YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

2076 просмотров профиля
  1. В таком случае у Вас же не по 10 кг будут посылки, а как правило совсем небольшие. С такими при отправке проблем не возникает. У нас достаточно сейф-пакетов различных размеров и все посылки обычно уходят в них. Речь выше шла о совсем крупных, либо нестандартных посылках. Для отправки почтой, паспортные данные не нужны (пока, где-то видели информацию, что грозятся ввести).
  2. Нет. Мы пытаемся упаковать, в том числе и в свои коробки, не только в почтовые, но не всегда это удается. Некоторые посылки ну просто никак не запаковать для почты. Проблема еще в том, что на транспортную компанию можно например, замотать посылку необычной формы полностью в стрейч пленку, или в большой зеленый мешок и все доедет нормально. А на почте так нельзя, такую посылку просто не примут. Вообщем мороки с почтой нам очень много достается. Поэтому лучше понимать, что если посылка какая-то не стандартная - большая, необычной формы, состоящей и нескольких мест - почтой её отправить не получится.
  3. Судя по тому, что Вы ничего не написали более (хотя и обещали написать), посылка все таки пришла и в полном весе и соответствии с отправленным со склада. Доплачивать Вас также ничего не просили и на сортировке никто посылку не завернул. Собственно, что и требовалось доказать. Не нужно паниковать раньше времени, достаточно просто дождаться своей посылки и убедиться что все в порядке. На почте (да и любой транспортной компании) работают обычные люди, не роботы, им свойственно ошибаться. Мы же стараемся контролировать все на несколько раз, поэтому вероятность какой-либо ошибки с нашей стороны - минимальна.
  4. @Олег здравствуйте. Спасибо за Ваше замечание, мы примем его к сведению.
  5. Большое спасибо всем за отзывы о полученных посылках! У нас тоже радость, и тоже посылка с благодарностью от давнего клиента @Vlada Очень вкусный и полезный подарок. Большущее спасибо! Сидим щелкаем
  6. Продавец говорит, что уже уменьшил цену заказа на стоимость доставки (сделал её бесплатной).
  7. Обращаем внимание, что в связи с майскими праздниками и выходными днями, в период с 1 по 9 мая включительно НЕ БУДЕТ производиться таможенное оформление посылок, отправленных альтернативной доставкой YouCanBuy (max.10кг) и YouCanBuy (max.40кг). Упаковка и отгрузка посылок складом будут производиться в обычном режиме, однако на таможенное оформление партии попадут уже после 9 мая. Просим иметь ввиду указанное обстоятельство и возможные задержки в сроках доставки из-за майских праздников. В период выходных и праздничных дней склад сервиса YouCanBuy в Китае будет работать по обычному графику. График работы службы поддержки клиентов сервиса: 1-3 мая и 9 мая 2017 года - выходные дни, в остальное время - по обычному графику. С наступающими праздниками! Мира и тепла Вашим семьям. YouCanBuy.
  8. Добрый день. Посылка уже отправлена к получателю. Обновленную информацию Вы можете найти в своем личном кабинете на сайте.
  9. Тут нет "предоставленной нами информации" - информация о некорректном весе посылки предоставлена Почтой России, причем тут вообще мы? Наш вес мы показали Вам на фото склада в Китае, показали его на фото перед отправкой из сортировочного центра - все сходится, все корректно, не так ли? Дальше посылку обрабатывает сторонняя организация, и почему у них вес другой, знать мы к сожалению, не можем. Однако по опыту, подсказываем, что обычно это просто банальная ошибка оператора, вот и всё.
  10. Добрый день. Вы уже получили посылку и к Вам действительно приехала только половина посылки? НУ НЕТ ЖЕ! К чему тогда все эти догадки, фантазии и предположения? Вы получите сначала посылку, проверьте, а потом уже пишите о проблеме, если таковая возникнет. На почте тоже работают люди и им вполне свойственно ошибаться, тем более что за раз мы сдаем около 100 направлений и у оператора на почте под конец оформления уже голова кругом идет. Вот Ваша посылка непосредственно перед сдачей на почту, как можно видеть с ней все в полном порядке: P.S. Вы бы лучше написали о том, что вместо положенных 15-17 дней Ваша посылка доехала из Китая до сортировочного центра Екатеринбурга за 11 ДНЕЙ! Об этом ведь никто никогда не напишет, это вроде как само собой разумеющееся.
  11. lowkey240sx здравствуйте. Если склад сделал такое фото, где показал цифрой поступившее количество - это означает, что они в курсе, что в посылке должно быть 3 товара, но таким образом показывают Вам, что всего внутри пришло 2 позиции. Вам нужно обратиться к продавцу и спросить у него, где недостающий товар. Возможно, у него не оказалось его в наличии, или же он дошлет его отдельной посылкой.
  12. Вы можете дать мне XX юаней скидку? - 能便宜XX元 吗? После того, как заказ оформлен - продавец его видит, и дополнительно сообщать ему номер заказа не требуется.
  13. После того, как посылка сформирована, "доложить" в нее уже ничего нельзя. Единственное, если она еще не упакована складом - мы можем расформировать (отменить её), чтобы Вы могли собрать её заново, в нужном составе. Но для этого нужно знать хоть какие-то данные - Ваш ID на сервисе, или логин учетной записи.
  14. В связи с общим ростом цен на транспортные услуги (и не только), а также укреплением курса рубля мы вынуждены изменить действующие тарифы на альтернативную доставку YouCanBuy(max.10кг) и YouCanBuy(max.40кг). Стоимость доставки будет повышена на 0.5USD/кг. Изменения в тарифах вступят в силу с 10 апреля 2017 года.
  15. Посылка в процессе доставки. Вот отслеживание: