babis
Пользователи-
Публикации
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя babis
-
Доброго времени суток! Увидел новую опцию для пополнения счета YCB с помощью Qiwi кошелька и решит попробовать. Быстренько организовал себе кошелек, создал виртуальную карту на всякий случай и, потирая руки, захотел проверить курс доллара с тем, чтобы сравнить все существующие платежи. Но не тут то было. При вводе номера телефона, на который зарегистрирован кошелек, система выдает ошибку вот какого содержания : "Ошибка: Некорректный идентификатор счета" И что бы я ни делал, ничего не меняется. При этом отдельно на сайт QIWI под своей записью я захожу нормально и в своем кабинете делаю. что хочу. Что бы это значило?
-
не смог попасть в страничку пополнения, на сайт под своим логином захожу, на форум тоже, но как только нажимаю опцию Пополнить, то выскакивает вот это
-
Никто не отвечает, Раза три писал. Как это, оплачивается по факту? То есть посылка отправляется без оплаты? Оплата наложенным платежом? Или в ТК по приходу. Поясните пжт
-
Давайте кооперироваться, Краснодар не мой город, но для доставки благоприятен наличием терминалов ТК
-
Добрый день! Несколько раз пользовался услугами этого сайта, никаких проблем ни с отправкой ни ,тем более с качеством товара. Зарегистрироваться и прописать адрес склада YCB удалось почти сразу, правда некоторые отличия с ТАОБАО есть Вопросы, возникающие по заказам с этого сайта предлагаю обсуждать здесь. Кто знает, как бронировать заказ? Желающих китайцев слишком много, поэтому здесь инициирована процедура бронирования, непонятно только как заполнить адрес брони.То есть понятно , что нужен адрес склада, но что то у меня не выходит. Вот картинка бронирования. Района ,который указан в адресе склада ,нет в перечне. И что за таблички первым рядом, они не переводятся, что-то надо туда вписать
-
Спасибо Алексей, все как всегда четко. На обеих площадках проверил, все в порядке.
-
Это ваше мнение, но я вас не оскорблял, уважаемый. Посылка не моя, сборная, надо людям объяснять. почему вдруг другая сумма выскакивает. И не надо в чужой карман заглядывать, как можем так и экономим.
-
Как ни странно, но цена у VOZOVOZ не поднята. Выяснилось это правда не сразу, мне тоже показалось, что, не то что-то. Судите сами, была у меня посылка с 11 кг за 360р и пришла другая недавно с 6 кг весом но уже за 450р. Как так? Объем примерно одинаков (они округляют сейчас все до 0,1м3), начинаю спрашивать, нет, у нас все в порядке. Долго не мог понять, прикладывал старую посылку на калькулятор сайта, выдает старую сумму доставки. Потом разъяснили. Кстати, это повод задуматься всем и задать вопрос службе YCB Суть в том, что стандарт посылки для VOZOVOZ это 80х40х40 Все, что выходит за рамки данных размеров считается по другой формуле. Тариф завышен. И если , как у меня посылка была 45х45х30, то средний параметр выпал из диапазона (больше 40) что явилось поводом считать доставку по повышенному тарифу. Вот так, объем посылки составил 0,06м3, по сути меньше старой ,11 килограммовой посылки (0,09м3) и вес чуть ли не вдвое меньше, а заплатить пришлось больше.Думаю такие фишки есть у всех ТК. Может, просить склад придерживаться стандартов ТК? И не превышать габариты. Или как-то это обговаривать. Как вы думаете.
-
Вы имеете в виду англоязычную версию, то есть Alibaba .com? Есть китайская версия Alibaba .cn или 1688.com, что то же самое. Оттуда и черпайте. Адрес склада прописываете на сайте и вперед. Я много чего оттуда почерпнул. Но это сайт ориентирован на опт, Доставка в основном платная по Китаю, дело имеете , в основном с производителями, а не с перекупами, как на Таобао. Поэтому некоторые позиции можно найти дешевле.
-
Прикол в том, что когда я днем разговаривал со службой поддержки xiaomi, то спецпакеты, так называемые, это гарантийные обязательства и ничего больше. В общем, все кидаются на голый телефон, да не по 1-2 а , я думаю, сотни, тысячи. Как же тогда с ними бороться, кто -нибудь подскажет?
-
Пишу тем, кто ищет счастья на сайте xiaomi.com На примере заказа redmi3. Продажа аппарата начинается в 10:00 по Пекинскому времени. Московское время — отматываем 5 часов назад, получаем 5 утра. Проснулся я в 4:45 Зашел на сайт, на странице покупки самая нижняя кнопка не серая, как всегда, а в ней идет отсчет. Время до начала продажи. Дожлася ококнчания времени и старта продаж. Высветилось еще несколько кнопок. Опции, можно купить голый аппарат, можно спецпакеты, что в них ,не знаю. Клацнул по голому пакету (один телефон), вылезла вот такая картинка. Подождал очередь, в конце высветилось в той же нижней рамочке, что все продано.Это, значит, пока я читал и выбирал, что мне надо, ушлые китайцы уже все разобрали.То есть я потерял секунд 5.Вот такой расклад и другого способа купить нет. Дерзайте.
-
Поддерживаю, оплатил на сайте, приехал и получил за 5 минут. никаких проблем не возникло, все быстро , четко.
-
Скоро буду оттуда заказывать, сегодня говорил с приятелем, решили маленький бизнес провернуть, купить парочку красного риса третьего, как получится, напишу
-
На Tmall есть фирменный магазин Xiaomi , зайди на Tmall.com, найди на первой странице логотип с mi и зайдешь в магазин. Купишь не фейк, так как это именно xiaomi магазин. Может быть ограничения по цвету, не все в наличии, но то что это именно оригинал и, что немаловажное, по оригинальной цене, это точно. Не знаю, почему у тебя не выходит на xiaomi.сом, наверно желающих полно.
-
Я так mi3 покупал, 10 минут он еще был доступен, но с этим наверно будет пожестче. Такой ажиотаж вокруг этого телефона, надо подождать снижения цены. А она обязательно будет. Это первые экземпляры по 2000, думаю скостят немного потом. Я mi3 за 1500 покупал, правда по 5.7р за юань, Как давно это было
-
Там самое главное — быть возле кнопки у компьютера во время, указанное на сайте. и не забудьте переделать его на свое, с учетом часового пояса. Если вы намекаете на xiaomi mi5, то его выкинут ограниченное количество, за 10 минут разберут и жди следующего дня продажи. Предзаказ делает тот, кто зарегистрирован на сайте. вам надо пройти регистрацию, на свой номер телефона. Тогда все кнопки будут активны и вы сможете все сделать.Гугл переводчик вам в помощь.
-
Что вы хотите доказать, я не понимаю. Я описал случай, который был со мной в действительности, ничего не приукрасив. Общение с YCB воспроизвел почти дословно. Речь идет только об альтернативной доставке, естественно. Никто и не говорит о том, чтобы сервис отвечал за все на свете. Я просто показал, как эти люди работают. В моем случае был недовес, зафиксированный еще в Екатеринбурге, то есть после таможни вес посылки не сошелся с весом отправленной со склада в Китае. Все, что нужно сделать при получении посылки на почте— зафиксировать вес, он должен сойтись с весом отправки. Но в любом случае сервис будет разбираться в проблеме и не отмахнется.
-
Мне купили и выслали сотрудники службы поддержки сайта YOUCANBUY. Продавец не причем, он доставил на склад в Китае все как положено, мне упаковали и выслали в Россию, но по дороге что-то случилось, скорее всего на таможне.
-
У меня был такой случай: При получении заказа на почте России, обнаружил отсутствие трех позиций в посылке, отправленной мне альтернативным способом (до 10кг) Связался со службой поддержки, можно на сайте написать обращение или в скайпе связаться. Мне пошли навстречу и выслали недостающие позиции, объяснив это так: Способ доставки выбран альтернативный, значит мы за посылку отвечаем. От меня требовалось только фото посылки с весом в кадре.Так что можно сказать, что люди здесь ответственные и за свои слова отвечают.Мне выслали пропавшее и даже предложили оплатить доставку.
-
Система та же, что и на али, похоже все. В зависимости от размера покупки есть скидки, купон на 5,10 и тд юаней. Видно на странице товара, но самый большой улов купонов под праздники, я на распродаже 11.11 поимел несколько, многие продавцы предлагали. Вообще они любят, как и мы чего-нибудь праздновать. Сами себе придумают и понеслось. Выискивать товары со скидкой можно, вбив в поисковую строку слово "скидка" по китайски, вывалится миллион товаров, опять же купоны к ним. Ну а так, чтобы как на некоторых площадках вбивать кодовое слово для скидки, я такого не знаю. По мне , так уж лучше организовать кэшбек и радоваться возврату в 2 % на карту, ну и при поиске нужного товара использовать слово скидка. Некоторые говорят, что с ними можно торговаться и выклянчить скидку. Не знаю, как то попробовал пару раз, муторно все это и неохотно они разговаривают на эту тему.
-
Это золото Сямень, по крайней мене оно так переводится с китайского. Есть страница Этого самого золота, рядом с рожицей аккаунта есть желтый кружок, на него клацаешь и попадаешь на эту страницу. Смысм бонуса такой. При наличии "золота" идет скидка на те товары, на которых указано, сколько нужно иметь "золота" для определенной скидки. Должен огорчить, это все мизерные скидки. 100 "золота"=1 юань. Но реальный юань. Страница Сямень указывает группы товаров со скидкой. А барабан дает дополнительную возможность(если повезет,конечно) наварить "золота" Сямень. Я поначалу собирал это "золото", но овчинка выделки не стоит. Гораздо интереснее настоящие купоны от продавца, они весомее и реальнее. Но это уже другая история. .
-
"Арифметика от YouCanBuy: 2 + 2 = 2!". Для всех посылок весом до 2 кг и содержащих в своем составе не более 2-х товарных позиций, тариф за услуги склада составит всего 2 USD за всю посылку Оформил посылку с двумя позициями и весом 0,34кг, получил услуги склада 5 долларов. Может я чего то не понимаю в акции?
-
Здравствуйте Алексей. Прошу вас пополнить счет почтовой картой, подробности в личку не смог закинуть
-
Получил недавно посылку в ТК Возовоз, Краснодар, ул.Новороссийская,210. Ребята все четко сработали, правда терминал расположен в таком месте, что не сразу найдешь. Рекламные баннеры и вывески появляются только на самом подъезде к месту. С Новороссийской съезжать надо влево, ориентир — номер дома(210) С Уральской заезда нет. Четкая организация, оплата через интернет, указываешь номер и код груза и даже паспорта не требуют. Лояльные цены , по нынешним временам очень даже. Рекомендую