Пополним статистику
Заказ: YCB40-58918/21/03 ; YouCanBuy (maxi) - 7,8 кг
Сформирована: 18.03.2024
Упакована: 21.03.2024
Передача в СДЭК в Москве : 02.04.2024
Получено в пункте выдачи в Дубне (МО): 03.04.2024
Итого: С момента формирования посылки до получения - 17 дней! Сроки огонь!
А теперь о грустном. За два года, это первый печальный опыт пользования данным сервисом.
Абсолютно все заказанные товары повреждены.
Всего было 3 позиции в двух коробках, подарочные коробки с пуэром: деревянный ящик и два в картонный упаковках.
Ящик по итогу пострадал больше всех: треснул в нескольких местах (в одном вообще в щепки), в картонных подарочных коробках надрывы в нескольких плоскостях.
И ведь все это было в нескольких слоях пупырки и других уплотнителей! Плюс родная картонная коробка с двойной гофрой.
Какое усилие применяли к посылки, сдавливали или сбрасывали непонятно, фото коробок говорят сами за себя.
Как только поделился фотографиями повреждений в нашем общем "чайном" чате, со справедливой критикой в адрес фирмы доставщика, тут же вылез представитель YCB - Алексей, который там же числится. Он в довольного грубой форме и по хамски начал объяснять, что мол склад не персонально для вас работает, что они заботятся чтобы не было перевеса, что "У них тысячи людей кроме вас, они за 100 грамм кровь всю выпьют".
Т.е. получается с перевесом они борются, а как посылка доедет им все равно.
Две коробки из заказа, по сути, положили в мешок, в котором они свободно болтались и обмотали скотчем - вот и вся упаковка.
Пожалели дополнительно все одну общую коробку положить.
Написал в службу по работе с клиентами. Там ответ из серии: "Ах не хотите, чтобы все приезжало мятое - заказывайте жесткую упаковку"
Вот так, один сотрудник за перевес борется, другой обрешетку втюхивает там, где она не нужна.
Никаких извинений, признания вины, вообще ничего, как будто это норма.