Описание услуги передачи товаров между пользователями сервиса

YouCanBuy
Автор: YouCanBuy в Общие правила,
Уважаемые пользователи сервиса YouCanBuy! Мы рады представить Вашему вниманию, столь давно анонсированную нами возможность передачи товаров между пользователями сервиса. Наконец, все технические и организационные моменты решены и согласованы, и мы можем полноценно запустить данную услугу. У пользователей сервиса появляется возможность передавать находящиеся на складе товары другим пользователям, тем самым становится возможным в автоматическом режиме формировать общие, совместные посылки. Если Вы из одного района/города или просто давние друзья/знакомые - формируйте общую посылку, тем самым, экономя на доставке и оплате услуг склада! Для общения и решения всех организационных вопросов на форуме созданы специальные разделы в региональном формате. И конечно, данная услуга совершенно бесплатна для всех пользователей сервиса!  Для того, чтобы передать свои товары другому пользователю, необходимо: 1. Обсудить между собой все организационные моменты, порядок получения и передачи товаров, условия совместной оплаты посылки. Не передавайте товары другому пользователю сервиса, если у Вас не имеется четких и ясных договоренностей по всем моментам, озвученным выше. Обращаем Ваше внимание, что сервис самостоятельных покупок YouCanBuy не несет ответственности за возможные последствия передачи Ваших товаров какому бы то ни было пользователю сервиса. Если передача товара была ошибочной и Вы хотите вернуть товар обратно себе - обратитесь в службу поддержки клиентов, Вам обязательно помогут решить вопрос. 2. Выбрать товар (или товары), находящиеся на складе, которые Вы хотите передать и нажать на кнопку "Передать": 3. В открывшемся диалоговом окне, необходимо ввести ID пользователя сервиса YouCanBuy, которому Вы хотите передать свои товары (его необходимо предварительно узнать у того, кому Вы передаете товары). ID номер - это цифровой код идентификации пользователя на сервисе. После ввода ID номера, нажимаем кнопку "Далее": 4. На следующем шаге необходимо внимательно проверить имя пользователя, и совпадение по маске его адреса электронной почты. Если все верно, необходимо подтвердить передачу выбранных товаров. Всё! Выбранные товары будут автоматически перемещены из Вашего аккаунта - выбранному пользователю, он увидит их у себя в разделе "На складе" и сможет положить в свою формируемую посылку.
  • 0 ответов