Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Добрый день! Получно очередное отправление. Самые наилучшие впечатления от работы ресурса! Несмотря на переезд и смену персонала склада груз упаковывается очень надежно и качественно. Фото пакета по габаритам 38 х 40 х 111 см. Вид пакета после получения и вскрытия мешка: Понятно, что все хрупкое будет вцелости и сохранности. Молодцы ребята, большое спасибо!
  3. Мы не можем этого знать, не мы ведь проводим эти проверки. Наверняка производят и выборочное вскрытие. Но это точно не бумажные проверки.
  4. Последняя неделя
  5. Посылки вскрывают или они ограничиваются бумажными проверками?
  6. Даже не говорите, это становится уже какой-то нехорошей традицией. Посылки выходят с таможни в нормальном режиме, но упираются в пробку и досмотровые мероприятия на въезде в РФ. Но машины по-тихоньку проезжают.
  7. Спасибо Вам за отзыв о нашей работе. К сожалению, несмотря на большое количество отправленных за последний месяц посылок, мало кто находит время оставить пару строк впечатлений.
  8. Возможно. 1. Заказ поступил с оплатой при получении 20ю (+10ю курьерский сбор). Склад не принимает и не оплачивает такие заказы, если об этом нет предварительной договоренности; 2. Как можно определить, что это Ваш заказ, если: а) на посылке не указан ни ID, ни фамилии, вообще ничего, что позволило бы определить ее получателя; б) на момент поступления информация о данном заказе не добавлена Вами в личный кабинет сайта. Не добавлена она и сейчас. Связаться с продавцом, оплатить доставку и попросить его переотправить заказ повторно, не забыв внести информацию по нему в личный кабинет или попросив отправителя указать ID на посылке.
  9. Не приняли заказ на складе. Такое вообще возможно? Может кто подскажет что теперь нужно предпринять.
  10. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам YouCanBuy за отличную упаковку посылки! Посылку получила первый раз и была порадована качественной упаковкой очков-2 пары и детских игрушек. Все доехало отлично! А еще спасибо за быстрые ответы на мои многочисленные вопросы( т.к. первый раз покупала).Сейчас в пути еще две посылки-жду с нетерпением. Ребята, вы молодцы!!!
  11. Чуть чуть потеплеет и начинается беспредел на границах !
  12. вот с какого числа не понятно где: Трек-код: YCB10-31716/17/03
  13. Подскажите пожалуйста YCB40-31844/30/03 переехала границу?
  14. При этом в качестве получателя я указываю идентификатор аккаунта? Или в случае "international" покупок лучше запросить имя начальника склада?
  15. Здравствуйте. Возможно, обычно такие заказы отправляются компанией SF Express, рекомендуем уточнить у продавца возможность такой отправки. При получении в Китае, может потребоваться оплата таможенных пошлин (обычно это небольшая сумма).
  16. Насколько я понял, продавец предполагает оплату доставки при получении. И, насколько я помню, этот вариант для склада неприемлем. Настаивайте на оплате доставки с вашей стороны, объясните, что получаете на склад и там нет возможности оплаты. Было такое несколько раз, удавалось объяснить, а потом и оплатить доставку.
  17. Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять. Заказал товар и оплатил его. Далее продавец пишет 运费顺丰到付 款到发货 Я ему пишу ¥155.00,,(含运费:¥15.00) Он отвечает 样品都是款到发货的 Я пишу 我已经付款了 Он отвечает 算了,我直接发给你,运费到付,到时候你收到确认我再转运费回你可以? 你之前用的是这个版本吗
  18. Добрый Вопрос к сервису - можно ли на склад прислать товары из Тайваня? Не будет ли сложностей с импортом в Китай и внутренними таможенными условиями из-за неоднозначного статуса Тайваня? Сможет ли склад принять посылку от DHL EXPRESS WORLDWIDE (единственный способ доставки доступный у магазина)?
  19. Загрузила в Alipay, но при подачи спора на taobao необходимо приложить скан паспорта
  20. Очень странно. Загранпаспорт нужно не на Таобао загружать, а в Alipay
  21. 一般快递费十几块钱 Доброго времени суток. что означает эта фраза? доставка курьером 10 юаней? переводчик почему-то выдает больше 10 юаней.
  22. Здравствуйте. Подскажите нахождение и приблизительный срок прибытия посылки: YCB40-31744/19/03
  23. Я оплачивала через мобильное приложение,, загран паспорт на taobao в виде скана, на Alipay считался чип, везде подтвердили, что все отлично, но увы оплачивать не могу.
  24. Как вы пытаетесь оплачивать, через компьютер или мобильный телефон? Паспорт загран или обычный российский? Таобао тут вообще не при чём. Блокировка идёт со стороны alipay. Вторую сторону карты вообще не нужно отправлять. Очень странно.
  25. Ранее
  26. У меня тоже проблемы с оплатой, на AliPay предоставила и паспорт, и карты всё было принято. Блокировка на TaoBao продолжилась, открыла спор вновь внесла данные паспорта, карт, банковской выписки. На почту пришло письмо, что карта верифицирована и я могу платить. Но с оплатой всё та же проблема, и варианта повторной подачи спора больше нет. У меня пока тупик.
  1. Загрузить больше активности