Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Сформирована: 12 июня 2025, сегодня передана в СДЕК
  4. Последняя неделя
  5. YouCanBuy второй вопрос в поддержку не отправлял: Дополнительно по треку SF1551200266357 пришло 33 кг, это не ошибка? Можете проверить? Ycb2226
  6. ar7emka если вы написали обращение на почту в поддержку - значит просто спокойно дождитесь ответа. Не нужно писать один и тот же вопрос везде, где только можно. Это только внесет путаницу и замедлит получение информации.
  7. Добрый день. Служба поддержки НЕ РАБОТАЕТ в Skype или MicrosoftTeams. В настоящий момент поддержка пользователей осуществляется только через e-mail, а также форму обратной связи в личном кабинете. Мы считаем, что на текущий момент указанных выше каналов связи со службой поддержки клиентов достаточно. Обращения через e-mail группируются в систему тикетов, которые порционно обрабатываются ответственными сотрудниками склада или операторов. Вся эта цепочка, пусть и выглядит немного архаично в 2025 году, но зато работает надежно и стабильно. Кроме этого, в 99% случаев получение оперативного ответа от службы поддержки просто невозможно, т.к. подавляющее большинство вопросов требуют связи или со складом, или со специалистами, работающими в разных часовых поясах. Например, когда москвичи только начинают рабочий день в офисе, склад в Китае уже собирается домой из-за разницы во временных поясах. Никто не сможет оперативно сделать и предоставить Вам фото, т.к. у сотрудников в Китае банально закончился рабочий день. Также и проверка трек-номера Вашего заказа требует как минимум связи с курьерской службой и получение от них ответа - но там уже также закончился рабочий день и информацию в поддержке предоставить не смогут. Более того, даже если отправить сообщение с вопросом в разгар рабочего дня склада - разумеется, что никто не будет сразу же "выдергивать" сотрудника от основной работы, чтобы сделать замер стельки и рукава рубашки. Все заняты своей основной работой и отвлекать сотрудника - значит замедлить другие процессы на складе. Именно поэтому все получаемые на email обращения группируются в тикеты, которые порционно, в специально отведенные временные интервалы, отправляются для решения ответственным сотрудникам на складе, или логистам в Москве, или декларантам на таможне. А после получения ответов - оформляется рассылка информации и материалов к пользователям сервиса. P.S. Наличие множества каналов связи порождает желание клиента написать один и тот же вопрос во все возможные источники, в надежде, что это ускорит решение вопроса. Однако это совсем не так. На практике, наоборот, это приводит к замедлению, путанице, предоставлению противоречивой или вовсе неверной информации.
  8. Здравствуйте! Писал в поддержку на почту, никто не отвечает. Запрос по треку SF3187394636416. Изначально в запросе было доп фото. Но из представленных не понятно все ли комплектное, на фото приоткрытая коробка и всё. Дополнительно по треку SF1551200266357 пришло 33 кг, это не ошибка? Ycb2226 YouCanBuy ответьте, пожалуйста
  9. Я пишу обычно на почту, но отвечают не всегда
  10. Пытаюсь написать в поддержку в Teams, там никто не отвечает. Какие ещё есть варианты оперативно контактировать с поддержкой?
  11. Если в долларах - то конечно. Но у меня, например, в юанях выставляется (т.к. я раньше прикреплял к AliPay виртуальную карту TourCard).
  12. На тао платежи в USD, так что конверсии не будет. Вы платите в западный банк по usd, а он сам проводит взаиморасчеты с таобао. Так что для платежей с карты только в долларах лучше открыть, а вот если счет вдруг в юанях будет, то да лучше сначала купить евро и оплатить ими уже.
  13. Skype ---> MicrosoftTeams. Все контакты "переехали" туда, в том числе и YouCanBuy.
  14. Самый "тормознутый" банк. Как я понимаю, вы резидент РБ. Поэтому откройте в БНБ или Приоре карту и платите ей. Причём лучше в евро, т.к. у этих банков конвертация у Visa и MC идёт через евро.
  15. YSB maxi упакована 14 июня, получена СДЕК Химки 29 июня. Все супер, и скорость и упаковка.
  16. Так есть ответ ? ...или НЕТ...
  17. Понятно, скорее всего процессинг изменился вашего банка и карта нравиться перестала. 11.11 скорее всего карту можно будет реанимировать (платеж пройдет и потом карту разлочат), ну а так, как выше написали, пробуйте еще приложение мобильное для самого оформления заказы и оплаты там же. Но у меня виртуалка мастеркард работает, так что можно заранее взять несколько карт разных банков виртуальных, подождать и посмотреть, как будут работать платежи. В дни распродаж как-то проще они проходят как мне кажется, меньше проверок делают.
  18. Платежи картой Mastercard не проходят ни при оплате через сайт taobao.com в разных браузерах на ПК, ни при использовании настольного приложения Taobao для Windows. Возможная причина: использование VPN, proxy server и т.п. Решение проблемы: использование мобильной версии Taobao.
  19. Здравствуйте! у меня аналогичная проблема на ПК, оплату осуществляю через приложение на телефоне.
  20. pem Здравствуйте, pem. Спасибо за подробный ответ! Это интерфейс сайта taobao.com в браузере google chrom на ПК. Выбран пункт для международных платежей. Карта Mastercard (Belsrus) привязана, успешно использовалась taobao.com в прошлом году. В alipay карта не заблокирована. Все делаю как, обычно делал много раз, но на третьем этапе платеж зависает и позже появляется предложение повторить оплату из-за слишком долгого ожидания. Если есть еще советы, буду очень благодарен.
  21. Способ доставки: YouCanBuy (maxi) Вес: 16 кг Сформирована: 4 июня 2025 г. Упакована: 10 июня 2025 г. Передана в доставку (СДЭК): 25 июня 2025 г.
  22. Где вы вообще нашли такой интерфейс? Добавили товар в корзину или сразу на заказ. Справа выбрали пункт для международных платежей: Вам насчитают сумму в USD с комиссией и предложат ввести карту, вводите и платите. На карте должно быть включено 3D secure, иногда будет спрашивать код после оплаты. Если карту приняли, то все работает. Если не приняли, то ищите другую. Виртуальные карты тоже работают, но лучше их помариновать месяц. Ошибки там 2 видов бывают и вам покажут сообщение с ошибкой (на скриншоте его нету), исправлять можно через приложение и верификацию, но в целом лучше не вводить карту, не помариновав ее хотя бы немного по времени после выпуска. Возврат тоже в USD. Но надо учитывать, что если у вас карта в рублях, то смотрите валюту процессинга карты (не валюту счета, а валюту процессинга). Если валюта процессинга в евро (очень может быть у мастеркард), то при оплате счета в рублях получите конверсию рубли-евро-доллары, а при возврате наоборот доллары-евро-рубли, ну и при возврате в среду (чтобы сам процесс попал на выходные, где маржа конверсии хуже для вас) будет не очень. Так что лучше карту иметь в USD. При оплате в USD продавец не сможет изменить сумму заказа после оформления (закрыв окно с оплатой). Ни сделать бесплатную доставку, ни скидку, ничего. Договаривайтесь до заказа или отменяйте заказ и набирайте как-то, ну или просите на алипей скинуть. Также не будет предзаказа на тмолл, там тоже только алипей. Если платить алипей (например, с красных конвертов или тем, что вам прислали), то алипей нужно в приложении проверить, все ли документы свежие, иначе не даст платить.
  23. Я покупаю товары на taobao с 2017 года. Тогда же зарегистрирован в alipay, но не верифицирован. Приложение alipay установлено на телефоне, карточка привязана. Я всегда оплачивал товары картой mastercard, выпущенной в Беларуси. Последние две недели не проходят платежи картой mastercard. Операция оплаты останавливается на этапе 3 и дальше не идет. Прилагаю скриншот. Посоветуйте, что мне нужно делать?
  24. Сегодня 26.06 проклюнулась в Москве - сдана в СДЭК
  25. Всем добрый день! У товарища случилась беда - сломалась МКПП: китайская машина, запчастей нет и какие есть цены космические. Спасибо Алексею, в пятницу выкупил - сегодня (четверг) друг с машиной!!! Такие скорости поставки деталей из Поднебесной в Россию под конечного пользователя, не каждый магазин в России обеспечит. Огромная благодарность, всех благ!
  26. Ранее
  27. YCB Maxi Сформирована 3.06 Упакована 7.06 Сдана в СДЭК 22.06
  1. Загрузить больше активности