Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Скажите пожалуйста как происходит выкуп товара с фабрики, нигде не мог найти информацию
  3. Добрый день. Хотелось бы пополнить алипей. Написала в личку)) Спасибо
  4. Последняя неделя
  5. ggosh https://www.youcanbuy.ru/news/145/ там внизу новости написан порядок добавления.
  6. Шутка в том что товар был оплачен через вичат мимо платформы, так что это и есть аналогичный товар. Насколько помню раньше загружалась картинка из платформы, а сейчас только то что по дефолту как на скрине. Как потом визуально различать? И название то же не совсем понятно для кого тогда пишется, будут ли читать его китайцы на складе или им нужно только совпадение трек номера карточки и посылки?
  7. В поле название вставьте 2015年勐傣 勐库古树 普洱茶生茶357克/饼 и укажите количество. Сейчас не надо искать аналогичный товар и вставлять ссылки, просто введите наименование товара с карточки продавца
  8. Я давно не пользовался сервисом, сейчас не получается сделать загрузку. Появляется картинка по умолчанию, полу названия пустое. https://item.taobao.com/item.htm?id=751079845896 В браузере ссылки открываются.
  9. 17кг, упакована 28.04., отправлена 30.04., получил сегодня 14.05., в СДКе. И это не смотря на два длинных праздника.
  10. 5 мая 2025 года Skype остановил свою работу
  11. Кто из админов подскажет, по какой причине нет ответа на скайпе. Или данный вид связи уже не актуален? Третьи сутки пошли.
  12. Maxi 24кг сформирована 24.04, упакована 28.04. В сдек трекнулась 10.05. Вчера уже получила. Очень быстро пришла посылка в этот раз.
  13. Ранее
  14. Ничего не потерялось, не повредилось, потому и решил спросить на форуме, так сказать еще интересно мнение сообщества... А так да поддержка ЮКБ на высоте, ток не быстро обычно)
  15. Возник вопрос, сделайте фото , желательно не одно, обратитесь в поддержку. Без дураков и обмана ребята из YCB дружелюбны, дорожат своим детищем, разбираются объективно. Для толстокожих свои решения аргументированно доносят... Ошибок не делает только бездельник.
  16. Насколько я знаю, оплату в юанях принимают без каких-либо проблем. Запросите счёт юанях и вам всё вышлют.
  17. Есть возможность платить по не супер завышенному курсу usd? Выставили счет 88$, реальный, чтобы купить 81 Если есть возможность платить в юанях, курс коммерческий к usd?
  18. В любом случае услуга удаления упаковки (с галкой до получения) должна быть только на те товары, где есть заказ фото товара. Иначе другие клиенты не захотят ждать х5-х10 времени на прием посылки. Во-вторых, как решить вопрос с идентификацией принадлежности такого-то предмета к клиенту, номеру покупки, треку, ссылки на товар, оформлению документов? Без удаления упаковки 100% покупок в посылке имеют при себе быстрый способ определить, кому что принадлежит. То есть, получается, нужны специальные мешки упаковочные, затем нужно брать сканер, захватывать этикетку с данными и штрих-кодом, печатать фотокопию на клеящейся пленке, отдирать сзади пленки защитный слой от клея, клеить на мешок. Вот, к примеру, заказали модуль электронной нагрузки для usb-тестера. Нужен для четырехпроводного измерения сопротивления питающих линий любого usb-кабеля при помощи этого же тестера, а также позволит проверить реальную работу зарядного устройства (сомнительно, слишком слабая мощность, нужна другая нагрузка, но она и стоит дороже). Он вполне может приехать в картоне весом в +300гр и большим объемом, упакованный в 4 различных материала, хотя вполне хватит пакетика и пупырки для 99.99%-ой сохранности. Вы хотите удалить упаковку - супер, экономия налицо. Но чем этот модуль в глазах таможенника отличается от ТНТ (а он один в один похож на цемент по своим качествам) весом в 50 грамм? Может вы хотите устроить провокацию на запугивание международной делегации, приехавшей навестить товарища Си. А если бы он был в коробке, то на ней все написано, есть номер трека от магазина, есть ссылка на товар при помощи поиска по треку при желании. То есть услуга должна работать в стиле: закажу разных 12 кроссовок от одного продавца, оставлю (!) одну коробку для документов, 11 выбросить, 11 кроссовок положить в пакет в нагрузку к коробке рядом. Удаление упаковки после обработки покупки - ну, получается, кто-то должен идти в ячейки, забирать покупки, что-то с ними делать, класть назад. А как решать конфликты тогда? Нужно, получается, 2 раза заказать фото, до и после. На американском или мексиканском складе вам бы сразу объяснили, что одни сотрудники проверены так, что они могут только вносить под камерами в ячейку, а собирают заказ сотрудники с совсем другим допуском. В Китае с этим куда лучше (вообще менялы могут обменять пятизначные суммы просто так на улице приедет кто-то на мопеде и все сделает, в других местах такое невозможно себе представить), но наверняка хватает нюансов. Ну а пока просто ищите магазины с платной доставкой, заказывайте сразу 50-200 позиций в них. Придет все в одном легком пакетике и картонка тут даже плюс. Магазин найти можно, используя поиск по фото. Еще и дешевле будет. Корзина на тао на 300 позиций, вполне хватает собрать все что надо (используйте избранное, а не корзину для хранения списка хотелок). Так большинство, кстати, и делает. Заказали товар магазине с платной доставкой и остальное что надо. Продавец перед отправкой (реальной, а не когда регнул трек) присылает в личку ваш заказ и наклейку с вашим треком, где виден адрес и все такое. Вы глазами все проверяйте: И потом с уверенностью получайте товар, он упакован так, что все приедет как надо. А удаление упаковки - это как минимум 2 раза заказ фото или очереди, ладно еще удалять, когда нету распродаж, но как бы раз кто-то заморачивается с удалением упаковки, то значит любит экономить, а раз любит экономить, то закажет в выгодные дни продаж, а раз закажет в эти дни, то попадет на авральный режим работы от таких же любителей скидок.
  19. Добрый день. Что-то моя небольшая посылка, упакованная 26 апреля, всё никак не попадёт в СДЕК. Можно как-то узнать, всё ли с ней нормально? Если что, то её номер YCB10-82384/26/04
  20. Услуга по удалению упаковки существует давно, вероятно такие варианты уже могли бы быть. При подобном варианте, сотрудники склада могут отказать в ней и оставить упаковку продавца, это было бы логично, где есть повышенный риск. Хотя и это не всегда спасет (был у меня случай, продавец плохо упаковал бусины, и даже находясь в коробке, они все оказались в общем коробе). В идеале, чтобы было меньше проблем, всё оставлять в упаковках продавца, если не уверены в нём и работаете с ним впервые. Как и везде, есть ответственно и по совести упакуют, а есть такие, кто просто покидает и даже по Китаю не доедет целым. У меня группа хоз.товаров, не припоминаю, чтобы вскрывалась коробка на таможне, мешок всегда цел.
  21. Ну тут есть нюанс, что удаление упаковки увеличит шансы потери груза, когда посылки вскрывают на таможне. Посылку вскрыли, а там плотно набитые кроссовки лежат, которые посыпались наружу. Не всегда можно запихнуть их назад. А правила страхования такие, что считается вес_исхода и вес_прибытия и если они не совпадают, то это страховой случай. И для YCB могут повысить тарифы на страховку, если страховые случаи будут в массовом порядке. То есть это как с арендой квартиры в Лондоне или где там в Берлине. Арендатор заменил патрон лампочки самостоятельно. Арендодатель ему орет в ухо, что с него 5000 фунтов за это, а арендатор не понимает, за что ему платить. А на самом деле если страхователь недвижимости узнает о том, что был проведен ремонт электропроводки несертифицированным специалистом, то это существенное нарушение условий страхования и с их клиента (т.е. арендодателя) теперь будет и штраф, и увеличение платежей. А пока это только через запрос в службу поддержки в стиле "кроссовки из покупок 01, 02, 03 достать из коробки и положить в один мешок, наклеить на мешок красивую наклейку с моим ID, коробки выбросить". Вот это неплохая такая экономия выходит. Что до мелочи, то это в сотни раз усложнит устранения проблем, когда порвались посылки и сразу из нескольких посылок на дне фуры лежат НЕ_коробки_с_ID, а просто товар без указания, кому он принадлежит. Или тоже самое на таможне, когда вскрыли 20 посылок и все коробки лежат на одном столе и экспедитор сам должен упаковать их назад. Плюс некоторые личности захотят удалить упаковку от чернил для принтера, а затем повезут ее через перепад высот или перепад точки замерзания этой жидкости. Пакет без коробки порвется, обоссыт все остальные посылки, где будет лежат белые рубашечки без упаковки у других покупателей.
  22. Рассмотрела бы, конечно, такую возможность ) Само собой не за 5$/шт, 0,5$ допустимо.
  23. Тут вроде бы достаточно однозначно у вас написано. Я и спросил - готовы ли вы оплачивать данную работу?
  24. Я же пишу о том, что по правилам из мелочи упаковку не удаляют. Но более того, не удаляют и крупные коробки, очевидно, что порою сотрудникам так удобнее и проще, тогда зачем галочку ставить?
  25. byer спасибо за фидбек, или отзыв по-нашему)) Из-за праздников немного сместилось, но совсем не критично. Все вылеты по графику. Обращайтесь.
  26. А вы согласны будете это оплачивать? Это же доп. труд людей на складе по удалению 100+/500+ коробок из под заколок, брошек и тому подобному. Обычно, когда заходит речь о том, что нужно оплатить работу - сразу происходит откат назад и уже ничего не нужно.
  27. Slow 34.90 кг, сформирована 23.04.25 , упакована 27.04.25 , трекнулась в сдеке 12.05.25
  28. И у меня бывает, что оставляют короб продавца, который указываешь убрать, так и ездит товар нехрупкий в нескольких коробах. С мелочевкой тоже хотелось бы отказаться от картона, её бы высыпать в одну общую, но по правилам же мелкие коробки не удаляют.
  1. Загрузить больше активности