-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем BarZ
-
-
4 часа назад, YouCanBuy сказал:Здравствуйте.
Предоставьте скриншот логистики где видно, что заказ поступил на склад. А также название компании, которой он был доставлен.
Ни через одну систему данные трек-номера не отслеживаются.
Добрый день!
Все трек-номера правильные, сегодня видимо нашли на складе, так как оба товара перешли в разряд "на складе". Видимо не отслеживались потому что уже удалили из системы, немало времени прошло.
Поэтому вопрос снялся сам собой.
-
В продолжение темы скажу, что вернуть средства не получилось, именно с этого продавца. Даже общение через ванг давалось плохо с ним, неадекватен китаец попался. Арбитраж ТАОБАО не помог. А вот с остальными двумя продаванами смог найти общий язык, они согласились на возврат после долгого общения через ванг.
-
Добрый день
Помогите найти товары 2727980708136171 и 2720370088296171.
Получены складом 29.11., до сих пор в "режиме ожидания"... ( 2016-11-29 13:30:14【湖州市】浙江省湖州市长兴县公司 已签收 签收人:邮件收发章 ), ( 2016-11-29 13:24:10【湖州市】浙江省湖州市长兴县公司 已签收 签收人:邮件收发章 )
Вся посылка висит из-за этих покупок!
мой ID 0397
-
8 часов назад, YouCanBuy сказал:Здравствуйте.
Продавец сообщил Вам, что он отправил заказ строго по указанному Вами адресу, поэтому возврат не возможен.
Понятно, а то, что я сообщил ему новый адрес до того как его посылка дошла до старого адреса, может помочь в нашем споре на tao?
-
Добрый день!
Больше года ничего не заказывал, пропустил что адрес склада поменялся.
В итоге всем продаванам через ванг-ванг написал о том что адрес поменялся и поменял адрес на своей страничке. Кто-то написал "ок". Некоторые что-то невнятное ответили. Сейчас один товар на сайте уже 3 дня как получен, на складе нет. Видимо курьер просто по старому адресу склада товар оставил. Оформил возврат. Продаван отверг возврат.
Написал следующее: 卖家拒绝了本次售后服务申请。拒绝原因: 买家已签收, 拒绝说明:因买家留的是代收地址,且在货物安排发出后才要求改地址,地址无法修改,已被代收点正常签收!买家如要退款退货本店是无理由接受的,但必须由买家联系给我们退回,目前买家没有此意愿,因此拒绝退款申请!。
Не совсем понятно, помогите разобраться и что ответить на tao чтобы вернуть деньги.
-
Алексей, большое спасибо!
Оперативно, качественно!
-
Здравствуйте, Алексей!
Я продублировал Вам сообщение в личке.
-
Здравствуйте, Алексей!
Я оставил Вам сообщение в личке.
-
Он должен "подтягиваться" с адресной книги ТАОБАО автоматически, она у них общая.
На показанном рисунке Вы пытаетесь не адрес заполнить, а персональную (личную) информацию, поэтому он и ругается.
Спасибо, будем пробовать!
-
-
Здравствуйте.
Прибыла в сортировочный центр и уже сегодня будет отправлена к Вам.
Трек-номер и накладная как обычно будут доступны в личном кабинете.
-
Добрый день! Подскажите где сейчас находится моя посылка Трек-код: YCB40-2213/23/08
в Раздел "Мои покупки" на сервисе YouCanBuy
Опубликовано: · Жалоба
Добрый день!
Действительно вы правы, сейчас все проверил внимательно, я ошибся и написал неправильные треки. Видимо в запарке не проверил. В следующий раз буду проверять дважды, спасибо за вашу работу.