Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Последняя неделя
  3. Вчера в один день получил две посылки, отправленные с интервалом в неделю. 19/08 и 24/08
  4. Ранее
  5. Полностью присоединяюсь к сказанному выше! Ребята вы огромные молодцы! Весь год работать в таких условиях и еще иметь терпение - можно только поучиться. Мне совершенно без разницы откуда получать посылки, до Кирова что из Москвы, что из Екатеринбурга - примерно одинаково. Главное что ЮКБ удается держать разумные сроки и даже в такое сложное время радовать нас посылочками!
  6. Несмотря на сложную ситуацию в стране, сотрудники ЮКБ всегда стараются соблюдать регламентные сроки доставки наших грузов. Даже не представляю как им сейчас это удаётся. Отправила свою посылку из Китая 24.08 а 16.09 мне пришла смс , что мой груз уже едет в мой город ( 23.09 стоит срок прибытия посылки, через Москву). Рассчитывала примерно месяца на 2. Всем терпения и добра. Ребятам из ЮКБ огромное СПАСИБО!
  7. Ясно, спасибо за объяснение. Люди ждут свои грузы, переживают и поэтому важно информировать людей максимально подробно о своей деятельности. Вот идет больше половины грузов через Москву, а раньше про это никогда не говорили. Теперь понятней и спокойней. А по мне, так ситуация вполне спокойная, как в Уфе, так и в Анапе, ездил в августе. Ну совсем не как во время карантина апрель-май. Тогда была неизвестность, а сейчас уже знают как и где лечить, вон завтра уже обещают в аптеках начать продавать 2 препарата от короновируса для домашнего лечения, вакцинировать уже начали. А вообще, ЮКБ молодцы, по многим посылкам держат сроки!
  8. В настоящий момент все посылки поступают и рассылаются из наших двух сортировочных центров в РФ - Москвы и Екатеринбурга. Распределение грузопотока примерно 60% на 40%. Необходимость запуска сортировочного центра в Москве связано с изменением логистики в карантинный период, количество машин на Екатеринбург существенно сократилось, что привело к достаточно сильным задержкам. За счет открытия дополнительной сортировки удалось несколько выровнять сроки, т.к. после таможенного оформления посылки грузятся и отправляются первой же машиной - на Москву или Екатеринбург, откуда уже едут к получателям. До запуска нового пункта сортировки все посылки ожидали машины на Урал, а это занимало порой до недели. Сортировка в Москве пока работает в тестовом режиме, именно по этому по ней у нас нет никакой официальной информации на сайте, и на текущий момент у нас нет четкого понимания, сохранится ли данный пункт в дальнейшем или нет. Это потребует существенных финансовых вложений, а ситуация продолжает оставаться нестабильной. Весьма странное заявление, с учетом того, что которую неделю наблюдается рост заболеваемости, все границы закрыты-перекрыты, ависообщение приостановлено и весь грузопоток направляется через единственное узкое горлышко в Казахстане, который к слову, тоже постоянно трясет из-за локальных вспышек эпидемии. Спасибо!
  9. У меня оплаченная 31 августа трекнулась. С Москвы тяжелая. Такое ощущение, что тяжелые быстрее идут. Может потому что весь поток ща через Москву и их потом напрямую шлют). А мелкие в Екатеринбург отправляют... Это просто мысли если что) Очень спасибо за сюрприз в виде трех примерно недель с Китая до места)
  10. Есть аргументы? Или это личное мнение? Вообще оборот товаров в связи с замедлением экономики должен был упасть. Конкретно у ЮКБ не знаю, за счет закрытия дальневосточных границ может быть и выросло на какое то время, сейчас не знаю как на той границе дела.
  11. Нет не стабилизировалось. Всё только начинается. Могу только пожелать компании терпения, они так работают на пределе своих возможностей. Граница завалена грузом с Китая.
  12. А теперь все посылки будут через Москву отправляться? Это маршрут СДЭК, 2 дня только в Москве болтается, еще 2 дня до Уфы минимум. Через КИТ из Екб было 2-3 дня и цена доставки по РФ в 2 раза меньше. Это не претензия, просто интересно как будет дальше, но то что было в прошлом году мне больше нравилось. По идеи все должно было уже стабилизироваться после карантинов. Для статистики, эта посылка была оплачена 16.08.
  13. Здравствуйте, отправлена к получателю через CDEK. Номер и накладная уже в Вашем кабинете.
  14. YCB40: сформирована 02.08.2020 (3 кг) - получена 16.09.2020 сформирована 20.08.2020 (32 кг) - получена 16.09.2020
  15. Добрый день! Не скажете, как дела с посылкой YCB40-29684/20/08? Спасибо!
  16. Да уж, повезло. Немного напрягает что присутствует такой разброс по срокам, значит еще не стабилизировалось. От 12.08 пока еще где то едет.
  17. А у меня вчера пришла СМС от ТК на посылку от 24/08... Вообще повезло :)
  18. У меня тоже от 06.08.2020 передана почте вроде как через пару дней дойдет. Спасибо что работают ребята. Но со сроками до пандемии конечно не сравнить. Там я получал посылки за 10 дней))), а к хорошему быстро привыкаешь.
  19. Я бы сказал так: все не так плохо, как могло бы быть. По крайней мере - у меня. Если взять с июня, отправил на упаковку -- передано в ТК: 08/06/2020 -- 06/07/2020 16/07/2020 -- 16/08/2020 29/07/2020 -- 04/09/2020 05/08/2020 -- 09/09/2020 19/08/2020 -- вчера появился трек ТК, правда, сама ТК еще оформляет. То есть сроки фактически такие же, как до карантина, ну, может, на недельку дольше... Я бы, наверное, так работать в таких условиях не смог :)
  20. Может сменить кату на Mastercard? , как вариант. У меня в этом году вышел срок использования -новая карта с рабочими параметрами воспринята без танцев с бубном.
  21. Алексей,день добрый. Посмотри пожалуйста личьку,и если есть возможность,помоги.
  22. Тоже не могу добавить новую карту. Раньше работало. А сейчас вот так вот выглядит, после выбора типа карты тупо выдает сразу ошибку 无法完成付款 订单无效,请重新核对后再付款。 https://www.dropbox.com/s/42k4d0kxi218q8p/2020-09-13_22-50-28.mp4?dl=0 Есть идеи что делать? Пробовал два разных заказа - одно и тоже
  23. Речь идет об отправке AirMail в Израиль. В настоящее время, в период пандемии, почтовые службы не принимают к пересылке устройства с аккумуляторными батареями. Клиенту все подробно и доходчиво объяснили. Нет никакой необходимости создавать для этого отдельную тему на форуме.
  24. Я тоже догадываюсь, но не уверен. Сначала автор вроде бы спрашивает службу поддержки о возможности отправки, а потом утверждает о факте отказа. И ещё непонятная фраза о пересылке по территории РФ, к которой почта Сингапура никакого отношения по определению не может иметь. В описании доставки AirMail написано что телефоны отправляют почтой Singapore Post. Отдельно аккумы только нельзя. Но смысла в доставке телефонов почтой Сингапура я лично не вижу. Стоимость выше чем YCB10, а сроки доставки посылок международной авиапочтой очень резиновые.
  25. Он видимо имеет в виду что именно сингапуром нельзя отправлять, но при чем тут ЮКБ? Видимо по правилам этой почты нельзя отправлять товары с содержанием лития. А нельзя потому что это авиа доставка и возможно воспламенение аккумуляторов.
  26. Не совсем понятно кто кому отказал и причём тут пересылка по территории РФ. Телефоны имхо проще и дешевле отправить в РФ альтернативной доставкой YCB10 или YCB40. Единственное ограничение как я понял - не более одной штуки на посылку. А с ноутбуками при альтернативной доставке вообще, как я понял, ограничений никаких нет. Я сам как раз недавно получил весьма дорогой ноут. Отправлял как YCB40.
  27. Действительно ли, во время карантина, сервис youcanbuy, не отправляет почтой Cингапура, смартфоны и ноутбуки за границу? пересылка возможно только по территории РФ. Прошу обратить внимания администрацию сервиса на данный факт отказа.
  1. Загрузить больше активности