BarZ

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем BarZ


  1. В 04.12.2016 at 23:38, YouCanBuy сказал:

    Все трек-номера были совершенно не верные, поэтому заказ и не регистрировался.

    Сравните трек-номера, которые Вы написали выше и указали в системе с теми, по которым товар поступил на склад на самом деле:

     

    Добрый день!

    Действительно вы правы, сейчас все проверил внимательно, я ошибся и написал неправильные треки. Видимо в запарке не проверил. В следующий раз буду проверять дважды, спасибо за вашу работу.


  2. 4 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Здравствуйте.

    Предоставьте скриншот логистики где видно, что заказ поступил на склад. А также название компании, которой он был доставлен.

    Ни через одну систему данные трек-номера не отслеживаются.

    Добрый день!

    Все трек-номера правильные, сегодня видимо нашли на складе, так как оба товара перешли в разряд "на складе". Видимо не отслеживались потому что уже удалили из системы, немало времени прошло.

    Поэтому вопрос снялся сам собой.


  3. В продолжение темы скажу, что вернуть средства не получилось, именно с этого продавца. Даже общение через ванг давалось плохо с ним, неадекватен китаец попался. Арбитраж ТАОБАО не помог.  А вот с остальными двумя продаванами смог найти общий язык, они согласились на возврат после долгого общения через ванг.


  4. Добрый день 

    Помогите найти товары 2727980708136171 и 2720370088296171.

    Получены складом 29.11., до сих пор в "режиме ожидания"... ( 2016-11-29 13:30:14【湖州市】浙江省湖州市长兴县公司 已签收 签收人:邮件收发章 ), ( 2016-11-29 13:24:10【湖州市】浙江省湖州市长兴县公司 已签收 签收人:邮件收发章 )

    Вся посылка висит из-за этих покупок!

    мой ID 0397


  5. 8 часов назад, YouCanBuy сказал:

    Здравствуйте.

    Продавец сообщил Вам, что он отправил заказ строго по указанному Вами адресу, поэтому возврат не возможен.

    Понятно, а то, что я сообщил ему новый адрес до того как его посылка дошла до старого адреса, может помочь в  нашем споре на tao?


  6. Добрый день!

    Больше года ничего не заказывал, пропустил что адрес склада поменялся.

    В итоге всем продаванам через ванг-ванг написал о том что адрес поменялся и поменял адрес на своей страничке. Кто-то написал "ок". Некоторые что-то невнятное ответили. Сейчас один товар на сайте уже 3 дня как получен, на складе нет. Видимо курьер просто по старому адресу склада товар оставил. Оформил возврат. Продаван отверг возврат.

    Написал следующее: 卖家拒绝了本次售后服务申请。拒绝原因: 买家已签收, 拒绝说明:因买家留的是代收地址,且在货物安排发出后才要求改地址,地址无法修改,已被代收点正常签收!买家如要退款退货本店是无理由接受的,但必须由买家联系给我们退回,目前买家没有此意愿,因此拒绝退款申请!。

    Не совсем понятно, помогите разобраться и что ответить на tao чтобы вернуть деньги.


  7. Он должен "подтягиваться" с адресной книги ТАОБАО автоматически, она у них общая.

    На показанном рисунке Вы пытаетесь не адрес заполнить, а персональную (личную) информацию, поэтому он и ругается.

    Спасибо, будем пробовать!


  8. Вечер добрый!

    Подскажите нужно ли вводить данные адреса склада и имя на сайте 1688.com, если при входе используешь данные с taobao?

    Если да то, вот незадача, принимает он имена только на китайском. Как быть в данном случае?

    имя.jpg


  9. Здравствуйте.

     

    Прибыла в сортировочный центр и уже сегодня будет отправлена к Вам.

    Трек-номер и накладная как обычно будут доступны в личном кабинете.