и только по этой причине данный вид доставки еще существует у нас на сервисе. Semion по СМС код для получения посылки, ecconaut действительно дал ценный совет, как собственно и всегда. Возьмите это на заметку. И по доверенности дополним - как подсказали нам на почте - ее достаточно в рукописной форме, без необходимости заверения у нотариуса.
  6. Semion здравствуйте. К сожалению, тут никаких вариантов не возможно придумать. Ни изменить адрес, ни вернуть посылку обратно. Только получить её по месту отправления, когда она наконец поступит. Других вариантов нет. Для нас до сих пор остается большой загадкой, зачем для отправлений в РФ пользоваться абсолютно невменяемой доставкой Почты Китая, у которой непредсказуемы ни сами сроки, ни сам факт доставки при том, что существует стабильно работающий вариант Альтернативной доставки YouCanBuy(max.10кг)? Он надежнее, быстрее и даже сильно дешевле. Мы до сих пор держим AirMail только из-за того, что имеется достаточно много клиентов из зарубежных стран, которым альтернативная доставка не подходит, и Почта Китая - единственный канал для доставки.
  7. Diman спасибо Вам на добром слове!
  8. Друзья, большое Вам спасибо за все те слова поддержки, которые Вы написали в наш адрес! Мы очень ценим это и это действительно, самый лучший мотиватор для работы в это сложное время. Мы непременно верим в том, что все сложности пройдут, испытания мы преодолеем и все вновь будет также хорошо, как раньше. Еще раз большое ВАМ СПАСИБО! magistrfet напишите в службу поддержки, вам продлят срок хранения необходимых товаров еще на месяц. А вообще ecconaut прав, все наши рекомендации "повременить с отправкой", касались только тех клиентов, кто не готов ждать. Если вам заказ нужен срочно, или к определенной дате - в этом случае лучше сейчас не заказывать, т.к. гарантий сроков мы предоставить не можем. Если же ваши товары уже полгода лежат на складе - нет никаких проблем отправить их посылкой.
  9. Большая благодарность всем клиентам, кто находит несколько минут для того, чтобы поделиться информацией о полученных посылках. В текущее непростое время для нас это очень важно, отлично заряжает позитивом и дарит веру в то, что мы работаем не зря.
  10. Здравствуйте. Вся доставка, независимо от её названия, производится в настоящее время исключительно через территорию республики Казахстан. Других путей в настоящий момент, к сожалению нет. Их нет ни у кого, кто бы что не писал и не обещал. Картинка в описании метода доставки YouCanBuy(max.10кг) в настоящий момент является не корректной и отражает маршрут доставки, работающий в лучшие годы, до всей этой текущей ситуации. В настоящий момент YouCanBuy(max.10кг) и YouCanBuy(max.40кг) едут и оформляются вместе, по срокам являются одинаковыми и отличаются только тем, что в цену YouCanBuy(max.10кг) включена стоимость пересылки по РФ и некоторые другие ограничения. Напрямую именно вашу посылку на верблюдах, но все равно через Казахстан. Не пишите того, о чем плохо имеете представление.
  11. вот видите, это же не само по себе случилось, а как раз явилось следствием "мирового кризиса и пандемии". Вообще за последние 2 месяца у нас удвоилось число клиентов, многие из "старичков" сейчас ругаются на то, что заказы и посылки стали обрабатываться дольше обычного. Только сейчас в очереди на упаковку находится 84 посылки, но ребята на складе стараются изо всех сил, честное слово. Дак вот из всех вновь прибывших клиентов, около 40% из Приморского края. И после пары общих вопросов (условия/сроки/стоимость), обычно нам пишут просьбу вытащить груз из Суйфенхэ, предлагая за это деньги. История у всех одна и та же - "посредник закрыл склад, кинул/уехал и не отвечает, а мне срочно" - помогите забрать и доставить товар, я заплачу. Странно слышать подобные просьбы, если ввоз все таки работает, возможно они чего-то не знают. написали конечно ерунду, извините, под вечер уже голова кругом. Безусловно, мы знаем где находится посылка, в какой из машин, но мы не можем сказать точно когда именно она сможет поступить. Все фуры, которые задерживаются с прибытием - находятся на территории Казахстана, они либо стоят на досмотре, либо ожидают каких нибудь дополнительных разрешительных документов, которые внезапно нужно оформить и предоставить, хотя ранее они никогда не требовались. Из сильно задержавшихся партий, осталось только одна, по какой причине ее не пропускают - нам неизвестно, это сборная машина и остаток нашего груза там всего 100 с небольшим килограмм. Если к середине месяца ситуация по ней так и не разрешится - значит мы будем возвращать деньги за те посылки, других вариантов у нас нет. Здравствуйте. Не обращайте внимания. Благодарим Вас поддержку. Вообще за несколько последних дней очень многие клиенты написали в саппорт слова благодарности и поддержки в это тяжелое время. Большое Вам за это спасибо, мы Вас особенно ценим и продолжаем работать ради вас!
  12. Mariya119 здравствуйте. Склад работал и продолжает работать в обычном режиме. Собственно текущую ситуацию мы подробно описывали тут: https://forum.youcanbuy.ru/announcement/30-разъяснения-по-текущей-ситуации-с-доставкой/ Ели Вы все это понимаете и принимаете - у нас нет для вас ограничений, посылки формируются/пакуются и отправляются. Пока мы не планируем останавливать доставку, хотя в таком ритме сложно сказать на сколько нас еще хватит. Посылки будут продолжать отправляться со склада, но скорость их доставки будет полностью зависеть от ситуации на таможне, да и в Казахстане в целом.
  13. isaev.2011 вы поняли неправильно. Посылка считается утерянной, когда она выезжает из точки А и не приезжает в точку Б.
  14. worker25 добрый. Мы бы безусловно оценили ваш ироничный стиль изложения вопросов - но в другое время. Последние месяцы с юмором у нас вообще никак. Уж извините. Вот ответьте на один вопрос и нам - вы же ведь с недавних пор на нашем сервисе и учитывая Ваше территориальное расположение, почему-то нам кажется, что вы пришли не спроста к нам, а по вынужденному стечению обстоятельств. У Вас Китай - через дорогу, скажите, а почему никто не может съездить за все эти месяцы туда за грузом? Куда делись все многочисленные карго компании со складами, перевозчики на туристических автобусах, и кемелы-помогаи? Что же случилось? Только пожалуйста, без ссылок на мировой кризис и пандемию. Скорее всего как раз без этих отсылок Вам будет сложно это объяснить. Но почему то некоторые люди или даже компании думают, что кроме них и их окружения, происходящие в мире события никого не коснулись и все должны работать как и ранее. Это не так, еще как коснулись, причем всех и везде. Поэтому, простите, но без отсылок к мировому кризису и пандемии тут никак не обойтись. Доставка из Китая через Казахстан (единственно возможный на текущий момент канал доставки сборных грузов, и Вы прекрасно об этом знаете) в настоящий момент представляет из себя некое подобие хаоса. Никто ничего не знает, не гарантирует и не отвечает (точнее получается, что сейчас отвечаем за все мы). Грузы выпускаются в хаотичном порядке, выпущенный и загруженный в фуру груз могут через 100км заставить полностью выгрузить сотрудники какого-нибудь "ГосКазСтрахНадзора", порезать все коробки в поисках чего-нибудь и все... это считается нормальным, потому что все прекрасно знают, что альтернатив НЕТ и деваться перевозчикам некуда. И это, мы лучше опустим тему тотальной коррупции, которая особенно расцвела в настоящее время. Мы не можем Вам точно дать ответ на этот вопрос и сказать что Ваша 2кг посылка находится именно в этой 20-ти тонной фуре и 100% прибудет к такому-то числу. Мы также как и Вы ежедневно ожидаем прибытия этой последней несчастной машины, но точной информации о дате, никто дать не может. Мы можем только сказать, что "ожидаем ее прибытия в течение 7 дней" и надеяться что она действительно придет. А если не придет с концами - значит нам придется возвращать Вам все деньги за товар и доставку, потому что так уж вышло, но мы материально отвечаем перед своими клиентами. P.S. А вот последующая Ваша посылка уже послезавтра прибывает в наш сортировочный центр. И это точно. Как понять что посылка утеряна? Сложно объяснить... Представьте что вот она была, была, а потом - раз! и её больше нет. Примерно вот так. Да и зачем Вам это, если из Ваших ни одна посылка не пострадала и не пропала.
  15. Уважаемые клиенты сервиса. Текущая ситуация с доставкой заказов из Китая продолжает оставаться сложной. Для сборных грузов и посылок работает один единственный канал доставки через респ. Казахстан, который сейчас очень и очень нестабилен. Все остальные границы - закрыты. На территории республики сохраняется напряженная эпидемиологическая ситуация и наблюдается рост заболеваемости COVID-19. Из-за этого Правительством регулярно вводятся те, или иные карантинные и ограничительные меры, что не может не сказываться на сроках оформления и доставки посылок. Кроме того, огромные очереди и заторы наблюдаются на Казахо-Российской границе, где производится тотальный досмотр всех транспортных средств. С 5 июля республика вновь уходит на жесткий карантин (https://www.gazeta.ru/social/news/2020/07/02/n_14617285.shtml), что непременно повлияет на сроки доставки посылок. В связи с этим, мы обращаемся к нашим клиентам - если Вы не готовы к возможным задержкам, если заказы нужны Вам "вчера", если Вы не понимаете и не принимаете сложившуюся в мире ситуацию - мы просим воздержаться о совершения заказов до нормализации ситуации! Сроки доставки в настоящее не регламентированы и могут быть существенно больше обычных, заказ может поступить как за 20 дней, так и за 50 дней и более. Если Вы отправляете посылку, Вы должны понимать тот факт, что её доставка может занять время гораздо больше обычного. Служба поддержки не будет более отвечать на вопросы о местонахождении посылок - последнее время это отнимает 80% всего рабочего времени, т.к. в текущих условиях очень сложно установить местоположение конкретной посылки. Вся информация о поступлении и отправки посылок - всегда обновляется в личном кабинете сервиса. Мы никогда не задерживаем посылки на складах и сразу же после их прибытия рассылаем к получателям. Благодарим за внимание и надеемся, что рано или поздно, но ситуация нормализуется. Будьте здоровы!