likorbut

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О likorbut

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Они очень успешно профакивают сроки и не несут за это ответственности. У меня две посылки одинаково вышли из Китая. В сдэк обе приняты 12.11, доставка в мск у одной 23.11, у другой 30.11 — и по последней они нарушили сроки на 7 дней, я уже начинала бить тревогу в поддержке сдэка, потому что до получения в мск статус неизменный, и я только вижу, что срок доставки все откладывается и откладывается. Но из-за задержки в один день, конечно, бессмысленно напрягаться
  2. @YouCanBuy добрый день! возник вопрос: можно ли перевозить собачьи лакомства? Вроде бы не продукт питания, а вроде и съедобный для собак. И сразу в догонку, если это доступно к перевозке, то в качестве нейминга подойдет ли формулировка «Жевательные лакомства для собак» или «жевательные лакомства для дрессировки собак / для поддержания чистоты полости рта собак» ? Пример https://detail.tmall.com/item.htm?_u=31qqqcqp54de&id=704634756342
  3. До Москвы у меня посчитали (с учетом стоимости ycb доставки): 3.19 кг - 2821₽ ‎ = ~885₽/кг 1.36 кг - 1547₽ ‎ = ~1138₽/кг Пока для меня так себе, но лучше, чем ничего) для себя сделала вывод: надо приноровиться собирать оптимальную посылку или ждать еще снятия ограничения на количество. Ну и в надежде, что появится альтернатива
  4. Добрый вечер! Возникло пару вопросов: 1. На складе уже есть товары, которые были получены до всех событий. Соответственно, там была одна позиция на посылку, а внутри лежит несколько разных товаров из одного магазина. Как правильно поступить? Я предполагаю, что нужно оформить нужное количество новых товаров с одним треком и описанием под каждый товар? А потом написать в поддержку, чтобы внесли в базу? 2. Отсюда вытекает вопрос - теперь надо каждый товар отдельно вносить? Ранее просили так не делать, чтобы не нагружать склад 3. Упаковку уберете по умолчанию везде? Это было бы замечательно, иногда коробки чуть ли не четверть веса занимали
  5. YCB maxi упакованы 20 кг 28.09, получила 13.10 Внешняя желтая обклейка и мешковина были целые, коробка внутри потрёпана, но могла же развалиться при перемещении из-за неплотно подогнанных вещей, так бывает, для этого внешняя обклейка. Мое огорчение: по итогу из 33 позиций 8 нет, от двух отсутствующих позиций просто две пустые коробки лежали в посылке. Причем одна картонная коробка была в пакет запечатана, пакет надорван, из коробки вытащено содержимое. Я в печали, такая огромная пропажа в первый раз, все вещи для личного пользования, типа юбки-детского термобелья. Однажды пропадала крошечная сережка, давно было, решили вопрос быстро. Сейчас вопрос тянется с воскресенья, жду информации и как будет решен вопрос. Грустно и обидно, повторно закинула все в корзину на тао — потери на 10к рублей (плюс на некоторые позиции вырос ценник немного). Зависла в покупке других вещей, так как не знаю, а что ждать в следующий раз. Пока что дошло до склада, то и лежит (только обувь отправила). Надеюсь, что все-таки вопрос решится как можно скорее
  6. UPD #3 оплачена 23.05, получена 31.07 #4 оплачена 12.06, получена 18.07 #5 оплачена 25.06, получена 22.07
  7. UPD #4 оплачена 12.06, получена 18.07 (прибыла в пункт выдачи 17.07, 36 дней)
  8. В ожидании посылок и попыток гадать, какие нынче сроки, решила добавить свою инфу по полученным и ожидаемым посылкам с начала пандемии, YCB40 #1 оплачена 04.03, получена 29.03 (25 дней) #2 оплачена 20.04, получена 16.05 (30 дней) #3 оплачена 23.05, в пути 47 дней :’( #4 оплачена 12.06, в пути 26 дней #5 оплачена 25.06, в пути 13 дней Спасибо YCB, верю и жду, что скоро все наладится. Вся ситуация откинула нас на десяток лет назад по международным доставкам, и это печально, надеюсь, что Казахстан перестанет устраивать трэш и все вернётся на круги своя :)