Новый функционал обработки неопознанных заказов

YouCanBuy
Автор: YouCanBuy,
Уважаемые клиенты сервиса! Мы запускаем новую невероятно крутую и очень удобную систему регистрации неопознанных заказов. Говоря современным сленгом - это просто "убийственная килл фича"! Наши сотрудники склада мечтали об этом очень давно, мы долго это тестировали, но наконец-то реализовали. Как было раньше? Многие из вас уже знают, что если на склад поступает заказ, информация о котором отсутствует в системе склада - он считается неопознанным. Вам приходило email уведомление с просьбой внести о нем информацию, а сам заказ отправлялся в "дальний угол", ожидая, когда информация по нему появится в системе. Когда на складе выдавалось свободное время, весь этот угол с заказами сканировали повторно, регистрируя те заказы, информация о которых была добавлена. Если информации нет - заказ вновь отправлялся ожидать лучших времен... Все это было долго, муторно и добавляло очень много дополнительной работы складу, т.к. приходилось много раз обрабатывать одну и ту же посылку, ожидая пока клиент все таки добавит информацию по ней.  Как сделано сейчас? Сейчас склад сразу обрабатывает подобные заказы - фотографирует, взвешивает, размещает в ячейке хранения. Однако помечает их, как неопознанные. В личном кабинете такие заказы выглядят тоже по особенному: Еще раз обратите внимание на то, что у товара уже есть вес, номер склада и сделано фото, т.е. он полностью обработан. Однако в посылку сформировать такой товар не получится (его невозможно выбрать) - т.к. по нему нет информации и мы не сможем его правильно задекларировать для таможенного оформления. Нужно отредактировать карточку товара, внеся корректную информацию, после чего он станет обычной складской позицией, как и все остальные, в том числе будет доступен для упаковки в посылку, возврата, списания, передачи и т.д. Официальная и подробная инструкция размещена по ссылке: https://www.youcanbuy.ru/unidentified_order/