YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

38336 просмотров профиля
  1. Не нужно так делать. Посылку смогут упаковать только из товаров нового склада и как только ее загрузят в систему, товары со старого склада опять вернутся обратно в раздел "На складе", т.к. не будут отгружены в составе посылки. Это лишнее усложнение и вероятность путаницы. Переезд на новый склад - был срочным, вынужденным и временным. Как только карантин снимут - сотрудники вернутся на основной склад для завершения всей работы, упаковки посылок, возвратов и т.д. Переезд на новый склад будет выполнен только в самом конце года, т.к. там еще не завершены многие отделочные работы (которые сейчас из-за экстренного переезда пришлось отложить).
  2. Можете в сообщениях написать продавцу новый адрес: 浙江省金华市义乌市福田街道兴港小区45栋2单元1楼门面房 Но вообще переадресация работает нормально, посылок достаточно много привозят на новый склад. да, все верно
  3. Представляем таблицу заказов, поступивших на новый склад. Таблица будет автоматически и ежедневно обновляться (ночью). Для поиска своих заказов на новом складе Вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl+F и указав в строке поиска свой ID номер - найти все товары, которые доступны для упаковки в посылку в текущий момент. Из данных товаров Вы можете сформировать посылку на упаковку в обычном режиме на сайте. ВНИМАНИЕ! В настоящее время, в связи с закрытием на карантин основного склада, для формирования посылок доступны ТОЛЬКО товары из данной таблицы. Товары, не входящие в эту таблицу и хранящиеся на основном складе - не могут быть упакованы в настоящее время (до момента снятия карантина со склада) и автоматически будут исключены из состава посылки. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1npVFNSUba6PwupWbtxia-Y6mfPKtddmdAag12rhtyHo/edit?usp=sharing
  4. перед закрытием сперва делается массовое всеобщее тестирование, только по результатам которого принимается решение о закрытии района. Эта процедура тестирования занимает 2-3 дня и в разных районах города она проходит в разное время.
  5. Пока мы думаем сделать так. К концу сегодняшнего дня, мы сделаем выгрузку из базы в Excel и опубликуем список товаров на новом складе, доступных для формирования посылок. Вы сможете проверить этот список, узнать какие ваши товары имеются на новом складе и сможете сформировать из них посылку.
  6. Пока все автоматически переадресуется со старого на новый склад. Все курьеры в курсе ситуации и автоматически везут новые посылки на новый склад. В след. году адрес да, поменяется, но это будет позже. Может у кого-то будут идеи, как это можно сделать? К сожалению, в личном кабинете отсутствует информация о том, какие товары на новом складе, а какие- на старом. Но информация об этом есть в системе склада.
  7. Да, на новом, все верно. Мы сейчас ломаем голову как организовать это технически. Но отправки будут абсолютно точно.
  8. Уважаемые клиенты сервиса. ******************************************************************************************** Представляем таблицу заказов, поступивших на новый склад. Таблица будет автоматически и ежедневно обновляться (ночью). Для поиска своих заказов на новом складе Вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl+F и указав в строке поиска свой ID номер - найти все товары, которые доступны для упаковки в посылку в текущий момент. Из данных товаров Вы можете сформировать посылку на упаковку в обычном режиме на сайте. ВНИМАНИЕ! В настоящее время, в связи с закрытием на карантин основного склада, для формирования посылок доступны ТОЛЬКО товары из данной таблицы. Товары, не входящие в эту таблицу и хранящиеся на основном складе - не могут быть упакованы в настоящее время (до момента снятия карантина со склада) и автоматически будут исключены из состава посылки. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1npVFNSUba6PwupWbtxia-Y6mfPKtddmdAag12rhtyHo/edit?usp=sharing *********************************************************************************************************************** К сожалению, район, где находится наш склад, вновь закрыли на карантин. На сколько именно - пока не известно, все еще проводится тотальное тестирование всех жителей. Информация будет позже. Буквально за несколько дней до этого, нам удалось снять новый большой склад, куда сейчас переехали и продолжают работу часть незаблокированных сотрудников. Новые заказы и заказы, которые были в пути - переадресованы на новый адрес и будут приняты и обработаны нормально. Все упакованные посылки были отправлены и прибудут по графику. Однако, на текущий момент у нас нет доступа к основному складу - все подъезды/выезды заблокированы полицией и мы НЕ МОЖЕМ: 1. закончить обработку старых, поступивших на основной склад заказов; 2. начать упаковку и отправку новых посылок, т.к. 95% заказов находятся на основном складе, который в настоящее время заблокирован. Просим всех набраться терпения, мы ежеминутно следим за развитием ситуации. Все это похоже на бред и полный маразм, но мы не можем пойти против воли правительства и нарушить требования закона.
  9. Здравствуйте. Обычным режимом, его конечно назвать сложно, все работают с 8-00 до 23-00 без перерывов и выходных. Сколько еще так протянут сотрудники - неизвестно. На карантин пока никого не закрывают, только разнесли предписания - контроль температуры сотрудников каждые 2 часа, антисептики, работа только в масках и т.д. Мы прогнозируем на текущей неделе закончить разбор основных задержек, сегодня еще организовали 2 доп. рабочих места. Но сотрудники новые - могут совершать ошибки, поэтому если что-то не так - пишите в поддержку, разберемся/переделаем.
  10. Сделаем... эх, кто бы еще 25 часов в сутках подарил...
  11. А какие проблемы то у вас начались? Вам выставили счет на оплату и реквизиты, вы пишите что вы находитесь в Европе - но у нас нет счетов в европейских банках, нет и европейских карт. Получатель посылки у вас в Казахстане - из Казахстана без проблем можно переводить на любые карты в РФ, перешлите счет получателю посылки, пусть оплачивает. Никаких проблем тут нет.
  12. pem это общепринятая практика считать перевозку легких грузов не по кг, а по кубическим метрам объема. Все перевозчики производят калькуляцию именно так. На самом деле с посылкой, с обычными товарами - достаточно сложно попасть в категорию плотности <100, если не заказывать пластиковые шарики, пенопластовые фигурки. Ну и конечно никто не отменял здравый смысл, посылку с плотностью 99...95 - разумеется посчитаем как 100. По объему будут тарифицироваться только откровенно огромные и легкие грузы. Например, недавно отправляли комплект садовой мебели - при весе около 120кг, объем был более 2м3 - расчет был именно по объему.
  13. Возвращаясь к вопросу нужности фотографирования транспортных этикеток-накладных. Повторимся, делается это в служебных целях. Данная информация позволяет нам разрешить многие спорные и на первый взгляд запутанные ситуации. Пример 5 минутной давности. Клиент обратился с розыском посылки, полученной на складе. По системе видим, что посылка зарегистрирована день в день на складе, однако клиент уверяет что в личном кабинете её нет. Начинаем разбираться - оказывается посылка зарегистрирована на имя другого клиента. Т.к. информация о трек-номере не была внесена - посылку зарегистрировали по ID. Хотели сделать выговор сотруднику, допустившему ошибку, однако после проверки - выясняется что ошибку допустил продавец, указав неправильный ID на посылке (3100 вместо 3117).
  14. Не нужно вам знать об этом - это внутренние процессы компании. Сегодня так, завтра по другому, послезавтра фото подписи добавим на накладной и т.д. Это все внутренняя, служебная информация. Все что Вам необходимо знать: нужны фото вам, чтобы посмотреть/проверить - заказываете и получаете их, не нужны - не заказываете и пользуетесь складом бесплатно. Куда еще проще. Будем с этим бороться, т.к. от излишнего рвения некоторых сотрудников, страдает общая скорость обработки заказов и выработка склада.
  15. Ну нужно, пожалуйста, делать выводов о том, в чем вы не сильно разбираетесь. Считайте фото накладной - служебной информацией. Мы "разрулили" уже не один десяток ситуаций только благодаря данным фотографиям накладных. Не нужна вам эта информация - не смотрите, но нам она крайне необходима. Вы разве оплатили что-то, для того, чтобы фото подгрузилось? Вы заказали бесплатную услугу "удаление упаковки" - она не подразумевает вскрытия коробки, извлечения товаров и их фотоотчет. Она подразумевает только то, что на этапе упаковки в большую коробку (посылку) у данного товара будет удалена внешняя коробка. Вот и всё. Никакого фотоотчета тут не предусмотрено и быть не может. Нужны фотографии - заказывайте их в карточке товара при добавлении информации на сайт. Если услуга фото не заказана - предоставление фото не гарантируется (иногда сотрудники могут сделать фотографии в качестве бонуса, например если есть свободное время, или что-то показалось подозрительным, или коробка пришла в сильно поврежденном состоянии и т.д.). Однако, повторимся, для гарантированного получения фотографий своего товара - их необходимо заказать как доп. услугу. Как хитрО, однако. Вы только забываете о том, что "УДАЛЕНИЕ УПАКОВКИ" - бесплатная услуга. Следуя вашей логике - сейчас все начинают заказывать "удаление упаковки" (бесплатно), а склад в свою очередь, начинает всем делать информативные фото (тоже бесплатно). Так быть не может, к сожалению. Удаление упаковки - означает выбросить коробку на этапе упаковки в общую (большую) посылку, не более того. Легко. Необходимо всего лишь заказать услугу фото в личном кабинете для нужного заказа. Вот и всё.