Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. vbysnek хм, даже так) Ок, спасибо.
  3. Lissa1,YouCanBuy Спасибо большое! Написала продавцу просьбу выслать недостающие книжки, оказывается я не заметила его сообщение в вэнг-вэнг. Там он спрашивал меня, нужны ли 2 "повторные" книги. И так как я не ответила сразу, видимо, решил на всякий случай не класть их.
  4. Здравствуйте. На складе видят, что вы заказывали по этому трек-номеру более 5 книг, но пришло в посылке только 5, поэтому специально даже положили табличку с цифрой, чтобы показать сколько именно поступило на склад. вероятно продавец ошибся, или части товаров не оказалось у него в наличии, поэтому он отправил только то, что есть. Вам нужно написать продавцу о том, что Вы получили меньше заказанного и показать фото со склада того, что пришло. Скорее всего он дошлет недостающее, или предложит Вам оформить возврат за отсутствующие товары.
  5. Практика показывает лишь только одно склад не ошибается и товар не теряется на складе, скорее продавец не всё отправил, напишите продавцу и оформляйте частичный возврат денег за недостающий товар.
  6. Добрый день! Несколько дней назад я сделала заказ 2-х лотов с книгами у одного продавца. - лот из 5-ти книг (номер на складе 61900010) - лот из 2-х книг Продавец выслал мне оба лота насколько я поняла одной посылкой (так как номер отслеживания у обоих посылок был одинаковый 560785783768 ). В личном кабинете на Таобао у обоих заказов с книгами стоит статус, что они оба доставлены. Но в личном разделе на сайте Youcanbuy (мой ID 6190) указано, что на склад поступил только лот из 5-ти книг. Подскажите пожалуйста, может ли быть что второй лот просто не внесли в базу данных? В номерах моих покупок на складе после номера 61900008 сразу следует номер 61900010, возможно пропущенный 61900009 и есть 2 "невнесенные" книги). Но если продавец просто не отправил лот, как быть в таком случае?
  7. Последняя неделя
  8. Напомните пожалуйста, какой срок отводится на оплату товара на Тао, после его "покупки"? В голове почему то отложилось "сутки", но точно не припомню)
  9. Эта ошибка и есть через день, я прочитал про лимит 2000¥
  10. Возможно суточный лимит какой то. Попробуйте через день.
  11. Первые два заказа (300 и 1800¥ прошли нормально), третий заказ не дает оплатить с такой ошибкой (та же карта, что и первые две покупки). Кто знает как это лечится?
  12. А уведомление о новости на почту так и не пришло, хотя все нужные галки были выставлены.
  13. Ранее
  14. Перепривязал почту и телефон....и о боже ванг ванг заработал))))
  15. через браузер на taobao.com в своем профиле (изменить номер телефона, дождаться смс-ки и подтвердить новый номер) ...
  16. C середины февраля начинается Китайский Новый год, который в Китае еще называют "Праздником весны". Это главный и самый продолжительный праздник, который отмечается с небывалым размахом. Поэтому просим обратить внимание, что уже с 1 февраля некоторые продавцы могут не отгружать товары, т.к. транспортные компании постепенно уходят на выходные. Из-за этого возможны задержки в доставке посылок и товаров, выпавших на период китайского праздника. В связи с приближающимися новогодними праздниками меняется и график работы склада сервиса YouCanBuy. Выходные дни склада в Китае: с 13 февраля до 23 февраля (включительно). С 24 февраля склад возобновит работу в штатном режиме. График работы Службы поддержки клиентов остается без изменений. Последняя отправка альтернативной доставки YouCanBuy перед новогодними праздниками состоится 1 февраля 2018 года. Будьте внимательны! Поздравляем всех с наступающими праздниками!
  17. Wolf, подскажите пожалуйста, а как перепревязать мобильный телефон? У меня почему-то какой-то "левый" телефон туда прописался...
  18. Не так много осталось времени до китайского НГ, а графика работы до сих пор нет.
  19. у меня такое вроде бы было .... после перепревязки мобильного телефона все стало нормально ....
  20. засада, перестал работать Trade Manager, когда ввожу логин и пароль, вылет сообщение с ! , чето на китайском... фото ниже, никакие манипуляции не помогают уже (нажимаю на ссылку в сообщении, переносить на сайт тао, на страницу авторизации, ввожу логин и пароль все норм, но трайд манагер не запускается...:(((() Даже качнул последнюю версию манагера с сайта тао... пофиг
  21. Добрый день Алексей. Проверьте личку, пожалуйста.
  22. Посылки обычно формирую раз в месяц, иногда чаще, иногда реже. Если кому что нужно по мелочёвке, пишите - возьму на борт. Сейчас на формировании очередная посылка, 15го ожидаю главный заказ, остальное подбиваю по мелочи, крайний срок прихода товара - 20 января 2018г, после этого отправка.
  23. Добрый день Алексей, проверьте пожалуйста ЛС. Спасибо большое!
  24. Всем доброго времени суток! Хочу поделится своим небольшим опытом покупок на таобао может кому пригодится. Первые свои оплаты делал с виртуальных карт но потом банк перестал пропускать платежи нужно было звонить в банк, а пользовался виртуальными картами потому что было выгодно и безопасно. Сейчас сделал себе карту mastercard от билайна использую её только для покупок в интернете, её выгода в том что деньги списываются за покупки по курсу цб а не по курсу продажи валюты вашего банка да и бонусы начисляют за покупки, оплачиваю ими мобильную связь. Карту пополняю в офисах билайна 1-2 минуты и деньги на счету. Это не реклама это моё мнение и ни в коме случая я его ни кому не навязываю и помните про безопасность в интернете.
  25. Алексей, личка. Перевод и запросы на оплату.
  1. Загрузить больше активности