Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Спасибо. Работает. А как найти частных продавцов которые торгуют товаром б\у? Не магазины а именно физ. лица не знаете?
  3. Вчера
  4. Ранее на форуме я уже задавал вопрос, спасибо ребятам за помощь, делюсь и в этой ветке, есть поиск по фото, но работает он только по этой ссылке, ТАОБАО отключили поиск по фото https://s.taobao.com/search?q=&imgfile=&js=1&style=grid&stats_click=search_radio_all%3A1&initiative_id=staobaoz_20210728&ie=utf8&tfsid=O1CN01dFYUAG1RkkElyLKDt_!!0-imgsearch.jpg&app=imgsearch
  5. Ура ... на почту пришло сообщение, что посылка вышла из карантинного порта и двинулась в сторону сортировки. Благая весть ... спасибо за информацию. Жизнь налаживается ... ))
  6. Здравствуйте. Кто знает помогите пожалуйста. Первый вопрос. В мобильной версии приложения Тао Бао есть поиск по фото а на компе эта возможность исчезла, или я не могу найти, раньше пользовался. Второй и главный вопрос. В мобильном приложении ищу товар который хочу купить( знание языка никакое да и покупать там не удобно,на компе привычнее и есть переводчик но поиск там гораздо удобнее и выпадает много похожих вариантов) Перехожу в версию на компе, захожу в Мой Тао Бао. далее в Мой След и вижу все куда заходил в мобильном приложении. Но купить ничего не могу,кликаю на товар- открывается страница с незнакомым интерфейсом и никаких активных кнопок нет.Только QR-код , я так понимаю что он нужен для перехода в мобильную версию.А как найти привычную страницу с этим товаром на компе?
  7. Последняя неделя
  8. Конечно... человеческий фактор при вводе, есть, был и будет. Вообще как показали последние полгода - система регистрации "неопознанных заказов" работает оптимальным образом, когда она не сбоит и не ничего не ломается. Ошибки возникают только при нештатной работе.
  9. Ну и хорошо. Просто, когда это выскочило четвертый раз, я что то засомневался. И, кстати, насчет своей идеи уникальности поля трек-номера - ни в коем случае не делайте. Она хороша только в том случае, если все пользователи будут безошибочно вводить свои треки. Во что я не верю как то...
  10. Даже если Вы ничего не выберите при оформлении посылки - она все равно будет застрахована на сумму 10$/кг. Это базовая страховка "по-умолчанию" действующая для всех посылок.
  11. О старте доставки и возобновлении отгрузок было объявлено несколько дней назад.
  12. последние пару недель немного лихорадит обмен сайта с учетной системой склада, несколько раз все падало, из-за этого возникал "рассинхрон". Склад уже получил и обработал посылку, а т.к. обмен "висел" это время - в системе склада не было информации по ней. Отсюда появлялась неопознанная позиция при том, что по факту на сайт она была внесена. Это только последние пару недель, до этого ведь не было такого, все работало нормально сколько месяцев. Проблема была временная, следим, надеемся проблем с обменом больше не будет. В любом случае 2-3 ссылки можно и просто отредактировать, руками. Это же всяко лучше того, что было раньше, когда неопознанные заказы нужно было искать и они неделями регистрировались. В курсе, исправим
  13. Генератор PDF сломался в форме расчета стоимости посылки, 13 страниц, на каждой по одному объекту записи.
  14. Тоже так было с парой посылок из 4х, так что подтверждаю проблему.
  15. функционал обработки неопознанных заказов хорош и очень удобен, но... Вот только что посылка - неопознанный заказ. Смотрю трек-номер - он у меня в талмуде записан. Смотрю эту посылку в ожидаемых - этот номер там и прописан. Ну ладно, бывает - не ошибается тот, кто ничего не делает. Но - вчера таких посылок было две, позавчера - одна. Это уже какая то системная ошибка. Как я понимаю, у вас единая база данных, может, стоит к полю, в которое записывается трек, установить требование по уникальности этого поля в пределах базы? А то что то не то творится...
  16. Если уж на то пошло, то чекбокс надо убрать, а не галку в нём ставить по дефолту. Сомневаюсь что кто-то будет отказываться от халявной страховки в трезвом уме, если вообще технически есть такая возможность.
  17. Упаковка еще не значит отправка. А отправка не значит, что границу открыли, может под обещания открыть отправили. Вот и хотелось бы услышать более менее официальную информацию. Я тоже сегодня отправил на сборку посылку.
  18. Началась, т.к. я написал согласие на отправление Ж/Д транспортом 10 октября, на почту пришло письмо 11-го об открытии через пару дней обычной доставки. Формирование посылки не "обнулили", а ночью пришло СМС оповещение об упаковке, в личном кабинете появилось фото упакованного груза в 26кг с присвоением номера YCB40-33820/13/10.
  19. Началась отправка?
  20. Сейчас оформлял посылку и заметил такой факт, когда выбирается страховка, то галка не выбрана, а в выборе от 0% за $10/кг, т.е. по умолчанию, раз галки нет, то посылка вроде как совсем не страхуется? Наверно правильнее галку по дефолту ставить.
  21. Что с застрявшими на таможне посылками, есть какие либо сдвиги? Скоро будет 2,5 месяца.
  22. Ранее
  23. Последний раз через киви пополнял, условия вроде такие же как и ЯД.
  24. По ранее отправленным сентябрьскими и октябрьскими посылками и не прошедших таможню, больших задержек не ожидается? Дней на 5?
  25. Добрый день! Помощь зала, пожалуйста! Подскажите, какой сейчас есть самый экономичный и работающий вариант пополнения счета в ЛК YCB? До этого, пользовались "яндекс" - нравилось.
  26. обычной, привычной доставкой. Не жд.
  1. Загрузить больше активности