Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. А где найти этот файл? Тоже заменил а не работает.
  3. Установил приложение на телефон и сам связался с продавцом. Он обещал уладить ситуацию в курьерской службе. Если не получится то попробую оформить возврат, не хотелось бы конечно с ним портить отношения( только у него покупаю так как цена самая низкая у него) и снова ждать пока появится у него такой товар.
  4. Спасибо за ответ. Не могу связаться с продавцом. Осваиваю месенджер но пока успеха ноль. Можете мне помочь?От моего имени связаться с продавцом.
  5. Вот и я вчера влип. Оплачивал по одному 5 заказов. Достаточно часто бывает, что оплата с первого раза не проходит, ну, не проходит - еще раз попробую. Вдруг вижу - на 305 юаней деньги уже два раза заморозились, а товар - не оплачен. И то же самое, только один раз - на 1327,60 юаней. Плюнул, отложил до утра. Утром оплатил заказ на 305 юаней - платеж прошел шустренько так, заказ оплачен и даже уже отправлен на настоящий момент. Оплачиваю еже раз на 1327,60 - и еще раз замораживается сумма. Через пару часов попробовал с другого компа и другого провайдера, и заморозил еще раз эту же сумму. Итого - немного больше 50к рублей заморожено, один заказ так и не выкуплен... Продолжаю чесать репу и думать, что дальше делать с невыкупленным заказом...
  6. paramon07258811 писать нужно продавцу. Он свяжется с курьерской компанией и узнает в чем там проблема. Если посылку потеряют, то выплату сделают ему (продавцу), а он уже - Вам.
  7. Здравствуйте.Помогите определить где посылка, От одного продавца отправили две посылки, шли они вместе с разницей по отслеживанию в 4-5 минут. В итоге одна приехала на склад и зарегистрированна, вторая с понедельника висит на распределительном центре и никаких движений нет. Как мне быть? куда писать пока не поздно? Подскажите. Вот номер накладной 550016093506485
  8. Ранее
  9. Здравствуйте. Прибывает в эти выходные, в понедельник отправится к получателю.
  10. Здравствуйте. На каком этапе доставки моя посылка: YCB40-32782/24/06 Спасибо.
  11. Насколько мне известно - никак. Оплачивайте заказы своей банковской картой без алипей.
  12. Подскажите, зарегистрировался на Alipay. После ввода адреса склада, моб. приложение требует ID Verification. Система не дает обойти этот шаг. Как быть? Вводил разные номера карт Visa,Mastercard. Видимо хочет получить номер карты Китая?
  13. Вопрос решился в течении нескольких минут. Спасибо youcanbuy!
  14. Добрый день. Благодарим за замечание, в ближайшее время наведем порядок в способах оплаты и снабдим их актуальной инструкцией. Лето - сезон отпусков, поэтому большинство сотрудников на отдыхе и рабочего времени немного не хватает.
  15. Добрый день. Вас просили указать складской номер товара, части которого не хватает, чтобы можно было проверить на складе, а не номер посылки. Прочитайте пожалуйста, внимательно, какую информацию у Вас запросили. Если Вы посмотрите в календарик, то увидите, что суббота и воскресенье - выходные дни, именно по этой причине Вам и не ответили в тот же день. Сегодня информацию проверят на складе и предоставят ответ на эл.почту.
  16. Получил посылку YCB40-32699/18/06 от 18.06.2021, дошла за 15 дней, но одной позиции из заказанных в посылке не оказалось. Написал на эл. адрес client@youcanbuy.ru , попросили указать складской номер посылки, отправил им их фото с этим номером и тишина. Как вообще создать претензию по комплектации полученной посылки?
  17. В способах пополнения счёта ЛК написано что Contact и Юнистрим "позволяют пополнить Ваш счет на сервисе с минимальной комиссией". Но как пользоваться этим способом не понятно, т.к. ссылка на инструкции никуда не ведёт. Поиск на форуме не даёт полезной информации по этой теме. Если эти способы пополнения работают, прошу YCB снабдить их актуальной инструкцией. Если не работают, прошу так и ответить. В целом не мешало бы в новостях освещать такие значимые изменения, как отключение и подключение способов пополнения счёта в ЛК. Как временные, так и постоянные. А в идеале следует убрать со страницы пополнения недоступные способы, или хотя бы сделать их "невыбираемыми". Текущая реализация страницы пополнения очень сбивает с толку и вносит путаницу.
  18. Отбой. Время поджимает. Сформировал посылку.
  19. Кто-нибудь отправляет в НН или Бор в ближайшие дни товар из категорий: одежда, обувь, текстиль, сумки, аэрозоли, продукты питания, чай, кофе и медицинские товары? Докинул бы пару детских штанишек, они на складе уже. А то у меня очередная отправка в основном состоит из промышленных и хозяйственных товаров, а текстиль ощутимо увеличит стоимость доставки. Взамен могу взять в своё отправление ваши технические/хозяйственные товары.
  20. Спасибо. Информацию вижу
  21. Спасибо , трек появился
  22. Taigain Wasselisa добрый день. Проверяйте информацию в своих личных кабинетах, посылки прибыли.
  23. Присоединяюсь, тоже жду посылку YCB40-32581/09/06
  24. Здравствуйте! А не подскажете где потерялись посылки YCB40-32600/09/06 и YCB40-32617/09/06 ? Более поздняя посылка уже получила трэк-номер службы доставки, а по этим двум информация не изменилась еще
  25. Сам не покупал на JD, но препятствий для этого никаких не вижу. Если можно зарегистрироваться там и в качестве адреса для доставки ввести адрес склада YCB, то даже если там нельзя оплатить самостоятельно международной картой, вам поможет Алексей travelekb, услуги которого описаны тут:
  1. Загрузить больше активности