Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Здравствуйте. склад и так идентифицирует посылку именно по трек-номеру, поэтому мы и просим следить за этими номерами внимательно и правильно их указывать. Но нередки ситуации, когда трек-номер на упаковке повреждается в процессе доставки по Китаю, или становится не читаемым, или вовсе отсутствует на этикетке. Вот в этом случае у нас появляется возможность опознать клиента по ID, и направить уведомление. Либо же найти посылку по вашему запросу. Если на посылке нигде не будет указан YCB номер клиента, мы не сможем отправить Вам уведомление, т.к. не знаем чья именно посылка. В этом случае искать будем уже по Вашему запросу (по названию компании, кто доставлял посылку, по описанию вложения и т.д.). Если продавец не указывает идентификатор YCB в адресном бланке, а просит реальное имя получателя - напишите ему просьбу указать Ваш идентификатор на упаковочной коробке, этого будет достаточно (请在包裹上写上ВашYCBкод,收货人看到这个才知道是我的货 ).
  3. В очередной раз продавец написал: 在吗 快递单名字写不了数字 英文可以 На мою просьбу уточнить прислал скриншот с системы заполнения данных для экспресс-службы, как я понял: Я ему ответил 应该要求 YCB3631。也许在其他地方。名字可以写 - 施彬彬 Вот думаю: не дойдет до того, что однажды продавец поставит поставит имя, но полностью уберет ID клиента? Тогда будет весело: на склад придет посылка без ID клиента, и что тогда - склад будет идентифицировать посылку по трек-номеру?
  4. Последняя неделя
  5. @YouCanBuy, у вас отвалились оповещения на почту о поступлении товара. Предположительно после недавней оптимизации и чистки базы.
  6. Благодарю. Отправил запрос . Подождем
  7. Примечания чисто для себя. Сотрудники YCB их не видят.
  8. Как я понял это как в скайпе отправить ему запрос чтобы начать беседу. У продавца просто включена защита от спама или типа того. Левая кнопка - "ОК", правая - "Отмена". А в поле я думаю предлагается ввести цель обращения, краткое сообщение. Но я тут могу ошибаться.
  9. Trade Manager не связывается с продавцом выскакивает такое окошко. С другими продавцами связывается
  10. Не возникнет. Во первых, именно так рекомендует делать сервис - менять на похожие ссылки. Во вторых - с полгода точно, а может, уже и с год, именно так и делаю. С 1688 даже не пытаюсь уже ссылки ставить - не понимает...
  11. Доброго времени суток. Заказал с tmall 9 позиций и из них 4 или 5 не находит форма заполнения ожидающих покупок ycb. Пробывал заменить схожими ссылками, там тоже половина не находит. Кое как подобрал, но описания, размеры трек номера указал родные. Не возникнет ли потом проблем при поступлении на склад? Во всех посылках где не родная ссылка в примечаниях это указал.
  12. Добрый день. Работаете? Есть желание сделать оплату ...
  13. skor если Вы не подтвердите, и в течение 10 дней не заявите никаких претензий - подтверждение и закрытие сделки произойдет автоматически.
  14. Привет. Скажите новичку у меня в личном кабинете весит не подтвержденный товар, т.е до склада посылка дошла. Мне обязательно делать подтверждение что я ее получил или нет? если да то как это делается? еще на странице с этим товаром написано как бы предупреждение 当前订单无需手动确认收货,请等待系统自动收货。перевод Текущий заказ не должен подтверждать получение вручную, подождите, пока система автоматически получит товар.
  15. вы еще здесь?
  16. 1件折上7折/ 2件折上6折 - 1-кратный, 7-кратный, 2-кратный, 6-кратный Под цифрой 200: 活动价 - Цена деятельности 80: 2件折上6折 - 2 раза и 6 раз 30: 优惠券 - купон 90: 折上4.5折 - Скидка 4,5%
  17. надпись только на скрине помогите плиз перевести. Заранее благодарен
  18. Ранее
  19. У меня тоже периодически на балансе алипея (верификации тоже нет) бывают деньги - страховые возмещения при возврате. Так вот при некоторых покупках их позволяется списать. И я пока не могу понять при каких конкретно условиях. То ли это от продавца зависит, то ли от каких-то параметров покупки, то ли от погоды на марсе... Но факт в том что всё же иногда получается списать в счёт частичной оплаты покупки.
  20. Я специально выставил картинки в оригинальном размере чтобы можно было бы определить визуально качество и разницу, а так получилось как будто бы они все одинаковые, и открывать в новом окне никто не будет, поскольку лень.
  21. kROOT программист, а картинки до миниатюр уменьшить не можете, приходится мне исправлять... Diman смею предположить, что он имел ввиду отслеживание посылки, отправленной YouCanBuy доставкой из сортировочного центра к получателю.
  22. Оптимизация или чистка? Вопрос поднимался не один раз и как программист с более чем 30 летним стажем могу сказать, что все записи в базе данных в состоянии обработать самый слабый хостинг за много лет, нужно только определить поля, по которым происходит поиск и проиндексировать их. Может быть ограничить длину некоторых текстовых полей, по которым строится индекс. Фотки конечно тоже нужны, но понимаю, что объемы у них приличные, предлагаю их по прошествии 6 мес уменьшать в разрешении и увеличивать степень сжатия. И если уж будете чтото менять в движке, сделайте ссылку на отслеживание посылки по трек номеру ТК, так удобнее же, чем искать сайт ТК, вбивать там свой номер... Вот к примеру, одно фото товара с сайта, у него сжатие 98% и размер 333Кб, но если с тем же разрешением сделать сжатие 50%, то я разницы не вижу, а размер становится 53кб, что в 6 раз меньше. А если место совсем мало, то в 2 раза уменьшаем разрешение и делаем сжатие 15% и получает фото размером всего 9Кб.
  23. Добрый день, я сегодня столкнулась со следующей проблемой- оплачивала товары с баланса алипэй, на баланс деньги клала через посредника, но сегодня средства перевести с баланса не могу, ни копейки, превышен какой-то лимит,деньги на балансе зависли( подскажите,разморозятся ли они когда-нибудь или можно ли их как-то вывести( аккаунт не верифицирован((( я понимаю,что сама виновата... заранее не изучала вопрос,просто оплачивала год спокойно ((( дайте совет,пожалуйста
  1. Загрузить больше активности