71taa

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 71taa


  1. 1 час назад, YouCanBuy сказал:

    Для таких клиентов услуги склада должны стоить существенно дороже, чем для тех, кто рационально вносит свои заказы и учитывает трудозатраты склада. На наш взгляд это абсолютно справедливо.

    Даже не было в мыслях критиковать ваше решение - это ваш процесс и бизнес, тут вообще не может быть двух мнений )

    Пографоманю немножко, далее можно не читать, если времени мало )

    --------------------------------

    Другое дело, что это одно, умозрительно, не решит вопроса как такового, если будет заметный процент подобных посылок и в дальнейшем (а он зависит и от специфики клиентуры, а не только от стоимости услуг). Поскольку пока не вижу у вас в процессе полного складского FIFO (судя по произвольному порядку появления товаров в кабинете, а не по дате их приема + текущее опоздание на обработку очереди впереди) - достаточно 10%-20% таких посылок, неудачно собравшихся в группу, чтобы затормозить все остальное (тех самых "добропорядочных" клиентов, которые позаботились и т.п.) на совершенно непредсказуемый срок, а то и пустить в цикл, где выход - уже только по обращению на линию поддержки, а это всегда сбой текущих процессов (народу надо бежать, раскапывать, искать). Ну да, в конце концов "нарушители" заплатят деньгами, но остальные клиенты все равно получат те же задержки, и самое главное - произвольным образом, а не прогнозируемым.

    Поэтому если уж это действительно стало проблемой - то кажется, логично сделать этот процесс не только дороже для "непрофильных" покупок, но и эффективнее. Например ввести минимальный ценз на "бесплатную "распаковку и фотографирование по весу посылки/либо комплексный критерий вес/заявленное количество, и в SLA прописать, что в случае обмана (открываем коробку, а там миллион мелочей вместо 1-й заявленной) - по умолчанию закрываем и ничего не делаем. Кому очень надо - заплатит за очень важные пуговицы, выставив явную галочку в позиции, и вот тогда дааа )
    Чтобы не быть голословным - из текущих 27 позиций в кабинете (с учетом принятых) я бы заказал фотографии 3-4, и распаковку еще штук 5 (в смысле избавление от текущей упаковки посылки по Китаю). Собственно эти позиции у меня и опаздывают, и их в саппорт пишу  - а мелочевка пережила бы. 

    Ну да, особо трепетные с пуговицами отпадут - но может и ладно? ;) Если основной оборот - от "100кг-ых" - то и хорошо )


  2. Добрый день.

    Новость прочитал, условия понятны. Однако есть вопрос по уже принятым складом позициях, которые до 1 марта не были обработаны. Сейчас я наблюдаю задержку по своим до 7 дней. Будут ли к ним применяться те же условия?