DNatali

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DNatali

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. kROOT так раньше было - заказал у одного продавца несколько, оформил все по разным позициям. Сейчас объединяют в одну. Зачем? Чтоб потом по письмам разделять? Сами себе работу нашли
  2. kROOT потому, что бывает платная доставка. И нужный объем покупается сразу.
  3. YouCanBuy как долго ждать деления заказов? Пару дней назад написала письмо о разделении нескольких позиций и пока не поделили. Вообще то хорошо было бы, если б самостоятельно это можно было бы сделать в лк. И в дальнейшем можно будет оформлять, поступающий товар на склад (от одного продавца, но несколько товаров по несколько шт), по отдельности? Чтобы потом не писать письма о делении на несколько позиций. Раньше же так и было.
  4. MariyaErmosilya, поняла, спасибо)) У меня свечи ароматические в металлических баночках и они в общем-то продаются и наборами.
  5. Добрый день! Так я не поняла, у меня к примеру 20 подарочных пакетов - их надо разбивать на части по 5-10 шт или это не тот случай? Или я заказала небольшие презентики к НГ, они не дорогие, но их штук 20 (и к ним как раз пакеты эти подарочные) - их тоже надо разбивать по нескольким посылкам? Спасибо.
  6. У меня раньше тоже не терялось ни чего (правда мелочевку не довозили до меня, но я это не зафиксировала на видео и, соответственно, не не стала предъявлять претензии складу). И я не про потерялось пишу, а про поддержку, которая по 2 дня на письма не отвечает, а срок получения заканчивается. Трек-номер проверила первым делом, все верно. Наконец ответили и запросили скрины, подтверждающие покупку. И ответили после нескольких писем только и сообщения здесь. Спасибо всем за участие и за ответы)) Надеюсь в будущем не будет накладок и не придется искать другой склад-посредник)) Вернулась сюда после нескольколетнего отсутствия, раньше полностью устраивал этот склад.
  7. Добрый день! У меня товар не поступил на склад, поддержка на письма не отвечает, а остался один день для подтверждения получения товара. И не понятно, что мне делать. Переводчик-гугл переводит текущий статус заказа - доставлено на склад YCB на втором этаже и т.д. А в лк статус не изменился. И еще, оплатила доставку посылки (в течение получаса примерно после получения письма с суммой и реквизитами), прикрепила чек об оплате в лк, указала сумму. Потом был сбой (вроде бы) и в лк нет этого файла, повторно написано не прикреплять, во избежание блокировки акк. И не ясно, прикрепилась квитанция или нет. Видит ее склад. И опять же, что теперь делать? После длительного перерыва начала делать заказы, но что-то теперь не нравится, как решаются (или не решаются) вопросы поддержкой и уже думаю, может быть и на одной этой посылке остановиться...
  8. Добрый день. Хотелось бы пополнить алипей. Написала в личку)) Спасибо
  9. После долгого отсутствия, я вновь вернулась сюда и тут много нововведений)) У меня предложение: может быть добавить окно в функции добавления товара, для просьб и замечаний для склада, чтобы не писать отдельно в техподдержку. Ну и чтобы сразу при поступлении товара производились действия по индивидуальным запросам клиентов, а не повторно производились действия - найти товар на складе, распаковать, поделать все по запросам, запаковать, разместить на складе. Спасибо))
  10. Добрый день! Вы пополняете только или можно по оплате тоже обращаться?
  11. Добрый день! Написала в личку, прошу ответить. Спасибо.