Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Китайцы - они такие... Мне один продавец посылку, оплаченную 17 декабря (!!!), после многократных моих предложений вернуть деньги - я сначала вежливо спрашиваю про отправку, а потом предлагаю деньги вернуть - клялся и божился, что вот-вот, прям сейчас отправит. Отправил, 2 февраля... Я заказал фото, к сожалению, накладная - в данном случае она была на почтовом ярлыке - видна под не очень хорошим углом, но очень похоже, что из 27 позиций отгрузил только 9, на 390 юаней из тысячи. Один черт - никто, кроме меня, не виноват: надо было сразу требовать возврат, как пошли мутные моменты. Спасибо, господи, что взял деньгами... :)
  3. Сегодня
  4. А у Вас тоже SF Express оставка была ?
  5. А вы можете и моему курьеру позвонить?
  6. Решим обязательно, не переживайте. Платить ничего не нужно.
  7. Если ситуация не изменится, Вы сможете позвонить курьеру , который якобы доставил посылки ? Мы заплатим за суету если что. Там номер курьера в треке есть.
  8. Вчера
  9. Я продавцу писала, он ответил, что все выслали. Я пишу, что не получили, он читает сообщения и не отвечает, игнорирует Да я не виню склад, просто надеюсь что все дойдёт и склад поможет разобраться
  10. Макси 50 кг упакована 29 января, передана 21 февраля в ТК в Москве.
  11. Ну я как бы и не гоню на склад, просто прошу помочь разобраться. Отдел отправлений на фабрике звонил курьеру на днях, тот подтвердил, что посылку он вручил. А как на самом деле , черт его знает,а по номеру, который указан в виде получателя YoucanBuy человеку из JLCPCB не ответил. К тому же SF Express не разу за 3 года не подводил, плюс JLCPCB (фабрика) это не шаражкина контора. Сервис YouCanBuy тоже четко работает. Я лишь прошу помощи, а не говорю, что склад что-то потерял. Может такое быть что SF Express в пункт самовывоза эти посылки поместил ?
  12. ставят и причем нередко у меня так было для двух заказов в этот раз - сначала стояло подписано 5 февраля, когда понятно что не могли принять. потом, статус обновился и добавилась еще одна запись о том, что подписано, но уже 20 февраля. и сегодня заказ появился в кабинете на складе. ждите, видимо когда привезут у вас еще одна запись появится действительно уже о том что доставлено
  13. Так а причем тут склад? Можно было не контролировать - а просто отправить просьбу на фабрику выслать заказ после каникул, т.к. на том конце никто не сможет принять посылку. Тогда вообще не вижу проблемы - пишите продавцу и настаивайте на том, что заказ не был вами получен. Это его обязанность разбираться с курьерами, а не склада. И виноват в этом вновь склад? Что вы не знали о каникулах и выходных днях, когда склад был закрыт.
  14. Я тоже делала заказы в феврале ( не знала про китайский Новый год), и тоже некоторых посылок еще нет на складе. Получается ставят статус Вручен, а на самом деле он Не вручен. Ну и как потом искать эти посылки?
  15. Мне отвечали на письма, но не на последние. Уже написали сегодня, что неопознанных около 200 посылок и что нереально найти мою. Но ведь можно по ДАТЕ найти. Не магазин удален ( может я неправильно написала), а удален этот товар. Как мне быть? Куда писать? Как вернуть деньги, сумма посылки около 60 долларов. Вы так пишете, как будто я требую что-то чужое. Мне отвечали на письма, но не на последние. Уже написали сегодня, что неопознанных около 200 посылок и что нереально найти мою. Но ведь можно по ДАТЕ найти. Не магазин удален ( может я неправильно написала), а удален этот товар. Как мне быть? Куда писать? Как вернуть деньги, сумма посылки около 60 долларов. Вы так пишете, как будто я требую что-то чужое. а как это сделать с привлечением арбитража ТАОБАО? Неужели сложно посмотреть посылки , поступившие в определенную дату? Может там одна посылка с этой датой. Я вам выслала все скрины, фото товара
  16. Заказ я сделал в середине января, и не мог контролировать отправку, так как заказ выполняется фабрикой производства печатных плат. Устройства отправили по мере готовности SF Express . Фабрика решила работать без выходных и брала каникулы на три дня. Надеюсь, что все найдется. У нас даже почта России так не делает, не ставят статус вручено, пока это реально не произойдет
  17. Ознакомьтесь с ситуацией на дорогах и прогнозом погоды. 4aadd491a59325244e8c9201d5cf1976.mp4 90316da98d58ab12b0aed1133f98bd5d.mp4
  18. Посмотрел отзывы в конце прошлого-начало этого года, действительно две недели было. У меня посылка уже три недели едет, инфы никакой. Как будто без вести пропавший солдат. Можете что по этому поводу сказать? ID 7966 Упакована: Jan. 30, 2024 Вес: 3.79 кг. Страхование: 10.00 USD/кг. 29.80$
  19. Вы зачем пишите ерунду? Вам все подробно описали/расписали из службы поддержки, и отвечали на каждое ваше письмо. Вы просили найти заказ по трек-номеру - на складе проверили и сообщили, что данный заказ не был доставлен на склад. Написали вам оформлять возврат у продавца за неполученный заказ. Далее вы пишите, что возврат не оформить, т.к. магазин удален полностью. Это только лишний раз подтверждает то, что продавец ничего не отправлял. Если магазин пропал с площадки - необходимо оформлять возврат с привлечением арбитража ТАОБАО. Они проверят информацию, свяжутся с курьерской службой и оформят возврат принудительно, даже в отсутствии магазина на площадке. Потом вы просите "посмотрите где нибудь на складе мой заказ, может номер какой-то другой" - это простите как? Для того, чтобы была возможность проверить - необходимо иметь четкий трек-номер заказа, без него - это все равно, что искать иголку в стогу сена. Обо всем об этом вам была дана исчерпывающая информация из службы поддержки в переписке по почте. В период с 1 по 20 февраля в Китае отмечается самый главный праздник - Китайский новый год. В этот период не работает никто и ничто в КНР. Все находятся на каникулах. Информация о том, какие дни будут выходными склада была размещена задолго до их наступления. Теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ было делать заказы в нерабочее время склада - для нас остается большой загадкой. Видимо для того, чтобы потом отчаянно их искать. Курьерские компании еще не возобновили работу после праздников в полном объеме. Возвращение сотрудников (курьеров) происходит вплоть до 25 февраля, т.к. все разъезжаются по разным уголкам страны, а Китай - страна не маленькая. В период праздников заказы никак не могли быть доставлены и подписаны складом, т.к. он (склад) был наглухо закрыт, там не было никакого, соответственно заказы никак не могли быть доставлены. Сейчас, ежедневно, нам на склад привозят кучи посылок "подписанных" в период с 2 по 18 числа. Да, да, их привозят ТОЛЬКО СЕЙЧАС, несмотря на статусы вручения ранее. А все статусы вручения, которые видите по треку - искусственно проставленные, чтобы не нарваться на штрафы от торговых площадок и не испортить рейтинг экспресс-компании доставки. Если статус вашего заказа "доставлен в период новогодний каникул в КИТАЕ" - ждите. Как только все заказы за этот период доставят, склад обязательно их обработает.
  20. Понятно, что много посылок неопознанных, и сложно найти именно мою, но можно ведь их по дате отсортировать и тогда легко найти
  21. Администрация пожалуйста помогите с посылками, которые были отправлены на Ваш склад, эти посылки SF Express показывает как доставленные , поддержка SF Express подтвердила то что они доставлены. Отправитель даже звонил на номер , который указан на сайте youcanbuy +8618757958714 , но человек не взял трубку. Треки вот здесь можно проверить. https://www.sf-international.com/us/en/dynamic_function/waybill/ SF1699695113012 SF1630688141874
  22. Dark_Infernus повезло ( Моя 27 ночью сформированная только поехала недавно:(
  23. У меня проблема. Китаец отправил посылку и в китайском кабинете написано: получено складом. На складе не находят. Писала в службу поддержки. Не помогли.Что делать? А здесь служба поддержки отвечает? На мои письма уже не отвечают Все скрины высылала. Сказали свяжутся с курьером и позже написали, что курьер не отвечает. Кто здесь виноват и как вернуть деньги? Возврат уже не возможен по срокам, и продавец удалил этот товар
  24. Из альбома Чек на оплату

  25. Так частенько бывает, когда один продавец отправляет заказ с разных складов, бывает и на 4 части делят. На карту внимания не обращайте, это все условно.
  26. Две посылки YCB Maxi общим весом 80 кг упакованы 3 февраля, сегодня 21 февраля сданы в ТК в Москве.
  1. Загрузить больше активности