Подскажите, что делать в такой ситуации: товар оплатила 2 недели назад, но продавец его до сих пор не отправил. Я, в принципе, готова подождать, но хочется ясности, насколько еще это затянется.
Продавец отвечает что-то невнятное, как мне кажется, или гугл плохо переводит. Помогите перевести ответ продавца, пожалуйста:
в Общение с продавцами. Использование WangWang и TradeManager
Опубликовано: · Жалоба
Добрый день!
Подскажите, что делать в такой ситуации: товар оплатила 2 недели назад, но продавец его до сих пор не отправил. Я, в принципе, готова подождать, но хочется ясности, насколько еще это затянется.
Продавец отвечает что-то невнятное, как мне кажется, или гугл плохо переводит. Помогите перевести ответ продавца, пожалуйста:
Я: 您好
自动我不会讲中文,您的回答我通过翻译来阅读,所以请简洁明了的回答我的问题
- 为什么没有发我定的号
ПРОД: 今天给您发货
这款没货了,麻烦您退下款