Ответ на Опрос по упрощенной регистрации заказов

YouCanBuy
Автор: YouCanBuy,
Уважаемые клиенты сервиса! По многочисленным просьбам с 1 апреля 2022 года мы отменяем плату за обработку любых входящих на склад заказов. Мы давно обсуждали с Вами необходимость такого решения, устраивали опросы и вот, наконец, все готово к запуску. Начиная с 1 апреля, любой поступивший на склад заказ будет принят и обработан БЕСПЛАТНО. В бесплатную обработку заказа будет входить: прием посылки на складе; регистрация в системе склада и на сайте;  взвешивание поступившей посылки; хранение в пределах 60 дней; консолидация неограниченного количества заказов в посылку; удаление “транспортировочной упаковки”. Дополнительные платные услуги: фотографирование содержимого заказа; проверка товара по запросу клиента; видеоотчет; индивидуальные запросы клиента. На что следует обратить внимание: 1. При поступлении заказа, информация о котором отсутствует в системе склада (т.н. "Неопознанный заказ") к нему автоматически будет добавлена платная услуга "Фото товара", иначе опознать такой заказ и достоверно внести по нему информацию в систему будет крайне затруднительно; 2. Если доп. услуга "Фото товара" будет заказана через службу поддержки уже после регистрации заказа складом - за нее будет взыматься двойная оплата (2 х 0,5$) из-за увеличенных трудозатрат (найти товар на складе, распаковать, сфотографировать, запаковать, разместить на складе). Для минимизации стоимости - заказывайте услугу фотографий товара при добавлении посылки на сайте, тогда сразу после регистрации - все фото будут в Вашем личном кабинете;  3. Услуга "Удаление упаковки" останется бесплатной и будет распространяться на удаление транспортировочной упаковки (внешней упаковки в которой заказ доставляется на склад). Обращаем внимание, что удаление упаковки будет производиться на конечном этапе упаковки товара в посылку.  Задать любые вопросы или принять участие в обсуждении можно в соответствующей теме форума: https://forum.youcanbuy.ru/topic587