Ответ на Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

YouCanBuy
Автор: YouCanBuy,
Добрый день. Мы понимаем, что в последнее время сроки регистрации входящих заказов оставляют желать лучшего. В настоящий момент существует задержка в 2-4 дня от тех сроков, что были ранее.  Для кого-то это не существенно, а кому-то критично. Объективной причиной является огромный входящий поток заказов на склад, с которыми имеющиеся системы и технологии автоматизации едва справляются. Мы видим и осознаем данную проблему. Нами был разработан и уже в самое ближайшее время будет внедрен комплекс мер, для увеличения скорости обработки входящих заказов и "пропускной способности" склада в целом. Первые изменения будут внедрены в работу уже с завтрашнего дня. Вместе с тем, в конце марта рабочая группа специалистов нашей компании отправляется на склад в Китай, чтобы непосредственно на месте произвести модернизацию сортировочной линии и выполнить обновления алгоритмов обработки заказов. В самое ближайшее время мы рассчитываем стабилизировать сроки регистрации и обработки входящих заказов. При этом, все они будут разделены на два потока. Те заказы, которые поступают по упрощенной приемке, без проверки или фотографирования - будут обрабатываться в течение одного, максимум двух дней. Заказы, для которых требуется вскрытие и проверка содержимого - будут обрабатываться чуть дольше, но также в пределах 2-3 рабочих дней с предоставлением фотоотчета.  Приносим свои извинения за длительное ожидание обработки поступивших заказов. По упаковке посылок мы уже давали информацию ранее. Именно по упаковке отставаний в настоящее время нет. Возможная задержка в отображении посылки в личном кабинете связана со спецификой ее проведения в системе. Мы можем провести и загрузить её только после того, как получены закрывающие документы от декларантов перевозчика. То есть нам нужно отгрузить партию, ее должны принять, проверить документы, подтвердить и только после этого она появится у Вас в кабинете с расчетом тарифа на доставку. Если загружать её сразу - может случиться ситуация (и они были многократно), когда тариф, по которому была рассчитана посылка не совпадал с тем, что закрывали после проверки документов. Например, то что мы сами считали хоз. группой, по какому-то показателю относится к текстилю. Нам приходилось пересчитывать посылку, объясняться перед клиентом, выставлять разницу на доставку и т.д. Это все очень неудобно. Сейчас мы работаем по принципу - отгрузили, нам все подтвердили, мы провели посылку по системе и выставили уже точно корректный счет. Но документы иногда нам задерживают с возвратом - соотвественно у нас задерживается и проведение посылок, а вам кажется, что они еще не упакованы. На самом же деле, когда у вас появляется упакованная посылка на сайте - по факту она уже отправлена и находится в доставке. В подтверждение этому, Вы можете прочитать много отзывов за последнее время, где все отмечают хорошие сроки доставки.