
DNatali
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя DNatali
-
У меня раньше тоже не терялось ни чего (правда мелочевку не довозили до меня, но я это не зафиксировала на видео и, соответственно, не не стала предъявлять претензии складу). И я не про потерялось пишу, а про поддержку, которая по 2 дня на письма не отвечает, а срок получения заканчивается. Трек-номер проверила первым делом, все верно. Наконец ответили и запросили скрины, подтверждающие покупку. И ответили после нескольких писем только и сообщения здесь. Спасибо всем за участие и за ответы)) Надеюсь в будущем не будет накладок и не придется искать другой склад-посредник)) Вернулась сюда после нескольколетнего отсутствия, раньше полностью устраивал этот склад.
-
Добрый день! У меня товар не поступил на склад, поддержка на письма не отвечает, а остался один день для подтверждения получения товара. И не понятно, что мне делать. Переводчик-гугл переводит текущий статус заказа - доставлено на склад YCB на втором этаже и т.д. А в лк статус не изменился. И еще, оплатила доставку посылки (в течение получаса примерно после получения письма с суммой и реквизитами), прикрепила чек об оплате в лк, указала сумму. Потом был сбой (вроде бы) и в лк нет этого файла, повторно написано не прикреплять, во избежание блокировки акк. И не ясно, прикрепилась квитанция или нет. Видит ее склад. И опять же, что теперь делать? После длительного перерыва начала делать заказы, но что-то теперь не нравится, как решаются (или не решаются) вопросы поддержкой и уже думаю, может быть и на одной этой посылке остановиться...
-
Добрый день. Хотелось бы пополнить алипей. Написала в личку)) Спасибо
-
После долгого отсутствия, я вновь вернулась сюда и тут много нововведений)) У меня предложение: может быть добавить окно в функции добавления товара, для просьб и замечаний для склада, чтобы не писать отдельно в техподдержку. Ну и чтобы сразу при поступлении товара производились действия по индивидуальным запросам клиентов, а не повторно производились действия - найти товар на складе, распаковать, поделать все по запросам, запаковать, разместить на складе. Спасибо))
-
Добрый день! Вы пополняете только или можно по оплате тоже обращаться?
-
Добрый день! Написала в личку.
-
Добрый день! Написала в личку, прошу ответить. Спасибо.
-
Добавила
-
А что от меня нужно? Просто я первый раз собираюсь в вичат делать покупки.
-
Добрый день! А вы можете пополнить счет в вичат? Спасибо!