YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1974
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

68680 просмотров профиля
  1. Уважаемые клиенты сервиса! К сожалению, радоваться пришлось не долго - на таможне вновь ввели запрет на совместную отправку обуви вместе с другими товарами. Отправлять обувь, сейчас можно только отдельной посылкой, БЕЗ смешивания с любыми другими товарами и только доставкой YouCanBuy(maxi). Если вы оформите сборную посылку с обувью и другими товарами вместе - склад не сможет упаковать ее и посылка будет отменена, а товары вернутся на склад. Уже отправленные смешанные посылки и вновь формируемые посылки с обувью могут доставляться с задержками, т.к. на таможне до сих пор присутствует некоторая неразбериха относительно того, кто, как именно и по каким тарифам должен оформлять обувь. Это приводит к тому, что оформление происходит медленно и возникают задержки по срокам доставки. Мы надеемся, что все спорные вопросы будут решены в ближайшее время и доставка обувных позиций стабилизируется.
  2. Добрый день. Посылка была зарегистрирована складом в тот же день и с 13.06 числится в Вашем личном кабинете под номером 12930135 Пожалуйста, внимательно проверяйте информацию.
  3. Доставлен на склад 15.06, зарегистрирован 15.06 Доставлен на склад 15.06, зарегистрирован 15.06 Доставлен на склад 16.06, зарегистрирован 17.06 Ну даже не знаем что и ответить. Давайте вы просто закажете где-то в другом месте свою посылку и все. Судя по стилю вашего общения мы с вами точно не сработаемся. Так будет проще и вам и нам. Спасибо.
  4. Уважаемые клиенты сервиса! Информируем Вас о том, что с сегодняшнего дня снимается ограничение на необходимость отдельной отправки обуви. Любую обувь отправлять можно как и ранее, совместно с любыми типами товаров.
  5. fcbambi добрый день. Наиболее вероятная причина отказа - посылка отправлена с оплатой при получении. Склад не принимает заказы, без предварительной договоренности, за которые необходимо оплатить деньги. Здравствуйте. Обратитесь на почту в службу поддержки, указав ссылку на товар для каждого трек-номера и Ваш ID пользователя на складе. Все заказы поступили на склад и числятся в неопознанном. Здравствуйте. Заказ зарегистрирован складом, номер склада 80150003
  6. После получения счета в рублях, отправьте запрос ответным письмом на оплату в юанях. Следом вышлют счет и реквизиты в юанях.
  7. И вместе с юанями - пожизненный блок банковского счета за операции с криптовалютой. Спасибо, плавали, знаем. Если вы рискуете для личных покупок 1-2 тысчами юаней, возможно, риск уместен. Когда речь идет о многих сотнях тысяч юаней, которыми должны быть своевременно оплачены посылки клиентов - риск тут не уместен. Если претензий нет - не видим смысла что-то обсуждать дополнительно. Мы всегда использовали и будем продолжать использовать только безопасные варианты обмена и перевода валюты. Да, они дороже, рискованных, но в данном случае репутация важнее. В конце концов, у вас всегда есть выбор - принять условия и правила сервиса, или поискать для себя иные варианты, на рубль дешевле.
  8. Не кажется абсолютно. За работу с криптовалютой в Китае предусмотрена уголовная отвественность. Пожалуйста, меняйте валюту самостоятельно и оплачивайте на ALIPAY в юанях. Мы только приветствуем такой способ оплаты.
  9. Информация обо всех отправках размещается в личном кабинете. Если там не произошла смена трек-номера - значит посылка еще в пути.
  10. Добрый день. Заказ зарегистрирован, номер склада 94120073
  11. shulg95 спасибо за актуальную информацию о получении, сейчас это важные данные.
  12. Добрый день. CDEK Работа CDEK на текущий момент параллизована и когда компания возобновит работу в нормальном режиме - никому неизвестно. Все прибывающие посылки будут направлены нами к получателям иными транспортными компаниями, БЕЗ учета выбора приоритетной компании. Грузов ежедневно прибывает очень много, все объемы отправки CDEK (очень не маленькие) распределяются сейчас между другими ТК, поэтому прибывающие грузы рассылаем тем, чем имеется возможность и теми кто принимает. Мелкие посылки будут отправляться временно в том числе Почтой России. Писать в подержку просбы отправить посылку какой-то выбранной ТК - НЕ НУЖНО! Сейчас отправляем пока тем, чем есть возможность. Прочие ТК В связи с перераспределением объемов CDEK между другими ТК - на них существенно возросла нагрузка и мы фиксируем увеличение количества ошибок, путаниц и проблемных ситуаций. При получении: 1. Проверяйте маркировку посылок и сравнивайте ее с той, что есть на фото посылки в Вашем личном кабинете; 2. Проверяйте количество мест в накладной и правильность указания ФИО; 3. Не обращайте внимание на ошибки в весе/объеме груза, указанного в накадной - из-за большого кол-ва отправок, например ПЭК принимает вообще без обмера и взвешивания - просто "на глаз"; 4. Осматривайте груз при получении на предмет целостности и отсуствия вскрытий и повреждений. Мы все ждем возвращения CDEK к нормальному режиму работы и возврата к привычным схемам отправки. Если в течение ближайшей недели тенденций к восстановлению не будет, тогда начнем внедрять иные схемы рассылки посылок. NeonovjiySvet по Вашей ситуации ответили Вам на почту. ПЭК перепутали грузы и выдали его стороннему получателю НЕ из числа наших клиентов. Сейчас служба безопасности компании занимается этим моментом. До конца недели обещали решить вопрос. Вы можете самостоятельно позвонить им, они подтвердят информацию выше.
  13. Потому, что: 1. Вы нарушаете правила сервиса, несвоевременно добавляя информацию о совершенных заказах и автоматическая система обработки заказов не может зарегистрировать вашу входящую посылку, т.к. в системе склада нет никакой информации по ней; 2. При последующей ручной обработке, оператор не может идентифицировать заказ, т.к. отправитель нигде не указал Ваш ID и оператор не может определить "хозяина" данной посылки. Вносите информацию по заказам правильно и своевременно, тогда и их обработка будет выполняться в срок!
  14. Здравствуйте. Заказ на складе с 13 мая в неопознанном. Зарегистрировали его в Вашем профиле, номер склада 00032081. Проверяйте.
  15. Здравствуйте. Заказ в неопознанном на складе с 16 апреля. Внесли его в кабинет вы только сегодня, 8 мая. Номер товара 00031968, проверяйте.