rud-mariya

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rud-mariya

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Благодарю, это значит она отправлена?
  2. Вопрос к сотрудникам ЮКБ: как пополнить баланс для отправки посылки? Посылка в статусе "Упакована" 4 дня, служба поддержки не отвечает.
  3. Все перевернули. Про работодателя улыбнуло) Несколько раз перечитала, может я что то не так поняла. Но нет, все так) Вообще поворот не туда. Возможно нужно быть добрее)
  4. Что это сейчас было? Я высказала мнение свое. Я плачу деньги, и имею право высказать как потребитель свое не довольство. Ко мне какие лично у вас претензии? Какие злые пользователи тут оказывается)))) Или может, если у меня статус начинающего, "экспертам" можно все, а другим и рта открыть нельзя? С наступающим, товарищи! Добра всем
  5. Давайте не будем в крайности кидаться. Что я там должна кому показывать и доказывать, не понимаю.
  6. Извините! Лишнее что-то лишнее нажала Я уже устала терпеливо ждать с 10!!!! декабря! Ответ поддержки - Ждите.....Я все понимаю, болеют, переезд, но блин! Ждать 20 дней И впереди еще неизвестно сколько таких ждуно-дней. Систему однозначно надо менять! Уже сформировала посылку, не дождавшись остальных заказов, и снова ждуууу А таможня в Китае работает до 5 января! Информация от другого посредника.
  7. Повезло вам. У меня еще с 10 декабря висят не оприходованные. Пишу в поддержку, отвечают - переезд. Так они до переезда там лежали 9 дней.
  8. Похожие товары тоже не добавляются, что делать?