Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Все заявки выполнил/оплатил. До 3 мая я на выходных, за городом, без связи и интернета. Все оплаты и пополнения возобновятся после 3 мая! Всех с наступающими праздниками!
  3. Вчера
  4. Здравсвуте Алексей! Оставила данные в личке. Спасибо
  5. Последняя неделя
  6. Вид доставки : (YouCanBuy (max.10кг) Вес посылки : 3,64 кг Дата отправки со склада : 6 апреля 2017 г. Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге : 17 апреля 2017 г. Какой транспортной компанией (или почтой) получена : Почтой РФ ( продолжают удивлять ) Дата получения адресатом : 24 апреля 2017 г. Общий срок прохождения посылки : 19 дней ! Состояние упаковки : "пупырки" спасают от больших потерь, фото ниже ↓ , хорошее. Фото. Комментарии по собственному желанию - Не смотря на расхождения в весе допущенным Почтой РФ при отправке , который меня немного потревожил, свой первый заказ через сервис YouCanBuy получил в полном объеме чему безумно рад, в данный момент набираю "корзину" для 2-го заказа уже в более больших объемах. Надеюсь что сервис продолжит выполнять свою работу в таком же духе. Тех.поддержка на высоком уровне, фото-отчеты, помощь в ведении диалога с продавцом и полное сопровождение посылки "до двери" в наши то времена это большая редкость т.к "Воры не жнут, а погоду ждут". Еще раз благодарю и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. P.s Прошу простить за навязчивость в некоторых темах на форуме.
  7. Каюсь, в том что не отписался ранее, сложная неделька перед праздниками... Все получил в полном объеме, посылку забирали с почты вместо меня знакомые, которые работают на сортировке т.к физически я не успеваю после работы до нее доехать.. по поводу веса конечно как мне рассказали бывают такие случаи, но они очень редкие (раз в мес-два), денег дополнительных с меня никто не взял... конечно может и должны были, но знакомые на сортировке все решают)))
  8. YouCanBuy, не по 10, но для своего веса большие) Примерные размеры коробки 0,5*0,3*0,1 при среднем весе 1кг. Благодарю за разъяснения.
  9. В таком случае у Вас же не по 10 кг будут посылки, а как правило совсем небольшие. С такими при отправке проблем не возникает. У нас достаточно сейф-пакетов различных размеров и все посылки обычно уходят в них. Речь выше шла о совсем крупных, либо нестандартных посылках. Для отправки почтой, паспортные данные не нужны (пока, где-то видели информацию, что грозятся ввести).
  10. YouCanBuy, ну тут да, с мешком и т.п. согласен. Я уже года 2-3 как отказался от упаковочной тары ПР, т.к. и по габаритам она мне редко подходит, и цена порой выше чем сама доставка. В итоге обычные коробки из магазинов формирую под размер посылки, либо, что б не увеличивать вес, использую пузырчатую пленку и упаковочная бумагу. Честно говоря, изначально зашел на форум, что бы уточнить момент с указанием паспортных данных. Хочу попробовать себя в дропшипинге, вот только меня очень смущает этот момент. Боюсь не все потенциальные покупатели согласятся предоставить паспортные данные незнакомому человеку. Собственно поэтому и спрашивал про отправку ПР, т.к. там не нужны паспортные данные. Как-то так
  11. Нет. Мы пытаемся упаковать, в том числе и в свои коробки, не только в почтовые, но не всегда это удается. Некоторые посылки ну просто никак не запаковать для почты. Проблема еще в том, что на транспортную компанию можно например, замотать посылку необычной формы полностью в стрейч пленку, или в большой зеленый мешок и все доедет нормально. А на почте так нельзя, такую посылку просто не примут. Вообщем мороки с почтой нам очень много достается. Поэтому лучше понимать, что если посылка какая-то не стандартная - большая, необычной формы, состоящей и нескольких мест - почтой её отправить не получится.
  12. Получается, любую посылку превышающую габаритами размеры упаковочной тары почты РФ вы отправляете ТК?
  13. Судя по тому, что Вы ничего не написали более (хотя и обещали написать), посылка все таки пришла и в полном весе и соответствии с отправленным со склада. Доплачивать Вас также ничего не просили и на сортировке никто посылку не завернул. Собственно, что и требовалось доказать. Не нужно паниковать раньше времени, достаточно просто дождаться своей посылки и убедиться что все в порядке. На почте (да и любой транспортной компании) работают обычные люди, не роботы, им свойственно ошибаться. Мы же стараемся контролировать все на несколько раз, поэтому вероятность какой-либо ошибки с нашей стороны - минимальна.
  14. @Олег здравствуйте. Спасибо за Ваше замечание, мы примем его к сведению.
  15. Большое спасибо всем за отзывы о полученных посылках! У нас тоже радость, и тоже посылка с благодарностью от давнего клиента @Vlada Очень вкусный и полезный подарок. Большущее спасибо! Сидим щелкаем
  16. Какую минимальную сумму для пополнения вы принимаете?
  17. на одной карте была такая же ошибка,после окончания срока действия и перевыпуска этой карты - ошибки не стало
  18. Добрый день. Прочитайте пожалуйста, внимательно, первое сообщение моей темы. Там все написано что нужно делать.
  19. Добрый день. Пришлите пожалуйста реквизиты для оплаты
  20. Алексей, здравствуйте. Посмотрите личку, пожалуйста.
  21. Та же проблема. По ходу никто никак ее и не решил. Все создают новый акк с новым IP, да еще похоже и новая карта нужна будет. Ужас. У меня данная ошибка возникла после возврата китайцем средств за неотправленный товар. Браузеры менял, карты менял, новый акк на том же IP заводил. Единственное , что осталось, это завести акк на новом IP , но очень не хочется это делать.
  22. Столкнулся c таким моментом - при поиске определенного товара, в результатах либо его нет, либо выдает кучу лишнего. К примеру - нашел товар у одного продавца, хочу посмотреть сколько он стоит у других, копирую название/артикул, в поиске выдает что нет совпадений. Хотя знаю то этот товар есть как минимум у нескольких продавцов. Или такой пример - копирую название, выдает 30 страниц результатов, добавляю артикул, выдает 100 страниц всякого бреда. Это особенности поиска на тао?
  23. Добрый день. Получили очередную посылку, все получили в срок, даже быстрее. Все как всегда довольны, что получили свои вещи. Есть один недочет или просьба к складу. Мы заказали несколько защитных стекол для телефонов. Какие-то были в плотных конвертах, а какие-то были в твердых коробочках. Вот два конверта сломались, а один уцелел. Может что-то сможете придумать, чтобы ни у кого хрупкие вещи не сломались. Например в моем случае, были стекла в твердых коробках и такие стекла в конвертах можно было бы всовывать тоже в коробку, так как коробка пришла открытая и можно было туда засунуть. (претензий не имею. помогаю улучшить качество доставки товаров)
  24. Алексей, спасибо! На сайте не нашла информации. Может где-то на форуме...
  25. Бесплатный срок хранения - 6 месяцев, где-то совсем недавно писали об этом.
  26. Здравствуйте! нигде не могу найти информацию по хранению. Какой максимальный срок хранения посылок на вашем складе?
  1. Загрузить больше активности