Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Всё это странно конечно учитывая ,что запрета на ввоз груза и посылок с Китая нет. ТК Сдек точно не вывозят груз с Китая , но Почта России работает в штатном режиме с небольшими задержками для обработки груза, лично проконсультировался.
  3. А я думал устраивают Битву за контейнеры(ячейки)
  4. Я правильно понял - не рекомендуется, но все же можно делать покупки?) Все равно товар уже завис на складе, так хоть докуплю то что нужно было, за это время.
  5. После 180 дней уничтожают товар, предварительно напомнив, но если сейчас будет задержка, то продлят конечно. Надеюсь не на полгода этот карантин. Мы то ладно, Apple даже имеет проблемы с поставками. Чувствую скоро наступит время всемирного дефицита, так что кто коммерцией занимается, придерживайте свой товар, цены могут взлететь.
  6. Первые 180 дней - бесплатно, если не склероз.
  7. А что, разве есть плата за хранение на складе?
  8. Lissa1 isaev.2011 сказали ждать - ждите, всем всё дойдёт
  9. мне тоже этот момент очень интересен, тут явно уже не из-за вируса перекрыты границы, когда и кого останавливал ввоз товаров???
  10. Мда... меня китайцы я на 250.ооо рублей разгрузили, и товар уже на складе. Вообщем ждёмсс лучших времён. Самое странное что у алиэкспресс таких проблем не наблюдается, отправка идёт в штатном режиме.
  11. Печально, сегодня сделал заказов на 70 тыс, уже отправили.
  12. Действительно спасибо за честность и достоверную информацию, так как другие посредники обещают сроки до 1 марта, в итоге товар будет лежать и ожидать.... Вы всё по факту сказали как есть, ну что ж ждем как всё нормализуется, очень надеемся на улучшение ситуации в кратчайшие сроки.... Почему вдруг склад должен потерять посылки???? Убытки понесут сейчас все кто имеет бизнес с Китаем... Как по мне, так юканбай честнее всех ответили по данной ситуации и в заблуждение не вводят своих клиентов, сейчас всем придется сидеть и ждать улучшение ситуации...
  13. да мля, наше правительство как обычно вовремя...
  14. Спасибо, это и хотел услышать...
  15. да, мы не будем брать плату за хранение, даже у кого превысит срок. а что разве у нас одних такая ситуация сейчас? Это вроде как общая глобальная проблема - если у стран закрыты общие границы с Китаем, кто сможет тут организовать доставку? Склад работает, заказы принимаются и обрабатываются, но доставка не работает, о чем мы честно и предупреждаем. Это для того,чтобы не было потом: "ой я заказал, а отправить не могу, почему не предупредили, знал бы - не заказывал...". Если товар зарегистрирован складом и лежит в ячейке - он никуда не потеряется, а будет отправлен как только ситуация нормализуется.
  16. Присоединюсь к вопросу. И не получится так, что ваш сервис понесёт убытки не совместимые с дальнейшим существованием, в следствии чего все посылки, пришедшие на склад, зависнут, а в дальнейшем просто потеряются? Этот вопрос думаю задают себе все шопоголики youcanbuy.
  17. А полученные заказы, будут лежать на складе?
  18. Учитывая сложившуюся ситуацию в Китае, закрытие всех границ и въездов/выездов, неопределенность по дальнейшему развитию событий, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем воздержаться от совершения заказов в ближайшее время. Запреты и ограничения могут продлиться и до 15 марта, и до 1 апреля, и даже далее. В настоящее время никто не владеет точной информацией, поэтому сейчас, самое верное решение - воздержаться от заказов и переждать данный период.
  19. Последняя неделя
  20. ура ура, у меня зарегили на складе первую посылку, которая уже давно зависла! спасибо!
  21. У многих давно уже прошли все сроки, особенно перед Праздником Весны. И сейчас сроки весьма условны т.к. доставка не по всему Китаю свободна, продавцы пишут о нормализации после 1-го марта. Нужно запастись терпением и подождать.
  22. И что суетится? Склад довольно долго не работал, накопилось достаточно посылок, которые нужно оприходовать - за пару минут это не сделать. Заметно интереснее вопрос: доставки YCB когда начнутся или уже начались?
  23. склад уже работает? товары зависли, поставщик доставил а склад не работал....... не пойму куда в этом случае доставили? кто принял? сроки претензии уже истекают!
  24. Здравствуйте! Скажите, -склад уже возобновил работу, если да, то нужно подавать на поиск товара?
  25. Брали в пакетах закрытых, не на развес, всё впорядке)) Доставка юканбай))
  26. А можно заказывать чай? Не будет проблем с таможней?
  1. Загрузить больше активности