Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо за работу! Посылки оплаченые 18 июня и 24 июня уже в России, через пару-тройку дней прибудут. После 2-х месячного ожидания предыдущей не верю в такое счастье, но факт остается фактом.
  3. worker25 непременно сообщим
  4. Ещё раз вам спасибо за информацию. Беспокоить больше по посылкам не буду. В этом месяце точно :) Когда решится вопрос по апрельской, вы дадите знать. Спасибо за работу и терпение. С уважением, Анна
  5. worker25 машина со всей информацией с рассылок только к ночи вернется, ночью и номера будем обновлять в ЛК. Ваши запросили индивидуально.
  6. Спасибо за информацию. Отправили сегодня, пару часов назад. Спасибо.
  7. Отправлены уже обе Ваши посылки, вот персонально для Вас их трек-номера: 80084748318807 и 80084748318920 vitamin
  8. 8 июня сформирована посылка, 10 июня оплачена. 2 июля писали, что в Россию прибудет через 2 дня. И вновь тишина. Как-то жизнь не особо налаживается! :)
  9. 9.06 сформировал. 13.06 оплатил. Сегодня 13.07 пришло уведомление от СДЭК, что в ПВЗ посылка. Месяц. как до сложных времен. Жизнь налаживается! :) YCB спасибо.
  10. Выражаю огромную благодарность ребятам за подход к клиентам, несмотря на сложную ситуацию, компенсировали стоимость за пропавшую посылку! :)
  11. Последняя неделя
  12. Здравствуйте. Спасибо Вам за информацию, надеемся что как можно скорее мы сможем вернуться к привычным 20 дням.
  13. ecconaut речь шла в первую очередь о контроле за самим процессом доставки и надежности в целом. В случае с YouCanBuy доставкой - мы имеем возможность контролировать как ее ход, так и вносить какие-то изменения в сам процесс доставки (сменить компанию, сменить фио и адрес получателя, сделать переадресацию на другой город, можно застраховать ценность в конце концов и т.д.). Мы можем получить возврат, если получатель посылки не смог ее забрать и она вернулась обратно. В случае с airmail, да и вообще с почтой Китая - всех этих инструментов нет, как и нет никаких гарантий сроков, стабильности и компенсаций в случае утерь. Просто сдал посылку и всё - иди молись, чтобы доехала. Не возможно ни отменить отправку, ни сменить данные получателя, ни застраховать посылку, ни уточнить какую-то информацию - ничего. Отдельная песня маршруты их логистики - сперва посылка может из Китая поехать в Гонконг, затем, например в Сингапур, потом оказаться в Литве и только потом в Москве, для того, чтобы отправиться в Хабаровск. Это никак не контролируется и не управляется, а клиенты между тем начинают писать - а где посылка, а почему так долго и т.д.? Одно время мы хотели вообще закрыть данный вид доставки, но за все время работы появилось много постоянных клиентов из стран, недоступных для альтернативной доставки, и только по этой причине данный вид доставки еще существует у нас на сервисе. Semion по СМС код для получения посылки, ecconaut действительно дал ценный совет, как собственно и всегда. Возьмите это на заметку. И по доверенности дополним - как подсказали нам на почте - ее достаточно в рукописной форме, без необходимости заверения у нотариуса.
  14. 8 июня оплатил и отправил, 8 июля сдана в СДЭК. Я считаю, что это очень хорошо. Конечно, не 20 дней, как раньше, но все равно очень хорошо.
  15. YouCanBuy, это спасибо вам за хорошую работу. Доброе слово сказать намного легче, чем хорошо работать. :)
  16. Как вариант. Посылки на почте можно получать через подтверждение СМС-кодом. Процесс получения происходит следующим образом: на почте называешь трек-код, сотрудник почты ищет посылку и на телефон приходит смс с кодом, называешь сотруднику код и он отдаёт посылку, и всё, никаких квитанций, паспортов и росписей. То есть не важно даже кто пришёл за посылкой, главное знать трек и получить смс-код (ну и знать ФИО получателя на всякий случай, изредка спрашивают). Однако чтобы сделать такой способ получения посылок, нужно один раз сходить на почту с паспортом и то ли написать заявление, то ли анкету какую-то заполнить, не помню уже. Там подскажут что нужно сделать. В общем вот девушке надо просто сделать это и попросить друзей забрать посылку, передав им вовремя смс-код. Добавка: насколько мне известно, не важно в каком отделении РФ регистрироваться на упрощенную процедуру получения посылок с авторизацией смс-кодом.
  17. Спасибо всем за ответы :-) Доверенность это слишком сложно, подарок символический :-\ Я сам с Украины, и альтернативкой пользовался один раз, еще в те далекие годы, когда это было возможно. Потом несколько раз пользовался Air Mail, по этому и выбрал ее. Думал что в Якутск чаще самолеты летают, чем другой транспорт :)
  18. Вижу только один вариант- оформить доверенность на получение другим лицом. Правда я не знаю что она из себя представляет. Нужно узнавать на почте. А далее он же переправляет нужному адресату.
  19. Да, я имел в виду именно картинку. Тогда предложение исправить картинку :-) Приятного всем дня.
  20. Полноты ради стоит заметить что для посылок весом до 0.35 кг AirMail всё-таки дешевле чем YCB10. Кроме того, наряду с вероятностью долгой доставки, есть и вероятность что придёт очень быстро. У меня бывали случаи что доставка Почтой Китая занимала всего пару недель. Но бывало что и полтора-два месяца. В среднем, по моему опыту, около месяца. В целом, в общем случае, не соглашусь что доставка AirMail дольше чем YCB10, по крайней мере до удалённых от Екатеринбурга городов. Просто рамки срока более широкие и есть свои нюансы. В общем для очень лёгких посылок AirPost - вполне себе вариант.
  21. Semion здравствуйте. К сожалению, тут никаких вариантов не возможно придумать. Ни изменить адрес, ни вернуть посылку обратно. Только получить её по месту отправления, когда она наконец поступит. Других вариантов нет. Для нас до сих пор остается большой загадкой, зачем для отправлений в РФ пользоваться абсолютно невменяемой доставкой Почты Китая, у которой непредсказуемы ни сами сроки, ни сам факт доставки при том, что существует стабильно работающий вариант Альтернативной доставки YouCanBuy(max.10кг)? Он надежнее, быстрее и даже сильно дешевле. Мы до сих пор держим AirMail только из-за того, что имеется достаточно много клиентов из зарубежных стран, которым альтернативная доставка не подходит, и Почта Китая - единственный канал для доставки.
  22. Diman спасибо Вам на добром слове!
  23. Здравствуйте! Вопрос, возможна-ли отмена доставки уже отправленной посылки(Air mail)? Дело в том, что я хотел сделать подарок девушке, которая жила в Якутске. Сформировал посылку через Ваш сервис(Air Mail до 2х киллограм), посылка была отправлена, но уже месяц в статусе "ожидает отправки с границы Китая". Девушка уезжает из Якутска на долго, и получить посылку не сможет. Я хотел бы или вернуть ее к Вам на склад, чтобы заново сделать отправку уже по другому адрессу, или изенить адресс доставки. Может подскажите, какие есть варианты решения проблемы.
  24. Вообще не так страшен черт, как его малютки. Да, посылки идут медленнее. Но не в разы медленнее в основном. Я отправил вот одну чуть больше месяца назад - она уже на подходе. В конце марта отправлял - вообще бегом добежала, аж обогнала ту, что отправлял в начале марта. Так что продолжать работу можно, только осторожно, и всегда помнить: нельзя рассчитывать на тот товар, который еще не у тебя. Я вот планирую через неделю-две еще посылочку отправить, дойдет быстро - хорошо, дойдет медленно - но ведь все равно быстрее, если ничего не делать? А так как YCB меня ни разу не подводил, то я и не беспокоюсь как то. Хорошо иметь надежного партнера...
  25. Друзья, большое Вам спасибо за все те слова поддержки, которые Вы написали в наш адрес! Мы очень ценим это и это действительно, самый лучший мотиватор для работы в это сложное время. Мы непременно верим в том, что все сложности пройдут, испытания мы преодолеем и все вновь будет также хорошо, как раньше. Еще раз большое ВАМ СПАСИБО! magistrfet напишите в службу поддержки, вам продлят срок хранения необходимых товаров еще на месяц. А вообще ecconaut прав, все наши рекомендации "повременить с отправкой", касались только тех клиентов, кто не готов ждать. Если вам заказ нужен срочно, или к определенной дате - в этом случае лучше сейчас не заказывать, т.к. гарантий сроков мы предоставить не можем. Если же ваши товары уже полгода лежат на складе - нет никаких проблем отправить их посылкой.
  26. Большая благодарность всем клиентам, кто находит несколько минут для того, чтобы поделиться информацией о полученных посылках. В текущее непростое время для нас это очень важно, отлично заряжает позитивом и дарит веру в то, что мы работаем не зря.
  27. Здравствуйте. Вся доставка, независимо от её названия, производится в настоящее время исключительно через территорию республики Казахстан. Других путей в настоящий момент, к сожалению нет. Их нет ни у кого, кто бы что не писал и не обещал. Картинка в описании метода доставки YouCanBuy(max.10кг) в настоящий момент является не корректной и отражает маршрут доставки, работающий в лучшие годы, до всей этой текущей ситуации. В настоящий момент YouCanBuy(max.10кг) и YouCanBuy(max.40кг) едут и оформляются вместе, по срокам являются одинаковыми и отличаются только тем, что в цену YouCanBuy(max.10кг) включена стоимость пересылки по РФ и некоторые другие ограничения. Напрямую именно вашу посылку на верблюдах, но все равно через Казахстан. Не пишите того, о чем плохо имеете представление.
  1. Загрузить больше активности